Саша, похоже, будут проблемы с минными катерами: в частности, я вижу на твоих схемах от домбумажников неверное положение дымовых труб и лотков для подачи мины Уайтхеда в минный аппарат. По паровым катерам тоже нужно будет посмотреть.
Если также желаешь улучшить модель, добавь важный запасный рангоут, который домбумажники по-любому забыли. Речь идёт о бранд-шпиртах, хорошо заметных на фотографиях АН. Бранд-шпирты - рангоутные деревья, практически один-в-один повторяющие шлюпочные выстрелы, с таким же бугелем (крючком "лебединой шеей") на пятке и рымами на ноке для браса, контр-браса и топенанта. Бранд-шпирты выставлялись на корпусе одновременно со шлюпочными выстрелами при угрозе атаки противником брандерами или при пожарной тревоге на соседнем корабле (пожаре), чтобы избежать переноса воспламенения на свой корабль.
По поводу схем такелажа, я хотел бы отметить только уникальную особенность шпрюйта топенанта задней шлюп-балки спасательных шлюпок (т.е., речь идёт о кормовых шлюп-балках, специально сконструированных для обеспечения срочного спуска шлюпки).
Так вот, только у "Адмирала Нахимова" шпрюйты задних шлюп-балок вовсе не шпрюйты (как решено Вами, когда Вы оба конца шпрюйта прикрепили к шлюп-балке), а всё-таки... мантыли, так как являются сами по себе талями (!).
Только не спрашивай, почему так - я нашёл только одно нормальное объяснение: особенности обвода корпуса конкретно этого корабля на данном участке. Это такая же странность, как и отсутствие шпрюйта или мантыля на передней шлюпбалке.
Вот так "мантыль-как-бы-шпрюйт" выглядит с другого ракурса, что на ранних, что на поздних фотографиях: