Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Класс!
8D  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Очень интересно и познавательно!
На самом деле то была очередная промежуточная конструкция. Размеров в инете нет, если и попадаются, то только габариты, да и то у каждого производителя свои. Поэтому было около изготовлено около четырех или пяти вариантов, пока сооружение не стало приемлемым, ну на мой взгляд, по-крайней мере. Вот на этом, пожалуй, остановлюсь, а то скоро настанет отторжение. Прям viper какой-то...
Пользователь добавил изображение
Да и трактором пора заниматься.
Пользователь добавил изображение
Как-то так пока на скруточках, в смысле шарниров, потом добью:
Пользователь добавил изображение
Будем считать это разминкой перед попыткой сборки пускача. Алексей вышел из отпусков и прислал развертки. Маленькое все там. Очень маленькое...
Изменено: Николай - 16.08.2020 15:33:14
Ну, что, в первом приближении пускач есть:
Пользователь добавил изображение
Закрасинг и прочий грязинг скроют грехи несовершенства форм, единственное, нужно будет подружить его с капотом. И бачок еще приладить. И патрубок охлаждения к головке подвести. И трубу выхлопную. И, собственно, саму стартерную часть снизу...  uuh  
КУН и вилочная навеска на него отличные! У маховика пускача,куда наматывается верёвка,должен быть зубчатый венец(вроде так называется),у вас его я не увидел:))  Можно приклеить подходящую по размерам шестерню от игрушки,сервы и т.д.  
Буду подглядывать у вас,когда свой начну:))
Вилы просто шедевр, тонкая работа....Пускач нормалек, сложновато создавать в мелких масштабах детали.
Ну его надо загрунтовать и подтесать, тогда будет лучше видно
Ну а в образе он совсем и не плох:
Пользователь добавил изображение
Воздушный фильтр как-то не прижился, но я видел пускачи и без него, а с другой стороны на двигателе, наверное, норм будет.
Николай, я думаю отличный пускач вышел, в сборе на двигателе всё будет норм и фильтр к месту!
А ну:
Пользователь добавил изображение
Ну, норм. Тебе спасибо за развертки, тульские мастера — всегда мастера ))). Был я раз в ваших краях и на блоху даже удалось посмотреть, с таким ярким наследием, невозможно не соответствовать )
Николай, спасибо!Как будешь если еще в наших краях, обращайся.....
Здорово! С удовольствием посмотрел.. И продолжу.....  #$#  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Ну и я продолжу. Долго занимался со всякой мелочью, заново стекла вычертил (готовые проимел) ну и к кабине дело движется. Там внутри изкоробочно скучно, поэтому, порывшись в инетах нашел блок отопления и вентиляции, тем более, что присутствует труба для забора наружного воздуха. Также справа от сиденья сектор управления силовым позиционным регулятором, на пол пару ключей, молоток и монтировку (не захотели фотографироваться).
Пользователь добавил изображение
Сточил родную панель приборов и слепил из травла и самодельной рамки новую комбинацию (там даже стрелки видно при определенном ракурсе). Пускач обзавелся проводом от магнето, тягой и редуктором. Ну и коврик, который задает тон всей кабине!
Всё чётко! Наверное дверку,а лучше обе лучше оставить открытыми,что бы всё это было видно:))
Цитата
Александр написал:
Наверное дверку,а лучше обе лучше оставить открытыми,что бы всё это было видно:))
Лучше,конечно рабочими сделать.Если есть возможность.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Да можно и просто открытой. Летом всегда так работали, а дверку проволокой крепили к капоту, чтобы не закрывалась обратно.
Очень круто смотрится на данном этапе, и фото профессионально сделаны  \8/  
Отлично получается, живенько.....Коврик из шлейфа сд привода? Рычаг кпп согнут немного должен быть...)
Пользователь добавил изображение
unnamed-4.jpg (31.89 КБ)
Красивая работа!  8D  
Как показывают наблюдения, правой дверкой почти никто не пользуется — сложности проникновения в кабину из-за рычагов гидравлики и прочих педалей с ручниками, поэтому, если и получится приоткрыть, то только левую. Но не факт, надо грызть ниши в смоле под петли, может получиться некрасиво, попробую. Рычаг погну, конечно, он пока просто так был воткнут, на нем шарик приклеивался. А коврик, это лазерная гравировка по бумаге, тут все, что из бумаги вырезано лазером, ножом такую мелочь мне никак не осилить.
Со стороны приборной стойки тоже можно поизвращаться: рукоятка ручного газа, крутилка жалюзей, рычаг подключения блокировки, ремешок для пускача ну и справа рычаги управления гидравликой.
Пользователь добавил изображение
На рычаги пошла проволока 0,4 мм, а шарики 1 мм, купленные на Али в эпоху доисторического материализма, припаяны. В углу, там куда свешивается ремешок, дыра прямоугольной формы от стартера пускача, но его спёрли пионеры, и дыру пришлось запенить. На ремешок положена ручка, но она потом примкнет.
Изменено: Николай - 23.08.2020 13:15:17
Отлично! Правая дверь на отечественных тракторах называется "вентиляционная дверца" или как то так, короче не для входа она.  
Начинка кабины становится все интереснее!
Замечательное продолжение!  8D  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Благодарю, коллеги, может кому пригодится, может у кого вдохновение воспрянет, сам люблю всякие сборки смотреть. Вот, согнал всякую шнягу мелкопузую для фотосессии.
Пользователь добавил изображение
Примеряю кабину, задние колеса надо прикинуть, но тут не очень удачный способ их крепления реализован. Они большие и совершенно не желают стоять вертикально и соосно, а оси, на которых они крепятся, коротенькие и весьма хлипкие. По-хорошему сквозное отверстие надо и нормальный такой Ось унутрь, чтобы жесткость и намертво. Попробую засверлить, но надо ровно это сделать на станке сверлильном.
В кои-то веки пригодился сверлильный станочек. Операция «Ось» прошла успешно, медный стержень толщиной 2 мм пронзил смоляное тельце и трахтур смог встать на колеса. По сравнению со сборкой МТЗ-52 мне такое решение понравилось больше — приклеить колеса оказалось гораздо проще, к тому же удалось выставить правильный габарит по ширине, изкоробочно он уже.
Пользователь добавил изображение
Немного сточил задние колеса, за счет чего морда приподнялась или жопа просела, кому как нравится, но появился нужный наклон. Щель между крылом и колесом вроде похожа на правду. В интернетах много фотографий МТЗ-80 и много вариантов щели, и примерно такая тоже есть. Вроде бы страдания всякой хренью заканчиваются, из последнего — сделал задние фонари (с крыльев родные уберу) и переделал печку, нашел видос, где ее нормально видно. Пора уже всё это в кучу собрать и покрасить.
Отлично! Ждём продолжения!
Николай,а может попробуете сделать рабочим капот? :)) Двигатель отлично проработан,жалко такой прятать.
Цитата
Александр написал:
Николай,а может попробуете сделать рабочим капот?
Да вроде на колесных тракторах и капот-то не ставили.Боковухи я имею ввиду.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Я имел ввиду что бы капот (правильного названия не знаю) поднимался:))
Изменено: Александр - 28.08.2020 02:49:56
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат