Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
Броненосец Шлезвиг-Гольштейн, 1910-11 гг., Третий додредноут подряд. Теперь немецкий.
Доброй ночи.
Как то незаметно центр заполнился всякой требухой. Подводных камнев тут - как обычно, лопатой не раскидать.  [*](

Осталось самое простое - поставить краны и мачты.
С уважением, Юрий.
Рисунок
212.jpg (187.53 КБ)
Рисунок
213.jpg (177.51 КБ)
Рисунок
214.jpg (150.51 КБ)
Рисунок
211.jpg (176.5 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра, хорошая "требуха" в виде шлюпок и паровых катеров получилась!. Это в наборе такие, или-же всё "пилить" самому пришлось?
С Уважением- Саша.
Цитата
tellllur написал:
Осталось самое простое - поставить краны и мачты.

Размечтался - "самое простое"....... они ещё тебе мозги повыносят!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, вот это вот, ну чего вынесут, у меня в наличии давным-давно нету. Короче, нам уже пофиг. И нафиг.  {[}]

А спасфлот он, как всегда, сборная солянка. В кормовой части надстройки у "хозяйских" баркасов и шлюпок было злостно вырезано нутро, с оставить шпенёчки для банок. И потом на эти шпенёчки были наклеены сами банки из обожаемого эвергрюндия. В носовой части стоит ЗиП-овский рабочий катер (Саша, из тех, что я тебе в Потёмыче ссылку давал) и ЗиП-овский ялик. Большой паровой катер - полная отсебятина и оттебятина. Пожалуй, только малые паровики меньше всего оприходованы - у них только поменены трубы на металл и добавлены лючки.

Да, ещё отбивки по бортам у баркасов и большого паровика сделаны из того же эвергрюндия. Кильблоки - от Нельсона. Вёсла - ЗиП-овские и от Эдуарда.

И с правого борта корапь ещё не "помыт".
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
написал:
Алексей, вот это вот, ну чего вынесут, у меня в наличии давным-давно нету. Короче, нам уже пофиг. И нафиг.  {[}]

А спасфлот он, как всегда, сборная солянка. В кормовой части надстройки у "хозяйских" баркасов и шлюпок было злостно вырезано нутро, с оставить шпенёчки для банок. И потом на эти шпенёчки были наклеены сами банки из обожаемого эвергрюндия. В носовой части стоит ЗиП-овский рабочий катер (Саша, из тех, что я тебе в Потёмыче ссылку давал) и ЗиП-овский ялик. Большой паровой катер - полная отсебятина и оттебятина. Пожалуй, только малые паровики меньше всего оприходованы - у них только поменены трубы на металл и добавлены лючки.

Да, ещё отбивки по бортам у баркасов и большого паровика сделаны из того же эвергрюндия. Кильблоки - от Нельсона. Вёсла - ЗиП-овские и от Эдуарда.

И с правого борта корапь ещё не "помыт".
С уважением, Юрий.
Славно ты потрудился над "спас флотом! 8D  Ну да это в твоих традициях!.
С Уважением- Саша
Спасибо, Саша. Тебе-то хорошо знакомо, что значит - "запил" (уж лучше то же слово, но с ударением на первом слоге). У меня скорее куча маленьких "запильчиков" происходит постоянно-переменно.

Вот, глядя на тебя, на Аврору стал я поглядывать... Ну в смысле - на допы к ней. Даже палуба есть. Мысли всякие похабные в моей башке завертелись... Того-то, про что Алексей говорил там нет.

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
написал:


Вот, глядя на тебя, на Аврору стал я поглядывать... Ну в смысле - на допы к ней. Даже палуба есть. Мысли всякие похабные в моей башке завертелись... Того-то, про что Алексей говорил там нет.

С уважением, Юрий.
Правильные у тебя мысли насчет "Авроры" сейчас на не есть куча "допов." И пушки в смоле. и дефлекторы. И Травление по моему есть! Я сам на неё давно облизываюсь.! Но мешает мне огромная коробка с "Адмиралом флота Советского союза Кузнецов" Задолбался её хранить с 2017 года. Места занимает много. пыли набирает достаточно. Так что надо браться за работу над этой моделью. А там такое- тоже "пилить, не перепилить" чтобы добиться  более менее сходства с прототипом. На долгие годы хватит. Страшно даже подумать.
С Уважением- Саша.
Травление к Авроре, вроде, от Микродизайна.
Тут самый забавный первый вопрос - а какую из трёх Авроров брать? Моделист почему-то дороже всех - он что, лучше на 190 рублей?
А коробка АРК только с одной смолой тянет аж за 6 тыш рублей с лихом, твою папиросию...
Есть хороший повод глубоко и медленно ковыряя в носу, подумать.  #$#
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Доброй ночи.
Как и ожидалось, в этой Стройке самое большое для меня занудство - это лееризация. Сам не верю, что отшлёпал почти весь левый борт. А ещё остался правый борт и эти будуарчики на носу и на заднице.

Хошь, не хошь, а замутить придётся...  :cry2  

С уважением, Юрий.
Рисунок
215.jpg (203.53 КБ)
Рисунок
216.jpg (197.59 КБ)
Рисунок
217.jpg (209.48 КБ)
Рисунок
218.jpg (224 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Леерицация проходит успешно!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
tellllur
Юра, покрасить- бы теперь эти бортовые леера в темные тона. Посмотрел все фото прототипа твоего Шлезвига - весь леер у него темных тонов включая и релинги. Так что "не от балды" говорю.! я про Бортовой леер которые с провисом.. сам глянь ещё раз на фото " героя- прототипа"
С Уважением- Саша.
Цитата
Юра, покрасить- бы теперь эти бортовые леера в темные тона.
Согласен, в цвет борта. Но это будет уже сложно.
Вот, Алексей, выходит не совсем успешно. Т.е. успешно, но не совсем. Т.е. совсем успешно не выходит. Тьфу!

Не лишний раз понимаешь пользу Стройки...

Сергей, думаю, не шибко сложно, леера правого борта только задуты на фиксаторах, но не отлакированы - можно пройтись поверху. В цвет борта не хочется - будет как цвет брезента (а его не отличить от цвета борта, хотя абсолютно разные смеси красок). Ну, а по установленным леерам - кисточгой, кисточгой.  

Вот Саша, везде успевает - и парахеды знатные собирать и советы дельные даёт. Спасибо, однако, заметил.  8D

Как это не смешно, но светлые леера у Шлези были, но у модернизованого. А эти мне самому не очень нравятся - их практически не видно. Думаю XF-54-м дунуть - и не чёрным должны казаться и не светлые будут.
А вот в какой цвет дуть леера в "будуарчиках" - вот это вопрос, темнее 54-го остальные цвета очень близки к чёрному.

Вот они, леерундии, и тёмные и светлые.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
218.jpg (134.93 КБ)
Рисунок
219.jpg (111.95 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Сергей, думаю, не шибко сложно, леера правого борта только задуты на фиксаторах, но не отлакированы - можно пройтись поверху. В цвет борта не хочется - будет как цвет брезента (а его не отличить от цвета борта, хотя абсолютно разные смеси красок). Ну, а по установленным леерам - кисточгой, кисточгой.  
На спардеке леера нормально получились. Я про леера на нижней/главной/палубе, которые  не все установлены по левому борту. Хотя смотрите сами.
Я понял, задую 54-м и там посмотрим, в любом случае леера на нижних палубах тогда должны, думаю, быть темнее цвета корпуса. Они и на фото 219 явно темнее.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Доброй ночи.
Опять то, что казалось занудным и трудным прошло без запинков. За то вылезла такая Бякоть, что настроение просто свалилось, а не упало. Не выходит из меня, блин, никакого толка... один мой очень хороший

Разглядывая в ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ корапь, обнаружил такие вот краники (220), решил слепить.
И тут глаз (наконец-то!) зацепил самый передок надстройки...
Далее - только фото.
Пояснения для них.
221 - Дойчланд,
222 - Шлезвиг-Гольштейн,
223 - китайские, ..., товарищи,
224 - один мой хороший знакомый рукожопный моделюн.
Это уже серьёзно, твою мать.

С уважением, Юрий.
PS. А лееризацию я почти доделал. Да уж...
Рисунок
224.jpg (194.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
223.jpg (59.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
221.jpg (41.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
220.jpg (81.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
222.jpg (41.55 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Добрый вечер.
Закончена затемнённая лееризация, чтоб она сгорела.
На стоечке прилеплена носопырка верхнего носового мостика - это были танцы с бубном и без бубна, в штанах и без оных...
Рисунок
225.jpg (141.7 КБ)
Рисунок
226.jpg (159.66 КБ)
Рисунок
227.jpg (151.52 КБ)
Рисунок
228.jpg (161.89 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Для посмотреть на своё будущее, надеюсь, место, приставлен фок с уже откушенной частью мостика.

Думаю, даже убеждён, танцы ещё будут при монтаже второй части мостика, когда её придётся заводить между мачтой и уже стоящей частью (это та, которая с носопыркой).

И вторая труба, зараза, гулящей оказалась... Шлюхендия хренова.

Но, перебирая и уже ломая Аврору, я, на её фоне, с пластиком Трумпа испытываю огромное наслаждение, вот уж точно: попробуй, что похуже - поймёшь, как хорошо то, что имеешь.
С уважением, Юрий.
Рисунок
230.jpg (319.13 КБ)
Рисунок
231.jpg (161.9 КБ)
Рисунок
229.jpg (151.29 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur
Юра ,здравствуй!. Понимаю с какой осторожностью пришлось эту компасную площадку переделывать! Только и гляди. чтобы "кто ни при делах" не пострадал!. Но сделал-же! "Мачтовию" - которая грот, еще частью компасной площадки надо доделывать?  А потом. пристыковывать к уже имеющейся?.Там еще трапик виднеется с той площадки которую "пообкусал"  на ту что прилепить теперь к гроту надо будет.. А может ис Правого борта ещё один трп шел?. Площадка-то интересную форму имеет- в месте примыкания к мачте -не прямоугольную- под трап (трапы?- она уширенная в местах вхождения .
С Уважением- Саша.
Саша, привет.
Во-первых спасибо, гляжу - ты отлично в теме разруливаешь. Добавлю, что, кроме осторожности, это ещё и с ТАКИМИ словами всё переделывалось...

Во-вторых, дядя Шутник, грот-то вроде мачта ближее к корме. Я уже, вошёл в штопор и стал смотреть, что у меня и с гротом ещё не так. Об колено всё опять захотелось трахнуть. Пару нервных перекуров пришлось сделать, ибо ТАКОЕ (дрожащие руки, кусок готового мостика на весу, глаза в кучу...) второй раз я б не пережил! А как я носопырку этой площадки "стеклом" заливал под завязку... Пестня!  %D

В-третьих - абсолютно правильное замечание Спеца про уширенную часть мостика. Да он расширялся, но сам, в оригинале, в передней части, был уже (ударение на первой букве!) раза в полтора, не меньше. У меня он ограничен шириной мостика от долбаного Дойчланда, что стоит на боевой рубке, и расширять уже довольно широкий, тоже долбаный, компасный мостик мне нельзя. Доведу до мачты, а там скину (и вот тут вопрос - сколько? вспоминаю, это похоже на трап кормовой надстройки у тебя на Потёмыче - догадайся, мол, сам) трапик вниз. Буду делать с обеих сторон, ибо, по древней германовской логике - какого хрена тогда делать нижнюю площадку такой ширины с обеих сторон? Только чтобы поставить там шкафы с барахлом? Вряд ли.
Конечно, все эти подробности тут на хрен никому не нужны, но Саше всё равно огромное спасибо ещё раз - чувствуешь мнение Профи и понимаешь, что ещё не сошёл с ума.  );

И "шути" сколько хочешь и как хочешь - от этого одна польза, только мне нелишний раз дисциплину Стойки поможет поднять! Да и Аврора в разгончик пошла... Тоже тема наклёвывается. А там не то, что лопатой - этим ... не раскидать.

Вот только сигаретии дорогие стали, заразы...  (8))

С уважением, Юрий.    
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur
Юра!. Какое-там- "в теме"! Исключительно тебя хотел морально поддержать !. По себе знаю- как это трудно что-то переделывать,при такой готовности модели. Вот и по -напутал только больше!  ?^  "Фок" и "гроты"- всё в кучу собрал. Так-что- "звиняй", Наверное мысли ещё и в уме моего "Орла" держали, Там ему "такелажик"- собаке, надо-бы поменять!. Вот -достал из под колпака-.Но что-то спандекс у меня сегодня плохо "разлагается на "нить-содержащие". А тут и фото хорошее появилось с "внутрянкой" Дым-трубы для "дяди Кузи". Начал ломать -все что успел "нагородить с ней(трубой)
Короче"сто дел" и не одно не движется толком.
С УВАЖЕНИЕМ_ Саша.
Я этот трап с компасной площадки заметил, когда уже вовсю кочевряжил Шлезю и мне ни в башку, ни в анус не вошло, что китаёзики дают этот трапик по левому борту, а на фото-то он на правом. Не заметил нестыковку. Вот и получается, что я точно - не в теме.

И, кстати, если унимательно посмотреть на, прости Господи, инструкцию (рис. 223), то даже на ней леера показаны ТЕМНЕЕ и на главной и на нижних палубах. Не заметил я это ранее. Короче - опять не в теме.
А ты говоришь купаться...

А спандекс, да, бывает такую хрень выкидывает - раз и ничего не получается. Развозит его уж либо на совсем тонюсенькие волокна, либо на нужные, но слишком короткие. Не могу понять с чем это связано. Погода, видать...

С уважением, Юрий.
Рисунок
232.jpg (151.5 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
вторая труба, зараза, гулящей оказалась... Шлюхендия хренова.
Привет Юра! Так пусти ея по назначению, пусть знает, для чего ей дырка нужна  crezy
С Аврором не спеши, к оригиналу сходи, для посмотреть.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Привет, Миша.
Тебе бы только "пустить" ... А как я с двумя дирками буду?
А Аврор я задумал на довоенное (до ПМВ) время. Оригинал никуда не уплывёт, он на 17-й год, вроде, сделан. Да и идти до него, ежели шо, недалеко.

Ситуация в разы отличается - у Шлези ищешь, что трумперята накосячили, а у Аврора ищешь что оставить, а не в помойку.

Пока, правда, окромя корпуса и палубы, только оставил трубы (которые уже в жуткой переделке...).  (((
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
А как я с двумя дирками буду?
Привет Юра! Нормальные люди и с бОльшим количеством отверстий управляются, а две-то, это вообще по-семейному  :oops
Никак я до тебя не доберусь, вместе-бы полазили по оригиналу.
А ты хочешь на момент спуска, в белоснежной одёжке строить? Зело красивый корапь будет!!!
С Уважением, Михаил!  
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
И тебе привет, Миша.
Да, мы бы там полазили. По ходу и из бакового орудия трахногрохнули...
Да я б с удовольствием на Аврорину начальную стадию подписался, но травло от Микродизайна сделано на более поздний период. Я, кстати так и не понял на какой - на 1909-й или на 1915-16-й...

А без травла - это просто пластиковая игрушка.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Доброй ночи.
Решили мы со Шлезем немножко напомнить о себе, ибо важные вехи в Стройке произошли.  [or])

Носовой мостик таки переделал, как смог. Не точно, что у прототипа, но, по крайней мере, похоже. Трапик с этого моста дал по правому борту, по левому его определённо не вижу.
Лееризация и её отемнение полностью закончены. Поставлен грот.
Остались башенки СК, которые не все хотят легко встать на свои штатные места, заразы. Пара катеров-паровиков, 4 пары шлюпвыстрелов, якоря в клюзах, прожекторы, флагштоки, ограда кормового балкона... Вот, блин, конца-края нет, а вроде почти всё налеплено! Ну, как всегда...   #$#
И, самое прикольное в оставшемся, это - гербы на носу.

Отпузг закончился и настроение - полное дерьмо...  :^(.
С уважением, Юрий.
Рисунок
233.jpg (165.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
234.jpg (135.38 КБ)
Рисунок
235.jpg (141.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
236.jpg (137.59 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Отпузг закончился и настроение - полное дерьмо...
Настроение настоящего судомоделиста не должно зависеть от "отпузка"!!!!!

А-ааатставить смех..чки и пи...хаханьньки!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Однажды у меня был уматнейший командир, как сейчас бы сказали - "троллило". Захожу как то к нему на доклад, он весь в делах, на столе карта и все такое.. Я ему, как положено :  ".. товарищ гвардии подполковник.." Он резко отрывается от дел, и так невозмутимо по наполеоновски мне :  "..а знаете Бурков.. Не нужно.. Не нужно этих дешевых дифирамбов.., товарищ.., гвардии..  Давайте уже попроще.., просто "вашсиятельство".. Этого достаточно". Я в афиге, еще мгновенье и заржу... Тут он выходит из образа, и как обычно, скороговоркой :  "..так, Бурков, зае..., что хотел?".. :D


Юра,привет,  так вот, без этих всяких дифирамбов..  Очевидно, у тебя средняя гульнула.. Ты уж приведи ее там в чувство.. Немец шик и блеск выходит., а  у нормальных пацанов, должны быть нормальные модели  crezy  
Пользователь добавил изображение
233.jpg (17.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
236.jpg (27.69 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Алексей, без этих смех...ов и пи...ханек - скучновато будет, без них никак...
Саша, а насчёт шика и блеска... Нет, ну спасибо конечно, без брехни. Но что-то не очень мне нравится то, что получается. Грубовато получается, толстовато и нагловато, слишком по тевтонски. Голубизны ему не хватает, во. Французости. Если ещё и чёрным такелажем облепить - совсем мрачный станет.

А среди второй трубы мной проведена политинформация на текущую остроту момента. Выявлены перегибы и ...яйство на местах.  ZK$  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат