Надо ж, только сейчас чуть внимательно посмотрел на это фото... и разглядел, что корпус ракеты "полосатый". Вот границы цветов видны.
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
17 января 2016 года, 23:42
|
|
|
|
19 января 2016 года, 14:41
Вопрос на знание отечественной авиатехники ("мессеры" и "фантомы" мы изучили, своё бы ещё освоить).
На модели, на мотогондолах есть такой элемент. Что это? |
|
|
|
19 января 2016 года, 15:13
Классный проект. Удачи в воплощении. Ветку по Пе-8 на скале смотрели? Там есть коллега по имени Дмитрий Линевичев, под ником Psy06 кажется. Отличный специалист по Пе-8 и автор чертей, что публиковались в М-Хобби в 2010ые годы. Может у него есть что по прототипу?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
|
19 января 2016 года, 15:34
Да я там смотрел-пересмотрел раз десять наверно. И чертежик кажется оттуда скопировал, с М-82.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 15:38
Эти детали некоторые товарищи видят выхлопными трубами:
|
|
|
|
19 января 2016 года, 16:05
Но там уже есть выхлопные коллекторы, их хорошо видно, по шесть штук на каждый мотор, сразу за двигателями. Тут вот неизвестный заграничный художник как-то все доходчиво изобразил.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 16:08
Сергей, может это какой-нибудь дополнительный отвод газов?
|
|
|
|
19 января 2016 года, 16:22
Зачем ещё по две трубы?! Причем довольно узких и длинных?! Получается что-то больше двух метров длиной?! Что-то подобного я не наблюдаю на других самолетах. Может и действительно выхлоп, но откуда и куда, как-то "меня терзают смутные сомненья". Вот здесь техники сняли часть капотов и что-там копошатся, но что-то похожего на систему выхлопа там не наблюдается. Или я плохо вижу?
|
|
|
|
19 января 2016 года, 16:38
Похоже на трубки для слива топлива, может оно и есть
|
|
|
|
19 января 2016 года, 18:19
Да, Александр, возможно и прав! Даже очень. А я чё то и не сообразил.
Бензобаки расположены тут же, рядом. Практически вокруг двигателей. Это раз. Второе. Если снова вернуться к этой фото с техниками. То эта труба практически "вшита" в обшивку мотогондолы и крыла. Выхлопная же труба в любом случае имеет проем, отверстие, ну или защитный кожух. В данном случае на кожух тоже не похоже. |
|
|
|
19 января 2016 года, 18:32
Скорее всего эти трубы принадлежат системе заполнения бензобаков инертным газом, излишек выводится через эти патрубки.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 18:46
Может и так. В любом случае мои сомнения, что это выхлопные трубы, находят какое-то разумное подтверждение. А подобные картинки вводят людей в заблуждение.
|
|
|
|
20 января 2016 года, 18:56
Немножечко подкорректировал "фау". Было:
|
|
|
|
20 января 2016 года, 18:59
Стало:
Изменил узел крепления передней части турбины, и в неё саму вставил нечто изображающее жалюзи. Что-то подобное просматривается на фотках оригинала. |
|
|
|
20 января 2016 года, 20:17
|
|||
|
|
20 января 2016 года, 20:44
Двигатели, винты - 4шт, подготовил. Теперь надо бы перейти к ВЗ карбюраторов. А тут необходимо что-то придумать, т.к. сами двигатели с винтами я предполагаю приклеивать к мотогондолам после окраски, а ВЗ стоят как раз на стыке, часть на движке, часть на гондоле.
|
|
|
|
22 января 2016 года, 21:36
Перед и зад воздухозаборников приклеил на разные детали, но в сборе более-менее совпадают друг с другом. Выглядят так и мне кажется вполне похожи на реальные:
|
|
|
|
22 января 2016 года, 22:02
Всё вместе с пропеллерами, предварительно (с помощью скотча) выглядит так. Не могу выставить для сравнения, как бы это выглядело по версии "Звезды", но поверьте на слово мой вариант с заменой капотов, винтов, ВЗ куда более достоверен.
|
|
|
|
22 января 2016 года, 22:43
Сергей, можешь рядом для сравнения звездовский капот сфоткать?
|
|
|
|
22 января 2016 года, 23:29
Борис, а сравнение уже было чуть раньше. Повторюсь.
|
|
|
|
22 января 2016 года, 23:54
Большая птичка!
|
|
|
|
24 января 2016 года, 10:13
Ну вот, носитель и ракета в основном собраны. Можно перейти к последнему и довольно важному элементу - узлу подвески. Есть хорошие фото и даже чертёжик публиковался. Но вот беда, всё это имеет отношение к ракете 16Х.
|
|
|
|
24 января 2016 года, 10:27
Если посмотреть на единственное имеющееся фото с подвешенной "фау", то вот всего этого хитросплетения кронштейнов, укосин как в случае с 16Х не наблюдается. На первый взгляд можно различить лишь пару труб. Может я плохо вижу? Или на самом деле в этом случае узел был проще? А нет ли, дорогие коллеги, у кого ещё каких-то материалов (или мыслей) по данному моменту?
|
|
|
|
24 января 2016 года, 12:07
|
|||
|
|
24 января 2016 года, 12:46
Разглядел как бы ещё один кронштейн и в результате нафантазировал вот так:
Вполне возможно. Там ещё что-то вроде стяжной ленты просматривается. Может кто-то меня подправит или так оставить? |
|
|
|
24 января 2016 года, 21:05
С помощью пластилина и скотча имитировал установку ракеты на самолёте. Такое впечатление, что "фау" немцы делали с учетом размера между стойками шасси Пе-8. Проходит с зазором в 3-4мм.
|
|
|
|
26 января 2016 года, 22:13
Соорудил для "фау" вот такую "табуретку". Предварительно выглядит пока не айс. Ещё подгонять и дополнять. И всё "на глазок"...
|
|
|
|
7 марта 2016 года, 13:02
На какое-то время я отвлекся от темы (надо было закончить Б-25, сейчас МиГ-21).
И пока есть время покопаться, порассуждать. Меня как бы всегда привлекает та или иная история "из жизни самолетов", и они становятся "героями" моих построек. А вот в данном конкретном случае ничего не знаю про свой прототип. Ни дат, ни имен, ни событий. Не известен даже серийный номер самолета, хотя учитывая, что Пе-8 были штучной продукцией, проследить "историю" каждого из 93-х совсем было бы, кажется, не трудно. Итак, комплект конструкторской комплектации Пе-8 ОН с дизелями Ач-30, подготовленный КБ И.Ф.Незваля был готов в апреле 1944-го. Предполагалась серия из четырех пассажирских самолетов, серийные номера с 42612 по 42912-й. Как известно, первые два *612 и *712 были готовы в конце 44-го года, и с января по июнь 1945 облетывались сначала заводскими пилотами, а потом испытателями НИИ ВВС. Доводка самолетов продолжалась весь 45-й год. А куда же подевались два оставшихся??? |
|
|
|
7 марта 2016 года, 14:13
Когда хочется узнать истину, первым делом берешь в руки книги. Благо такие у меня есть, это и книга из белой серии "ЭКСМО" Михаила Маслова и журнальная книжечка Владимира Ригманта. Что же они говорят про мой "ташкентский" Пе-8 с Фау-1? И тут, и там буквально "слово в слово": "...один из Пе-8 с двигателями М-82 был переоборудован для испытаний челомеевских самолетов-снарядов..." И всё! Что-то большего и в интернете я не сумел найти.
На мой взгляд это и был один из оставшихся Пе-8 ОН, только уже не с опытными дизелями (с которыми не захотели связываться), а с "проверенными" М-82. Это видно абсолютно "не вооружённым взглядом". На фото ракетоносца (извиняюсь за мелкий размер) хорошо видны "родовые" признаки Пе-8 ОН: - высокий киль с форкилем; - окна пассажирской кабины; - характерный обтекатель-зализ на месте верхней стрелковой установке. |
|
|
|
7 марта 2016 года, 14:27
Но самое бесспорное, что выдает в "ташкентском" ракетоносце происхождение от Пе-8 ОН, так это окошечко в туалетной комнатке. Таких окон в туалетах на строевых бомберах просто не было. Остается только гадать, какой же серийный номер принадлежит моему прототипу, *812 или *912?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)