Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
RSS
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Не  по  теме  правда,  но  может  любителям  грузовиков  ГАЗ и  пригодится,   есть  кадры  интересные.   Качество  ролика  на  хорошо  и  много  сам  видел  в  живую  еще  когда   "зубры"  съемок  были.
https://www.youtube.com/watch?v=dNZb_KtKhTc
Классный фильм! Хоть я его и раньше видел, но ещё раз с удовольствием посмотрел! Были времена, были Люди!
Потихоньку двигаю "стройку" ГАЗ 26. Сделал двигатель, трансмиссию , пневмосистему на передние тормоза и остальное по-мелочи.
мнение  не навязываю
расстояние  между  второй  и  третью  осью  на  таких  скатах....  ну  явно  мало.
сама  "обувка"  для  машины   великовата,  
на  фотографиях  все  колеса  смотрят  куда  им  вздумается
крылья  первого  моста  восторга  не вызывают.  
очень  много  непонятных   царапин  на  поверхностях.
лично  пользуюсь  не  ниже  №400  по  зернистости.   также  предпочитаю  самодельные  "шкурники",  самый  простой   ученическая  деревянная  линейка  /  ширина  режется  какая  надо  как  и  длина/
 твердость  и  гибкость  присутствует.    наждачку  клею  на  заготовки  на  ПВА ,  но  можно  отдать  предпочтение  и  другому  клею.
но   это  все  мое   "БУ  БУ   БУ"
успешного  продолжения,  с  уважением
Да, лапти великоваты. Может от полуторки или от ГАЗ-67 (69) поставить? Тем более, что в жизни крепёж одинаковый...
на  вскидку  пробежался  без  фанатизма  по  просторам  сети...
вот  наш  автопром  и  все  внимание  только  на  крыло  над  первым  мостом...
Рисунок Рисунок
 
машины   узнаваемы  и  в  сети  масса  фото,  может  стоит  присмотреться  к  ним...  
что  касаемо  "кенгурятника"....  так  не  та  эпоха  однако.   Даже  сейчас  мода  на  него  сошла  на  нет,  да  и  не  безопасен  как  оказалось  он  для  нас   топающих   землю  ногами...  а  кое  где  и  вовсе  под  БОЛЬШИМ  ЗАПРЕТОМ!
Вот  еще одно  крыло  на  мостом  передней  оси..  Если  память  не  подводит  и не  путаю  своим  старческим  маразмом  то  кажется  чех  ПРАГА,  но  сее  не  столь  важно,  просто  интересный  лик  однако
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
или  обратить  внимание  на   Американский  автопром....  все  же  не  покривлю  истиной,  но  наш  автопром   проектировал  на  них  с  оглядкой  и  довольно  долго...  Уж  ГАЗ   точно.
Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
вот  такой  вид  крыла    мне  больше  нравиться,  образ  у  Вас  довольно  своеобразный,   так  по  чему  бы  и  нет?
Рисунок
подножку  изменить ...   можно  и  форму  не  менять ,  просто  подрезать  овальную  часть  впереди.../ ну  укоротить/.  Кенгурятник  снести  в топку. ,  лучше  сделать  более   широким  сам   бампер.   Фару  на  крыло  и  передней  решетку  как  на американках...
Но  это  мое  виденье,  а  решать  Вам.  
с  уважением
Изменено: navy - 02.04.2022 12:50:34
Насколько я понял, это родные эмовские перепиленные крылья. А если вместо них примерить от полуторки. Если уж машина строилась в те небогатые времена, то и запчасти должны быть из тех времён. Выбор был невелик. Или это рубрика "Бред воспалённого сознания"?  :)  
     Спасибо за просмотр и высказанные мнения drink .
Действительно, это из рубрики "Бред...", возможно всякое ...и "большие лапти" и крылья не той формы это еще не самое странное. Тут у меня действует принцип "про художника и его видение" :D . Не претендую на какую-то историческую привязку unk() . Модель собирается из "того что осталось".


P.S.: Колеса просто приставлены на пластилине.


 С уважением.
Ну тогда хозяин-барин! Лепи из чего можно и нельзя! Сам этим грешу.  :)  
 Проект "экспериментальные легковые трехоски " подошел к своему логическому завершению (bay) .
Последняя модель , мое видение завершения этой темы (ГАЗ26) прибыла в "Прихожую".


Всем спасибо за внимание.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат