Добрая машина ! Видная ! 

10 апреля 2013 года, 1:21
Добрая машина ! Видная !
![]() |
|
|
|
10 апреля 2013 года, 1:26
![]() И тебе, Михаил, удачи! ![]() |
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 1:28
Вроде Дмитрий пообещал, что внесут изменения... Будем ждать! ![]() Удачи! |
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 1:30
Такая оценка спеца-авиамоделиста приятна вдвойне! Я больше все-таки тяготею к БТТ, но вот изредка "перекидываюсь" на другие направления в огромнейшем мире моделизма... ![]() Удачи, Алексей! ![]() |
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 2:35
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 2:46
Спасибо, Алексей!
И этот вариант, наверное, имеет право на существование. Но я на своих фотках спецом добивался именно БЕЛОГО фона... Видимо, жив во мне еще старый художник-оформитель. Люблю я все такое яркое, контрастное! Помню в свою профессиональную бытность именно так и старался работать. Сейчас вот эти принципы, похоже, и в моделизм перенес. Как говорится: "Горбатого только могила исправит"! ![]() Так что, Алексей, еще раз СПАСИБО, но "упертый" RUDY102 выставится на ГБ именно с таким фоном (белым!). ХоШь на дыбу вздергивай, хоШь огнём пытай, не поступлюсь принципами... ![]() Удачи, дружище! ![]()
Изменено: |
|
|
|
10 апреля 2013 года, 3:08
Толя, Ты ваньку-то не валяй! Давай, еще одно усилие сделай. Всего-то делов - мягким грифелем пройтись по контуру шторочек. |
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 4:11
Я так понимаю, модель закончена?!
Ну тогда ГОТОВО!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
10 апреля 2013 года, 22:04
![]() Просто не являюсь поклонником сверх-ярких сколов на самолете, потому и не показываю их. Так...немного потертостей и всё... ![]() |
|||||
|
|
10 апреля 2013 года, 22:06
Удачи и Вам! |
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 22:42
Толя, привет! Красивые фотки. А когда модель в галерею полетит?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
10 апреля 2013 года, 22:44
За добрые слова по работе-СПАСИБО! И тебе, дружище, УДАЧИ! ![]() |
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 23:03
Анатолий, в личных можешь дать полную фотосессию, только переносить в прихожую как договаривались ![]() |
|||||
|
|
10 апреля 2013 года, 23:06
В ГБ-2 Мая, в личных и в "прихожке"-9 Мая. ![]()
Изменено: |
|||
|
|
1 мая 2013 года, 13:50
Сталинским соколам, пилотам, летавшим на знаменитом И-16 посвящается…
Посвящается и молодым, еще безусым лейтенантам, и убеленным сединами командирам, ведшим в бой своих подчиненных летчиков - молодых, порой совсем еще неопытных, но смелых и отважных, беззаветно любящих свою Родину – великий Советский Союз. Это они вступили в первые воздушные сражения ранним утром 22 июня 1941 года. Это они смело шли в бой с немецкими асами Люфтваффе, и нередко, расстреляв весь боезапас, не пожалев своей жизни, шли на таран вражеских самолетов, погибая при этом, но не давая им пройти. Немногие из них, начав войну в 41-м, сумели дойти, долететь до Берлина, встретив там нашу Победу, но память о них будет жить вечно… Слава Героям! О прототипе. Советский истребитель И-16 был спроектирован Н.Н. Поликарповым еще в 30-х годах ХХ века. В предвоенные годы «Ишачок» (так ласково называли его пилоты) составлял основу советских ВВС. Принимал участие в сражениях еще в Испании и на Халкин-Голе, а также в боях первого, самого трудного, периода Великой Отечественной войны. Теперь о модели. Изготовитель-«Eduard» №8149. Масштаб 1:48. Собиралась модель вроде неплохо. Конверсии почти нет, а потому сборку можно считать «изкоробочной». А значит любители матчасти могут здесь не искать каких-либо недоработок. Цели показать матчасть просто не ставилась изначально! Задачу для себя в начале «Стройки» поставил как «аккуратно собрать и аккуратно покрасить». Считаю, что это, наверное, лучше, чем воссоздать все болтики и заклепки, но при этом плохо покрасить готовую модель, а значит загубить этим всю работу! Сборка и окраска модели заняла где-то 2,5-3 месяца. Понимаю, что долго, но быстрее не получается… Окраска, как всегда, «Тамиевским» матовым акрилом с последующей тонировкой (модуляцией) художественными масляными красками. Кстати, кому покажется интересным, приглашаю посмотреть всю «Стройку» на группбилдинге. Там все операции по изготовлению модели показаны с открытия коробки до установки на виньетку. Хотя термин «виньетка» придется сменить на «подставка»… Все-таки этот небольшой кусочек основания, даже без фигурок пилотов, какого-либо антуража (бочки, канистры и много другое) виньеткой не назовешь. Пусть будет просто подставка для хранения модели самолета. Подвесил и снимок того, как данная работа уже заняла свое почетное место на полке. На нижней: между Т-35 и Т-80. Всем приятного просмотра и УДАЧИ! Всех с Днем Победы! |
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:51
Буду добавлять по одной фотографии на пост. Просто важна последовательность снимков...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:51
Фото №3
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:52
Снимок №4
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:52
Идем далее...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:53
Вид модели сбоку
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:53
Продолжаем...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:53
И ещё...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:54
А теперь снимок, как и советуют спецы, на уровне глаз смотрящего, как бы немного снизу...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:55
И с другой стороны...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:56
Не "притомил" еще?
![]() |
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:56
Теперь пойдут снимки на подставке...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:57
Поснимал с разных ракурсов...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:58
Это для того, чтобы модель можно было рассмотреть со всех сторон...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:59
Снимок №15. Вид сзади и самому очень нравится...
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 13:59
Ещё...
|
||||
|
|
|||