Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Здравствуйте. УАЗ 308 полноприводная модификация семейства "300"   , С разными типами кузовов, в том числе "маршрутное такси". Проект был только " на бумаге" и и виде макета. Да, это мое представление модели. Из раздела "Бред...", жанр АИ.

 С уважением.
Изменено: Deviator - 02.03.2023 15:54:36
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
 Увидел фото УАЗ 300 и захотел.... А когда узнал что планировался "308" и с разными кузовами...решил в стиле АИ сделать такой авто
Пользователь добавил изображение
UAZ300_3[1].jpg (82.22 КБ)
Рисунок
1675954056310[1].jpg (293.49 КБ)
Рисунок
1672732242517[1].jpg (130.57 КБ)
Рисунок
1675954056888[1].jpg (277.88 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
 Проект ГЛ-1 "Воспоминания о будущем. РС-282" закончен и выставлен в "Прихожую" в раздел "Бред....". Кому любопытно, добро пожаловать на просмотр.    




 С уважением.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Проект подходит к финалу (bay) . "Замахнулся" на раскрас фигур (роспись еще рановато). Пилот-испытатель, представитель КБ, генерал куратор проекта от НИИ ВВС.




С уважением.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Цитата
navy написал:
Спор  и  полемику  считаю  бессмысленными  У  Вас  свое  виденье,  а  у  меня  свое  и  каждый  из  нас  прав  по  своему.  Вот  только  Вы  ссылаетесь  на  He-100...     Ну  что же  смотрим
фото  тех  лет /первое  на  вскидку/
   
музейный  экземпляр
   
а  это  виденье  одного  из  моделистов  выполнившего  этот  аппарат

     
Черная  стрелка  показывает  канал  забора  воздуха  для  двигателя,  сгорание  без  воздуха  однако  не  работает... физика!
 А  вот  что  за  решетка   за  коком  винта   и  совок    под  кабиной?  и  на  фото  тех  лет  и  в  музее   это  тоже  видно  неплохо.
  А  это   зализанная  и  улучшенная  аэродинамика  стальной  птицы  на  которую  Вы  равняетесь.
Как  по  мне...  у  Английской  гончей  аэродинамика  на  порядок  выше,  поплавки   правда,  но  гончая  все  же   "Гидро"  и  не  куда  не  денешься.
Ладно  все  это  словеса,  удачного  продолжения,  работа  и  задумки  Ваши,  Вам  и  карты  в  руки.....
с  уважением
Спасибо за фото!

Истины для , решетка от системы вентиляции кокпита, а "совок" под фюзеляжем - дополнительный радиатор для перегретого пара и выпускался  для быстрого охлаждения двигателя.


 С уважением.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Благодарю , что заглянули "на огонек"  (hi) Вентиляционные отверстия присутствуют, просто они не так явно выделяются (ДВС без кислорода работать не будет при "открытой " схеме питания ;) ). Если присмотритесь к снятой крышке капота , то заметите "ухо" обтекателя воздухозаборника центробежного нагнетателя. Сам ЦНВ располагается перед моторным щитом с торца двигателя.Также под общивку спрятаны трубопроводы системы охлаждения двигателя и масла.

P.S.: Про все эти нюансы собирался писать при размещении работы, но меня вынуждают сделать это раньше 8[[[ . По поводу диорамы думал, есть фигуры и пилота-испытателя и встречающих, но...нет опыта подобного рода да и хранить готовую работу негде (парашют установлен не статично).  


 С уважением.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
 Благодарю за высказанное мнение!
У каждого "творца" свои  мысли, которые пытается реализовать в своих проектах. Только реальное применение укажет истину.



  С уважением.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
 Спасибо за внимание и высказанное мнение..

На счет конструкции Супермарина , разработчики "РС" могли не знать, но зато хорошо знали решения по He -100. Где такая система охлаждения была применена и работала. В отличии от истребителя и гоночного самолета , время работы двигателя на "РС" было гораздо меньше . Конденсаторы-испарители на машине располагались в зоне  перемены аэродинамических сил, что должно было приводить к повышенной скорости обтекания воздушным потоком и соответственно к лучшей теплоотдаче , особенно по мере набора скорости. Режим работы двигателя на "РС" не отличался переменными режимами и мог на короткое время до выхода на скоростной режим работать  при отсутствии полноценного охлаждения (как при взлете-посадке самолета).
Указанные Вами прототипы с радиаторами охлаждения , предусматривали достаточно длительную работу на переменных режимах (кольцевые автогонки), что , на мой взгляд, не мой случай.
Как Вы выразились , "изюминка" моего видения , под обшивкой  crezy Снаружи все приносится в жертву аэродинамике.


 С уважением.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
А у этого прототипа нет радиатора в привычном понимании. машина построена по "авиационным" правилам. Используется поверхностная испарительно-конденсаторная система охлаждения , маслорадиатора тоже нет, масло охлаждается спиртом.
Про все эти особенности конструкции позже напишу при размещении публикации.

 С уважением.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Конечный образ .Дальше шлифовка и шлифовка... Решил назвать модель "РС-282" (Рекорд скорости ну и... реактивный снаряд).Не знал как сделать выпущенный тормозной парашют, сделал на "трубочке".





 С уважением.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Благодарю всех за оценки и высказанные пожелания!
Всем успехов и добра!
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Сформировал окончательный внешний вид своего прототипа :*)

Капот будет съемным, что бы увидеть двигатель.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
В завершении темы , решил сделать модель третьей итерации ГЛ-1. Как говорится "воспоминания о будущем" :*)  
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
ГЛ-1 образца 1940 года "умчалась" в "прихожую" за своей "старшей сестрой".
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
 Продвигаясь не спеша

 С уважением.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Это только оценка компоновочной схемы и силуэта :}{ .
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Продолжаю:
-покрасил и установил под капот двигатель;
- выдавил из листового пластика колпак-обтекатель и прикинул как он встает;
-сделал внутреннюю обшивку кокпита.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
 В "прихожую" умчалась ГАЗ М1 купе.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
 Начал "младшую" ГЛ-1. Выпилил раму под установку 6-цилиндрового мотора и сам мотор из базового 4-х цилиндрового
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Цитата
navy написал:
Если  автор  позволит  есть  еще  немного....
Уважаемый Navy!

Автор не возражает  uuh  Ему самому иногда очень  интересно и любопытно посмотреть и почитать \8/ .


С уважением.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 Проект "экспериментальные легковые трехоски " подошел к своему логическому завершению (bay) .
Последняя модель , мое видение завершения этой темы (ГАЗ26) прибыла в "Прихожую".


Всем спасибо за внимание.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
     Спасибо за просмотр и высказанные мнения drink .
Действительно, это из рубрики "Бред...", возможно всякое ...и "большие лапти" и крылья не той формы это еще не самое странное. Тут у меня действует принцип "про художника и его видение" :D . Не претендую на какую-то историческую привязку unk() . Модель собирается из "того что осталось".


P.S.: Колеса просто приставлены на пластилине.


 С уважением.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Потихоньку двигаю "стройку" ГАЗ 26. Сделал двигатель, трансмиссию , пневмосистему на передние тормоза и остальное по-мелочи.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Спасибо за внимание. Это же просто "накидка" для показа силуэта (bay)


С уважением.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Да , все верно. Мотор будет от "11-73" форсированный с учетом опыта по "ГЛ-1", свое сцепление , своя КПП и РК. Передняя подвеска с более мощными рессорами и гидроаммортизаторами и может быть с пневмоприводом тормозов (по опыту ГЛ-3). Задняя подвеска балансирного типа а-ля ГАЗ-ААА , но с коническими ГР, рама своя с усиленными лонжеронами и повышенной жесткостью на скручивание. Главная передача с разрезным карданом с промежуточной опорой. :}{  
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Всем здравствуйте!
Вроде решил закрыть данную "сказку", но ....В общем, решил сделать свое виденье логического завершения темы "трехосных" легковых ГАЗов.
Это пусть будет ГАЗ 26 , универсальный средний транспортер crezy колесной формулы 6*6 и грузоподьемностью 2000 кг , на базе узлов и агрегатов ГАЗ М1 и ГАЗ-61.




С уважением.
Mazda RX- επτά (Epta) (FD)., Буду ссобирать Mazda RX-7, но с небольшими переделками, и очень хочу сделать достойное подкапотное пространство) Без допов, своими ручками...
Ну попробуйте :D Да, минусовую температуру не переносит.


Удачи!
Mazda RX- επτά (Epta) (FD)., Буду ссобирать Mazda RX-7, но с небольшими переделками, и очень хочу сделать достойное подкапотное пространство) Без допов, своими ручками...
  Базу дул с соплом 0,3 при давлении 1,5 атм,а мелочь 0,2 при 1,5.атм.




 С уважением.
Mazda RX- επτά (Epta) (FD)., Буду ссобирать Mazda RX-7, но с небольшими переделками, и очень хочу сделать достойное подкапотное пространство) Без допов, своими ручками...
   Приветствую!
Могу от себя добавить про Pacific 88. Пользовался серией и для аэра и для кисти. Для аэра без разбавления понравилось, единственное, показалось  что в зависимости от цвета пигмента разная укрывистость (т.е. темно-вишневый и шоколадно-коричневый по разному легли). Серию для кисти разбавлял родным  разбавителем TN-15.
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Ну что ,слов нет . \8/
Круто &&%&  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.