| Цитата |
|---|
| navy пишет: Еще раз прошу извинения что влез без спроса .... с уважением |
Почаще бы такие влазили,и советовали по уму,всё правильно,спасибо за инфу/подсказку!
Почаще бы такие влазили,и советовали по уму,всё правильно,спасибо за инфу/подсказку! |
|||
|
|
|
|
Согласен с коллегами... колеса-просто класс!
![]() |
|
|
|
|
|
Мне тож калёсике нравятся
Ступаю далее. Будте бдительны во время приклеивания верхних (нижних) элементов лонжеронов. Пока боролся за их стыкуемость с уже приклеенными сегментами и с днищем - ни разу не вспомнил про поперечину качалки. Качалку откусил с литников только сего... Немного широко пошли, от того крепёж качалки повис по самому по краю, а должон быть ближе к середине. В общем не критично - но! Посадочный шпенёк пришлось срезать, а дыры под него (их было видно) заклеивать. Заклеил (литником тянутым), зашкурил... и не смог найти куда вообще... Пришлось сперва подклеить рычаги, и только потом поперечину. А вообще монтаж таких этих - доставляет! ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|
|
Смотрим далее! Это модель из разряда - "должна быть у каждого". (На мой взгляд!)
|
|
|
|
|
|
Это уже ни в какие ворота - вырви глаз! А главное пролито то как отвецтвенно!
2 питателя на такую бздюклю! Откусывать боязно - один режу лезвием, ну а второй уже кусаю ![]() |
|
|
|
|
![]() Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится. |
|||
|
|
|
|
...
Изменено: - 18.03.2020 20:19:25
|
|
|
|
|
|
Поставил на колёсья. По переднему мосту ещё работы море, но... как то так пока
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
прошу добро на борт..... Стал обладателем сего набора. вчера (понедельник) его вертело и обсуждало масса нашего народа. Резюме- Достойная работа фирмы "Звезда"! Хотя есть и вопросы к разработчикам... Но не критичные. Первый и самый критичный - окрас второго варианта. Синий цвет.... Тут полное не согласие с Вами уважаемые..... Эмка красилась только в ЧЕРНЫЙ И НИ КАК ИНАЧЕ! Не помнят наши старожилы такого. Первый показ наркому Орджоникидзе Григорию Константиновичу закончился конфузом. Автомобиле строение для страны в целом было делом новым. Не забудем что Советская Россия решала массу проблем от безграмотности до электрификации и подъема всего народного хозяйства. Все давалось далеко не гладко. Это сейчас другое поколение, а тогда от сохи и к пульверизатору... Это только кажется что покраска проста... вспомним себя как начинали красить свои работы и что сейчас...
Так вот машина Серго понравилась, но... разглядел он где то маленький подтек краски, ковырнул ноготком пальца каплю и краска полезла чуть ли не чулком. И наркома понесло... Гром и молнии он метал и разнос устроил не шуточный. На разборе в обкоме партии завода тоже досталось всем. Главный спец по покраске был откомандирован в Америку на Форд. Пол года вникал там в тонкости ремесла. По возвращению выяснилось что Вина не только завода но и поставщиков Химической отрасли. Были подключены пара институтов в стране для решении этой проблемы. Организовано дополнительное обучение на предприятии лиц связных с тех процессом окраски. Закуплена с разрешения правительства краска за границей. Контроль был жесткий. Не сразу но проблему решили. И это самый большой фактор того что с цветовой гаммой на Эмке не играли. Выбирать то не из чего было... только черный. Не забудем и то что завод работал по рекомендациям и прописным истинам завода Форд. Там цвет прописан был один. Но зная что на "звездочке" люди работаю дотошные допускаю что возможно они обладают информацией о другом цвете. Машины идущие в парк Кремля перебирались и перекрашивались на своем заводе. Впоследствии даже наша "Чайка" как 13 так и 14 проходили там ремонт и обслуживание. И потом думаю что многим захочется сделать СВОЮ неповторимую реплику этого авто. Так что тут на Ваше усмотрение Уважаемые. Теперь о рессорах.... Да чехлы на рессорах были и это не подлежит сомнению, но .... опять же но.... Машина собиралась и многое просто бралось от учителей то бишь их конструкторских решений. В Америке это работало, а вот в нашей средней полосе в межсезонье да еще и при полном отсутствии асфальта.... Это решение создало большие проблемы. Усложнило эксплуатацию (вода, жижа. мороз сделали свое дело) часто приводило к поломка и от этого вскоре отказались. Так что основная масса машин как говорят наши старожилы пошла в жизнь без чехлов на рессорах.... Тут кто то высказал нарекание что нет имитации листов ... Так что можете смело их набирать или прорабатывать... Только решать это Вам и только Вам! С легкой руки того же Серго было поручено разрешение - премировать особо отличившихся рабочих инженеров Молодой Республики правом на покупку этого авто. Комплектация была несколько попроще. в частности сиденья( чехлы) шились из новомодного тогда материала - кожного заменителя или дерматина. Теперь разрешите по умничать на счет, что нас может ожидать в продолжении этой линейки. Без глобальных переделок и внесения изменений в набор ни чего.... Первое что напрашивается полно приводная... Не все так просто. Первое - раздатка и сам передний мост. На простой стоял 4-х цилиндровый, на полно приводной 6-и. А это значит что блок по размерам на два цилиндра больше. Что бы его вписать в машину изменили несколько раму. сам капот и облицовку радиатора. Капот стал немного длине, а облицовка совершено новая. Сам радиатор - тут точных данных нет.. но скорее всего тоже другой. Этот движок и поставил жирный крест на полном приводе. До военной поры худо бедно движки еще были. А вот с постановки промышленности на военные рельсы... все стало печальней. КАЖДЫЙ, да именно КАЖДЫЙ движок 6-и был на особом учете. Их ставили на саранчу.. (Т-60, Т-70, и прочие машины.) Хотя и там они были в страшном дефиците. Такое было время. Так что полного привода было сделано очень мало. Да и простую сняли во второй половине 41 И в заключении - СПАСИБО ЗА МОДЕЛЬ "ЗВЕЗДА", Понимаю что Вы загружены и у Вас свои планы, но надеюсь что продолжение этой линейки будет. снова прошу извинения у хозяина стройки за свое красноречие. с уважением |
|
|
|
|
|
Много буков, но прочел.
Хозяйке на заметку: никак. полгода. поумничать. Вышеприведенные слова в русском языке пишутся слитно. Вероятно, Советская власть вопрос безграмотности не решила окончательно. можете привести "мнения старожилов", цитаты, так сказать? Источники? Без вашей обработки? спасибо и удачи!
Изменено: - 21.07.2015 07:28:01
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
|
|
Уважаемый BREMEN ... к моему стыду выше жирной 3 у меня по могучему и великому не было. И от этого не уйти. Так что какой есть. На замечание обиды не держу, а вот с сарказмом совету быть более осмотрительным. Словом человека можно ранить и сильнее стали. Все написано в моем повествовании - слова людей которые не любят когда их имена на слуху. Если хотите это скромность или своеобразная защита от соискателей правды. У ниж других дел полно. В проектирование машин они до сих пор принимают участие. И начинали тогда когда нас с Вами точно не было.
Если Вам знакома эта книга, она издавалась после консультаций с ними.... и с их непосредственного участия. Многое из того что там написано- это с их слов, да и фотографий в ней наших заводских не мало. Есть такая же книга и по Всем машинам завода и по ЗИМ-у. В продаже свободной найти крайне сложно... но возможно..... Есть еще и такое издание..... вот немного из книги.... Это касается слов по 6-и цилиндрам. Приглядитесь повнимательней, фото точно редкие и не ретушь. И не в обиду... существует не писанное правило или если хотите этика на многих производствах.... На Фамилии и документы имеющие хождение по предприятию ссылки не давать. Многим это знакомо и не мной придумано... больше не смею докучать тут познаниями по нашей продукции как в прошлом так и в настоящем. с уважением |
|
|
|
|
|
navy
старина, не хотел вас обидеть! если сей факт произошел-примите мои извинения. За книгу и сканы-огромное спасибо!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
|
|
Да все нормально Уважаемый BREMEN. Если был слишком резок в высказываниях, тоже простите старого человека. Но без хозяина ветки мы тут точно заболтались. Возможно кому то интересно....
Сейчас правда Эмблема несколько другая особенно это заметно на "НЭксе", но узнаваема. А тема машин ГАЗа до войны очень интересна.. да во время войны там на задел мира не забывали работать..... с уважением |
|
|
|
|
|
navy,
Очень интересно! Много нового узнается! Автору удачи в работе! Звезда порадовала коробочкой!(надеюсь ошибок граматических в своем посте не зделал)))) |
|
|
|
|
|
navy (каюсь, не знаю как величать, у профиле пусто) - СПАСИБО!
И за фото, и за рассказ! "докучайте" и дальше!!! И тут же вопрос, не с замахом на перепил, просто для интереса. Полноприводный агрегат - мосты от ГаЗ-67? Посмотрел фоты реальных машин и тестовую сборку. По петлям дверей думаю без напильника не обойдётся. На модели они раза в 2 раза больше чем надо.
СПАСИБО! Автор уже в прострации... Сборка кузова (точнее салона)- одни непонятки пока. Маски, что заранее приклеить, что заранее подкрасить, очерёдность всего этого - муть сплошная в голове! Единственная боле мене путёвая (да и то, как посмотреть ещё) работа над интерьером случилась на ЗиСе... А эмка класом повыше (как модель так и прототип), тут и мастерство (кисти-краски) иное надо. Подожду, пока кто нить ещё не начнёт собирать - тут без подглядывания никак. |
|||
|
|
|
|
Ну вот - с дном в черновую закончил. Пару мест на раме пошпатлюю ещё.
Осталось крепления крыльев приклеить, глушак пошкурить (не приклеен) и "привинтить" передний мост. Забыл совсем про трубу выхлопную перед тем как задний мост воткнуть, но влезла не поломавшись и так, в обход инструкции. Можно снова к движку вернутся. ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Хорошая стройка, ликбезноувлекательная, с уроками русского языка
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится. |
|
|
|
|
|
....
Изменено: - 18.03.2020 20:22:09
|
|
|
|
|
|
NAVY! Вы наверное участвовали в проектировании модели! Столько информации! Я просто взял, скопировал в отельный файлик) пригодится же, т.к. строить бу точно!)
don_salluste Очень интересная стройка! Успехов! |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
прошу добро на борт....
Уважаемый =PUH=kitt Чертежей или даже схем там нет... только фото и пояснения, ну и лирические отступления на подобия моих. Все по делу и кратко. Краткость - мать таланта... (меня это минуло) Уважаемый Артём Никулин, Вы глубоко заблуждаетесь. Это крохи, тема моделей ГАЗа необъятна. К модели не имею ни какого отношения. Знаю от верных людей что у "Звездочки" своих знатоков не мало. Там копают серьезно. Марат и Эмка тому наглядное подтверждение. Сам все жизнь проработал на ГАЗе и все на сборке авто. даже кое что из военной тематики. При сборке образцов приходится общаться с людьми которые их и придумали. Ну и узнаешь массу всего.... Да и самому тема наших машин интересна. Есть фото просто очень редкие и не известные, но сам только их видел на бумаге или экране монитора. В личный архив не за какие коврижки их не получить.... Вот и остается облизываться как коту на завалинке. По этому о многом приходится тут на стройках молчать. Чего слова тратить раз нет подтверждения.... с уважением |
|
|
|
|
|
Уважаемый navy, а нет ли у Вас что-нибудь по БА-64? Буду очень признателен за любую информацию, коей, как известно, много не бывает. Если не затруднит, напишите, пожалуйста, , чтобы не оффтопить в этой теме.
|
|
|
|
|
navy, иногда для достоверности модели даже слова бывают ОЧЕНЬ полезны, особенно в военной тематике, когда что-то было секретным (и его не разрешалось запечатлевать иначе как в памяти), а на что-то просто не обращали внимания (как на обыденный элемент работы). |
|||
|
|
|
We are the Сhampions!
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Значит, вышецитированное утверждение весьма спорно...
![]()
We are the Сhampions!
|
|
|
|
|
|
прошу добро на борт.... еще раз повторяю.... говорю то что было сказано мне. Собираюсь забежать на огонек в музей и еще там людей поспрашивать что и как по окраске. Почему вы не допускаете что в те времена машины не перекрашивались? Уважаемые я не утверждаю, а просто передаю слова, что были сказаны мне. Вы уверены что это довоенный ролик? Светлые машины стали заполонять дороги после годины.. возможно ошибаюсь.
посмотрите внимательно.... Видавшая многое машина. Вмятины и даже заплатка на крыле. А какое состояние лакокрасочного покрытия.... и это в военное время 42 год. Но удивительно другое... она черная и это на фронте... Могло это быть или все же байка фотографа? и что характерно на фронтовых фото она черная.... по военной тематике завода возможно сделаю обзор и выложу все что есть..... Есть немного снимков по броне военной поры.... Если Админы разрешат можно открыть тему типа "Листая старые фото".... Но это только мысли в слух. Да к слову пришлось. Для хроники (если кто помнит крутили в кинотеатрах перед сеансом "Новости дня" или что то в этом ключе) делали специальные образцы машин. И там цвет мог быть любой. Сейчас этим тоже грешат. это выставочный... нашей сборки. Только вот в серии окрас намного скромнее по цветовой. И если смотреть фото то машины с испытаний всегда отличаются цветом. В свое время меня поднимали на смех когда я говорил что завод дела 24 Волгу полного привода и была 24 с правым рулем.... Тогда это были просто мои слова, теперь есть фото.... правда не оригинал, но есть.... Так что кто знает правы те люди, что мне говорили про цвет или нет. Я же склонен верить им. с уважением |
|
|
|
|
|
...
Изменено: - 18.03.2020 20:23:51
|
||||
|
|
|
|||