С Уважением, Сергей.
667 БДР самодел. 1/350
25 ноября 2016 года, 22:09
|
|
|
|
26 ноября 2016 года, 0:13
Класс!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 ноября 2016 года, 0:38
![]() |
|||
|
|
17 января 2017 года, 11:25
В связи с окончанием Конкурса, модель переносится в раздел Неоконченные Сказки.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 февраля 2017 года, 11:02
Доброе утро, Сергей!
Ждем продолжения. С уважением, Юрий. |
|
|
|
30 марта 2017 года, 19:48
Сергей, с возвращением! Плоская часть на легком корпусе-это так называемый доковый киль. Характерная особенность 667-х проектов. Заметно упрощает изготовление докового набора, ну и при постановке на стапель гарантирует нулевой крен.
С уважением, Сергей |
|
|
|
30 марта 2017 года, 20:19
Сергей Носов,
Вот спасибо! А на всех 667-х была такая площадка? Очень мало хороших фотографий в доке,в особенности 667БД.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
31 марта 2017 года, 18:29
Сергей,доковый киль был на всех 667-х. Но вот размерами и расположением один проект от другого отличались значительно. У БДРа ширина по-моему была где-то метров 5 в районе шахт.Если надо поточнее-сообщите, постараюсь что-нибудь найти. По мне, так Вы удачно показали это на модели.
С уважением, Сергей |
|
|
|
4 апреля 2017 года, 4:30
С возвращением к подводникам, Сергей.
Долго смотрел как Вы мучились со шпигатами БДРа, рекомендую стамески 1 и 2 мм шириной для их вырезания от AllModels, проверил на корпусе К-19 на углубление одного шпигата ушло 5 минут. С уважением... |
|
|
|
4 апреля 2017 года, 10:31
В носу киль не имеет ни какого уширения, смотрим чертежи БДРа на морском сайте.
Киль в районе фундаментов РШ по последним данным имеет ширину 4000 мм., но в свете последних изысканий, связанных с постройкой чертежей БДРМа, ПМСМ его ширина более 5000 мм. На фотографии, приведённой тобой, оптический обман, игра теней и света. С уважением О.И. |
|
|
|
4 апреля 2017 года, 12:32
Александр Олегович,
Спасибо,я приноровился и делаю шпигаты уже гораздо быстрее. Вот скрайбер данной фирмы думаю прикупить...
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
4 апреля 2017 года, 12:36
Олег Игнатович,
![]() На самом деле у меня изначально была неверной носовая форма. Ну если потребуется, буду стачивать.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
4 апреля 2017 года, 13:30
Но смущает высота ракетной палубы, для носителя он высоковата. Да совсем забыл. Не забудь ступеньку изобразить на ЛК в районе носового ГАСа. Это всё есть на чертежах. Она придаст модели индивидуальность и отличительность проекта 667. С уважением О.И.
Изменено: |
|||
|
|
6 апреля 2017 года, 20:47
Здравствуйте Сергей!
Здорово у Вас получается!! У меня к Вам просьба--не поделитесь "исходниками"??? Боковики я взял с балансера,но количество шпангоутов и их расположение по длине??? У Вас их -шпангоутов- много. На работе есть соратник--15 лет на ней отходил---хочу попытаться сделать ему сюрприз! Заранее СПАСИБО!!! |
|
|
|
14 мая 2017 года, 23:22
Для тех кто все же поглядывает мою стройку и планирует строить, что то подобное, повторяю
667 БДР самодел 1/350 - ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! Но вдруг,кто то не послушается, то следующая статья именно для него. Все гораздо хуже и сложнее,чем я ожидал. Вся автомобильная шпакля крошится, хотя казалось бы уже все заменил на пластик, но нет!Находит же места и каждый каждый каждый каждый день,что нибудь да исправляю. Просто бесконечная стройка. Прорезал все шпигаты, те что ниже ВЛ надо некоторые поправить,но заморачиваться не буду! Так как примерил модель на стойках и убедился, что ничего там толком видно не будет! ![]() Но это все пол беды. Прежде чем приступать, надо набрать как можно боооольше информации,а не собирать на радостях по первой же попавшейся графике, что бы потом все на свете исправлять! Сегодня я весь такой счастливый решил начать изображать крышки ракетных шахт, и тут вспомнил, что сама палуба у меня слегка шире,чем должна быть. Данную деталь я делал по графике, так же сравнил с моделью Alanger. Вполне все подходило по размерам. Но позже появилась хорошая детальная графика и модель 667Б и я обратил внимание,что палуба там все таки уже. Думаю вдруг, они заметно отличались шириной 667Б-667БДР. Спасибо Даниле за фотографии, на них было четко видно, что они одинаковые, да и по графике это можно было заметить. Погрешность почти в 5мм. ![]() Казалось бы что эти 5мм, а как начну скрайбером изображать крышки ракетных шахт, так расстояние между крышками сразу спалят мой огромный косяк! Пришлось вырезать этот АППЕНДИКС ![]() ![]() ![]() Пострадали мои шпигаты,но думаю смогу поправить, да если придется новые вырежу. Но до чего же обидно!!! ![]() И самое главное, ругать некого! ![]() Левый борт собрал.Правый буду делать позже, на недели. Надо немного успокоиться. ![]() Наболело короче. Следующий самодел буду строить Оренбург. Фотографий мало,информации почти нет. Там косяч себе наздоровье, кто тебе там докажет, что ты ошибся ![]() P.S. Извиняюсь за качество фотографий
Изменено:
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
14 мая 2017 года, 23:44
Серега, держись!
Главное не наломать дров ![]() |
|
|
|
15 мая 2017 года, 5:58
Приветствую. Как я Вас понимаю..... Но это состояние нужно перебороть.
А сам подход вызывает уважение! Что-то переделывать кардинально - тут мужество необходимо ![]() Успеха, Сергей!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
15 мая 2017 года, 9:08
Всё получится!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 мая 2017 года, 22:06
Сергей, самодел- это тяжелая ноша, но я уверен,что Вы доведете дело до логического завершения. Позволю себе один совет: может попробовать шпаклевать автошпаклевкой NOVOL UNI? Она не выкрашивается, по ней хорошо наносить расшивку. Есть один недостаток, хотя в некоторых случаях это наоборот достоинство: быстрая полимеризация. Я обычно на картонке сразу раскладываю несколько кучек основы, а отвердитель в них добавляю последовательно, по мере застывания предыдущего замеса.
С уважением, Сергей |
|
|
|
3 июня 2017 года, 14:32
Сергей, смолу от Полярного медведя лучше обрабатывать шкуркой после того, как хорошо смочите ее теплой ( около 60 градусов) водой, тогда она обрабатывается как пластик. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
4 июня 2017 года, 10:58
Вырезал кусок под остекление рубки,было очень страшно
![]() Поехал искать подходящий кусок оргстекла
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
4 июня 2017 года, 22:10
Сегодня решил попробовать изготовить небольшую плату фототравления. Не совсем удачно получилось (от слова СОВСЕМ
![]() ![]()
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
5 июня 2017 года, 6:19
Сергей, неплохой результат для начала. Каким способом травили химическим или гальваническим? С уважением... |
|||
|
|
5 июня 2017 года, 10:21
Александр Олегович,
Химическим, нашел старые запасы хлорида железа и листовую медь 0,15мм. Травилась долго,пришлось даже разок сменить раствор,так как жидкость успела остыть. Сегодня купил фоторезист, попробую освоить другой метод.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
5 июня 2017 года, 10:52
Советую попробовать гальванохимический способ, он дает более ровные края при травлении и более быстрый. С уважением... |
|||
|
|
7 июня 2017 года, 9:10
![]() Ура!нашел идеальный кусок оргстекла 3,4мм. Теперь его на всю серию 667-х лодок хватит ![]()
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
7 июня 2017 года, 9:30
Серега, вот у меня вопрос не праздный встал. ))) Что делать с винтами для лодок от Полярного Мишки? Ступицы выточить не проблема, а вот где взять лопасти? Нарезать из пластика 8 одинаковых лопастей - сложновато. Или будешь комплектные винты ставить? А они страшненькие...
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
7 июня 2017 года, 10:06
Игорь Ушаков,
Буду вытравливать из меди 8 одинаковых,дай Бог получится отлично и тебе комплект отправлю. Главное ПРАВИЛЬНОЕ сделать лекало одной лопасти,а дальше я сделаю)
С Уважением, Сергей.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)