Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Авианесущий крейсер "Новороссийск", или размер имеет значение.
Вам  видней,  но  мое мнение  поторопились....
с  уважением
Подошла очередь палубы. Зашпатлевана, зачищена:
Рисунок
Михаил запыли  её   светло  серым.....  он   сработает  как   выявитель и  все  раковины  сколы и  прочее  прочее   само  покажется.....  Может  показалось  но   стыковочные   швы  пробивают.  Но  смотрится   гладко.
с  уважением
На всякий случай еще раз прошелся шпатлевкой по швам. А обычная грунтовка не подойдет? Она вроде тоже не темная и выявляет неплохо.
Смысл  в  том  что  Вы   покрываете   все    одним  цветом  или  тоном.....(как правильно  не  знаю)   и  по  нему  видно  где  что  и  как,  он  стирает  границы.  А  пройдя  одной   шпатлевкой  мы  сами  очерчиваем  участок.  И  глаз воспринимает
все....  линия зашпаклевана и гладкая , но  она  обозначена (цветом)  и  нам  кажется  что  надо  еще....
Поэтому   и  задувают  все  одним  светлым  цветом  и  стирают  визуальные  границы.
как  то  так....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Смысл  в  том  что  Вы   покрываете   все    одним  цветом  или  тоном.....(как правильно  не  знаю)   и  по  нему  видно  где  что  и  как,  он  стирает  границы.  А  пройдя  одной   шпатлевкой  мы  сами  очерчиваем  участок.  И  глаз воспринимает
все....  линия зашпаклевана и гладкая , но  она  обозначена (цветом)  и  нам  кажется  что  надо  еще....
Поэтому   и  задувают  все  одним  светлым  цветом  и  стирают  визуальные  границы.
как  то  так....
с  уважением
Да все верно по науке, я тут остатками белого (не пропадать же добру) задул нос Варяга, стало спокойнЕе, а то невольный "камуфляж" мешал  правильному восприятию форм. Такая же картина была с моими подлодочными запилами.
Понял. Ну, самая обычная грунтовка для этого и служит.
А для покраски какую краску лучше использовать? Акриловые (строительные) или эмаль? Размер-то  у корабля не маленький, расход будет большой.
Михаил  тут  советы   давать  не  стоит.  Каждый   свое   выбирает. Я  лично  предпочитаю  нитру.  Но  Вы   сами  с   чем  лучше   работаете.  Михаил  вспомни  свои  работы....  они  великолепны.  И  чувство  цвета   и  графика.   Так  что  смелее.
Выбор  краски  на   результат  не влияет. Я  мешаю  сам.   Если   покупать  модельные,  то  Вы   правы   -разоришься.
Так  что  вперед  в   магазин  лаки  краски...  
с  уважением
Повторно загрунтовал палубу:
Пользователь добавил изображение

Также купил матовую алкидную эмаль. Для экономии средств - с колерами. Так и дешевле, и нужный цвет сделать можно.
Михаил   здравствуйте.   Увеличил,  посмотрел..  вроде  все  ровно.  Удачи.
с  уважением
К сожалению, косяки обнаружил. В 2-ух местах немного поднялась бумага.
Еще такой вопрос: стоит ли  слегка задуть грунтовкой надстройку?
А  почему   нет?.
Если Вы обратили внимание, то я всегда в таких случаях фотографирую с боковым светом.
Даже если глаз не воспринимает, то объектив фотоаппарата, безжалостно высветит все неровности.
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ага, значит завтра загрунтую надстройку.
Алексей, спасибо за совет! В след.раз так и сфотографирую. А пока и невооруженным глазом видно, что снова требуется шпатлевка...
Михаил  слегка (без  фанатизма)  пройди  400  номером  наждачной  бумаги,  потом  задуй это  (только)  место.  Просуши  и   начинай  работать  со  шпатлевкой.  Спешка  вредна.  
с  уважением
А я работаю с 100-м номером.
Под грунтовку - в самый раз. Мне нравится.
Особенно, когда шкуришь уже огрунтованную поверхность, и шкурка немного забивается самой грунтовкой.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
После обработки "проблемных мест", платформа приняла такой вид:
Пользователь добавил изображение

Как я уже писал, неровности встречаются только местами из-за попавшего при оклейке палубы воздуха.
Пользователь добавил изображение

Довольно-таки противные места... Так как очень плохо обрабатываются. После шпатлевания/зашкуривания/"точечной" грунтовки половина неровностей исправилась, однако 2 места не хотят быть ровными. Над ними буду работать дальше.

Пока сушилась палуба, загрунтовал надстройку:
Пользователь добавил изображение

Теперь корабль имеет вот такой вид (прошу извинить за бардак, совсем забыл про него):
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

P.s. После полного высыхания надстройки обязательно буду снимать ворс с нее.
Изменено: Михаил Фролов - 03.08.2012 15:48:29
Впечатлён.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Михаил   все  в  прядке  вещей-   это  картон  и  бумага.  доводить  тяжело,  но  оно  того  стоит. Смотрится   внушительно.
Такой  бы  да  350.   Но  пока  время  нет..   хотя   сканы   в  масштаб  уже  перевели.
с  уважением
С какой-то стороны с 350-ым будет проще работать, ибо "площадь" меньше. Но с другой - всё в 2 раза меньше 200-го.
Михаил  поэтому  и  решил  попробовать  на   броненосце......   простой ,    маленький.....  орудий  мало. Архитектура  корпуса не  развита,  надстроек  почти  нет.
Изменено: navy - 03.08.2012 19:08:01
Ну, ни фигасе,  "простой , маленький..... орудий мало. Архитектура корпуса не развита, надстроек почти нет"!!!
Сложнейший по архитектуре! И всё ужасно маленькое!
Не согласен я.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей  Вы  похоже  не поняли...  Речь  шла  о  Испанском   броненосце  "Pelayo". Освещение  стройки  как  и  обещал  в   выходные.....
с  уважением
А-аааааа!
Тогда извиняйте!
А то я уж хотел было обидеться за "Бородинцев" (маленькие, щупленькие, хворенькие.....).
А уж если это Вы про испанца, то про него можно.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Итак, адмиралы, докладываю.

Покрыл пробным (а может и нет) цветом корпус:
Пользователь добавил изображение

Для сравнения с грунтом:
Пользователь добавил изображение
Фото цвет почему-то кажется белым...

Пока сох корпус, начал делать носовысе элементы:
Пользователь добавил изображение

Также заготовил "трубы" под  ПКРК «Базальт»:
Пользователь добавил изображение
Впечатляет.  Но   красить  еще  раз    корпус  придется.   Как   поговаривали  у  нас-  Пять  баллов....   На  корабле  за  состояние  корпуса  и  верхней  палубы  отвечают   боцмана.  Командиром - у  них был  помощник  командира  (  не путать  со  старпомом). Так  он  был  бы  доволен.
с  уважением
Что по мне, так краска легла очень аккуратно.
Но, повторюсь, я предпочитаю фотографировать при резком боковом освещении.
Моментально вылазят все косяки, которые замылившийся глаз уже отказывается воспринимать.
А фотографии, они - безжалостные.
Если и сам уже не замечаешь чего-либо, то товарищи тут же и нужный момент подскажут.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да уж, красить действительно придется еще раз, но уже "точечно": пришлось шпатлевать носовую часть правого борта, так как более светлая краска (в отличие от грунтовки) выявила ямы. Но это уже изначальная ошибка, причем крайне грубая, так как по своему незнанию я картонную обшивку заливал эпоксидкой. Теперь буду знать на будущее, если вдруг снова "стукнет в голову" и соберусь строить большой корабль.
Цитата
Михаил Фролов пишет:
соберусь строить большой корабль
Вот пример  :D :
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
остальные фото по ссылке:
Varyag
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат