Такие канавки не пойдут?
Изменено: - 14.07.2015 12:46:11
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
|
Такие канавки не пойдут?
Изменено: - 14.07.2015 12:46:11
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится. |
|
|
|
|
|
Лёш - в реале их 4... У тебя класно получились. И вообще - вполне себе реализуемо.
Даже как посмотрю способы есть разные. Над шириной канавок (широковато конечно, для нарезки взял первое что под руку попало) и расположением особо не парился. На "настоящих" канавки сделаю в половину толщины, ну а расположение по месту прикину. И глубину естественно контролировать надо. ![]()
Изменено: - 14.07.2015 13:17:50
|
|
|
|
|
|
Нарезаешь скрайбером полоски(4) на листе доширакопласта, почти насквозь, обрезаешь по ширине колеса, и на густо намазанный клей клеишь на колесо, остаток (недорезанный) клеем растворяется и остаётся протектор...
Изменено: - 14.07.2015 13:26:21
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится. |
|
|
|
|
|
А я положил колесо на стол. Рядом лезвие модельного ножа (обратной стороной)
Меж столом и лезвием проставки, на столько, сколько надо для зазора меж канавками. И, вращая колесо, шкрябаю его по лезвию. Как то так... С колёсами из набора придётся акуратней, что бы не испортить надпись придётся маскировать. Склеил таки раму. почти. Распорки оч помогли, останутся до утра. Одна накладка подождёт, не уверен что аккумулятор получится поставить, если её сперва. Ну и пошкурить после полного высыхания надобно. Стыки рамы видны только снизу изнутри. Хотя, как по мне, лучше бы эта была нормальная цельнокусковая рама. ![]()
Изменено: - 14.07.2015 20:29:42
|
|
|
|
|
|
А вот и упс, которого я опасался
Двигатель визуально никак не крепится. Ни по бокам картера сцепления, ни спереди (ну тут пёс с ним, не видно). Держится только спереди на монтажном шпенькЕ и хвост коробки в обойме. Придётся чего то придумывать, по бокам крепёж мутить. Примерно так как на посл фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
а вот этот узел вообще виден при открытом капоте? я все понимаю, но может суслик? так модель конечно шикарна ![]() |
|||
|
|
|
Он самый! Извиняюсь... сообщ #118 Упоры на картере сцепления у Эмки никак не задействованы. |
|||
|
|
|
|
Еле утрА дождался, дабы опилить стыки рамы, позырить чё как, итого...
Чё как - вполне себе ничё! Стыки сегментов рамы видны только изнутри. И то, если очень захотеть... Годнота! Ну и инсталировал крепление батареи, бак и задний мост ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
Тоже начал собирать эмку, ты не стал собирать двигатель до конца? Только картер приклеил
|
|
|
|
|
Двигатель ещё буду пытать, он не приклеен. Коллега с Панзера заметил, что балка перед баком приклеена неверно. Так и есть. Оставлю как есть, выламывать чревато. Эх... Хотя бы в инструкцию надо иногда заглядывать А всё потому, что не глядя в инструктаж, сперва приклеил балку по месту, а уже потом бак воткнул
Изменено: - 16.07.2015 11:52:59
|
|||
|
|
|
|
Подковырнул слегка - всё и отвалилось))) Переделываю, жаль детальки теперь не девственны
![]() |
|
|
|
|
|
Как то так... Блин, с первого чтения то и не интересно ни разу.
Хорошо что обошлось без проишествий. ![]() |
|
|
|
|
|
Нарезал канавки, запаске выпала честь быть первой.
![]() |
|
|
|
|
|
Отлично отработано.
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Ну, вот. А то панику некоторые разводят, менять колёса, менять ! ) Отлично вышло. Надеюсь, у меня получится не хуже.
![]()
We are the Сhampions!
|
|
|
|
|
А технологию нарезки можете раскрыть?
С уважением, Андрей!
|
|||
|
|
|
![]()
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
|
|||
|
|
|
|
Круто.Я бы тоже не отказался от такой информации)))
|
|
|
|
|
|
Раз что востребованны изыскания - колюсь)))
Перво наперво надоть выровнять поверхность. После склеивания уступы в обе стороны не одинаково сходят на нет, на фото видно ![]() Выравнивал не в руках, а спонтанно собранной приспособой, подобной той что на картинке. (всякой слесарной фигни наверняка найдётся у многих) Только заместо напильника была шкурка. Весь смысл - создать прямой угол. Далее, проворачивоя колесо, не сильно нажимая... Для контроля происходящего пачкал поверхность простым карандашом. ![]() ![]() ВАЖНО!!! Как во время выравнивания, так и во время нанесения полосок, поверхность по которой возится колесо должна быть идеально ровной и чистой (гладкая железка, полированный стол и тп). Без малейшего намёка на абразив. Иначе буковки немного пострадают. Как вариант - замаскировать трущиеся поверхности, я поленился, резал так... НАРЕЗКА Взял старое лезвие и слегка затупил остриё (тем самым задав толщину канавки) ![]() Далее подобрал проставки меж поверхностью и режиком. Для средних канавок это 2 мм (кусок пластика на фото), для наружных 1.4 Эти размеры в общем спорны, сверяйтесь с фото. И опять же, не сильно прижимая вращаю колесо, не забывая контролировать глубину канавок. ![]() Или так ![]() ВРОДИ УСЁ... но нет - результат ![]()
Изменено: - 17.07.2015 13:13:40
|
|
|
|
|
|
Пошол вал. Тут понятно разница видна (средние канавы на нижнем фото уже углубил)
Думаю надо все 5 сделать в черновую, а потом под одну гребёнку подровнять. ![]() |
|
|
|
|
|
прошу добро на борт... Дико извиняюсь, но может Вам что то и пригодится, разбирать не стал, все гружу с телефона, а на нем глаза сломаешь..... Если влез не к месту прошу простить.....
Даже во время войны Эмку делали и делали по указу с верху. И как правило в черным. На потоке она в те времена не стояла, заводу и без нее проблем хватало. Старожилы зеленых не помнят, хотя человеческая память от ошибок не застрахована. Малая серия арт тягачей вышла строго в зелени. Передний ковер у водителя был покрыт резиновыми съемными коврами ваннами и далеко не всегда. А вот у пассажиров второго ряда отделка ворсованной тканью и только. Не будем забывать что машина изначально предназначалась не для простых граждан. Покрышки были разные по рисунку протектора. Но вот канавки были не прямыми а имели едва заметный ломаный рисунок.... Еще раз прошу извинения что влез без спроса .... с уважением |
|
|
|
|
1 Милости просим! 2 Это излишне ))) Спасибо за фоты и пояснения. Особенно по цвету. Стало быть мет. части салона чёрные? Я всё же буду в защитный, видел пару фот фронтовых - там явно не чёрный. Но салон вряд ли перекрашивали в защитный... Ну а у меня на столе... Вроде как бы... Осталось кое где бахрому посшибать, но в целом (имхо) опыт удался. Вот ещё чего. Пару дней их бы посушить, перед нанесением канавок. А то у мя получилось так, что одна из средних канавок попала аккурат на шов клеевой. И хоть наносил на след день (часов 12 сушки) - режик на этом месте так и норовил вгрызца, увязнуть и тп. Лучше (точнее всех) клеится запаска - она в центре ![]() |
|||
|
|
|
|
Великолепно получились покрышки
![]() Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится. |
|
|
|
|
А то, что Ваших рук первая тестовая (не-фабричная) сборка - это здОрово. Отслеживаю сборку тщательнейшим образом. Спасибо за удовольствие! |
|||
|
|
|
Алексей - Мирси! На сам деле не сложно, мин 15 на скат. Но эт уже когда наловчился (примерно на третьей)
Андрей, читал или смотрел где то, что чёрный сложный цвет. Идеальной основы требует. Да и защитный как то милей))) Но до етого ещё семь вёрст... Хотя можно и заступить на пол ботинка ))) Краска как лакмусова бумага - всё кажет ![]() |
|||||
|
|
|
|
Работа ........
|
|
|
|
|
![]()
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
|
|||
|
|
|
|
..
Изменено: - 18.03.2020 20:17:31
|
|
|
|
|
|
Классно колеса получились! Буду следить с интересом за стройкой!
|
||||
|
|
|
|||