Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Добавляю фотографий прогресса по "22" машине (карданы подвижные)
Не  сочтите  за  придирки,  но  карданы   стояли  на  одной  линии....
Красиво,   а  из  чего  вторая  половины  рамы?   Если  можно,  то  прошу  по подробней
с  уважением
Цитата
navy написал:
Не  сочтите  за  придирки,  но  карданы   стояли  на  одной  линии....
Красиво,   а  из  чего  вторая  половины  рамы?   Если  можно,  то  прошу  по подробней
с  уважением
Спасибо за оценку.
Линия карданов конечно же прямая ,исказил объектив .
Вторая часть рамы из остатков лонжеронов рамы набора ГАЗ-ААА от "Звезды" который выступил начальным донором для ГАЗ-21.(Все идет в дело  :}{ ).
Добавил свежих фото "21" и "22" машин.

P.S.: Хочу показать , что сделал из остатков наборов от "М1" (по мотивам "болотных багги")

Ну вот как то так.
Местами  есть  огрехи,  иногда  стоит  эти  места  проходить  скайбером  или  "цыганской"  иглой   без  фанатизма  и  обязательно  потом  проходить  эти  места   зубной   щеткой  с   жесткой  щетиной....   Сейчас  такую  не  найти,  но с    жестким  ворсом   найти  можно.
Рисунок
кузов  тоже выполнен  немного  неряшливо.  такое  впечатление,  что  не  пользуетесь  шпаклевкой.

Рисунок Рисунок
На  решетку стоит наносить  грунт  крайне осторожно,  впечатление,  что  она  просто  залита.

Рисунок
Но  мастерство  не  приходит  сразу,  все  на  ошибках  учатся  и  оттачивают  своё  умение.  Так  что  не  опускайте  руки   и  продолжайте  пробовать,  учится,  ошибайтесь, но  не  останавливайтесь  ибо  как  говорит  народ  -   дорогу  осилит  идущий  и  не  ошибается  тот,  кто  ни  чего  не  делает
с  уважением
Благодарю за замечания . Осваиваю по-немного технологию , шпаклевкой то как раз и пользуюсь (куда же без нее) . После слоя грунта огрехи лучше видны .А что это за "цыганская игла"?

Какое Ваше мнение по мат.части ?
Уважаемый Deviator!
Поделитесь, пожалуйста, секретом изготовления задних крыльев. Полагаю, что конструкция сборная?
Евгений здравствуйте!
Если Вам не претит , то можете обращаться ко мне по имени . Меня зовут Олег.

По поводу конструкции крыльев , то там действительно сборная система (мне не сложно).
Сначала , если возможно , делаю картонный шаблон внутренней вертикальной части с радиусами оконечностей , а затем из листового пластика в 1мм изготовляю крыло. Основная сложность сочленение готового крыла с кузовом (есть варианты "кузов на крыло" и "крыло к кузову"). Вот и все.


С уважением.
Олег, приветствую! Большое спасибо!
Уважаемый   Deviator,  " цыганская  игла"    у  меня  так   бабушка  /отцова  мама/  обзывала   большую  иглу   длиною 85  - 100 мм  и   вся  игла   трехгранник  до  половины.  раньше  в  наборах  продавались,  сейчас правда  металл  на  иглы   слишком  мягкий,  изгибаются  только  в  путь,  а  тогда  такой   иглой   кожу   офицерского  ремня  прошивал
Подглядел  у   людей  собирающих  авиацию.   Берут  шпаклевку  от  ТАМИИ  в  тюбиках
Пользователь добавил изображение
выдавливаем  немного  в  емкость  и  разводим  /можно  модельным  клеем,  но  предпочитаю  446  растворителем/
получив  сметанообразную  массу  наносим  в   щель,  просохла  и  наждачной...
Цитата
Евгений Ядров написал:
Олег, приветствую! Большое спасибо!
Евгений , успехов в хобби!
 Уважаемый Navy!

Спасибо за информацию и особенно про шпаклевку (вот не додумался самостоятельно про разведение , но видимо растворитель 646 ?)
Сам пользуюсь вот этим
 Подсобрал "ГАЗ-21" и "22" машину и как всегда ,  к концу процесса возникли вопросики. А именно , по "ГАЗ-21" мне кажется или все же так должно быть , клиренс переднего моста недостаточен (если маловат , то как лучше увеличить без серьезных ломаний конструкции)
А по "22" машине хотел спросить мнение коллег ,стоит ли сделать версию аппарата на обкатке , т.е. с грузом , установленными крыльями и мне кажется , что придется удлинить задний свес рамы.


P.S.: На шпаклевку не обращать внимание , позже зашкурю.
Изменено: Deviator - 10.08.2021 18:29:27
Решение принято , действие выполнено.
"Отлифтована" передняя подвеска "ГАЗ-21" и будут добавлены крылья, имитация груза для "22" машины.
Доброго  времени....
кубик   балласта   по  мне  немного   длинноват.
у 21 подвеску  стоит  приподнять,   да  и  сама  тележка  с  ведущими  мостами  /мнение  не  навязываю/  считаю  просится  немного назад.  Но  решать  Вам.
На  счет  растворителя... Вы  правы!!!   точно  646  ?^
с  уважением
Изменено: navy - 12.08.2021 21:14:07
Уважаемый Navy!

Спасибо за ответ. По "ГАЗ-21" насколько смог увеличил клиренс "передка" , смещать тележку не буду (чтобы не расковыривать всю трансмиссию).
По "22" машине Вы правы , уменьшил длину балластного груза и удлинил раму.Рисунок Рисунок
С уважением.
Добрался до моделей , запылил в "базу"
А  кузовок   на   21   на  сухую ?    А  то  вот  тут,  что  то  непонятное
Рисунок
и  какой  цвет  будет?    Понятно, что   выбор  за  Вами,  но  21-  я  для  меня  милее  нестандартной  окраски,  а  вот   шасси   не  мудрил  бы  -  просто  черная
Цитата
navy написал:
А  кузовок   на   21   на  сухую ?    А  то  вот  тут,  что  то  непонятное
     
и  какой  цвет  будет?    Понятно, что   выбор  за  Вами,  но  21-  я  для  меня  милее  нестандартной  окраски,  а  вот   шасси   не  мудрил  бы  -  просто  черная
Уважаемый Navy!
Рад Вас приветствовать.
Кузов на "21" просто прислонен , так что будет в итоге все нормально :) .
Цвет "21" будет в итоге "мятно-зеленый" , ну а "22" -"красно-коричневой" (а почему бы и нет).
Черного цвета планирую завершающую "триплекс" "трехосок" Грачева  "25" машину (пока жду "мясо").

С уважением.
Уважаю, Ваше   решение  по  цвету.  Это  ваша  работа,  а  как  обычно  если  образ   в  радость   / а  не  по  принуждению/,  то  хочется,  что  то  своего , светлого  и  веселого.   С  красным  осторожней,  этот  цвет весьма  капризен....  по  21  ???  поглядим,  как Вы  это  видите,  но  отторжения  нет.  Интересно  однако.
Слежу   за  Вашей  стройкой  и  пытаюсь   облегчить  процесс  создания.  Выставили  передний  мост  на  "ТК"
Рисунок
 и  соорудив  примитивный  кондуктор,  переходим  к  ведущим  мостам.  "Ашка"  ждет  своей  очереди,  с  наскока  балка  и  сам  задний  мост  не  получились,  то  хвост  вытащим,  но  тогда  капот  в  дорогу  смотрим,  то  мост  просядет  и  капот  смотрит  в  небо,  а   водитель   дорогу  не  видит.... :)
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  Рисунок Рисунок
Родная   кабина  в  работе,  а  это  просто  болванка  для  примерки,  что  то  начало  вырисовываться
с  уважением
Спасибо за добрые  слова.
Для меня малярно-покрасочные работы пока в "напряг" , думаю стоит ли покрывать полуматовым лаком "21" , а глянцем "22" (боюсь не имея опыта "запоганить") :( . Ну.... бум пробовать.


Скажите , а "сказку" не будете вести по "ГАЗ-ТК"? Посмотрел фото , и не совсем понял насчет длины рамы в задней части (она для чего-то такая длинная или пока не обрезана?). Если не секрет, то какой вариант "ТК" планируется (пикап , СУ, десантный пикап или "колхоз")? Спицованные колеса как планируете делать ? Очень любопытно посмотреть стройку \%/

 С уважением.
Полумат   ляжет  штатно,  с  ним  проблем  нет,  ровно  и  не  толстым  слоем,  глянец?!   этот  может  выдать  не желаемое  Пробуйте  на  кошке,  лист  пластика,  задуйте  как  на  модели,  все  этапы...  наносим  на  модель  и  потом  на  лист,  лучше   будет  если  взять  любую  собранную  конструкцию.  А  с  лаком    наоборот,  сначала  кошка,  сушка   и  только  потом   модель.  "ТК"  будет  с  кабиной  и   тент,  тот  что  на  фото,  пушку   делать   в  лом,  да  и  нет  на  нее  чертежей,  только  рисунки,  а  они  много  не  дают.  Колеса   штатные  из  набора   МАКЕТ -  колеса  для  45  - ки.  Там  их  6  штук.   Рама  в  работе,  не  обрезанная  и  поперечины   не  родные,  для  жесткости,  привяжем  мосты  с  рессорами  и  карданами  и  обрежем.   Как   дойдем  до  покраски  так  все  по  этапам  и  покажем,  вынесем  на  обзор  кому  интересно,  Сейчас  все  фиксируется  в  архив,  делается  два  образа    разными  людьми,  Скажет  с  оглядкой  перенимая  удачные  решения.
Рисунок
общая  длина  образа  будет  такая,  от  среза  бампера  до  среза  кузова....
Изменено: navy - 23.08.2021 20:10:20
 Финиш не за горами ... и ... первой к финишу приходит "22" машина. Нет лакового покрытия (хотел показать цвет) crezy  
Прогресс   явный,  но  вот  немного  не согласен  с  решением.  Позволю  высказать свое  мнение
Рисунок
дополнительные  /малые  ,  опорные  /  КОЛЕСА....  Так  было  принято  только  в  СОЮЗЕ  и  то  после  войны,  когда  всю  авианику  /  диски  для  шасси  и  сами  стойки/  выпускало  одно  предприятие.  Тогда  и  красили  в  защитный  диски .  В  30-е  диск  скорей  всего  красили  в  базу  основных  или  в  черный.   Так  считаю  более  краше  для  образа.
ПОРОГ  выше  подножки  и  сам  пол  платформы /  у  меня  на  мониторе  с  синевой/  В  Черный  или пол  платформы нейтральный  темно    серый   как  и  отделка   обивки  сидений.  Ковриками  из  резины   пол  платформы  точно  на  шасси   не  застилами  как  и  на  М-1.  На  М-1  /  кроме  выпуска  фронтовых  лет/  застилали  покрытием  с  ворсом.   И  только  под  ногами  водителя  стелили  резиновый  коврик  сверху /  мнение  не  навязываю/
БЕНЗОБАК  на  заводе  красили  в  ЧЕРНЫЙ.   Баки  производили  там  где  и  рамы  и  производили  окраску там же  в  принятое  цветовое  решение.  Даже  баки  для  ГАЗ -  66  окрашивали  на  заводе  в  черный.  На  фото  есть  и  бак  на  ГАЗ-66  окрашенный  в  Базу!  Но  такое  видел  только  однажды...  в  далекие  80-е   прошла  небольшая  партия  ГАЗ-66  окрашенная  в желто  песочный.  Машины  прошли  в  СБЫТ  минуя  площадку  склада  готовой  продукции  сразу  на  эстакаду  и  грузились  на  Ж/Д  платформы.  Партия  была  небольшая  /один  состав/  по  разговорному  трепу /одна  баба  сказала/  Египет  или  в  Африку.  На  этих  машинах  черные  только  рама  и  амортизаторы,  все  остальное  однотонная  база.    Но  решение  за  Вами
с  уважением
Изменено: navy - 26.08.2021 12:44:38
Цитата
navy написал:
Прогресс   явный,  но  вот  немного  не согласен  с  решением.  Позволю  высказать свое  мнение
     
дополнительные  /малые  ,  опорные  /  КОЛЕСА....  Так  было  принято  только  в  СОЮЗЕ  и  то  после  войны,  когда  всю  авианику  /  диски  для  шасси  и  сами  стойки/  выпускало  одно  предприятие.  Тогда  и  красили  в  защитный  диски .  В  30-е  диск  скорей  всего  красили  в  базу  основных  или  в  черный.   Так  считаю  более  краше  для  образа.
ПОРОГ  выше  подножки  и  сам  пол  платформы /  у  меня  на  мониторе  с  синевой/  В  Черный  или пол  платформы нейтральный  темно    серый   как  и  отделка   обивки  сидений.  Ковриками  из  резины   пол  платформы  точно  на  шасси   не  застилами  как  и  на  М-1.  На  М-1  /  кроме  выпуска  фронтовых  лет/  застилали  покрытием  с  ворсом.   И  только  под  ногами  водителя  стелили  резиновый  коврик  сверху /  мнение  не  навязываю/
БЕНЗОБАК  на  заводе  красили  в  ЧЕРНЫЙ.   Баки  производили  там  где  и  рамы  и  производили  окраску там же  в  принятое  цветовое  решение.  Даже  баки  для  ГАЗ -  66  окрашивали  на  заводе  в  черный.  На  фото  есть  и  бак  на  ГАЗ-66  окрашенный  в  Базу!  Но  такое  видел  только  однажды...  в  далекие  80-е   прошла  небольшая  партия  ГАЗ-66  окрашенная  в желто  песочный.  Машины  прошли  в  СБЫТ  минуя  площадку  склада  готовой  продукции  сразу  на  эстакаду  и  грузились  на  Ж/Д  платформы.  Партия  была  небольшая  /один  состав/  по  разговорному  трепу /одна  баба  сказала/  Египет  или  в  Африку.  На  этих  машинах  черные  только  рама  и  амортизаторы,  все  остальное  однотонная  база.    Но  решение  за  Вами
с  уважением
 Благодарю за высказанное мнение.
По малым опорным колесам исходил из того , что использовались скорей всего какие-то из авиационных (типа хвостового от СБ) , для них такая окраска возможна.
Пол кабины  решил таким цветом выделить (возможное допущение?) Пол самой платформы (начиная от оригинальной части рамы ) естественно матово-черный.
Бензобак перекрашу и хочу его установить в каркас для установки уже непосредственно на раму шасси (на самом ЛБ-23 бензобак крепился по другому и был в другом месте)
Уважаемый....
Раз  уж  Вы  решили  так   окрасить  оперение..... /Ваше  право  и  не  вижу  ни  чего  криминального  или  не  приемлемого/  Но   тогда  надо  учесть,  что  оперение   местами  имело  сварку  и  часть  конструкции /  тот  же  щиток  передка/  крепился  к  полу  сваркой,  а  уж  потом  это  все  крепилось  резьбовыми  соединениями  с  рамой.  Тогда  логично  будет,  что  пол сверху  и  снизу  был  грунтован  и  окрашен  в  цвет  оперения  или  базу... считаю  это  нормальным. Но  в  каждом  из  нас  свой  художник  с  пониманием  прекрасного.
Но  вот посадочное  место   диванов...  считаю,  не  сложно  и  кистью  пройти  аккуратно  и  балласт  не  забудьте  закрепить.  можно  ремнями  или  тросом
с  уважением  
   Спасибо за подсказки.
По поводу покраски подумаю , что можно сделать (диван зафиксирован).
А по балласту думал так: на раме есть поперечины с технологическими отверстиями или проушинами к которым предполагалось крепить бронекузов и соответственно балласт сделали с учетом крепежа по этим точкам (на фотографиях прототипа с испытаний мне кажется что там на самом деле нечто кузовообразное , не просматривается крышка) . тросов или ремней не увидел.
Бензобак же установлен в какую-то конструкцию.


 С уважением.
Приношу  извинение.  что  влезаю  и  немного  не  в  тему,  но  надеюсь  это  кого  то  заинтересует,  уж  больно  много  народу  заглядывает  на  огонек... ;)
грузовой   форд.  бензобак  перекочевал  на  раму  и  появился  бензонасос.  лобовое  стекло  по  прежнему   может  быть  приоткрыто,  но  появился  лючок   вентиляции...
Рисунок
Может  кто то  решиться  пополнить  свое  собрание  моделей  машин   репликой  ГАЗ-4...   Так  вот  вид  подвески  заднего  моста.  Пусть  и  не  точно   за  все  сто!!!   Но  есть  от  чего  отталкиваться
Рисунок  
а  вот  внешний  вид  / точнее  цветовое  решение,  обвес   более  поздний/ двигателя
Рисунок
А  про  это   можно   сказать  одной  фразой  из  песни... Ты  помнишь  как  все  начиналось
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
с  уважением
Изменено: navy - 30.08.2021 16:38:22
 Рад приветствовать!

Фотографии интересные (что за собрание раритетов? видимо какой-то "амеровский" музей).
Мне больше всего понравился окрас двигателя , однако использую в "ГАЗ-25" [*](

Заходите на огонек  );

С уважением.
Вы  совершенно  правы,  набрел  бродя  по  сети..  А  двигатель?!   Блок  и  головка  как  правило  одного  цвета,  поддон  чернота  как  и  обвес  двигателя...  Сам  оставил  для  себя,  ну  и  поделился.
Рад  что  Вам   приглянулся
позволю  еще  немного    - Автосервис  и  подъемники  это  хорошо  забытое  старое

Рисунок
Вот  еще  немного  по  подвеске  заднего  моста  и  передней  балки  ну  и  движок.   ФОРД- А  пикап  1930  год
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
состояние   плачевное,  но  машина  на  ходу,  так  что  можно  ориентироваться  на  это  и  подходит  к  образу  ГАЗ-4.  Тоже  забрал  себе,  мнение  не  навязываю,  но  считаю,  что  подвеска   пикапа  и   подвеска   седана  немного  отличалась  
Крыша  тоже  своеобразна,  решётка  опирается  на  боковины  кузова, сверху /  за  что  купил  и  не  навязываю/  лист  фанеры  и  потом  обивка  пропитанной  ткани,  в  салоне  потолок  закрывали  тканью
Рисунок
с  уважением  
Изменено: navy - 31.08.2021 13:22:22
 Итак , ГАЗ-21 , мое виденье , готов . Не стал пачкать и пока не покрыл лаком (еще раздумываю). Замечания по матчасти уже не принимаются (поздно  :oops )
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат