Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Эсминец IJN Kagero 1/350, Начинаю заново открывать моделизм с переходом на качественно новый уровень.
Цитата
Дмитрий Ревякин
Прошу прощения за свою невежественность: впервые вижу краны для параванов на эсмах. У меня на "Акицуки" ни слова о нем нету. Да и ранее в литературе не встречал....
Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть утверждение по поводу кранов, ибо сам без понятия. Матчасть не моя сильная сторона.

По теме.
смонтировал палубную мелочь. Скорее всего затупил с тремя носовые вьюшками. Поставил рубку и по ней сориентировался. Но потом понял, что надо было ещё и малые плавсредства примерить и теперь кажется что вьюшки я сильно разнес от центра будет что то мешаться.
для информации
Рисунок
24d4497f90c6.jpg (4.28 МБ)
Цитата
впервые вижу краны для параванов на эсмах.
На наших "семёрках" выглядят как шлюп-балки.
Ооо! А я вспомнил это фото! В 22 году по ней спорили по поводу окраски или не окраске гребных валов. )))

Очень не прикольно строить модель с большими перерывами и большой разницей в опыте))
Облил лаком всё что было готово к этому и теперь эксперимент с башнями.
Это же по идее первая моя модель с травлением и вообще по взрослому, а я что то не пробую на ней нового. Ну и вот. Задняя стенка башен травленая. Я специально не стал тратить кучу времени на точную подгонку и решил попробовать залить щели ПВА. У кого то из коллег читал, что таким образом можно улучшить стык леера и корпуса. Но с леером это по идее надо делать до окраски и тонировки/смывки. Короче пробуем. Нанёс ПВА. Он сильную усадку даёт, так что ждём)) Я, к сожалению, забыл снять как было без клея, но думаю все могут себе представить как разнотолстая радиальная деталь прилегает к ответной поверхности.
Установил надстройки и торпедные аппараты. Кораблик сразу преобразился))
Мачта. Меняет её на проволоку. То есть делаем полностью заново)) Есть у тамии кондуктор, так что он сильно упрощает дело. Толщина мачты 0.7 в пластике. У меня нет такой проволоки, так что будет 0.5
Ещё одна мачта. Такая же, но поменьше и другая)))
Мачта... все нервы вытрепала)))
Задний торпедный кран.

Мне начинает казаться, что травление как то избыточно усложнено.  
Передние торпедные ангары. Тут всё просто.
Цитата
Мне начинает казаться, что травление как то избыточно усложнено.  
Возможно, но зато результат радует.
Всем привет!

Сделал передние торпедные краны. Они такие же как задний, кроме ажурной кран-балки.
Ни как не могу поймать рабочее вдохновение. Дело идёт со скрипом))
Может бухнуть (ударение на вторую букву У) надо? :))))))))))))
Так то всё нормально идёт!
Изменено: Олег Черкасов - 04.03.2025 12:59:27
Цитата
Олег Черкасов
Такая же беда как и у автора сей стройки. Видимо придется тоже Вашему совету последовать.... Ибо ужо ничаво не помогает....
Не, не помогает)) на выходных и баня, и бухло было))) так что не думаю что это решение вопроса)))

Но сегодня фигачим через немогу. Разгоняет кровь и мозг ))
Облагородил башни ГК релингами. Щас покрашу и буду набираться сил на монтаж деталей на борт.
Добавил мачту и якорные цепи.
Мачта стала кривовато, ну и ладно. Растягивать потихоньку флагфалы. Цепи как обычно - серебряная цепочка, но поменьше чем ставил на Нагато.
Мне кажется что калибр цепи всё же великоват. А винтовые и цепные стопоры  - неужели у японцев не применялись? Вот наша "семёрка":
Изменено: Юрий Флоров - 05.03.2025 17:37:48
Калибр может и великоват, но меньше цепей я не встречал. По крайней мере адекватных по качеству и форме.
По поводу стопоров, я так понимаю это штурвалы на выходе из цепных ящиков. Они на модели есть.
Да, какие-то штурвалы у вас тут есть. Но винтовой стопор  - такая конструкция, через которую цепь проходит. А тут цепь рядом лежит. Вот якорное устройство Исокадзе, тут цепные стопоры хорошо видны, а винтовых действительно не видно.
Изменено: Юрий Флоров - 05.03.2025 18:14:06
Я понял о чем вы говорите. Но чего нет, того нет. А про достоверность матчасти я не могу утверждать.
Цепи для стопоров можно взять из травления NSA350085 или просто крутить проволочку 0,12 мм и расплющить.
Можно. Но я пожалуй пропущу этот этап. На линкоре и линейном крейсере это имеет смысл, а здесь как по мне мало места на баке. Боюсь я не сделаю это достаточно аккуратно и смотрибельно.
Ну и... честно признаюсь, не хочу. Я с этим эсминцем просто хочу обрезать хвост, а изощеряться над ним уже не хочу)))
Всем привет!
Пытаюсь катить этот кубик))

Добавил ещё одну мачту и растянуть флагфалы. Наверно сегодня передние торпедные ангары добавлю, краны и башни ГК.  
Димчик, чуток осталось! :)))) И Тайхо! :)))))
Блин... на Тайхо надо запастись огромным количеством энтузиазма и творческого вдохновения. Иначе его можно до фотографии в чёрной рамке ковырять)))

Сказано-сделано. Торпедные ангары, краны и башни ГК заняли свое место!
Подготовил шлюп-балки.
Всем привет!
За поворотом финишная прямая!
Смонтировал шлюп-балки и планирую сегодня установить малый флот и зенитное вооружение.
Малый флот установлен. Так же смонтировано зенитное вооружение и спаскруги. Попутно растягиваю такелаж.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат