Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ГАЗ М1 Звезда 3634, Эмка, новинка Звезды, неспешноя аккуратная сборка ИЗ КОРОБКИ без фанатизма
Цитата
navy пишет:
Еще раз прошу извинения что влез без спроса ....
с уважением

Почаще бы такие влазили,и советовали по уму,всё правильно,спасибо за инфу/подсказку!
Согласен с коллегами... колеса-просто класс! 8D
Мне тож калёсике нравятся  :-)8

Ступаю далее. Будте бдительны во время приклеивания верхних (нижних) элементов лонжеронов.
Пока боролся за их стыкуемость с уже приклеенными сегментами и с днищем - ни разу не вспомнил про поперечину качалки.

Качалку откусил с литников только сего... Немного широко пошли, от того крепёж качалки повис по самому по краю,
а должон быть ближе к середине. В общем не критично - но!
Посадочный шпенёк пришлось срезать, а дыры под него (их было видно) заклеивать. Заклеил (литником тянутым),
зашкурил... и не смог найти куда вообще...
Пришлось сперва подклеить рычаги, и только потом поперечину. А вообще монтаж таких этих - доставляет!

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
#$#
Смотрим далее! Это модель из разряда - "должна быть у каждого". (На мой взгляд!)
Это уже ни в какие ворота - вырви глаз! А главное пролито то как отвецтвенно!
2 питателя на такую бздюклю! Откусывать боязно - один режу лезвием, ну а второй уже кусаю

Пользователь добавил изображение
Цитата
don_salluste_ пишет:
Это уже ни в какие ворота - вырви глаз!
У ICM, не хуже, вырви газья :D ... иной раз и не понятно, как швы зачищать... %)-
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
...
Изменено: =PUH=kitt - 18.03.2020 20:19:25
Поставил на колёсья. По переднему мосту ещё работы море, но... как то так пока

