Шпили для работы с грузовой стрелой. Обратите внимание на крепление одного из концов на рострах: на рострах рым, лопарь снасти имеет на конце сплеснёный огон с коушем, через коуш и рым пропущен в несколько витков строп-талреп, и этим стропом снасть и набита. Вот точно также набиты все неподвижные средненагруженные снасти, например, брасы (уже неподвижных, с появлением на них антенны) реев, бакштаги шлюпочных балок и др. Так же обратите внимание на рей: на его верхней поверхности расположены обушки, сквозь которых протянут леер. Этот леер для ревантов паруса. Так вот, до самого конца корабль носил реи именно с такими леерами, это видно по фотографиям. Обратите так же внимание, шлюпки из-за тесноты и риска повреждения, хранились на рострах со снятыми рулями. Кроме того, интересный нюанс, под катером слева заметна заваленная стойка леерного ограждения.
Как работали со шпилями? Ходовые концы оснастки грузовой балки проходили через шар-блоки (канифас-блоки), зацепленные гаками к рымам на палубе. Шар-блоки (канифас-блоки) меняли направление снасти с вертикального на горизонтальное. Блоки вне работы снимались с рымов и хранились где-то поблизости. Пример таких блоков:
Как работали со шпилями? Ходовые концы оснастки грузовой балки проходили через шар-блоки (канифас-блоки), зацепленные гаками к рымам на палубе. Шар-блоки (канифас-блоки) меняли направление снасти с вертикального на горизонтальное. Блоки вне работы снимались с рымов и хранились где-то поблизости. Пример таких блоков: