Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 40 След.
RSS
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Геннадий, прогресс не велик. Времени очень мало. Окраска самому понравилась. Не ожидал. А колечки попробую окрасить в gun metall, а если не понравиться буду плющить.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Я вот что думаю, может так лучше будет?
Рисунок
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
А я наловчился таки делать вант-путенсы. Вот сейчас ещё один аквариум почищу и сяду дальше гнуть пальцы вант-путенсы!
Дмитрий, привет!
посмотри, на всех схемах проводка вант-путенсов на русленях разнесена таким образом, чтобы не мешать открытию-закрытию крышек пушечных портов.... понимаю, на фок-русленях уже ничего не переделать, но вот на остальных мачтах я бы посмотрел, может чуть где передвинуь юферсы, чтобы подобного не было......
ведь судя по чертежам, расстояние между конкретными юферсами не сильно важное табу, на каждом чертеже по-своему.....
п.с. с цветом корпуса, на мой взгляд ты в тему попал, очень классно выглядит! 8D
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Геннадий,  прогресс не велик. Времени очень мало. Окраска самому понравилась. Не ожидал. А колечки попробую окрасить в gun metall, а если не понравиться буду плющить.
по-моему, отлично!
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
но вот на остальных мачтах я бы посмотрел, может чуть где передвинуь юферсы, чтобы подобного не было......
ведь судя по чертежам, расстояние между конкретными юферсами не сильно важное табу, на каждом чертеже по-своему..
прошу прощения, не поглядел выше фото.... уже поздно переделывать.....
Сергей Верзилин, вот и я тоже об этом подумал. Наверное, на русленях грот мачты сделаю укороченные вант-путенсы по месту.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Я вот что думаю, может так лучше будет?
Вот так по моему гораздо лучше!
Лучше конечно. Не так режет глаз. \%/
Я не волшебник, я  только учусь.
Вот и мне так больше понравилось:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий из Тулы - 07.04.2015 18:22:07
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Празднуем День рождения пожарной лестницы, День сброса зимней шкурки, Международный день цыган, День сотрудников военных комиссариатов,Международный день Тай-цзи и Цигуна и Праздник куража!
Так вот на кураже я и решил переделать уже смонтированные юферсы. Как говорится, "почувствуй разницу":
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Старый вариант мне теперь вообще не нравится. Заодно, если получится, то освобожу пушечные порты.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Так вот на кураже я и решил переделать уже смонтированные юферсы. Как говорится, "почувствуй разницу":

Старый вариант мне теперь вообще не нравится. Заодно, если получится, то освобожу пушечные порты.
Привет Дмитрий!
Полностью поддерживаю, новый вариант в разы лучше выглядит.....
Желаю, чтобы твой такой "кураж" по дольше не проходил!  8D
Сергей Верзилин, спасибо на добром слове.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Всем привет! Какие сегодня праздники не знаю. Потому как у меня егодня персональный праздник - утром таки и выехали с супругой на отдых в Абхазию. В очередной раз начиная с 2000-го года. Остановились на ночёвку под Воронежем в отеле Яр. Тут во дворе стоит такой бронзовый конь! С таким автермаркетом! Дали и ван Гог нервно курят в сторонке! Фото попозже выложу, когда инет будет устойчивым. Хотя буду рисковать репутацией и могу схлопотать бан. Ну там увидим...
А так, пожелайте нам хорошего отдыха!
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Желаем хорошего отдыха!
А бана - не будет, я обещаю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Желаю приятно отдохнуть.
Рисунок
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Всем привет! Какие сегодня праздники не знаю. Потому как у меня егодня персональный праздник - утром таки и выехали с супругой на отдых в Абхазию. В очередной раз начиная с 2000-го года. Остановились на ночёвку под Воронежем в отеле Яр. Тут во дворе стоит такой бронзовый конь! С таким автермаркетом! Дали и ван Гог нервно курят в сторонке! Фото попозже выложу, когда инет будет устойчивым. Хотя буду рисковать репутацией и могу схлопотать бан. Ну там увидим...

А так, пожелайте нам хорошего отдыха!
Да уж, конь там знатный стоит, давно уже, лет десять как наверное, а может и больше, и никто его не трогает, наверное чиновникам оооочень нравится....!  uuh
Обязательно надо коллегам фотографию показать, Церителли по-моему тоже нервно курит..... uuh
Хорошо приятно отдохнуть вам с супругой!  :D
Приятного отдыха вам с женой! Дмитрий будем ждать фото.
От супруги благодарности за пожелания. От меня обещанный конь без пальто, но...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Сплошная загадка. Почему в зубах рельс? Почему тело от бульдога? И почему некоторая часть от Хомо Сапиенса?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Scratch-build по журнальным чертежам с неожиданным мегазапилом.  crezy
Но рельс...  Это сильно  \8/
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Дмитрий приветствую,приятного вам отдыха,положителных эмоций и впечатлений.
Изменено: Jokker Vladimir - 10.04.2015 22:24:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Jokker Vladimir, спасибо.
Юрий Сорокин, если бы только рельс... Может на фото и не очень видно, но в реальности больше всего в глаза бросается некоторая анатомическая подробность.

Зато теперь вот такой вид из окна открывается:
Пользователь добавил изображение
Денька три проведём в Пицунде для того, чтобы выспаться. А потом в Сухум отправимся. Хоть и ездим в Абхазию с 2000 года, но всё посмотреть и везде побывать ещё не получилось. Рекомендую всем съездить с семьями сюда отдохнуть.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Зато теперь вот такой вид из окна открывается:
Вот это красота! А у нас сейчас всё серое на улице.
Здесь, если на тульский календарь перевести, то вторая половина мая. Вишня отцвела, яблоня и груша на подходе.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
А сегодня у нас День треугольный, День медицинской службы уголовно-исполнительной системы, День хрюкочущих зелюков (если у кого есть знакомые зелюки - поздравтье обязательно!), Праздник огня и День Семаргла!

А я находясь в 1700 км от своего стола и не имея возможности что-нибудь поделать ручками, решил озадачить черепную каропку и проверить работоспособность того, что там ещё осталось внутри.
Поскольку разобравшись с русленями, меня ничего не будет удерживать от установки палуб, то сразу после них, на очереди будет бушприт.

И вот тут возникает куча вопросов.

Первое. Тут даже не вопрос, а уже сложившееся решение. Ватер-вулинги. Будро предлагает их два (и я сделал два отверстия под них), так что вроде вопрос решён. Но... посмотрев анатомии более тяжёлых кораблей того же времени, я увидел на некоторых из них по одному ватер-вулингу. С меня не убудет сделать два, но как-то странно получается...

Второе. Ватер-штаги и бушприт-бакштаги. Ричард (по Будро) датируется 1779 годом. У Мондфельда я нашёл две схемы подходящие к этому периоду:
Пользователь добавил изображение
Я склоняюсь сделать эти штаги по варианту 1740 года. То есть по одному ватер-штагу на борт и два бушприт-бакштага. И дело не в лени, а в масштабе модели. Но здесь я сел на первую мель. Если с креплением ватер-штагов вроде всё понятно (рым - кольцо - петля клетнёвкой), то с бушприт-бакштагами совсем не понятно - как их крепить к княвдигеду?

Надеюсь на ваши подсказки и советы. А сам тем временем буду штудировать теорию дальше.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Конь из Воронежа, отель Яр. Местная так сказать достопримечательность  crezy
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дмитрий, привет! В
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
как их крепить к княвдигеду?
Там отверстия должны быть для пропуска снасти.
Подробнее можно посмотреть тут.


http://karopka.ru/forum/forum190/topic18346/?TOPIC_SUBSCRIBE=Y&PAGEN_1=6
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин, оно понятно, что отверстия. А вот ка бакштаги в них закреплены? Огоном ли? Или как по другому?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Ватер-штаги и бушприт-бакштаги. Ричард (по Будро) датируется 1779 годом. У Мондфельда я нашёл две схемы подходящие к этому периоду:

Поскольку Ричард - Ост-Индиец, можешь от даты его создания смело лет 20 отнимать (в конструктивном смысле).
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
я увидел на некоторых из них по одному ватер-вулингу. С меня не убудет сделать два, но как-то странно получается...

Никаких достоверных источников о том, что влияло на количество ватер-вулингов, нет. Чисто физически - чем дальше он к ноку бушприта, тем лучше работает на удержание от натяжения штагами мачт, но все это ограничено чисто геометрией форштевня и княвдигеда. Ну и распределение нагрузки по длине, плюс резервирование...  :}{

Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Я склоняюсь сделать эти штаги по варианту 1740 года. То есть по одному ватер-штагу на борт и два бушприт-бакштага. И дело не в лени, а в масштабе модели. Но здесь я сел на первую мель. Если с креплением ватер-штагов вроде всё понятно (рым - кольцо - петля клетнёвкой), то с бушприт-бакштагами совсем не понятно - как их крепить к княвдигеду?

Чего-то у тебя путается бак-штаг с ватер-штагом
Ватерштаг пропускается через отверстие в княвдигеде, концы сплесниваются. Ватер-штаг - это кольцо. В верхнюю его часть ввязывается штаг-блок или юферс (17 и начало 18 века). На бушприте - краг с аналогиным юферсом или штаг-блоком. Соответственно через них все это обтягивается. Но вот французы предпочитали делать достаточно короткий ватер-штаг, и обтягивать его парбой многошкивных блоков. И первыми ввели аж три ватерштага.

Бак-штаги на бушприт ставятся и обтягиваются аналогично ватер-штагу - краг с ввязанным юферсом, штаг-блоком, блоком, даже коушем на маленьких судах. А за борт - рым и гак.
Изменено: Юрий Сорокин - 15.04.2015 16:26:34
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 40 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат