Добрый вечер, страна. Ритм сборки безвозвратно утерян, виной тому дела государственной важности, но все равно трактор постепенно обретает свой облик, согласно сценическому образу. Образ его взят с ютубов, там есть такой Юрий Юрьевич, который скрупулезно восстановил свой МТЗ, и снял все процессы очень качественно и наглядно. А мне, как раз нравятся именно видавшие виды образцы, потому что нескучно и есть, где разгуляться. В общем, на сегодняшний добрый вечер есть такое состояние:
Капот, это тоже творческий эксперимент, виновник, как и прежде — Алексей Алексеевич.
А пока всем привет, продолжаю собирать все, что плохо лежит, дошли руки и до двигателя:
Считаю, что не зря возился с доделками и всякой мелочевкой, он все-таки не совсем такой, как предлагают его выполнить из коробки.
По-крайней мере передняя часть, хотя, с другой стороны, при закрытом капоте ничего этого почти не видно, но при открытом видно. Впускной коллектор сделан не совсем верно, поэтому пипка на верхней трубе норовит не дать капоту закрыться, пришлось сточить, думаю переживет.
Хотя справа и при закрытом не ладушки в изкоробочной версии, там инородный цилиндр над генератором (ему кстати надо кронштейн приклеить, забыл) висит и ремень никак не натягивается, потому что не на что, поэтому не зря переделывал, не зря. На полу вольно валяются тов. пускач и тов. привод компрессора, они потом займут свои места.
Масляный насос теперь с нами он аккурат под генератором живет. Ну и трубочки к масляному радиатору прокинул, тот еще гемор оказалось занятие.
Капот закрывается без боли и мучений, все (кроме той пипки злосчастной) поместилось. Нужно будет добавить вал к рулевой колонке, но это после того, как кабина соблаговолит приклеиться, пока не желает, свободолюбивая попалась )) А вот еще, бачок топливный надо сделать для тов. пускача, место там вроде есть, не позабыть бы.
Да, Алексей, норм, правда, это получился довольно жесткий перепил (когда перепил, всегда жесть), слишком тут много упрощений. И вот, как раз еще один недоделанный узел — рулевые тяги слишком длинные, а сошки короткие и тяги лежат на раме:
Думаю производитель про это знает, ну а последователям в копилку, так сказать. Рулевая колонка, кстати, тоже миллиметров на пять выше, чем должно быть, но она навечно будет скрыта капотом.
Еще одно доброе утро, страна. Казалось бы вот раз и все, ан нет, мелочь. Мелочь в муделизьме, это нашевсё, она, как тот коврик в правильном фильме, задает тон всей мудели. Дворник (самодел). Заливная горловина из комплекта, почему-то без крышки (самодел), ну и трубочка вентиляции тоже добавлена. Труба забора воздуха для салонного отопителя, на верхушку добавил фильтр грубой очистки (не забыть боковину чОрным замазать).
А еще усы на гидробаке, это для будущей гидравлики для КУНа. Там так-то 6 линий, но две маленькие стыдливо скроются под чОрным днищем трактора и исчезнут (я надеюсь). ))
Доброе утро, страна! Не сказать, что сборка не собирается, вовсе она собирается, но не всё почему-то на фотографии попадает. Как это у меня бывает чаще всего, траблы и война случается именно при попытке задружить отдельные детали в сборочные узлы и агрегаты. Тем, кто сначала все клеит, потом все красит, им проще, а мне приходится иногда испытывать боль и мучения. Вот, например, передние крылья. Они крепятся в двух местах — сверху на рулевую сошку, а снизу на корпус шкворня. Причем травленые усы кронштейнов заранее никак не выгнуть, чтобы крыло село точно, пока не приладишь колесо. А как только приладишь колесо, так не подберешься к нижнему узлу. И все уже по отдельности окрашено. Очистил от краски, конечно, места креплений, но пятаки для клея настолько малы, что при попытке подогнать форму кронштейнов, все тут же отрывается. Короче, просверлил рулевые сошки и верхние опоры посадил на винты с клеем, теперь они от вздоха не отваливаются. Нижние на супер-клей и только после этого удалось подружить этих строптивых товарищей. Передние колеса все еще не приклеены.
Вторая война локального характера приключилась при прокладывании гидрошлангов к маленькому цилиндру. Проводки оказалась дюже строптивыми и все время норовили что-нибудь выдрать. Всех усмирил опять-таки супер-клеем и такой-то матери.
Проволока вовсе строптива, хоть отжигай, хоть заколдовывай ее, пробовал, поэтому лучше всего, конечно, припой. Или удалять жилы из провода, но если он длинный, то удаляться эти жилы, не горят желанием. Тут мирное соглашение было достигнуто практически на грани вырывания ногтей жил, но все же достигли, и все разошлись по углам лишь слегка искря и нервно подрагивая кончиками хвостов.
А вот вам трактора в выходную ленту. Писать уже как бы и не о чем, ибо этап активной сборки давно прошел. Сейчас небольшие доделки и приделки всего, на что глаз упадет.
Сегодня доделал капот и топливный бачок пускача. Еще кронштейны передних фар. Пока не знаю где они будут стоять и никому не мешать, то ли на раме, то ли на капоте, бывает и так, и так. Капот как-то получился практически с первого раза (со второго) и не капризничал ни разу. Рулевой вал от кабины чисто так, номинально, чтобы был, на нормальное место ему мешает встать воздушный фильтр, забил. Поручни для взлезания в нутро трактора сделал — очень узнаваемый элемент, но почему-то про них забыли. На всех колесах есть ниппели для подкачки шин, но их не видно от слова совсем ))) Ладно, скоро уже добью зверушку.