Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 98 След.
RSS
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Так в этом и зарыта собака. Заходит сюда человек, когда видит обновление, он какую страницу смотрит? Последнюю.
Если меня интересует тема, я, как минимум просматриваю весь блог, и читаю то, что заинтересовало. Если человека хватает только на последнюю страницу, значит это ему не надо. Тема блога постройка модели, а не энциклопедия для ленивых.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Чего я добиваюсь... Ответ в этих пресловутых иллюминаторах на минных катерах. Если бы ты показал только начало работы над ними, я тут же бы спросил: почему так и на основании чего. Мы бы обсудили, и, может быть, ты бы сделал их иначе.
Веселый ты человек! Сперва ты говоришь: "Хорошие катера получились! и т.д." Теперь вдруг спустя какое-то время говоришь про фиговые иллюминаторы. А че так долго думал???
И что я тебе мог показывать про иллюминаторы? "Смотри, Игорь, я просверлил дырки под иллюминаторы!"  "Классные дырки, Федор! Нормуль!!!"  "А вот я вставил медные трубочки с имитацией стекол!" "Че то как-то фиговинько получилось, выковыривай!" "А они не выковыриваются..." Вот и весь процесс. Лучше на сегодняшний день я бы не сделал.

Да, там не только иллюминаторы "не удались"!!!... И минные аппараты на минные аппараты не похожи, и корпус не совсем верный, и оседлости палубы нет (все это из личной переписки, не пойму, почему на форуме нельзя это сказать?) и краска легла неудачно, и решетчатая палуба не масштабна... Короче, прямая дорога в топку! Была такая мысль, поначалу. Потом достал, посмотрел - меня все устраивает и удовлетворяет. А переделывать можно все и без конца, но удовольствия уже не будет - будет мазахизм.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата Fedot  написал:Юрьич! А кто "залил" мою сказку этими самыми "историями и техническими нюансами прототипа", где очень много "БУКАВ" по поводу и без повода?


Я давно уже подумываю над этим. Думаю, да, ты прав, и я исчезаю. Другое дело, что на количество людей это не так сильно повлияет, как ты рассчитываешь.

А вот не надо переворачивать с ног на голову. Меня не волнует количество людей посетивших сайт (тщеславием не страдаю), меня интересует количество активных участников. И у меня другая точка зрения на этот счет...
Исчезнуть твое право, но это значит, что ты меня так и не услышал. Жаль!

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Я-то стерплю, я-то позже отомщу,
Учту на будущее...


Знаешь, я все-таки больше ждал обсуждения непосредственно по существу вопроса: о чертеже Нахимовского катера (о котором ты ни слова не сказал) и о моих выводах https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic27396/message1436112/#message1436112
Изменено: Fedot - 06.11.2020 10:20:38
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
Вот думаю, делать планширь и... , забыл как этот ободок по кромке борта называется, сразу на мастер-модели, или делать их потом на отливках из шпона?...
Вопрос, прольётся ли планширь, или останутся пустоты. Уж больно мала его выступающая кромка. Ты питатели откуда заводить будешь? С привальным брусом вроде не должно быть проблем, но он настолько мал, его можно и из полистироловой полоски позже сделать - всяко, если криво приклеил, можно исправить, а отливку уже сложнее. Я так понимаю, вакуумной камеры ты себе не делал, а как борешься с пузырьками? Каналы какие-то организуешь, или как? Вообще, у тебя часто бывают непроливы? (ты же всё с тем же пластиком работаешь, что и раньше?)
Я уже касался этой темы. Бывает, что все проливается хорошо, бывает остаются пузырьки, но их часть можно "долить" капнув каплю пластика (или смолы, если отливка из смолы) и вставив деталь обратно в форму. Правда, это место потом возможно придется доработать надфилем и шкуркой. Вопрос то был не в этом. Чем больше деталей отлито, тем меньше потом делать, но как потом пластик покрасить, чтобы деревянные вещи были похоже на деревянные? Не лучше ли их сделать потом из дерева (шпона)? Вот в чем вопрос.
Вакуумная камера от непроливов не спасает. Она служит для дегазации жидкого пластика перед его заливкой в форму и используется только вместе с камерой высокого давления, в которую помещается форма с залитым пластиком. Камера высокого давления (ориентировочно 2 атм) загоняет оставшиеся пузырьки воздуха внутрь отливаемой детали, обеспечивая полную проливку по внешнему слою. Использование обоих камер применимо для жидких пластиков с достаточно продолжительным временем жизни, т.е. временем до начала поляризации, и когда необходимо отсутствие каких-либо пустот внутри отлитой детали. В моем случае этого не требуется. Поэтому было бы достаточно обзавестись камерой высокого давления. Готовых небольшого размера в продаже нет. Обычно их делают на заказ и стоит это не дешево. Да надо еще найти человека, который это может сделать. А в идеале выглядеть это должно так:

Пользователь добавил изображение

Как ты понимаешь такого у меня нет и не предвидится. Но есть вариант, который я обсуждал с профессиональным литейщиком Виктором Боровых - можно приспособить для моих нужд под камеру высокого давления старую советскую скороварку, только давление в ней лучше не превышать 1.5 атм (этого должно хватить для небольших деталей). Правда, найти старую советскую скороварку оказалась не так просто. Есть у моих родителей такая, но куда-то делось резиновое уплотнение... Поиск продолжается..
Пластик, я пока пользую все-тот же - с короткой продолжительностью жизни и более густой. Из второго - Smooth-Cast 305, у меня пока ни чего хорошего не получалось, хотя он жидкий как вода и время жизни у него продолжительное. По идее им даже самые тонкие детали должны проливаться на ура, но видимо ему требуется вышеупомянутая камера.
В настоящее время использую в основном метод проливания формы "снизу вверх" шприцем. Т.е., на примере шлюпки или катера, скрепленная форма из двух частей ставится на попа (корма вниз, нос вверх) В крайней нижней точке кормы располагается литник для носика шприца, либо литник выводится снизу вверх, как на картинке (этот вариант лучше для более жидкого пластика), в крайней верхней точке носа есть второй литник желательно диаметром поменьше, для выхода воздуха и пластика при заполнении формы.

Рисунок

Этот метод литья под давлением. Результаты ты видел. Не всегда удачные, но рабочие.
Изменено: Fedot - 06.11.2020 10:33:40
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
о чертеже Нахимовского катера
Фёдор! Я не могу о нём говорить - чертёж не открывается! Я его не вижу.

(и -да, ты же против "многа букав", сам же по рукам и ударил... я тебя так и понял, мол, ты не хочешь больше обсуждать)

Васильевич, перезалей, плиз чертёжик, и что у тебя из графики или фоточек есть ещё, что ты там насобирал, ну, из того, что можно показывать.
Изменено: Игорь Тараканов - 06.11.2020 13:37:23
Цитата
Fedot написал:
А че так долго думал?
А я ещё раз повторю Я их не видел, эти твои иллюминаторы. Ничего я уже думать не мог. Ты показал готовое, поставил перед фактом. Это раз. Второе, я же провёл разведку - спросил тебя насчёт лееров и бортовых огней - их как раз легче всего было исправить/дополнить. Ну, ты категорично ушёл в отказ. Значит, про люмики вообще смысла не было заикаться. Это ведь ты сказал, что переделывать не будешь. Скажи ты "нууу, я подумаю, может, наступит вдохновение. сделаю новые" - вот тогда я бы сказал, Васильевич, мол, есть ещё один моментик с люмиками, но тебе только в облегчение работы.

Ты показал уже готовый продукт. Если бы на полпути была возможность с тобой поболтать про катера, я бы спросил, а почему у тебя люмики-то наружу, они изнутри к переборке прикручивались на шесть болтов, - и я попробовал бы тебя отговорить делать эти самые колечки.

До качества колечек я совершенно равнодушен, ты неправильно понял. Ты же прекрасно знаешь, что я никогда не докапываюсь до качества изготовления, - не стреляйте в пианиста.

Но мы бы с тобой могли обсудить иллюминаторы до их установки. Помнишь, я уже тебе говорил: озвучь планы, аварию легче предотвратить, чем ликвидировать. Да, есть там по мелочи, но, вот взять ту же седловатость - положа руку на живот, скажу, не бросается в глаза, бог с ней. Я просто привёл в пример иллюминаторы из-за того, что они сразу бросились в глаза. Да, я похвалил работу, это золотой моделистский принцип - не критикуй, не похвалив, то есть, будь адекватен, человек делал. Ну, а что остаётся-то, если уже сделал и готовое показал. Сказать только: "ребята, кто ещё читает, и делает модель ПА, вы там учтите, не делайте у катеров иллюминаторы с колечками наружу, они изнутри переборки стояли".  Я знаю, откуда у тебя появились колечки наружу, передаём привет модели с верфи Крейтона, но я так же знаю, что ты видел фотографии уже построенного катера ПА крупным планом (была фотография с твоими пометками, значит, ты её видел), но почему-то не принял её в работу. У дубининского чертежа иллюминаторы тоже изнутри переборки, даже болты показаны. Ты куда же смотрел, Васильевич, эх!
Изменено: Игорь Тараканов - 06.11.2020 13:42:59
Цитата
Fedot написал:
Не лучше ли их сделать потом из дерева (шпона)? Вот в чем вопрос.
А я ведь именно так тебя и понял: "почему-то Фёдор отказался от идеи сделать планширь из дерева".
Я, конечно же, за шпон!
Ты на кошке-то потренируйся, конечно. Планки умеешь распаривать и  гнуть утюгом?
Изменено: Игорь Тараканов - 06.11.2020 13:45:31
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор! Я не могу о нём говорить - чертёж не открывается! Я его не вижу.
...
Васильевич, перезалей, плиз чертёжик, и что у тебя из графики или фоточек есть ещё, что ты там насобирал, ну, из того, что можно показывать.
Все открывается, у тебя что-то с браузером не то, наверное.
Рисунок  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
Не лучше ли их сделать потом из дерева (шпона)? Вот в чем вопрос.
А я ведь именно так тебя и понял: "почему-то Фёдор отказался от идеи сделать планширь из дерева".
Я, конечно же, за шпон!
Ты на кошке-то потренируйся, конечно. Планки умеешь распаривать и  гнуть утюгом?
Планки гнуть утюгом... в принципе, да. Но планки толщиной 0,3мм и широной 0,5мм... утюгом?!  :o Не-а! Научишь? А зачем?  
Изменено: Fedot - 06.11.2020 14:21:23
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Игорь, а ты хоть понимаешь о каких размерах идет речь? У тебя есть хоть одна модель собственного изготовления? Очень хотелось бы взглянуть!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
я бы спросил, а почему у тебя люмики-то наружу, они изнутри к переборке прикручивались

Пользователь добавил изображение


Здесь я вижу кольца иллюминаторов вровень с наружной поверхностью, что означает твое выражение даже понять не могу. И что за переборка? И поясни как надо было, желательно с технологией.
Изменено: Fedot - 06.11.2020 15:19:59
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
передаём привет модели с верфи Крейтона
Цитата
Игорь Тараканов написал:
они изнутри к переборке прикручивались на шесть болтов

Цитата
Игорь Тараканов написал:
У дубининского чертежа иллюминаторы тоже изнутри переборки, даже болты показаны

Под переборками я имею в виду вертикальные стенки рубки/надстройки.  Васильевич, скажи пожалуйста, вот тебе что здесь, в  моём тексте и в нижеследующих фотографиях,  непонятно?

Сама конструкция иллюминатора понятна? Иллюминаторы глухого типа.  Стекло-вкладыш, вставляемый в круглую штампованную металлическую раму. Рама, как видим, окрашена, вероятно, о бронзе речи нет. Рама имеет фланец с шестью отверстиями под болты. К переборке (или, как на фото ниже, к внутренней поверхности крышки люка) иллюминатор крепится изнутри, ставится так же резиновый уплотнитель.

Рисунок

Пользователь добавил изображение

Цитата
Fedot написал:
Игорь, а ты хоть понимаешь о каких размерах идет речь
На этот раз да. Диаметр иллюминаторов 1,5 мм в свету. В двухсотке. Высота рубки и её видимых нам переборок, равно как и кокпита, тоже известна и лично меня она не пугает по причине чуть ниже.

Цитата
Fedot написал:
поясни как надо было, желательно с технологией
Последнее дело, советовать технологию. Ну, давай. Я строю рубку и ограждение кокпита из листового полистирола. У тебя рубка цельнолитая заодно с корпусом. Значит, будем советовать отливать рубку по ширине меньше ровно на двойную толщину полистирола или другого материала, из которого ты делал белую вертикальную стенку кокпита с иллюминаторами на модели. Или у тебя переборки, обрамляющие кокпит, тоже заодно с корпусом отлиты? Ну, я в сотке так делать не буду, потому что так и не было на настоящем, и вся эта оградка кокпита - элемент, который приставляли, наращивали, если хочешь такой термин, по кромке кокпита, а со стенкой рубки соединение шлю по большой книце...

Рисунок

Дальше, понятно: у наружных (чистовых) стенок рубки я просто высверливаю 3 мм в сотке, ставлю кусочек флоппидиска, приклеиваю к черновому корпусу рубки. На стенках кокпита так же сделаны сквозные отверстия, изнутри приклеены шайбы, имитирующие раму иллюминатора.с кусочком флоппика внутри (я в сотке не делаю прозрачных окон или иллюминаторов)...Тебе достаточно было высверлить отверстия в фальш-стенках и наклеить на рубку. Затем залить лак.
Изменено: Игорь Тараканов - 06.11.2020 22:10:57
Ну, давай поговорим о нахимовских катерах.

Ты сразу упрекнул меня в использовании фотографий катера с Рюрика, но ведь Рюрик даже ближе к ПА, чем АН. Он тоже имеет право быть рассмотренным. Тем более, что у него и в принципе конструкция корабля однозначно ближе к ПА.

Думаю, ты желаешь услышать моё мнение по вот этой части твоего текста. Повторим, чтобы не прыгать туда-сюда по страницам, ок?

"Обращаю внимание на более основательную вытянутую не транцевую, как у катеров ПА, форму кормы, позволяющую устанавливать более тяжелые вещи. Ну да ладно. Так вот смотрим на середину кокпита. Два варианта: либо кормовая мачта может быть установлена, либо на ее место вторая тумба для Гочкиса. Правда, для возможности установки тумбы, на Рюриковском, в отличие от Нахимовского катера, сделано конкретное основание ниже решетчатой палубы.
Поскольку, у меня нет чертежа конкретно Азовского катера, допустим, что в отличие от Нахимовских на нем такое основание было. Допустим... Но суть не в этом... Суть в том, что эта кормовая тумба, если она действительно была на Азовских катерах, так же, как на Рюриковских, не была постоянно установленной, а монтировалась и демонтировалась по потребности.
Поэтому, я имею все основания делать 34 - футовый катер ПА с одной тумбой в носу (и это не будет ошибкой ни при каком раскладе), а ты, если будешь делать ПА, если хочешь, можешь делать катер с двумя тумбами.
Все. Мир, дружба, жвачка! И точка!"

Моё мнение таково. Я не могу взять и выкинуть "Краткие сведения", потому что там  написано: 1) на катерах стояли тумбы с колонками, 2) метательный аппарат на паровом катере мог ставиться в носу или в корме, 3) скорострельные пушки могли ставиться в носу или в корме.

Есть ещё один интересный факт, касающийся той темы с десантом. На Нахимове было четыре 37-мм пятистволки Гочкисса, на Памяти Азова - восемь, на Рюрике  - десять. Крейсера Память Азова и Рюрик могли снабдить свои паровые и минные катера полным пушечным вооружением (по две пушки на боевую единицу), тогда как крейсер Адмирал Нахимов мог дать своим катерам для десантной операции только по одному орудию на единицу..

Я ясно вижу на твоём чертеже степс для грот-мачты. Вижу пяртнерс в рустерной решётке палубного настила (в пайоле).  Спасибо, что увидел на моих чертежах установку тумбы для 37-мм пушки или для метательного аппарата. Есть, правда, вопрос - степс лежит на подшипнике дейдвудного канала, подшипник надо постоянно смазывать, и как-то "всё в одном флаконе" - не самое удачное конструктивное решение.

То, что тумбы скручивались, ну, вроде я не сильно-то и спорил. Я наоборот, утверждал, что нашему "параходу" пришлось не столько воевать, сколько быть плавучим дворцом, и тумбы, конечно же, могли скрутить на время различного рода церемонии, чтобы катать на паровых катерах знать да адмиралов. Но тогда уже и отделочку классную, дерева красного, ну как не грех вспомнить!

Ту площадку, которую обрамляет рустерная решётка палубы кокпита (пайол, он же кормовой рустерный люк), видно, что сделали тоженепосредственно над валом винта. Но она заведомо выше, чем тот вариант со степсом мачты с АН, и просторнее там вал себя чувствует, чем у АН. Я, конечно же, тумбу буду ставить и стандартную колонку покажу. Маневры в Чифу показывют, что наши моряки активно  использовали на учениях все варианты.

Ну, точно так же я буду ставить тумбы на фор- и крюйс-марсы - хотя они вообще не упомянуты в "Кратких..", но именно благодаря "Кратким", где прямым текстом сказано, что 37-мм пушки переносились на эти два марса при необходимости (и фффсё, больше ни слова!), я эти тумбы на фотографиях марсов нашёл. Их, видимо, вообще никогда не откручивали, хотя они в повседневной жизни нужны, как в бане пассатижи.

Я не против, что ты "открутишь" тумбы на кокпите. Сымитируешь площадку на рустерном пайоле кокпита - будет понятно. Грот-мачта... вот за неё, как вообще за парусное вооружение парового катера, за фок-мачту, паруса, вот тут я абсолютно не уверен, что это всё было на ПА.

О колонках. Я, повторю, что танцую от той печки, что и метательный аппарат, и пушку можно было ставить и в носу, и в корме, о чём специально было указано в "Кратких..." (может, ударение как раз для тех офицеров, кто поступил на ПА с кораблей, подобных АН, и где в принципе были проблемы с пушками в виду их отсутствия? - хз!). Колонку на настил кормового свеса (который ты называешь ахтерпиком) ставить действительно как минимум неудобно, да и, очевидно, там вообще нет никаких силовых элементов, а стальная переборка на катере ПА указана только одна.

Итак,
- степс и пяртнерс для грот-мачты в пайоле кокпита - долой,
- площадку для тумбы - ок,
- тумбу на площадку ты не ставишь, а я ставлю, носовую тумбу и колонку на ней показываем оба в обязательном порядке.

Я, кстати, ещё подумаю - мне хочется метательный аппарат показать, я, может, покажу его на тумбе в кокпите - как на фотографиях в Чифу из моих сообщений выше. Ну, а у тебя "праздники в Тулоне, паровые катера катают дам французских да генералов с мэрами и вельможами. Вообще, в книге про "Адмирал Корнилов" ты наверняка читал про французские праздники, устраиваемые тогда в честь наших - у меня в голове даже  такое не укладывается - вот было же такое!

Так что, если ты тоже согласен с моим последним абзацем "Итак...", то всё, мир-дружба-жевачка, я абсолютно с тобой солидарен!

Кстати, на бортах Азова, получается, делаем кронштейны для метательного аппарата, напротив катера, но уже  без футляра для метательной мины. Между кожухами были ещё кронштейны для метательных аппаратов и для метательных мин (цитировал раньше).
Цитата
Fedot написал:
0,3мм и широной 0,5мм... утюгом?!   Не-а! Научишь? А зачем?
Тут такая штука. Почему мы, собиратели дров, говоря твоими терминами, клеим заранее загнутые планки. Я шпон постоянно так клею, точно такой толщины, и я уже столько его повыбрасывал, брак, мама дорогая. Поэтому ну нафик, я только распаренные, с нужной конфигурацией выгнутые, а потом тщательно высушенные планки клею. Вот если ты планку - да, вот такую тонкую, которая ну просто как мёд, как пластилин гнётся в руках, прям точечно будешь просто  цианокрилатом последовательно гнуть и клеить, у тебя внутри планки останется внутреннее напряжение. Обводы парового катера, особенно кормового свеса (который ты называешь ахтерпиком), имеют сильный загиб. Если ты насильно прямую планку согнёшь и вот так приклеишь, она позже разойдётся по надломам вдоль текстуры. А цанокрилат этому ещё и поможет, потому что он рыхлит древесину. Всегда лучше приклеивать уже подогнанную, то есть, изогнутую над паром, рейку. Только после изгиба планку надо просушить с сохранением формы. Эта рейка должна иметь такой изгиб, как можно максимально близкий совпадающий с будущем местом расположения этой планки. Чтобы ни малейшего напряжения в планке не возникло, когда ты её клеишь на модель.

Не, дело, конечно, хозяйское, я давать технологические советы зарекался и зарекаюсь впредь. Делай, как тебе удобно.  Я хотя бы подсказал о подводных камнях прямо по курсу.
Изменено: Игорь Тараканов - 06.11.2020 21:43:19
Кстати, я заметил, Васильевич, очень тебя зацепил кто-то с минным аппаратом (не метательным, а минным) с минного катера. Второй раз ведь вспоминаешь. Но что я хочу сказать. Вот поверь моему, как независимому, со стороны, взгляду. Я не знаю, кто и что, но от себя лично скажу - аппарат хорош! Мне так же нравится, что ты провёл исследование и показал наиболее копийный кронштейн и площадку установки аппарата на катер.

Вот ещё одна самодельная камерка для избавления от пузырьков:
https://www.youtube.com/watch?v=5DXBYb8If4w&ab_channel=PLASMO-plasticmodels
Изменено: Игорь Тараканов - 07.11.2020 02:07:48
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата Fedot  написал:Игорь, а ты хоть понимаешь о каких размерах идет речь

На этот раз да. Диаметр иллюминаторов 1,5 мм в свету. В двухсотке...
Ага!!! uuh

Рисунок

У меня они по внешнему ободу 0,8 мм и это крупнее, чем должны быть для 200-го масштаба!


Цитата
Игорь Тараканов написал:
3 мм в сотке
Чертеж уважаемого Engineman из книги Кондратенко, где-то как раз в 100-м масштабе.

Рисунок

Там даже в твоем 100-м масштабе 1,5 в свету не будет!!!

Как я и думал, ты смотришь в несколько раз увеличенное фото, а реальных размеров не представляешь (фото моего кривого катера в 4 раза крупнее модели, к примеру).

3мм в свету - это иллюминатор на корпусе "Памяти Азова" в 100-м масштабе, а в 200-м - 1,5 (у меня они чуть крупнее).

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Или у тебя переборки, обрамляющие кокпит, тоже заодно с корпусом отлиты?
А  вот там, Игорь Юрьевич, все хорошо видно, что из чего  https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic27396/message1426019/#message1426019. Вы либо не смотрите, либо память Вас подводит, а потом говорите, что я ни чего не показываю.
Изменено: Fedot - 07.11.2020 04:17:39
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Фёдор, спасибо!  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор, спасибо!  
Да было бы за что!
Я вот вспоминаю, как ты противился установленному минному аппарату на катере, который стоит на кильблоках... Кто бы мог подумать, что этот человек потом будет пилить меня за то, что я не сделал ограждение с огнями.
Изменено: Fedot - 07.11.2020 05:05:18
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
В продолжение темы изготовления мастер-модели корпуса нового 34-футового катера. Сделал побольше деталей, которые можно попробовать сделать в отливке, если что их можно срезать на копиях. Теперь буду делать форму.

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Fedot - 07.11.2020 06:22:24
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор, спасибо!  
Да было бы за что!
Я вот вспоминаю, как ты противился установленному минному аппарату на катере, который стоит на кильблоках... Кто бы мог подумать, что этот человек потом будет пилить меня за то, что я не сделал ограждение с огнями.
Фёдор Васильевич, на этот раз удивляться нечему: мои действия вызваны последовательностью твоих. Я отговаривал ставить минный аппарат. И не будь минного аппарата, тема лееров бы не поднималась. Нет минного аппарата - нет и ограждения. Катер не готов к спуску на воду. Установлен минный аппарат - катер готовят к спуску на воду - ставим ограждение. Труба, кстати, тоже как бы намекает, что скоро в путь-дорогу атаковать неприятеля. Ну, или канонерскую лодку "Кореец" - единственный подтверждённый факт участия минных катеров Памяти Азова в торпедной атаке и на воде вообще. Логично, что, сказав "а", тебе тогда уже и нужно говорить "б",  - минный аппарат и леера - братья навек! Не дадим матросам упасть и погибнуть! Заодно ставим бортовые огни и флагшток.
Изменено: Игорь Тараканов - 07.11.2020 16:04:42
Цитата
Fedot написал:
Теперь буду делать форму
Как тебе самодельная барокамера из видео по ссылке?  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
Теперь буду делать форму
Как тебе самодельная барокамера из видео по ссылке?  
А де ссылка?  unk()  
Изменено: Fedot - 07.11.2020 16:22:21
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
А кто из коллег может сказать, как ведет себя это шпатлевка с пеноплексом? Дружит или разъедает его? Или с пеноплексом только акриловая дружит?
Пользователь добавил изображение  
Изменено: Fedot - 07.11.2020 16:26:52
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
А де ссылка?
https://www.youtube.com/watch?v=5DXBYb8If4w&ab_channel=PLASMO-plasticmodels
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
А де ссылка?
 https://www.youtube.com/watch?v=5DXBYb8If4w&ab_channel=PLASMO-plasticmodels
Спасибо, Игорь!
Ссылка интересная, хоть я их и не мало посмотрел. Да, буржуи материалы не шипко экономят! А тут каждая капля пролитая зря, как серпом по "бубенчикам"!!! Импортный чувак обходится одной вакуумной камерой. При литье в открытую форму это хорошо, а вот, когда пластик залит в соединенные две полуформы, может вытянуть много пластика и получится недолив. Но попробовать сделать такую камеру стоит. Единственное, чем воздух откачивать? Народным бюджетным методом - пылесосом?! Тут надо аккуратно, однако. crezy  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Но попробовать сделать такую камеру стоит. Единственное, чем воздух откачивать? Народным бюджетным методом - пылесосом?!
Еще более бюджетный метод: набор вакуумных крышек с насосом (вот таких: https://www.wildberries.ru/catalog/11308064/detail.aspx ).
Проверено неоднократно на разных силиконах и разных смолах. Для силикона размер банки не принципиален. Оптимальный размер банки для смолы (чтобы успеть выкачать воздух, пока смола не "встала") - 0.5 л.
Подробнее описание процесса можно посмотреть здесь: https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2224
Цитата
Константин написал:
Цитата
Fedot написал:
Но попробовать сделать такую камеру стоит. Единственное, чем воздух откачивать? Народным бюджетным методом - пылесосом?!
Еще более бюджетный метод: набор вакуумных крышек с насосом (вот таких:  https://www.wildberries.ru/catalog/11308064/detail.aspx  ).
Проверено неоднократно на разных силиконах и разных смолах. Для силикона размер банки не принципиален. Оптимальный размер банки для смолы (чтобы успеть выкачать воздух, пока смола не "встала") - 0.5 л.
Подробнее описание процесса можно посмотреть здесь:  https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2224
Спасибо, Константин! Мысль интересная, как говорится, все гениальное просто!
Статья тоже интересная. До многого из описанного я дошел сам на своем опыте, но есть некоторые полезные вещи, до которых я еще не додумался.
А сами то льете?
Изменено: Fedot - 09.11.2020 16:28:19
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
А сами то льете?
Когда возникает необходимость (не возникала уже давно - пушек и блоков наотливал лет на 10 вперёд)
Цитата
Константин написал:
Цитата
Fedot написал:
А сами то льете?
Когда возникает необходимость (не возникала уже давно - пушек и блоков наотливал лет на 10 вперёд)
:o На 10 лет вперед? "Тогда мы идем к вам!"
Чем льете? Что пользовали, вакуум?
А де модели? Хотел глянуть, а нету!!! unk()  
Изменено: Fedot - 10.11.2020 03:09:42
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Чем льете? Что пользовали, вакуум?А де модели? Хотел глянуть, а нету!!!
Лил эпоксидку, аксон, белый металл.
Формы делал из виксинта, пентеласта, автогерметиков.
Вакуумировал всегда в банке с крышками и насосом, которые показал.

Модели кораблей часть раздарена без фотографий, но часть можно увидеть здесь:
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2176
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3450
https://www.shipmodeling.ru/contests/contest2020/nominations/C3/C3D/nomination264581/­
https://www.shipmodeling.ru/contests/contest2020/nominations/C6/C6C/nomination264590/­
https://www.shipmodeling.ru/contests/contest2020/nominations/C8/C8A/nomination264583/­

Моделей бронетехники и немного по технологиям их сборки:
http://redkv72.narod.ru/  
Цитата
Константин написал:
Цитата
Fedot написал:
Чем льете? Что пользовали, вакуум?А де модели? Хотел глянуть, а нету!!!
Лил эпоксидку, аксон, белый металл.
Формы делал из виксинта, пентеласта, автогерметиков.
Вакуумировал всегда в банке с крышками и насосом, которые показал.

Модели кораблей часть раздарена без фотографий, но часть можно увидеть здесь:
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2176
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3450
 https://www.shipmodeling.ru/contests/contest2020/nominations/C3/C3D/nomination264581/­ ­  
 https://www.shipmodeling.ru/contests/contest2020/nominations/C6/C6C/nomination264590/­ ­  
 https://www.shipmodeling.ru/contests/contest2020/nominations/C8/C8A/nomination264583/­ ­  

Моделей бронетехники и немного по технологиям их сборки:
http://redkv72.narod.ru/  
Впечатляет!...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Константин написал:
Модели кораблей часть раздарена без фотографий, но часть можно увидеть здесь:

Отличный результат!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 98 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат