Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Как  и  озвучивал  ранее....   тележка  просится  назад  или  кузов  с  аркой  вперед..   Внешний  вид  не  плох.  но  от  арки  кузова ,  внешний  вид  арки,  несколько  грубоват.  Также  впечатление,  что  кузов  клюнул  у  кабины  вниз...
но на  вкус  и  цвет согласия  порой  нет
с  уважением
Цитата
[FILE ID=2383785] navy написал:
Как  и  озвучивал  ранее....   тележка  просится  назад  или  кузов  с  аркой  вперед..   Внешний  вид  не  плох.  но  от  арки  кузова ,  внешний  вид  арки,  несколько  грубоват.  Также  впечатление,  что  кузов  клюнул  у  кабины  вниз...
но на  вкус  и  цвет согласия  порой  нет
с  уважением
Благодарю за оценку.
По поводу арки задних колес ориентировался вот на эту фотографию.
Переснял вид сбоку (действительно было как "носом" клюнула)
Изменено: Deviator - 01.09.2021 09:21:20
Кузов, задняя часть, приподнят.
Судя по фото оригинала, верхняя кромка кузова должна находиться на одной линии двери , под ручкой и капота , над жабрами.
Согласен  с  предыдущим  замечанием.   Немного /считаю/ кузов   в  размер  не  попал  по  высоте  и  отсюда  и  так  выделяется  задний  борт
но все  равно  мне  нравится.   Немного  поиграть  тенями  и  думаю  все  будет  на  уровне.
с  уважением
Рисунок
1630477024680.jpg (162.83 КБ)
Благодарю всех кто интересовался и по мере возможностей помогал в процессе "конверсии"!
Модели "ГАЗ 21" и "22" укатили в "прихожую".
Их место занимает последний представитель трехосного семейства модификаций "ГАЗ М1" седан повышенной проходимости для командного состава РККА "ГАЗ 25".

Продолжение следует...
Итак , основа "ГАЗ М1" от Звезды (понравился кит) и от нее же "ГАЗ-АА" (а этот дубовый...но для "запила" не жалко (есть на остатки от него виды)).

Концепция модели - стандартная рама "М1" удлиняется именно в части изгиба лонжерона над задним мостом , с таким расчетом , что туда поместится балансирная тележка по типу "ГАЗ 21" с базой между ведущими мостами как у "21"(по моему представлению , унификация внутри семейства).Задние крылья удлиняются и подрезаются .Багажник делается оригинальный. Бензобак остается стандартный , но переносится его крепление.Ведущие мосты имеют конические передачи. АКБ стандартно переносится в моторный отсек.
Олег, приветствую!
Народ, как-то осторожно встретил твои новые модели. Надо было жидко разведенной краской пройтись по щелям, чтобы придать модели объем.
 
прошу  добро  на  борт.....
Позвольте  высказать первое  замечание, принять и  согласиться.  дело  сугубо  личное, но все же  выскажу
Рисунок
решение  по  крылу  считаю  не  эффективным ,  да  и  выводить  замучаешься,  профиль  сложный  и  имеет  переменную  кривизну,  трудно  однако....
Считаю,  что  пока  не  поздно  удалить  вставку и  дальше есть  два  способа.
1 -  Вставить  брусок  пластика  толщиной  3 мм  и  выпиливать. Брусок,   а  не  набор  из  листового  пластика  набирая  нужную  толщину.  
2 -  но  можно  проще  и  более  эффективно. По  нижней  кромке   обозначая  границу  наклеиваем  полоску  пластика 0.2  или 0.3 мм  по  всей  арке,  просушка   и  время  не  экономить  и  не  спешить.  Затем  из  двух компонентной , предпочитаю  эту
Пользователь добавил изображение
наносим  и  просто  грубо  лепим.  После  высыхания  правим   наждачной бумагой. Сразу  получаем гладкую  и  готовую  поверхность
Думаю,  что  это  подойдет  лучше, попробуйте
занял  место  в  зале  однако
с  уважением
Идея  улучшить  проходимость  машин  и  работы  проводились  не  только  в  Стране  Советов.  Решения  были  разными.
Германия восьмиколесный лимузин  Готтарда Риммека  
исходник  и  то  что  получилось
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Рисунок
а  вот  еще  многоножка

Пользователь добавил изображение
Три  оси,   задние  ведущие, и  запаска  как  опора
при  преодоления  препятствия..  
но  были  и  более  ранние   образцы
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Рисунок Рисунок
пробовали.  делали,  разочаровывались  и  продолжали  творить .  Часто  встречается  мнение  в  сети.  что набивали  шишки  и  занимались  бесполезным  только  у  нас  на  заре   становления  АВТОПРОМА....
вот  только  фотографии   говорят  , что  этим  путем  прошли  многие...  Кто  то  более был  удачлив,  но  на  грабли  наступали  все,  
Цитата
navy написал:
прошу  добро  на  борт.....
Позвольте  высказать первое  замечание, принять и  согласиться.  дело  сугубо  личное, но все же  выскажу
     
решение  по  крылу  считаю  не  эффективным ,  да  и  выводить  замучаешься,  профиль  сложный  и  имеет  переменную  кривизну,  трудно  однако....
Считаю,  что  пока  не  поздно  удалить  вставку и  дальше есть  два  способа.
1 -  Вставить  брусок  пластика  толщиной  3 мм  и  выпиливать. Брусок,   а  не  набор  из  листового  пластика  набирая  нужную  толщину.  
2 -  но  можно  проще  и  более  эффективно. По  нижней  кромке   обозначая  границу  наклеиваем  полоску  пластика 0.2  или 0.3 мм  по  всей  арке,  просушка   и  время  не  экономить  и  не  спешить.  Затем  из  двух компонентной , предпочитаю  эту
   
наносим  и  просто  грубо  лепим.  После  высыхания  правим   наждачной бумагой. Сразу  получаем гладкую  и  готовую  поверхность
Думаю,  что  это  подойдет  лучше, попробуйте
занял  место  в  зале  однако
с  уважением
Цитата
Евгений Ядров написал:
Олег, приветствую!
Народ, как-то осторожно встретил твои новые модели. Надо было жидко разведенной краской пройтись по щелям, чтобы придать модели объем.
Рад всех приветствовать на продолжение "шоу"!
По поводу осторожной реакции ... надеюсь не сильно шокировал "коропчан"?
Пока для меня все эти "спецэффекты" не освоены. Не хотелось сделать еще хуже (вторых таких моделей у меня нет).
Использование всех техник художественной обработки модели это обязательное условие или на усмотрение автора ?

Подсказка по изготовлению крыльев хорошая , но немного запоздавшая . Вопрос с ними решил примерно по такому же алгоритму.
Хотел поинтересоваться мнением коллег по поводу багажника (для "куража" хочу сделать в нем два посадочных места ) и какой краской лучше покрасить (Tamiya ,Pacific88 или чем-то иным)
 Уважаемый Navy!

Благодарю за выложенные очень любопытные фото "многоножек". Технический прогресс шел везде с учетом местных возможностей и представлений о "прекрасном" crezy


С уважением.
По поводу выделения объема, сравните мой первый Ан-24, который совершенно чистый. И следующие за ним Ан-24РВ, которые попали в Галерею моделей. При этом есть ещё тонировка, которую ещё не осваивал.
Выкладываю что пока получается


