Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Завтра,по погоде,крашу камо.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Завтра,по погоде,крашу камо.
Удачи, чтоб всё получилось...
Мансур, Юрий.

А не найдется у Вас фотографии, изображения, либо чертежа, проводки тормозных шлангов на основных стойках 110 Е? Собираю Эдуардовский 110, и никак не могу найти в приемлемом качестве. Буду рад если поможете.

И еще вопросик.
Выбрал вот такой вариант окраски:
Пользователь добавил изображение

Низ окрашивается в RLM76 - но такое ощущение что и на борта этот цвет переходит, только вот на каком уровне оканчивается не сильно ясно. Так же непонятно как окрашивается передняя кромка крыла - просто пополам низ в 76 верх в 75 и 74, или еще как нибудь (волной например). И последнее - как лучше бороться с окраской декали. На борту желтой полосой закрашено "3" и с другой стороны "N". Нанести сначала полосу, а потом наклеив декаль сверху задуть, или все же сначала все окрасить, нанести декали и только потом целиком полосу выкрасить? Сначала хотел просто декаль отрезать, но присмотревшись понял что номера сквозь краску проступают на этой машине.

Прошу прощения что влез в вашу сказку.
Изменено: Андрей Тесленко - 02.03.2014 04:24:33
Здравствуйте,Андрей! Предоставляю Вам некоторые фото по расположению шлангов тормозов на Ме-110.Это относится не только к "Е",но и к "Ф,Г",на всех модификациях она была идентичной.Следует учесть,что проводка проходила сквозь ось стойки(она была пустотелой),видно на фото.
Пользователь добавил изображение
тормоза-1.jpg (140.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
тормоза.jpg (136.68 КБ)
Теперь по окраске.Линия раздела окраски верх-низ проходила по середине носка,чуть выше ,или чуть ниже(как маляр покрасит).Была там чёткая граница раздела цветов или нет(или волна)надо смотреть непосредственно на прототипе.По крайней мере она была зачастую не совсем ровной,в полевых условиях красили краскопультом от руки.На борту верхний камо шёл почти на уровне нижней части фонаря,для примера -цветные картинки.Вообще-то в инете предостаточно материала на Ме-110,остаётся только в поисковик зайти.Успехов в постройке модели!
Сегодня с утра выбрал время и покрасил месса в первый цвет камо серо-зелёный.Ждём высыхания и ложим второй цвет.Краска - Хамбролл с уайт-спиритом,ложится отлично! Забыл правый борт сфотографировать,там камо как и на левом.
Пользователь добавил изображение
DSCN3213.jpg (101.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3216.jpg (85.9 КБ)
Красиво получается. А серо-зелёный - это 02й?
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Красиво получается. А серо-зелёный - это 02й?
Да,посмотрел по таблице цветов.
Юрий. Большое спасибо за ответы. Прошу прощения, что отнял время. Отдельное спасибо за фотографии.
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
Юрий. Большое спасибо за ответы. Прошу прощения, что отнял время. Отдельное спасибо за фотографии.
Всегда рад чем-то помочь.Успехов!
Продолжаю покраску месса-110.Что-то не впечатлил меня первоначальный окрас и,после консультаций и корректирования,перекрасил его в цвета,более близкие к оригиналу.Красил Хамбролем на уайт-спирите.Что-то в последнее время эта краска начинает нравится.И ложится хорошо и адгезия гораздо лучше,только сохнет чуть дольше,но нам спешить некуда.Вот,что получилось за сегодня.
Пользователь добавил изображение
DSCN3218.jpg (57.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3220.jpg (56.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3221.jpg (50.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3222.jpg (60.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3223.jpg (58.24 КБ)
После полного высыхания краски немного её шлифану и можно ложить лак.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
После полного высыхания краски немного её шлифану и можно ложить лак.
Вот сейчас совсем другое дело - самолёт стал смотреться более привычно( стандартно что ли). А если перед покрытием лака основную краску неск. капель налить в аэрограф, добавить 1 каплю белой, разбавить уайт-спиритом и пройтись чуть по центру листовых пластин - для имитации выгорания краски?
Мне тоже нравится .
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Юрий Кулаков пишет:

После полного высыхания краски немного её шлифану и можно ложить лак.

Вот сейчас совсем другое дело - самолёт стал смотреться более привычно( стандартно что ли). А если перед покрытием лака основную краску неск. капель налить в аэрограф, добавить 1 каплю белой, разбавить уайт-спиритом и пройтись чуть по центру листовых пластин - для имитации выгорания краски?
Не знаю,Витя,не знаю что получится.Шлифовка мягкой тряпочкой кое-где подснимет краску и может проявится тот первый слой,РЛМ02?Тогда и появится,может быть,эффект выгоревшей краски.
Юрий! Самолет получается красивый, только краску и лак мы не ложим, а кладем :) . Моделизм - моделизмом, но русский язык надо все-таки уважать. Кстати, я раньше думал, что "ложим" - это чисто тульское слово (сам из Тулы). Отпишите в "личку" - Вы откуда родом, просто интересно, откуда такой специфический язык (если не из Тулы).
А куда делся наш второй дуэлянт? Затеял дуэль, а получается "автоматная очередь" в его сторону &*^ . Мансур, надо бы уже и ответить.
Цитата
Виталий  Домогацкий пишет:
Юрий! Самолет получается красивый, только краску и лак мы не ложим, а кладем. Моделизм - моделизмом, но русский язык надо все-таки уважать. Кстати, я раньше думал, что "ложим" - это чисто тульское слово (сам из Тулы). Отпишите в "личку" - Вы откуда родом, просто интересно, откуда такой специфический язык (если не из Тулы).
Виталий,русский язык обширен и многогранен,представьте ,что я напишу "сегодня поклал лак(краску)".Звучит как-то вульгарно,слово "положил" лучше(я так думаю). Ведь не говорят "наклал в штаны",говорят "наложил..." Насколько известно "кладут"кирпич на стройке,а вот "положить" можно на что-то(или на кого-то).Вообще-то словообороты - другая тема.Но завтра обязательно буду "класть" грунтовку на Хш-123,он в работе.
А сам я из Одессы(мамы),отец служил,поколесил по Союзу,вот и нахватался разных словечек.Прошу не обижаться,если чем-то обидел.
Цитата
Виталий  Домогацкий пишет:
"автоматная очередь"
вот вам и ответ на вечную битву теории и практики
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Цитата
Виталий  Домогацкий пишет:

Юрий! Самолет получается красивый, только краску и лак мы не ложим, а кладем. Моделизм - моделизмом, но русский язык надо все-таки уважать. Кстати, я раньше думал, что "ложим" - это чисто тульское слово (сам из Тулы). Отпишите в "личку" - Вы откуда родом, просто интересно, откуда такой специфический язык (если не из Тулы).

Виталий,русский язык обширен и многогранен,представьте ,что я напишу "сегодня поклал лак(краску)".Звучит как-то вульгарно,слово "положил" лучше(я так думаю). Ведь не говорят "наклал в штаны",говорят "наложил..." Насколько известно "кладут"кирпич на стройке,а вот "положить" можно на что-то(или на кого-то).Вообще-то словообороты - другая тема.Но завтра обязательно буду "класть" грунтовку на Хш-123,он в работе.

А сам я из Одессы(мамы),отец служил,поколесил по Союзу,вот и нахватался разных словечек.Прошу не обижаться,если чем-то обидел.
Юрий, язык,конечно же, многогранен, но прочитайте посты выше - там нет слова "положил", там есть "ложим" и "ложить", а в русском языке такого слова нет (так же как и "покласть") "ложим" в русском языке - "кладем", "ложить" - "класть". А вообще, интересно, что одесские и тульские региональные "ошибки русского языка" так похожи. Без обид. У самого такие "регионализмы" порой проскакивают.
Изменено: Виталий Домогацкий - 08.03.2014 03:04:03
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Виталий  Домогацкий пишет:

"автоматная очередь"

вот вам и ответ на вечную битву теории и практики
А жаль! Два самолета - лучше, чем один.
Мансур , ну надо как то объясниться...
Да.. что то тема по постройке как то утихла совсем. А я так надеялся подглядеть...
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ,коллеги! По некоторым причинам отсутствовал на сайте,но работа с мессом продолжалась.И сегодня хочу показать,что наработано за это время.С покраской закончено,покрыл лачком,положил декали и сделал небольшую тонировку.Чёрный Хамбролл на уайт-спирите.
Пользователь добавил изображение
DSCN3227.jpg (77.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3230.jpg (68.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3228.jpg (80 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3226.jpg (73.03 КБ)
Из-за очень мелкой расшивки на некоторых лючках проливка тонировки не совсем хорошо видна на фото.
Пользователь добавил изображение
DSCN3229.jpg (69.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3231.jpg (67.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3232.jpg (79.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3233.jpg (77.45 КБ)
Двигатель установлен наглухо,теперь надо сделать приборы контроля.
Пользователь добавил изображение
DSCN3234.jpg (85.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3235.jpg (65.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3236.jpg (69.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3237.jpg (97.06 КБ)
Самое неприятное - придётся заново переделать бачёк гликоля на двигателе.
Сегодня,после работы,успел задуть мессера сатин-лаком Хамбролл на уайт-спирите.И буду ставить его на шасси.
Красиво смотрится! Как бы мне, глядя на твою окраску, также не покрасить :) А то пока хочу чёрный "ночник".
Мне нравится ! Очень симпатично. Вот только маленький вопрос - полагаю никакой привязки ?
Цитата
kochegar пишет:
Мне нравится ! Очень симпатично. Вот только маленький вопрос - полагаю никакой привязки ?
Привязка есть.Сверху камо по стандартной схеме.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат