Михаил Александрович Маслов, в какой-то степени снижает мои "гадания". Если посмотреть его таблицу, в которую он свел все выпущенные Пе-8, то номер *812 принадлежит одному из ОН-ов попавших в Полярную Авиацию, а именно Н-395, разбитый экипажем знаменитого Ивана Черевичного в июне 1947-го в районе Хатанги, чему предшествовала ещё и авария в Москве летом 1946-го года.
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
7 марта 2016 года, 17:39
|
|
|
|
7 марта 2016 года, 17:49
Правда, тут закрадываются некоторые сомнения. То, что Н-395 это один из четырех Пе-8 ОН, сомнений нет.А вот его точное соответствие серийному номеру *812, может вызывать некоторые вопросы, если не подтверждено документально. А сомнения в "правильности" таблицы Маслова вызывает другой момент, связанный с другим самолетом ПА, Н-396. Михаил Александрович утверждает, что Н-396 по своему рождению был строевым бомбером под номером 42511.
|
|
|
|
7 марта 2016 года, 17:58
Если взглянуть на Н-396, то не трудно заметить всё те же характерные признаки Пе-8 ОН, острый нос, высокий киль, всё с тем же форкилем, окна пассажирского салона.
|
|
|
|
7 марта 2016 года, 18:23
Если довериться Дмитрию Линевичу (автору многих публикаций по "матчасти" Пе-8), то бомбер под номером 42511 выглядел так. И если, это так, то трудно предположить, что бы от этого самолета "отрезали" бы нос и хвост, и "пришили" бы новые, от Пе-8ОН. Абсурд, не правда ли?
|
|
|
|
7 марта 2016 года, 18:49
И в этом случае последние строчки в "таблице Маслова" должны бы выглядеть может так:
Каропчане, что скажите? Есть какие-нибудь "рассуждалки" по этому поводу? |
|
|
|
7 марта 2016 года, 20:22
|
|||
|
|
7 марта 2016 года, 21:10
Сергей, посмотрел сейчас Ульриха Унгера.
Pe-8 Der sowjetische Fernbonber. Завтра сфотографирую страницу 182, там про испытания 10Х только две колонки текста. Но про серийное Пе-8 ни слова, к сожалению. Но может и этот текст тебе пригодится. |
|
|
|
13 марта 2016 года, 19:37
В "свете последних исследований" матчасти Пе-8, к коим даже и я оказался косвенно причастен,
Изменено: |
|
|
|
13 марта 2016 года, 19:42
Производитель модели, то бишь "Звезда", изобразил это довольно близко к тому, как они даны в книжечке Владимира Ригманта (то есть снизу крыла).
|
|
|
|
13 марта 2016 года, 19:48
Оказывается, если бы повнимательней посмотрел фотки в книге Маслова, то увидел бы сам. Но помогли более дотошные товарищи.
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 20:37
Перехожу к окраске. Схем и описаний моего прототипа, конечно же, нет. Поэтому снова смотрю на ч/б фото, почти единственное. Основной цвет - серебристый, но какой-то он тусклый, возможно подойдет "тамиевский" - алюминий ХF-16. Мотогондолы, я так думаю - черные. Можно предположить ещё красный или темно-синий цвет, но пожалуй, очень сомнительно. "Кольца" на капотах - скорей всего белые. "Молния" на борту? Возможно была черная, как и моторы, но я возьму красный цвет. В принципе, вполне возможно, да и модель немного "оживит". Передняя кромка крыла? Красная? Черная? Пожалуй, сделаю черной.
Может у кого будут другие разумные версии?
Изменено: |
|
|
|
5 апреля 2016 года, 20:51
Попробовал изобразить "кольца" на капотах. С помощью скотча. Что-то не очень. Скотч плохо лег на округлую поверхность, и по границе цветов получилась "бахрома"... Что делать??? Как исправлять? (Вот делал бы заурядный бомбер, как по инструкции, никаких проблем бы не было )
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 21:22
Может, попробовать декаль?
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 21:39
Но декаль д.б. определенной конфигурации. И радиус окружностей как определить? Со скотчем я его подбирал опытным путем, и все равно неудачно.
Изменено: |
|
|
|
5 апреля 2016 года, 22:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
5 апреля 2016 года, 22:02
Имеются в виду полосочки. Таких же размеров как скотч, только декальные.
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 22:24
|
|||
|
|
5 апреля 2016 года, 22:57
Евгений, нет, это не была серая краска как таковая и не "серебрянка" в чистом виде. Но наличие алюминиевой пудры в краске все же имеется. Есть характерный "свет" поверхности, хотя и не очень яркий. Серо-серебристая краска широко использовалась и в послевоенное время. Кстати, недавно пытался смешивать краски, чтоб получить, то что надо. Не получается у меня, смесь "уходит" в серый цвет. Правда использовал Тамию, надо ещё попробовать АКАН. Зрительно должно выглядеть примерно как-то так:
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 23:48
Бахрома по кромке маски бывает из-за неровного реза,когда остаются неподрезанные полностью волокна бумаги. Если маска была по окружности вырезана,то прилегать плотно просто обязана. Может скотч другой попробовать? Меня на том фото другое зацепило- дикая шагрень чёрной краски. Вот где до ума придётся поверхность доводить.
Изменено:
Заходите
|
|
|
|
6 апреля 2016 года, 8:25
Да, Вадим, возможно и прав. Использовал "Тесу", отчасти грешу на это. Предполагаю сделать повторную попытку с тамиевским скотчем, и сделаю надрезы на нем по краю, чтоб не было его "коробления".
Впечатление шагрени дает сама матовая краска. Ничего страшного в нем нет, этот эффект удаляется просто протиркой поверхности тряпочкой. Такое почему-то возникает иногда. Возможно аэр создает эту пыль.
Изменено: |
|
|
|
6 апреля 2016 года, 10:13
Им гораздо проще работать на криволинейных поверхностях.Он тянется лучше и лучше прилегаети к поверхности
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||
|
|
9 апреля 2016 года, 20:05
Попробуйте вместо скотча применить ленту ФУМ (используется в сантехнике,для герметизации резьбовых соединений).Прекрасно тянется,облегает практически любую криволинейную поверхность,и,немаловажно,не липнет к краске-нет риска срыва нижнего ЛКП.
|
|
|
|
20 апреля 2016 года, 8:26
Сергей! Конечно может уже поздно, но все же. На криволинейной поверхности точную линию отбивают очень узкой маской максимум 1мм ширины. И желательно именно тамиеским скотчем. А промежутки уже заклеивают как попало. Ну и надо краску менять на более глянцевую.
|
|
|
|
5 июня 2016 года, 13:05
И чего у нас тут нового ???
Как ничего???? Шайбу-шайбу-шайбу!!!!!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
|
3 июля 2016 года, 10:45
Сергей, что с процессом стройки? Это лето виновато?
|
|
|
|
3 июля 2016 года, 11:05
день добрый!у тамии сейчас появился новый скотч св.серого цвета узенький,он специально изготовлен для нанесения на разного рода округлости и т.д и т.п.С уважением.
|
|
|
|
3 июля 2016 года, 11:27
Коллеги, спасибо за подсказки.
Да, сейчас что-то не до моделей. Житейские хлопоты, и летняя жара выматывает, вечером после работы уже не до чего. Сил хватает только, чтоб какие-то новости "Каропки" просмотреть. Хорошо, что Макс решил продлить окончание конкурса до осени. |
|
|
|
4 июля 2016 года, 9:17
Это всегда пожалуйста! Прекрасно понимаю что летом не до моделей да и размеры тоже надо брать во внимание. У самого тоже все стоит без движения.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|||
|
|
3 октября 2016 года, 16:11
После продолжительного "простоя" снова возвращаюсь к теме многомоторов и наш родной "Петляков" снова в конкурсе!
Продолжаю окрасочный процесс. Правда, длительные перерывы закономерно приводят к ошибкам и "косякам". Сразу же и "напартачил" с грунтовкой. Чёрт меня дернул использовать тамиевский аэрозольный баллончик, который я применял лишь пару раз лет пять назад (в основном же грунтовал через аэр). Грунт лег с большим зерном. Пришлось всю моделюще шкурить мелкой наждачещей. |
|
|
|
3 октября 2016 года, 16:19
В результате покраски получил вот такое цветовое решение. В принципе, именно так и виделось, только кончик красной кромки на правой консоли чуть "гульнул", но ковыряться с исправлением не стану.
Использовал тамиевские матовый алюминий ХF-16, черный полуглянец Х-18 и красный АКАН.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)