Тут возникла мысль сделать модель с внешними отличиями как для "ГАЗ 11-73" . Попробовал слепить решетку радиатора (ваши мнения о похожести)
Изменено: Deviator - 08.09.2021 19:25:40
Там  посадочных  / в  багажнике/   не  было.  Машина  штабная,  багажник  открывался  из  салона....  потом  эта  задумка  была  стандартом  на  ВОЛГАХ  с  V8    для  "КОНТОРЫ"  Багажник   по  задумке   это  огромный  КЕЙС  для  карт  приборов  наблюдения  и  карандашей  с  готовальнями  и  линейками.
По  поводу   художественного  оформления....  мое  мнение   делать  то  что  умеешь и  в  чем  уверен,  но  пробовать  тоже  стоит  и  не  стоять  на  месте. Только  не  все  и  сразу,  потихоньку  полегоньку,  но  идти  вперед  и  совершенствоваться  надо...
Пока  говорить  о  чем  то  рано.  Обработайте,  установите  на  сухую  с откидными  боковинами  капота, Вот  тогда,  что  то  можно  и  будет  говорить  о  чем  то...
с  уважением
 Выкладываю то , что пока получается ,  "на сухую".
Грубовато  как  то,   это  не  на  сухую,  а  обычная  примерка,  много,  очень  много  ляпов.  Спешите  однако.
Возможно,  что  прозвучит  резко,  но  все  же  выскажусь.
Лично  мне  не  понятно,  что  и  главное  для  чего  Вы,  меняете  решетку  радиатора.  Даже  если  захотелось,  то  тогда вопрос  к  Вам?  А  как  Вы   думаете  показать  рисунок  щелей  на  решетке?, Её  еще  подгонять  и  подгонять по  размерам  и  геометрии...
Рисунок
Откуда   щель  /черная  стрелка/   и  главное  как  Вы  от  неё  думаете  избавляться ? Просто  зашпаклевать?   не  прокатит...   Шов  границы  самой  двери  в  проеме   должен   быть.
Стык   дверей на  стойке /черная  стрелка/ груб,  придется  восстанавливать границы  дверей
Арка  задних  колес  не  правильная  в  геометрии...
Пользователь добавил изображение
судите  сами,  верхняя  полка  арки   ПРЯМАЯ!,  как  и  разница  в  радиусах  арки  и  спереди  и  в  окончании.   Отсутствует  окантовка  на  кузове обозначающая   арку.
Нет  у  Вас  и  границы  по  низу  поясной  линии  на  кузове. У  Вас  она  просто  пропадает
Вот  смотрите  еще  на  один  вид,  пусть  и  с  другого  ракурса,  но  все  равно  это  есть
 Рисунок
И  то, что  это  фантазия  реставраторов  утверждать  нельзя,  есть  то  от  чего  отталкивались  приступая  к  реставрации,  был  реальный  кузов  этой  машины...
Рисунок
"шарфик"  которым  Вы  замотали  кузов  прикрыл  еще  одно интересное  место...
Любой  проем  куда  вставляли ГЛУХОЕ  окно   имел  ребро, за  которое  цеплялся  или  на  котором  держался  уплотнитель  стекла.
Так  что  проем  окна  заднего  вида  располагался  очень  низко  к  нижней  линии   начала "горба"  БАГАЖНИКА.   Как  это  у  Вас?  "Шарфик"  которым  Вы  одели  кузов,  все  это  прикрыл.  Есть,  что  скрывать?
Рисунок
линия  багажника  отмечена  белой  линией,  посадочная  кромка   окна заднего вида   -  красная  линия,  кромка  ребра  уплотнителя  в  проеме  -  белая  линия.
Поясная  линия  арки   заднего  окна   плавно  переходящая  в  плоскость  багажника  -  красная  стрелка.   Тут  довольно  сложный  переход  с  различной  многократной  кривизной.  Как  у  Вас  разглядеть   не  смог.
Как  бы  резко  не  звучало,  но  до  прикидки  на  сухую,  Вам  еще  ой  как  далеко.  Тут  еще  пилить  и  править.  
Не  хотел,  обижать,  честное  слово,  но  сыровато, решать  Вам -  прислушиваться  и  обращать  внимание  на  эти  выпады  или  нет
с  уважением  
Пересмотрел  еще  раз  все  ,  что  Вы  показали.  Вопросов  только  прибавилось  хотя  и  разглядел  вид  окна  заднего  вида.
Рисунок
"горб"  багажника   должен   быть  ниже. У  Вас  нижняя  кромка  окна  заднего  вида   /  судя  по  снимку/  лежит  на радиусе   "горба"  багажника  и  сам  проем  / его  низ/  весь  идет  волнами.  
Если  это  будет крышка  багажника /красный  круг  и  стрелка/,  то  не  верно.  Судите  сами,  смотрим  на  реальный  кузов
Рисунок
Багажник  был  сверху  "горба"
Хотелось  бы  посмотреть  как  Вы  решили  крепление  рессор  " пауком"?  То,  что   применили проволоку,  это видно,  но  очень  хотелось бы по  подробней   и  снимки  по  четче  и  крупней  этого  узла
с  уважением    
 Уважаемый Navy!

Вы все правильно указали , но это я показывал в первом приближении с целью демонстрации колесной базы и общего силуэта с решеткой от "11-73".  Работа по кузову  естественно не окончена .Шарфик ничего не прикрывает , а выступает технологической стяжкой при создании оригинального багажника (кузов не прикреплен к моторному щиту и полу). Двери и стойки кузова будут заменены (эти временные технологические) .Весь кузов будет еще подправляться и правиться.

По имитации решетки радиатора по типу "11-73" планирую апликацию , но что делать с "луврами " боковин пока не придумал
Есть вопрос по карданам задних мостов ( конические или червячные , соединение с КПП).


P.S.: По поводу существования реального кузова ... На дружественном форуме человек занимающийся историей ГАЗа писал что это якобы любительская (гаражная) попытка из кузова "М1" сварить по "мотивам"  , сделанная "...лет 10 назад" :o  
Изменено: Deviator - 11.09.2021 15:24:54
 Добавляю фото своего решения по "паукам", пока по крайней мере не придумал чего-то другого.
Ну  КБ  занимавшееся  реставрацией  утверждает  обратное.   За  фото  пауков  спасибо
  Очень  сомневаюсь  по  поводу  гаражной  сборки  на  фото.  Есть  вот  такое,  стоит  в  саду,  не  во дворе  или  в  гараже,  где  ее  якобы  пытались  воссоздать
Рисунок
Ну  не  как  не  видно  что  это  двор  умельца   увлеченного  созданием  раритетов,  впрочем  мнение  не  навязываю  и  остаюсь  при  своем.  Согласитесь  покрасить  с  такой  шероховатостью..    восстанавливая  или  делаю  реплику...  просто  смешно  однако.
Да   и рыжики  явно  не  один  год  цветут  на  кузове....
В  КБ  СМИРНОВА  тоже   знающие  люди     работают  и  гнать  им  лажу  не  в  их  интересах,  уж больно  контора  серьезная,   а  имидж  дорогого  стоит  и  очень  дорого  в  ценнике,  поверьте,  знаю  не  по  молве типо  - одна  баба  сказала

Рисунок
Там  тоже  все  это  воссоздали  и   не  просто  фантазировали  для  удобства  исполнения  образа.   За  тот  ценник  что  ушел   этот  образ  можно  и  по  шапке  получить  и  серьезно   так...  Реставрация  авто  дело  щекотливое  и  хлопотное  и  спрос  там  велик.   Другое  дело   делать  по  мотивам,  но  там  цена  на  порядок  ниже,  сильно  ниже...  Уж  больно  серьезные  люди  покупают  ретро  и  покупая не  просто  просят,  а  требуют  подтверждение  и  там  все  открыто,  а  иначе   товар  не  продать  за  желаемое...  
Лично мне  четких  фотографий  тех  дней  не  встречались,  только  после  ретуши  и  сильно  размытые,  видел  одно  мельком,   но  мимолетно,  не  разглядывал
 

Рисунок Рисунок
Касаемо  что  гуляют  в  сети...  то  оставляют  желать  лучшего,  но  и  там  можно  разглядеть  - поясную  линию  кузова.  На  сколько  мне  известно  ,  то  машина  была  одна  и  исполнение  было  как  у  носителя.  Форма  кузова  и  прочие  -  выполнено,  а  вот  отделка   была  чисто  рабочей  или  грубой...  кому  как  угодно.  
Носитель  /  для  проверки  самой  идеи/ Как  правило  делался  грубовато,  иногда  на  коленке  и  не  встречал  упоминаний,  что  он   этот образец,  где  то  показывался,  а  значит  отделка  внешнего  вида  была  грубой,  обычная  практика.  Развитие  идея  не  получила  и  от  этого  отказались,  ходовой  макет  прошел  пробные  обкаточные  испытания  и  все,  тема  признана  не  перспективной.  Сколько  их  было  и  не  сосчитать...
по  передачам???!!!  не  знаю,  но  склоняюсь,  что  как  на   три  А ,  мосты  точно  от  неё,  зачем   что  то  менять  если  это  уже  прижилось.
с  уважением
По поводу "гаражной" попытки , мнение было высказано про тот брошенный кузов под открытым небом . Почему-то его фотографию публикуют в связи с автомобилем от "КБ Смирнова". Сами реставраторы указывают , чтоэкземпляр принадлежал В.А.Грачеву (в чем ну очень сильно сомневаюсь :( ) .Этот проект у них так и назывался "В.А.Грачев".

Обратите внимание на клиренс машины и не могу разглядеть какие карданы они поставили. Ну да ладно , они реставраторы , они так считают 8[[[
В Сети есть информация и о червячных и о конических редукторах ведущих мостов. Решил , для разнообразия , поставить конические.
Сами же мосты же , по моему мнению , в этом случае , там не от "ГАЗ-АА". Что-то подобное "ГАЗ-М1" .

Добавляю фото с "пылу-жару"

С уважением.
  Добавил фото установки бензобака , да и пусть не сильно "бросают табуретками" фото того сиденья , которого вроде как не было на прототипе
ну  кроме  работы  КБ СМИРНОВА   не  встречал  других  образов,  а  они  ставили  явно  не  червячные
Рисунок
просвет  по  дуге  картера  проглядывается  четко
А  откуда  это  взялось.. Откуда  информация,  тележка  крепилась  на  раму  как  и  на ГАЗ- ААА.    Почему  появилось  такое  решение.
Рисунок
закончили  подгонять  и  оформлять  внешний  вид  кабины ТК. Детали  были  после  неряшливой  сборки  к  тому  же  пару  дней  лежали  на  солнышке  позабытые...   Сделал  все  что  смог,  не  совсем  то,  но  трояк  твердый,  теперь  пойдет  внутрянка. Просят  сделать  с  приспущенными  окнами  дверей.  Но  сильно  украшать  все  равно  нет  смысла,  однозначно  все  равно "суслик"
Рисунок
DSC00778.JPG (565.46 КБ)
Рисунок
DSC00781.JPG (438.89 КБ)
Рисунок
DSC00769.JPG (528.42 КБ)
Рисунок
DSC00779.JPG (518.95 КБ)
Рисунок
DSC00782.JPG (585.48 КБ)
  Всем здравствуйте!

По поводу проектов от "КБ Смирнова" мое мнение не меняется (это мое личное , субъективное мнение , не навязываю) . В их сторону не смотрю.

Не имея видов оконечности рамы у "25" машины ,решил немного пофантазировать (возможно не окончательный вариант).

Кто что может подсказать по поводу переделки "лувров" на боковых створках?

 По поводу кабин ТК , двери надеюсь еще не вклеены? Салон особо делать не планируете ? Пробку бензобака сделал бы отдельной деталькой (мелочь , а чувствуется). Да , рамка на заднем окне не однородна по ширине (на макро сильно заметно).

Решил сделать багажник с подъемной крышкой и нишу под АКБ на моторном щите.



С уважением.
Изменено: Deviator - 12.09.2021 20:13:20
по  рамке  окна  заднего  вида...  Да  неровная,  что  есть  то  есть,  но  там  кузов  и   будка,  так  что  видно  не  будет,  но  и  поправить  окантовку  можно  просто   краской,  проще  однако  так.
Вся  кабина  на  стяжках  от   скотча,  а  иначе   не  прокрасить,  внутри   только  сиденья  сейчас,  а  остальное   отсутствует,  основной  упор  будет  на  приведение  правильного  вида  дверей.  Они  там  даже  не по мотивам.  Ручка  открывания  не  на  месте,  нет  ребра    для  удобства   закрытия  дверей...     ну  и еще  немного "сусликов",  так  самую  малость.  
По   крышке  бензобака  ???  Она  сидела  плотно  и  довольно  сильно  утоплена,  заворачивалась  до  упора,   Ну  разве  что обозначить  рельеф...  пока  в  думах.
Хотелось  бы  знать  на  что  ориентируетесь  и  где   берете  информацию,  раз  КБ  так  Вам  претит....
с  уважением
Изменено: navy - 13.09.2021 09:00:14
Цитата
navy написал:
по  рамке  окна  заднего  вида...  Да  неровная,  что  есть  то  есть,  но  там  кузов  и   будка,  так  что  видно  не  будет,  но  и  поправить  окантовку  можно  просто   краской,  проще  однако  так.
Вся  кабина  на  стяжках  от   скотча,  а  иначе   не  прокрасить,  внутри   только  сиденья  сейчас,  а  остальное   отсутствует,  основной  упор  будет  на  приведение  правильного  вида  дверей.  Они  там  даже  не по мотивам.  Ручка  открывания  не  на  месте,  нет  ребра    для  удобства   закрытия  дверей...     ну  и еще  немного "сусликов",  так  самую  малость.  
По   крышке  бензобака  ???  Она  сидела  плотно  и  довольно  сильно  утоплена,  заворачивалась  до  упора,   Ну  разве  что обозначить  рельеф...  пока  в  думах.
Хотелось  бы  знать  на  что  ориентируетесь  и  где   берете  информацию,  раз  КБ  так  Вам  претит....
с  уважением
Да , если двери не вклеены , то можно с "нутрянкой" поработать . Скажите , у ТК потолок салона чем-то был закрыт? А что решили с креплением запасок?

По поводу своей модели "25" задумался , если решил ставить радиаторную решетку для 6-цилиндрового двигателя , то возможно ли сочетание с ней боковин капота от "М1"? В сети нашел фото такого варианта , насколько это корректно ?

При реализации своих представлений о прототипах в виде моделей, ориентируюсь на общедоступную информацию из разных источников (в моем случае при отсутствии первичной информации или реальных прототипов , многое не показывается или "додумывается" :( ) Но это никогда не скрывал и не призывал считать свое виденье конструкции прототипа единственно верным unk() .


P.S,: Все вышеизложенное относится конкретно к серии моделей на базе "ГАЗ М1" в моем исполнении.
Будут другие модели , будет другой подход.

С уважением.
Кабина  сейчас  из  двух  частей. мысли  по   отделке  кабины  взяты  от  сюда
Рисунок
Рисунок Рисунок
Тут  кабина  взята  у  "донра"  и  точно  приспособили  от  ГАЗ-АА
запаски?  так  они  не  видны.   то  что  с  боку  кабины...  это  не  запаска.  запаски  за  кабиной
Рисунок
если  делать  в другом   варианте,  то  тогда  запаска  сразу  за  передним  мостом
Пользователь добавил изображение
но  тут  у  машины  кабина  открытая...   а   будет  равнение  на  это
Рисунок   и  скорей  всего   запаска  в  будке и  ее  не  видно
По  Вашей.   Тоже  видел  такое  решение,  новый  радиатор  с  решеткой  от  командирской   и  стандартные   боковые  створки
судите  сами  что  было  на  машинах,  правда  не  совсем  как  задумали Вы  но тоже  "солянка"
Рисунок Рисунок Рисунок
но  лично  считаю  что  задумка  с  радиатором  лишняя,  по  моим  данным  там  и  движок  был  простой  а  не  как  на  командирской..  решать  Вам

Пользователь добавил изображение  
  Спасибо за ответ.
То есть Ваш ТК не будет каноническим ? Индивидуальная модификация (Вам то хорошо ,есть фотоподтверждение  ;) )

А мне просто захотелось сделать такую спорную вариацию (мне машина-прототип внешне симпатична), тем более в процессе доводочных испытаний на ней как на носителе агрегатов вполне могли проводить всякие примерки (не подскажите случайно , как могла закончить свой век машина , после закрытия темы). Так что думаю замечаний по несоответствию прототипу будет достаточно  :o .
Добавил фото багажника и то , как получается  радиаторная решетка (типа "рыцарский шлем")

С уважением.
Изменено: Deviator - 13.09.2021 23:46:02
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат