Цитата |
---|
Михаил Лебедев написал: Класс! |

15 августа 2020 года, 11:14
![]() |
|||
|
|
16 августа 2020 года, 11:15
Очень интересно и познавательно!
|
|
|
|
16 августа 2020 года, 15:28
На самом деле то была очередная промежуточная конструкция. Размеров в инете нет, если и попадаются, то только габариты, да и то у каждого производителя свои. Поэтому было около изготовлено около четырех или пяти вариантов, пока сооружение не стало приемлемым, ну на мой взгляд, по-крайней мере. Вот на этом, пожалуй, остановлюсь, а то скоро настанет отторжение. Прям viper какой-то...
![]() Да и трактором пора заниматься. ![]() Как-то так пока на скруточках, в смысле шарниров, потом добью: ![]() Будем считать это разминкой перед попыткой сборки пускача. Алексей вышел из отпусков и прислал развертки. Маленькое все там. Очень маленькое...
Изменено: |
|
|
|
17 августа 2020 года, 6:03
Ну, что, в первом приближении пускач есть:
![]() Закрасинг и прочий грязинг скроют грехи несовершенства форм, единственное, нужно будет подружить его с капотом. И бачок еще приладить. И патрубок охлаждения к головке подвести. И трубу выхлопную. И, собственно, саму стартерную часть снизу... ![]() |
|
|
|
17 августа 2020 года, 7:20
КУН и вилочная навеска на него отличные! У маховика пускача,куда наматывается верёвка,должен быть зубчатый венец(вроде так называется),у вас его я не увидел:)) Можно приклеить подходящую по размерам шестерню от игрушки,сервы и т.д.
Буду подглядывать у вас,когда свой начну:)) |
|
|
|
17 августа 2020 года, 9:00
Вилы просто шедевр, тонкая работа....Пускач нормалек, сложновато создавать в мелких масштабах детали.
|
|
|
|
17 августа 2020 года, 9:23
Ну его надо загрунтовать и подтесать, тогда будет лучше видно
|
|
|
|
17 августа 2020 года, 18:00
Ну а в образе он совсем и не плох:
![]() Воздушный фильтр как-то не прижился, но я видел пускачи и без него, а с другой стороны на двигателе, наверное, норм будет. |
|
|
|
17 августа 2020 года, 23:00
Николай, я думаю отличный пускач вышел, в сборе на двигателе всё будет норм и фильтр к месту!
|
|
|
|
18 августа 2020 года, 3:46
А ну:
![]() Ну, норм. Тебе спасибо за развертки, тульские мастера — всегда мастера ))). Был я раз в ваших краях и на блоху даже удалось посмотреть, с таким ярким наследием, невозможно не соответствовать ) |
|
|
|
19 августа 2020 года, 13:53
Николай, спасибо!Как будешь если еще в наших краях, обращайся.....
|
|
|
|
21 августа 2020 года, 14:08
Здорово! С удовольствием посмотрел.. И продолжу.....
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
22 августа 2020 года, 7:56
Ну и я продолжу. Долго занимался со всякой мелочью, заново стекла вычертил (готовые проимел) ну и к кабине дело движется. Там внутри изкоробочно скучно, поэтому, порывшись в инетах нашел блок отопления и вентиляции, тем более, что присутствует труба для забора наружного воздуха. Также справа от сиденья сектор управления силовым позиционным регулятором, на пол пару ключей, молоток и монтировку (не захотели фотографироваться).
![]() Сточил родную панель приборов и слепил из травла и самодельной рамки новую комбинацию (там даже стрелки видно при определенном ракурсе). Пускач обзавелся проводом от магнето, тягой и редуктором. Ну и коврик, который задает тон всей кабине! |
|
|
|
22 августа 2020 года, 9:01
Всё чётко! Наверное дверку,а лучше обе лучше оставить открытыми,что бы всё это было видно:))
|
|
|
|
22 августа 2020 года, 9:19
|
|||
|
|
22 августа 2020 года, 9:26
Да можно и просто открытой. Летом всегда так работали, а дверку проволокой крепили к капоту, чтобы не закрывалась обратно.
|
|
|
|
22 августа 2020 года, 10:48
Очень круто смотрится на данном этапе, и фото профессионально сделаны
![]() |
|
|
|
22 августа 2020 года, 11:49
Отлично получается, живенько.....Коврик из шлейфа сд привода? Рычаг кпп согнут немного должен быть...)
|
|
|
|
23 августа 2020 года, 4:35
Красивая работа!
![]() |
|
|
|
23 августа 2020 года, 10:06
Как показывают наблюдения, правой дверкой почти никто не пользуется — сложности проникновения в кабину из-за рычагов гидравлики и прочих педалей с ручниками, поэтому, если и получится приоткрыть, то только левую. Но не факт, надо грызть ниши в смоле под петли, может получиться некрасиво, попробую. Рычаг погну, конечно, он пока просто так был воткнут, на нем шарик приклеивался. А коврик, это лазерная гравировка по бумаге, тут все, что из бумаги вырезано лазером, ножом такую мелочь мне никак не осилить.
|
|
|
|
23 августа 2020 года, 13:14
Со стороны приборной стойки тоже можно поизвращаться: рукоятка ручного газа, крутилка жалюзей, рычаг подключения блокировки, ремешок для пускача ну и справа рычаги управления гидравликой.
![]() На рычаги пошла проволока 0,4 мм, а шарики 1 мм, купленные на Али в эпоху доисторического материализма, припаяны. В углу, там куда свешивается ремешок, дыра прямоугольной формы от стартера пускача, но его спёрли пионеры, и дыру пришлось запенить. На ремешок положена ручка, но она потом примкнет.
Изменено: |
|
|
|
24 августа 2020 года, 1:40
Отлично! Правая дверь на отечественных тракторах называется "вентиляционная дверца" или как то так, короче не для входа она.
|
|
|
|
24 августа 2020 года, 8:14
Начинка кабины становится все интереснее!
|
|
|
|
24 августа 2020 года, 14:59
Замечательное продолжение!
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
24 августа 2020 года, 19:09
Благодарю, коллеги, может кому пригодится, может у кого вдохновение воспрянет, сам люблю всякие сборки смотреть. Вот, согнал всякую шнягу мелкопузую для фотосессии.
![]() Примеряю кабину, задние колеса надо прикинуть, но тут не очень удачный способ их крепления реализован. Они большие и совершенно не желают стоять вертикально и соосно, а оси, на которых они крепятся, коротенькие и весьма хлипкие. По-хорошему сквозное отверстие надо и нормальный такой Ось унутрь, чтобы жесткость и намертво. Попробую засверлить, но надо ровно это сделать на станке сверлильном. |
|
|
|
27 августа 2020 года, 18:57
В кои-то веки пригодился сверлильный станочек. Операция «Ось» прошла успешно, медный стержень толщиной 2 мм пронзил смоляное тельце и трахтур смог встать на колеса. По сравнению со сборкой МТЗ-52 мне такое решение понравилось больше — приклеить колеса оказалось гораздо проще, к тому же удалось выставить правильный габарит по ширине, изкоробочно он уже.
![]() Немного сточил задние колеса, за счет чего морда приподнялась или жопа просела, кому как нравится, но появился нужный наклон. Щель между крылом и колесом вроде похожа на правду. В интернетах много фотографий МТЗ-80 и много вариантов щели, и примерно такая тоже есть. Вроде бы страдания всякой хренью заканчиваются, из последнего — сделал задние фонари (с крыльев родные уберу) и переделал печку, нашел видос, где ее нормально видно. Пора уже всё это в кучу собрать и покрасить. |
|
|
|
27 августа 2020 года, 22:52
Отлично! Ждём продолжения!
|
|
|
|
28 августа 2020 года, 2:27
Николай,а может попробуете сделать рабочим капот?
![]() |
|
|
|
28 августа 2020 года, 2:42
|
|||
|
|
28 августа 2020 года, 2:48
Я имел ввиду что бы капот (правильного названия не знаю) поднимался:))
Изменено: |
||||
|
|
|||