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
прошу  добро  на  борт.....  Стал  обладателем  сего   набора.  вчера  (понедельник)  его  вертело  и  обсуждало масса  нашего народа.  Резюме-  Достойная  работа  фирмы "Звезда"!  Хотя  есть  и  вопросы  к  разработчикам...  Но   не  критичные.  Первый  и  самый критичный   -  окрас  второго  варианта.   Синий  цвет....   Тут  полное не  согласие  с  Вами  уважаемые.....  Эмка  красилась  только  в  ЧЕРНЫЙ  И  НИ  КАК   ИНАЧЕ! Не  помнят  наши  старожилы  такого.  Первый  показ  наркому Орджоникидзе Григорию Константиновичу  закончился  конфузом.  Автомобиле  строение  для  страны в  целом  было  делом  новым.   Не  забудем что  Советская  Россия  решала  массу  проблем  от  безграмотности  до  электрификации  и  подъема  всего  народного  хозяйства.  Все  давалось  далеко не гладко.  Это  сейчас   другое  поколение,  а тогда  от  сохи  и  к  пульверизатору...   Это  только  кажется  что  покраска  проста...  вспомним  себя  как  начинали  красить  свои  работы  и  что  сейчас...
Так  вот  машина  Серго  понравилась,  но...  разглядел  он  где  то  маленький  подтек  краски,  ковырнул  ноготком  пальца  каплю  и  краска  полезла  чуть  ли  не  чулком. И  наркома  понесло...  Гром  и  молнии  он  метал  и  разнос  устроил  не  шуточный.  На  разборе  в обкоме  партии  завода  тоже  досталось  всем.  Главный  спец  по  покраске был  откомандирован  в Америку  на  Форд.  Пол  года  вникал  там в  тонкости  ремесла. По  возвращению  выяснилось  что  Вина  не  только  завода  но  и  поставщиков  Химической  отрасли.  Были  подключены  пара  институтов в  стране  для  решении  этой  проблемы. Организовано  дополнительное  обучение на  предприятии  лиц  связных  с  тех  процессом окраски.  Закуплена  с  разрешения  правительства  краска  за  границей.  Контроль  был  жесткий.  Не  сразу  но проблему  решили.  И  это  самый  большой  фактор  того  что  с  цветовой  гаммой  на  Эмке  не  играли.  Выбирать  то  не  из  чего  было...  только  черный.    Не  забудем  и  то  что  завод  работал  по  рекомендациям  и  прописным  истинам    завода  Форд.  Там  цвет  прописан  был  один.   Но  зная  что  на "звездочке"  люди  работаю  дотошные допускаю что  возможно  они обладают  информацией  о  другом  цвете.  Машины  идущие  в  парк Кремля  перебирались  и  перекрашивались  на  своем  заводе.  Впоследствии   даже  наша "Чайка"  как  13  так  и  14  проходили там  ремонт  и  обслуживание.  И  потом  думаю  что многим  захочется  сделать  СВОЮ  неповторимую   реплику  этого  авто.   Так  что  тут  на  Ваше  усмотрение  Уважаемые.   Теперь  о  рессорах....
Да   чехлы  на   рессорах  были  и  это  не  подлежит  сомнению,  но  ....  опять  же  но....   Машина  собиралась   и  многое  просто  бралось  от   учителей  то бишь  их  конструкторских  решений. В  Америке  это  работало,  а  вот  в  нашей  средней  полосе  в  межсезонье  да  еще  и  при  полном  отсутствии  асфальта....   Это  решение  создало  большие  проблемы.  Усложнило  эксплуатацию (вода,  жижа.  мороз  сделали  свое  дело) часто  приводило  к  поломка  и  от  этого  вскоре  отказались.   Так  что  основная   масса  машин  как говорят  наши  старожилы пошла  в  жизнь  без  чехлов  на рессорах....   Тут  кто то  высказал  нарекание  что  нет  имитации  листов ...  Так  что  можете  смело  их  набирать  или  прорабатывать...   Только  решать  это  Вам  и  только  Вам!
С  легкой  руки  того же  Серго   было  поручено  разрешение -  премировать  особо  отличившихся  рабочих  инженеров  Молодой  Республики   правом  на  покупку  этого  авто.  Комплектация  была  несколько  попроще.  в частности  сиденья(  чехлы) шились  из новомодного  тогда  материала -  кожного  заменителя  или  дерматина.
Теперь  разрешите  по умничать  на  счет,  что  нас может  ожидать   в  продолжении  этой  линейки. Без  глобальных  переделок  и  внесения  изменений  в набор  ни  чего....  Первое  что  напрашивается  полно приводная...  Не  все  так  просто.  Первое  -  раздатка  и  сам  передний  мост.  На  простой стоял  4-х  цилиндровый,  на  полно приводной  6-и. А  это  значит  что  блок по  размерам  на  два  цилиндра больше.   Что  бы  его вписать  в  машину  изменили  несколько  раму.  сам  капот  и облицовку  радиатора.  Капот  стал  немного  длине,  а облицовка  совершено  новая.  Сам  радиатор -  тут  точных  данных  нет.. но  скорее  всего  тоже  другой.  Этот  движок  и  поставил  жирный крест  на  полном  приводе.   До  военной  поры  худо бедно  движки  еще  были.   А  вот с постановки  промышленности  на военные рельсы...  все  стало  печальней.  КАЖДЫЙ,  да  именно  КАЖДЫЙ  движок  6-и  был  на  особом  учете.  Их  ставили  на  саранчу.. (Т-60,  Т-70,  и  прочие  машины.)  Хотя  и  там  они  были  в  страшном  дефиците.  Такое   было  время.  Так  что  полного  привода  было  сделано  очень  мало.   Да  и  простую   сняли  во  второй  половине  41  
И  в  заключении -  СПАСИБО   ЗА  МОДЕЛЬ  "ЗВЕЗДА",  Понимаю  что  Вы  загружены  и  у  Вас  свои  планы,  но  надеюсь  что  продолжение этой  линейки   будет.  
снова  прошу  извинения  у  хозяина  стройки  за  свое  красноречие.
с  уважением
Много буков, но прочел.
Хозяйке на заметку:
никак.
полгода.
поумничать.
Вышеприведенные слова в русском языке пишутся слитно.

Вероятно, Советская власть вопрос безграмотности не решила окончательно. :D

можете привести "мнения старожилов", цитаты, так сказать? Источники? Без вашей обработки?
спасибо и удачи!
Изменено: BREMEN - 21.07.2015 07:28:01
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Уважаемый  BREMEN ...  к  моему  стыду  выше  жирной  3  у  меня  по  могучему  и  великому  не было.  И  от  этого  не  уйти.  Так  что какой  есть.   На  замечание  обиды  не  держу,  а  вот  с  сарказмом  совету  быть  более  осмотрительным.  Словом  человека  можно  ранить  и  сильнее  стали.   Все написано  в  моем  повествовании  -  слова  людей  которые  не  любят  когда  их  имена  на  слуху.  Если  хотите  это  скромность  или  своеобразная  защита  от  соискателей  правды.  У  ниж  других  дел  полно. В  проектирование  машин  они  до сих  пор  принимают  участие. И  начинали  тогда  когда нас  с  Вами  точно  не  было.  
Если  Вам  знакома  эта  книга,
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

  она  издавалась  после  консультаций  с ними....  и  с  их  непосредственного  участия.  Многое  из  того  что  там  написано-  это  с  их  слов,  да  и  фотографий  в  ней  наших  заводских  не мало.  Есть  такая  же  книга  и  по  Всем  машинам  завода  и  по  ЗИМ-у. В  продаже  свободной  найти  крайне  сложно...  но  возможно.....
Есть  еще и  такое  издание..... вот  немного  из книги....   Это  касается слов  по  6-и  цилиндрам.  Приглядитесь  повнимательней,  фото  точно  редкие  и  не  ретушь.  
И  не  в  обиду...  существует  не  писанное  правило  или  если  хотите  этика  на  многих  производствах.... На  Фамилии  и  документы  имеющие  хождение  по  предприятию  ссылки  не  давать.  
Многим  это  знакомо  и  не  мной  придумано...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
больше  не  смею  докучать  тут  познаниями  по  нашей  продукции  как  в  прошлом так  и  в  настоящем.
с  уважением
navy
старина, не хотел вас обидеть!
если сей факт произошел-примите мои извинения.
За книгу и сканы-огромное спасибо!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Да  все  нормально  Уважаемый  BREMEN.  Если  был  слишком  резок  в  высказываниях,  тоже  простите  старого  человека.  Но  без  хозяина  ветки  мы  тут  точно  заболтались.  Возможно  кому  то интересно....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Сейчас  правда  Эмблема  несколько  другая  особенно  это  заметно  на  "НЭксе",  но  узнаваема.  
А  тема  машин ГАЗа   до  войны очень  интересна.. да  во  время  войны  там  на  задел  мира  не  забывали  работать.....
с  уважением
navy,
Очень интересно! Много нового узнается!
Автору удачи в работе! Звезда порадовала коробочкой!(надеюсь ошибок граматических в своем посте не зделал))))
navy (каюсь, не знаю как величать, у профиле пусто) - СПАСИБО!
И за фото, и за рассказ! "докучайте" и дальше!!!

И тут же вопрос, не с замахом на перепил, просто для интереса.
Полноприводный агрегат - мосты от ГаЗ-67?

Посмотрел фоты реальных машин и тестовую сборку.

http://scalemodels.ru/news/8919-testovaja-sborka-zvezda-1-35-gaz-m1---shpionskoe-foto-iz-kb.html

По петлям дверей думаю без напильника не обойдётся. На модели они раза в 2 раза больше чем надо.

Цитата
Андрей_2BY пишет:
Автору удачи в работе!

СПАСИБО! Автор уже в прострации... Сборка кузова (точнее салона)- одни непонятки пока.
Маски, что заранее приклеить, что заранее подкрасить, очерёдность всего этого - муть сплошная в голове!
Единственная боле мене путёвая (да и то, как посмотреть ещё) работа над интерьером случилась на ЗиСе...
А эмка класом повыше (как модель так и прототип), тут и мастерство (кисти-краски) иное надо.
Подожду, пока кто нить ещё не начнёт собирать - тут без подглядывания никак.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (29.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (20.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
09.jpg (34 КБ)
Ну вот - с дном в черновую закончил.  Пару мест на раме пошпатлюю ещё.
Осталось крепления крыльев приклеить, глушак пошкурить (не приклеен) и "привинтить" передний мост.
Забыл совсем про трубу выхлопную перед тем как задний мост воткнуть,
но влезла не поломавшись и так, в обход инструкции. Можно снова к движку вернутся.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Цитата
navy пишет:
Не забудем и то что завод работал по рекомендациям и прописным истинам завода Форд. Там цвет прописан был один.
Это было еще во времена Форда модели Т. А с тех пор много воды утекло в реку Детройт. По крайней мере автореставраторы выкладывали в сеть фото кузовных деталей ГАЗ М1 светло-синего цвета. Однако был ли это заводской цвет или результат капиталки, установить очень тяжело.
Хорошая стройка, ликбезноувлекательная, с уроками русского языка :D
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
....
Изменено: =PUH=kitt - 18.03.2020 20:22:09
NAVY! Вы наверное участвовали в проектировании модели! Столько информации! Я просто взял, скопировал в отельный файлик) пригодится же, т.к. строить бу точно!)

don_salluste Очень интересная стройка! Успехов!
Цитата
don_salluste_ пишет:
чёрный сложный цвет. Идеальной основы требует.
Да и защитный как то милей)))
Вот и я в своё время этими-же соображениями пользовался. А вот рисунок протектора Вы сделали великолепно!
прошу  добро  на  борт....  
Уважаемый   =PUH=kitt Чертежей  или  даже  схем там  нет...  только  фото  и  пояснения,  ну  и  лирические  отступления на подобия  моих.  Все  по  делу  и  кратко.  Краткость -  мать таланта... (меня это  минуло) :oops
Уважаемый  Артём Никулин,  Вы  глубоко  заблуждаетесь.  Это  крохи,  тема  моделей  ГАЗа   необъятна.  К модели  не имею  ни  какого  отношения.  Знаю  от  верных   людей  что  у  "Звездочки"  своих  знатоков  не мало.  Там  копают  серьезно.   Марат  и  Эмка  тому  наглядное  подтверждение.  
Сам  все  жизнь  проработал  на  ГАЗе  и  все  на сборке  авто.   даже кое  что  из  военной  тематики.  При  сборке  образцов  приходится  общаться  с  людьми которые  их  и  придумали.  Ну  и  узнаешь  массу  всего....    Да  и  самому  тема  наших  машин  интересна.  Есть  фото  просто очень  редкие  и  не  известные,  но  сам  только  их  видел  на  бумаге  или экране  монитора. В  личный  архив не  за  какие  коврижки  их  не  получить....   Вот  и  остается  облизываться как  коту  на  завалинке.  По  этому  о  многом  приходится  тут  на  стройках  молчать.   Чего  слова  тратить  раз  нет  подтверждения....
с  уважением
Уважаемый navy, а нет ли у Вас что-нибудь по БА-64? Буду очень признателен за любую информацию, коей, как известно, много не бывает. Если не затруднит, напишите, пожалуйста, вот сюда, чтобы не оффтопить в этой теме.
Цитата
navy пишет:
Чего слова тратить раз нет подтверждения....

navy, иногда для достоверности модели даже слова бывают ОЧЕНЬ полезны, особенно в военной тематике, когда что-то было секретным (и его не разрешалось запечатлевать иначе как в памяти), а на что-то просто не обращали внимания (как на обыденный элемент работы).
Цитата
 Эмка  красилась  только  в  ЧЕРНЫЙ  И  НИКАК   ИНАЧЕ!
Эмка ? Перекрашеная ? Явно не черная...
Рисунок
20150721_223402.jpg (209.49 КБ)
Рисунок
20150721_223423.jpg (195.66 КБ)
Рисунок
20150721_223540.jpg (212.42 КБ)
Рисунок
Цитата
Владимир  Р. пишет:
Эмка ? Перекрашеная ?
До войны не все Эмки выпускались чёрными. Бывали, хоть и нечасто, и другие цвета.
Значит, вышецитированное утверждение весьма спорно...  unk()
Рисунок
прошу добро на  борт....  еще раз  повторяю....  говорю  то  что  было  сказано  мне.   Собираюсь  забежать на  огонек  в  музей  и  еще  там  людей  поспрашивать  что  и  как  по  окраске.   Почему  вы  не  допускаете  что  в  те  времена  машины  не  перекрашивались?   Уважаемые я  не утверждаю,  а просто  передаю  слова,  что  были  сказаны  мне.   Вы  уверены  что  это  довоенный  ролик? Светлые  машины  стали  заполонять  дороги  после  годины..  возможно  ошибаюсь.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
посмотрите  внимательно....  Видавшая  многое  машина.  Вмятины  и  даже  заплатка  на крыле.  А  какое  состояние  лакокрасочного  покрытия....  и  это  в  военное  время  42  год.  Но  удивительно  другое...  она  черная  и  это  на  фронте...  Могло  это  быть  или  все  же  байка   фотографа?  и  что  характерно  на  фронтовых  фото она  черная....  
по  военной тематике  завода  возможно  сделаю  обзор  и  выложу  все что  есть.....   Есть  немного  снимков по  броне  военной  поры.... Если  Админы  разрешат можно  открыть  тему  типа  "Листая  старые фото".... Но  это  только  мысли  в  слух.   Да  к   слову  пришлось.  Для  хроники  (если  кто  помнит  крутили  в  кинотеатрах  перед  сеансом  "Новости  дня"  или  что  то в  этом  ключе) делали  специальные  образцы  машин.   И  там  цвет  мог  быть  любой.  Сейчас  этим  тоже  грешат.  
Пользователь добавил изображение
это  выставочный...   нашей  сборки.  Только вот  в  серии  окрас  намного  скромнее  по  цветовой.     И  если  смотреть  фото то  машины  с  испытаний всегда  отличаются  цветом. В  свое  время меня  поднимали  на  смех  когда  я  говорил  что  завод  дела  24  Волгу  полного  привода  и  была  24  с  правым  рулем....  Тогда  это  были  просто  мои  слова,  теперь  есть  фото.... правда не  оригинал,  но  есть....  Так  что кто  знает  правы  те  люди,  что  мне  говорили  про  цвет  или  нет.  Я  же  склонен  верить  им.
с  уважением
...
Изменено: =PUH=kitt - 18.03.2020 20:23:51
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат