Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 40 След.
RSS
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Юрий Сорокин, помоги разобраться с терминами.
Я попробовал обозначить на рисунке как я понял из Марквардта что есть что.
Рисунок
Если неправильно, то поправь. Но вопрос в креплении снасти к княвдигеду через отверстие в нём. Нигде не нашёл именно эту деталь.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дим, все ровно наоборот на твоей картинке. Ватерштаг (как и любой штаг) оттягивает мачту (бушприт - тоже мачта) в перпендикуляре к носу корабля. Бакштаги  противодействуют натяжению штага и давлению ветра в сторону и к корме (уж не знаю, какую теорию под это подводили, но если посмотреть сверху, пара бакштагов образуют основание треугольника с вершиной в виде штага, точнее - пирамиду, а это самая устойчивая фигура).
С этим, думаю, разобрались. Ватерштаги - к княвдигеду, бакштаги - к бортам

По креплению. картинок я тоже не видел.
По тексту у Марквардта и Андерсона
Ватерштаг пропускается через отверстие в княвдигеде. Складывается пополам, сплеснивается - получается кольцеобразный штаг (и работает он двумя стропами в итоге). В его конц ввязывается юферс, штаг-блок, блок. Второй блок (штаг-блок, юферс) - на краге, на бушприте. Исключение - французы (и для тебя это важно) - они делали достаточно короткий штаг и ставили многошкивный блок. В твоем случае я бы опирался на чертеж из Анатомии. Но никаких там рымов.
Бакштаг цепляются гаком за рым. И так же обтягивается у бушприта, как и ватерштаг.

ЗЫ. Посмотрел чертеж из Анатамии (Но.24) - там все замечательно видно: два ватерштага, обтянуты блоками, идут под тем же углом, что и княвдигед, проходят перед лапами льва, и -  в два отверстия. Концы у блоков и у отверстий - оклетневаны.

ЗЗЫ, Ватерштаг выглядит "в разрезе" почти так же как краг грота-штага (есть у Мондфельда). Краг грота-штага так же, бывало, проходил по обеим сторонам бушприта и проходил через отвертсие в княвдигеде (блин, когда-нибудь я научусь писать это слово с первого раза без ошибок  crezy )
Изменено: Юрий Сорокин - 16.04.2015 01:35:52
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юра, спасибо тебе огромное. Вот теперь всё сложилось у меня.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дим, я еще посмотрел Анатомии кораблей твоего периода, и есть маленькое дополнение: га ватрештаг почти сразу за княвдигедом накладывали бензель - так у Эндевора нарисовано, и у Пандоры. Поэтому к бушприту он как одиночный трос идет (рисуется). Возможно, и клетневали по всей длине.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Я запоминал так: "water" от слова вода значит идут вниз к воде (княдвигеду), "back" означает назад - штаги идут назад к бортам.
А сегодня у нас День денег, День гармошечного зова, Праздник оттепели, День ветеранов МВД и внутренних войск РФ, Международный день кофе (О!!! Это мой праздник!!!).
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Я запоминал так: "water" от слова вода значит идут вниз к воде (княдвигеду), "back" означает назад - штаги идут назад к бортам.
Как говорится: "Фиг бы я его словил, если бы мы все его не запинали!" Теперь и я тоже усёк. Всё-таки мозги к старости усыхают.
После долгих ковыряний чертежей, нашёл 4 подходящих варианта:
1. Ajax:
Рисунок
Рисунок
2. Victory:
Рисунок
3. Essex:
Рисунок
4. Constitution:
Рисунок
Скорее всего остановлюсь на варианте Essex`a.
Изменено: Дмитрий из Тулы - 17.04.2015 21:02:33
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Всех с праздниками Днём радости, что жив; Днём молодых зеленых; Днём закрытых дверей; Всемирный днём охраны труда; Днём контрольно-ревизионной службы МВД РФ; Днём химической безопасности; Днём образования службы специальной связи (шифровальной службы) МВД РФ; Днём рождения воздушного кондиционера!
По приезду с отдыха (из славного города Сухума) и после обычных послеотпускных домашних делов удалось выкроить время на Ричарда.
Закончил по левому борту изготовление вант-путенсов:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вклеил по левому борту прозрачный пластик в окна и покрасил его изнутри. Как же он бликует от вспышки. Когда смотришь глазками, выходит цвет бутылочного стекла. А на фото прямо какой-то психоделический цвет получается.
Пользователь добавил изображение
Также вклеил гальюнную площадку и носовую часть палубы:
Пользователь добавил изображение
Бушприт установлен для примерки на сухо. Теперь возникает вопрос: как его состарить? Уж очень он белый. Думаю попробовать растёртой пастелью по нему слегка пройтись. Что посоветуете?
А ещё попробовал закрыть отлитые бухты канатов на палубе. Но не нравиться мне бухта, что у меня получилась. Буду думать другие варианты.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий из Тулы - 28.04.2015 09:29:18
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дима привет! Вант путенсы вышли отлично. По бушприту: Покрасить базой, наверно древесной и также пройтись смывочкой. А вот про эти лепёшки на палубе, надо было всё же срезать их в своё время unk()
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей  Петров, спасибо. Всё дело в том, что бушприт сделал из дерева и он должен быть белым до утлегаря. Но меня смущает слишком яркий белый цвет. Я думаю его нужно чуток состарить. Вот думаю как?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий Привет,
Состарить можно попробовать пастелью...порошка наскоблить черного,коричневого,серого...в разных пропорциях...и после установки всех элементов бушприта и утлегаря,базовой окраски...сильно разведенной этой смесью пройтись широкой мягкогй кистью...главное без фанатизма...чтоб белый цвет не стал грязно серым...:)...
Хотя как себя пастель поведет на белом...фиг его знает...может лучше акварелью попробовать...на каком нибкдь куске рейки..
А что за кртинки такелажа Виктори?...у тебя их есть полный комплект и стоячего и бегучего и парусов?
Кто автор?
Всего наилучшего!!!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Дмитрий Привет,

Состарить можно попробовать пастелью...порошка наскоблить черного,коричневого,серого...в разных пропорциях...и после установки всех элементов бушприта и утлегаря,базовой окраски...сильно разведенной этой смесью пройтись широкой мягкогй кистью...главное без фанатизма...чтоб белый цвет не стал грязно серым...:)...
Вот именно про такую технологию и думаю. На праздниках буду экспериментировать. Окрашу 3-4 палочки и опробую пастель. А заодно и акварель, гуашь, масло... Короче всё на что глаз упадёт.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, привет!
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
А ещё попробовал закрыть отлитые бухты канатов на палубе. Но не нравиться мне бухта, что у меня получилась. Буду думать другие варианты.
Все же лучше чем отлитые рядом. Только крупные очень.  Извини, но те что отлиты на палубе на какашки похожи. Я в свое время так же на Майфлауре лохонулся.

Да и любая смывка на белой краске вещь не предсказуемая.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин, мне и самому они всё больше напоминают собачьи какашки. :-)  Всё ближе подхожу к решению их сточить к чертям. Осталось только придумать как намотать бухты на их месте. Или чем-нибудь заставить?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет,,
Так и сделай,эти можно убрать,даже необязательно палубу после них в ноль выводить...бухты смотай на кондукторе каком нить подручном...лучше что нибудь под конус чтоб наконечник имело...пропитай пва,фен...и уже по месту посади на ца гель и сформируй немного неровность...я во всяком случае так все свои бухты ложу или подвешиваю....
УСПЕХОВ!!!
Кирилл, привет!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,,

Так и сделай,эти можно убрать,даже необязательно палубу после них в ноль выводить...бухты смотай на кондукторе каком нить подручном...лучше что нибудь под конус чтоб наконечник имело...пропитай пва,фен...и уже по месту посади на ца гель и сформируй немного неровность...я во всяком случае так все свои бухты ложу или подвешиваю....

УСПЕХОВ!!!
Дмитрий! Я тоже все бухты, хоть на палубу, хоть на нагели делаю на кондукторе. А потом просто укладываю или развешиваю на модели.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Твою ж дивизию!!! А ведь всё так просто! Мужики, огромное спасибо! КОНУС!!! Точно. Нужно наматывать на конусной оправке.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дим, я на ННН-ое время выпал, заглядываю на мгновение. По бушприту: я бы затонировал бушприт (т.к. деревянный) под дерево (смотри по материалу - чем. и по исходнику - в какой тон), а потом поверх - почти сухой густой жесткой кистью - белилами. Они лягут не очень ровно, в отдельных местах можно размыть. Тонировку - после установки деталей, там где грязь скапливается. На Баунти так переборки красил. Но вообще - с белым измучился.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Привет,
Дим,
А почему бушприт надо белым красить?

8D
А,все...понял...
Красивый корабль!
Пользователь добавил изображение
bonhom10.jpg (136.88 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 02.05.2015 08:24:26
Всем привет и с праздниками День весенних акварелей и День уклониста!
Кирилл Шабанов, если не секрет, откуда эти картинки? Не встречал что-то.
Закончил с вант-путенсами полностью. Подправил кое-где повреждённую пассатижами и кусачками окраску. Теперь жду, когда масло высохнет. Подкрашу ганметалом головки булавок и покрою матовым лаком корпус. На всё это уйдёт дня три (в основном на сушку масла). А пока буду крутить троса, заготавливать деревяшки на мачты и экспериментировать с тонировкой белого.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет,
Вчера нагуглил,по запросу uss bonhomme richard 17 ...
Картинок много...но только эти понравились...из какого то музея модель,я дальше не стал вникать,только изображения скопировал....
Видел там еще вроде как чертежи от Будрио фигурировали,судя по характерному стилю,но разрешение плохое было ,не стал копировать....
Успехов!!!
Отмечаем Праздник попугая, День рождения "спама", День солнечных пятнашек, Всемирный день свободы печати (World Press Freedom Day), Международный день Солнца, День положительности в уме, День свободы.
А у меня эксперименты по избавлению от "какашек". Вот второй вариант:
Пользователь добавил изображение
Жду критики.
Чуть позже покажу третий вариант.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет,
Это на палубе выброски лежат,пластиковые, линь с грузом на конце,используются для передачи швартовных концов на причал..
Поучилось неплохо вроде,носовые можно пока оставить пустыми,пойдут потом для бухт ходовых концов якорных талей ,что кат балке крепятся. Или это кормовойиучасток палубы?
Успехов!!!
Кирилл Шабанов, кормовой. Сейчас ещё один вариант опробую и буду выбирать.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Последний вариант оказался мёртворождённым. Останавливаюсь на том, что на фото.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
А сегодня у нас День московского метрополитена, День калейдоскопов, Международный день отказника от военной службы по убеждениям совести (во как!), Международный день семьи, Международный день климата, День испытания почтовых лошадей (интересно, как их испытывают?).
А я давненько не садился за стол. Зато жена довольна. Заменили окошко с размера 1900х2150 на размер 3000х2150. Пришлось поработать перфоратором для вырубки более чем двух кубов кирпичной кладки. Руки потом несколько дней дрожали.
Вчера наточил заготовок для мачт. Точил из берёзовых шампуров. Были они квадратными в сечении 8х8 мм с фасками. Путём зажимания в патрон дрели наждаком сточил до диаметра 4,5 мм. На выходных планирую нарезать по размерам, окрасить, накрутить вулинги и довести по форме. Попутно, всё ещё скручиваю бухты канатиков на палубы. Палубы (кроме носовой) ещё не вклеил. Потому как, один гуру нашего форума слегка раскритиковал окраску палуб. И посоветовал осветлить их из аэрографа. Теперь ожидаю появления у меня волшебным образом аэрографа. В конце мая, надеюсь, опробую сие чудо технической мысли.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет,
Можно без покупки аэрографа...осветлять/затемнять...по своему опыту...нужна только палочка сухой(не масляной)пастели....наскоблить порошка с нее,разбадяжить с водой,оооочень слабой концентрации сделать и аккуратно кистью пройтись по палубе после высыхания посмотреть что получится...своеобразный "фильтр"...пробовать конечно лучше на каком нить куске пластика...
Успехов!
Кирилл Шабанов, спасибо за совет. Я такой способ на днище и мачтах использую, белое "пачкаю". А аэрограф мне вроде как на ДР пообещали презентовать. :-)  Вот жду "дня Д".
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Понятно,
Аэрограф наверняка полезная вещь...!!!я как то все по старинке...кисточкой...:(
Успехов!!!
Палуба,да...мож чутка посветлее надо,во всяком случае должен быть более выраженный контраст с цветом бортов...
Успехов!!!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 40 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат