Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблемы с распылом аэрографа, Крупные капли краски из аэрографа на окрашиваемой поверхности.
 
Приветствую, Каропка.
Итак, имеется аэрограф H&S Evolution Silverline 2 in 1, пользуюсь соплом в 0.2 мм, крашу акриловой Тамией. Сегодня при попытке окрасить "кошку" появилась странная проблема: вместе с обычным тонким слоем краски на модель попадают достаточно крупные капли краски. Я уже пробовал и разводить её (спиртом, водкой, водой), и не разводить, ничего не помогает. Причём до сегодняшнего дня ничего подобного не было.
Сейчас разобрал аэрограф, положил сопло в водку, потом его постараюсь почистить.
Да, ещё кое-что: до этого при чистке аэрографа у сопла отвалилась прокладка, но вроде как мне удалось поставить её на место, при этом краска распылялась нормально. Не знаю, связано ли это событие с моей проблемой.
 
Сопло надо получше почистить.Может быть,краска разбавлена недостаточно.
 
Наряду с плохо разбавленной (плохо перемешанной) краской есть другая причина: краска сохнет еще в полете.

А вот причин этого высыхания множество: мало растворителя в краске, слишком летучий растворитель, тонкая струя (низкая подача краски) или забившееся сопло, высокое давление, большое расстояние до модели и т.д. Ну, и комбинация этих факторов еще.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Проблема оказалась в следующем: был повреждён защитный колпачок иглы (картинку потом покажу, если я неправлильно выразился). Он был помят и "собирал" на себя краску. Собственно, как раз те капли скопившейся краски на колпачке и попадали на модель.
Да, спасибо за помощь. Не знаю, может, следует эту тему удалить?
Изменено: SuwakoMoria - 07.10.2013 20:16:44
 
Ну наконец-то! Осталось выяснить КТО помял колпачок и дело можно будет закрывать...  (hi)
Sua cuique sunt vitia.
 
Цитата
SuwakoMoria пишет:
Проблема оказалась в следующем: был повреждён защитный колпачок иглы (картинку потом покажу, если я неправлильно выразился). Он был помят и "собирал" на себя краску. Собственно, как раз те капли скопившейся краски на колпачке и попадали на модель.

Да, спасибо за помощь. Не знаю, может, следует эту тему удалить?
я обычно вообще без этого колпачка работаю, при накраске маленьких пятнышек камуфляжа очень удобно, единственное бывало когда аэр не в деле, а стоит на подставке без колпачка пару раз случайно пальцы и локти протыкал торчащей иглой..
 
Цитата
And!e пишет:
Цитата
SuwakoMoria пишет:

Проблема оказалась в следующем: был повреждён защитный колпачок иглы (картинку потом покажу, если я неправлильно выразился). Он был помят и "собирал" на себя краску. Собственно, как раз те капли скопившейся краски на колпачке и попадали на модель.



Да, спасибо за помощь. Не знаю, может, следует эту тему удалить?

я обычно вообще без этого колпачка работаю, при накраске маленьких пятнышек камуфляжа очень удобно, единственное бывало когда аэр не в деле, а стоит на подставке без колпачка пару раз случайно пальцы и локти протыкал торчащей иглой..

Так можно и сломать иглу... :o
В работе:
Ford v 3000, icm.
 
Цитата
Алексей Клепиков пишет:

Так можно и сломать иглу...  
ну обычно когда за столом верчусь, чаше всего только конечностями задеваю, а вообще лучше его на место прикручивать чтобы не потерялся. :D
 
У меня подобная проблема с Сильверлайном случилась, когда порвал сопло - тоже начало "плеваться". Сразу не заметил, только потом увидел трещину.
 
КАК можно порвать СОПЛО??? Что вы им делали, позвольте узнать?
Sua cuique sunt vitia.
 
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
КАК можно порвать СОПЛО??? Что вы им делали, позвольте узнать?

Я вот порвал сопло, прочищая его иглой от аэра. Вместе со следующим соплом купил шабер  ;) Но, чуйствую, рано или поздно и шабером порву.
 
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
КАК можно порвать СОПЛО??? Что вы им делали, позвольте узнать?

Элементарно, сильно задвинув в него иглу при сборке. Сопло 0,15 рвется на ура, я один раз по дурости, на своем Инфинити так его и порвал.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
 
- Я порвал сопло! И я! И я...

Вскоре, вокруг Сварога образовалась толпа суровых моделистов с порванными соплами. Оскорбленные его невежеством, они потрясали деформированными колпачками и погнутыми аэрографами... Вот уже блеснули в дальних рядах иглы. Атмосфера накалялась, кто-то кого-то явно собирался бить...  %%
Sua cuique sunt vitia.
 
:D  :D  :D  :D  а я вот ни разу сопло не рвал, ни на джасе ни адлере со сменными  cry1
 
Цитата
And!e пишет:
           а я вот ни разу сопло не рвал, ни на джасе ни адлере со сменными  

уходи... я их задержу...
Sua cuique sunt vitia.
 
Приветствую, каропчане!

У меня снова проблема с аэрографом (всё тот же, H&S Evolution Silverline, 0.2мм). Если разведённую краску (Vallejo Model Air + фирменный растворитель) в разных пропорциях залить в аэрограф и с помощью грифа отрегулировать ход иглы так, чтобы можно было нарисовать очень тонкую линию (почти касаясь поверхности бумаги), то получается странный результат: сначала действительно получается тонкая линия, но спустя секунд 10 после начала работы краска перестаёт наноситься. Появляются пузыри в бачке аэра, если немного увеличить подачу краски. Если полностью отвести назад иглу, то проблема сначала пропадает, потом появляется снова.
Пробовал чистить кончик иглы ватным диском с растворителем между нанесениями краски (спирт пробовал, тамиевский Airbrush cleaner пробовал), пробовал совершенно новую иглу. Пробовал работать с чистым аэрографом (помимо стандартной процедуры сопло чистил с помощью специального шила от H&S, шабера). Спирт, растворитель, Airbrush Cleaner дуются без пузырей в бачке. Грешу на повреждённое материальное сопло, но всякое может быть.
tl;dr: при нанесении очень тонких линий аэрограф распыляет краску секунд 6, потом перестаёт. Есть пузыри в бачке аэрографа. Если полностью отвести иглу назад и уже потом пробовать рисовать линии, то краска распыляется всё те же 6 - 9 секунд. Аэр чистил, растворители дуются прекрасно. В чём проблема?
Заранее спасибо за ответы!
 
SuwakoMoria, у вас просто краска оседает на игле, забивая сопло. Как вы отметили, проблема кратковременно исчезает после "открытия" сопла иглой на полную.
Добавьте родного валеховского растворителя в краску, уменьшите давление компрессором. ну и по мне 0,2 для валехо маловато. У меня такая же проблема периодически возникает на сопле 0,3.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Изображение
 
Валехо очень плохо подходит для тонких линий. Быстро забивает/подсыхает сопло. Надо разбавлять сильнее.
Изображение
 
Athlon, Glass Naroda, спасибо большое за советы! Проблема действительно была в засыхании краски на кончике иглы, вы мне очень помогли!
А, да, последний вопрос: может ли эта проблема "обостряться" из-за чуть-чуть кривой иглы (т.е. проблема заметна только при очень малом шаге иглы)?
 
Цитата
Athlon пишет:
Валехо очень плохо подходит для тонких линий. Быстро забивает/подсыхает сопло. Надо разбавлять сильнее.
+1 У меня Harder&Steenbeck Infinity сопла 0.4 для грунта и 0.2, 0,15 для краски, использую Валехо + каплю фирменного растворителя + воду. надо приноровится разбавлять и все шикарно дует. Просто добавь воды -)
С уважением,
Андрей
 
Цитата
SuwakoMoria пишет:
Приветствую, каропчане!

У меня снова проблема с аэрографом (всё тот же, H&S Evolution Silverline,  0.2мм ). Если разведённую краску (Vallejo Model Air + фирменный растворитель) в разных пропорциях залить в аэрограф и с помощью грифа отрегулировать ход иглы так, чтобы можно было нарисовать очень тонкую линию (почти касаясь поверхности бумаги), то получается странный результат: сначала действительно получается тонкая линия, но спустя секунд 10 после начала работы краска перестаёт наноситься. Появляются пузыри в бачке аэра, если немного увеличить подачу краски. Если полностью отвести назад иглу, то проблема сначала пропадает, потом появляется снова.
Пробовал чистить кончик иглы ватным диском с растворителем между нанесениями краски (спирт пробовал, тамиевский Airbrush cleaner пробовал), пробовал совершенно новую иглу. Пробовал работать с чистым аэрографом (помимо стандартной процедуры сопло чистил с помощью специального шила от H&S, шабера). Спирт, растворитель, Airbrush Cleaner дуются без пузырей в бачке. Грешу на повреждённое материальное сопло, но всякое может быть.
tl;dr : при нанесении очень тонких линий аэрограф распыляет краску секунд 6, потом перестаёт. Есть пузыри в бачке аэрографа. Если полностью отвести иглу назад и уже потом пробовать рисовать линии, то краска распыляется всё те же 6 - 9 секунд. Аэр чистил, растворители дуются прекрасно. В чём проблема?

Заранее спасибо за ответы!
Если мне кто-нибудь еще раз попробует предложить поменять мои дорогие, любимые, мягкие и ласковые кисточки на это чудо проблем технического характера (я имею в виду аэрограф), я его сразу же пошлю в эту тему!  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Если мне кто-нибудь еще раз попробует предложить поменять мои дорогие, любимые, мягкие и ласковые кисточки на это чудо проблем технического характера (я имею в виду аэрограф), я его сразу же пошлю в эту тему!

Анекдот: идут НР с сыном по парку, видят художника, который раскинул свои принадлежности и вырисовывает пейзаж. НР сыну: - видишь, что приходиться делать людям, у которых нет Полароида!
 
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Если мне кто-нибудь еще раз попробует предложить поменять мои дорогие, любимые, мягкие и ласковые кисточки на это чудо проблем технического характера (я имею в виду аэрограф), я его сразу же пошлю в эту тему!
Анекдот: идут НР с сыном по парку, видят художника, который раскинул свои принадлежности и вырисовывает пейзаж. НР сыну: - видишь, что приходиться делать людям, у которых нет Полароида!
Рустам, анекдот немного не в кассу :) В нём художник получает картину, а НР фотографию. Мы же (ты с аэром, и я с кисточкой) получаем одно - покрашенную модель :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Рустам, анекдот немного не в кассу   В нём художник получает картину, а НР фотографию. Мы же (ты с аэром, и я с кисточкой) получаем одно - покрашенную модель  

Анекдот именно в кассу! Ибо аэр - всего лишь инструмент, который позволяет как понизить порог вхождения в мир окрашивания, так и позволяет делать то, что кистями сделать трудно. Т.е., если человек не может сделать что-то аэром, то кистями уж точно не сделает!
А топикстартер открывает америку. Когда я 4 года назад приобретал аэр и краски, кузены обращали внимание, что для тонкой работы нужны хорошие краски - эмали там, "нитра". А акрил под это не особо. Вальеха - акрил, причем не спиртовый!
Я тут гонял в аэре "нитру" от Гюнзы, черную, разбавленную 1 к 1. Наносил 3 слоя через 15-20 минут. Т.е. краска болталась в аэре, правда под крышкой, почти час. А потом, чтобы остатки со стенок бачка не сливать, "экспериментировал" на "доске для лепки". Аэр делал что хош! И тонкие линии, и роспись смог сделать, и слово из трех букав написал, и каемочку к ним. В общем балдел... Даже мысли пришли, а чегой-то я с Аканом-7 мучаюсь!???
 
Цитата
SuwakoMoria пишет:
Athlon ,  Glass Naroda , спасибо большое за советы! Проблема действительно была в засыхании краски на кончике иглы, вы мне очень помогли!

А, да, последний вопрос: может ли эта проблема "обостряться" из-за чуть-чуть кривой иглы (т.е. проблема заметна только при очень малом шаге иглы)?
Да, кривая игла усугубляет эту проблему, так как создается дополнительное препятствие движению краски вдоль иглы.
Изображение
 
С похожей проблемой можно в эту же тему?
Когда отпускаю трегер на кончике сопла собирается краска и при следующем нажатии эта капля оказывается на модели...
Уважаемые подскажите из-за чего данная проблема?
Изображение
 
Цитата
Apatija пишет: Когда отпускаю трегер на кончике сопла собирается краска и при следующем нажатии эта капля оказывается на модели...

Уважаемые подскажите из-за чего данная проблема?

Очень может быть, что из-за неправильной техники исполнения приёма "прекращение окраски" (во как загнул :) ). Гашетку надо не просто бросать, а отпускать в ДВА приёма - сначала перекрываем путь краске (т.е. гашетку - вперед до конца), только потом прекращаем подачу воздуха (т.е. гашетку вверх).

А если заметили каплю - то перед следующим нажатием просто подставьте бумажную салфетку - капля окажется на ней - и уж потом убирайте салфетку и красьте модель.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Viper_msk пишет:
А если заметили каплю - то перед следующим нажатием просто подставьте бумажную салфетку - капля окажется на ней - и уж потом убирайте салфетку и красьте модель
Так после каждого раза как отпущу гашетку появляется, устал чуть чуть убирать ее)
Спасибо большое за совет, при следующей покраске послежу за тем как отпускаю тригер.
Изображение
 
Попробовать поменять сопло с иглой, и будет всё нормуль.
Было такое,вылечил только таким макаром.
 
Цитата
Александр Селеменев пишет:
Попробовать поменять сопло с иглой, и будет всё нормуль.
Думал про это, но этот вариант оставлю на последний. Цены на H&S не домократичны
Изображение
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Выписки из Росреестра Онлайн