Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 23 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Саш, имелось, ввиду, что на кормовых срезах не видно ни "ложки" ни "корыта".

С уважением, Владимир.
Где не видно? "Пальцем" покажи мне убогому!
На маих фото видно, на твоём тоже - вода по твоему так ровно в доль борта почему течёт?
Рисунок
для окончательного ответа требуются еще фото...
хотя и так наверное все существующие в природе уже фотки приведены ;)
С уважением, Владимир.
прошу  добро  на  борт....  Уважаемые  Капитаны,  а  не  забываем  ли  мы  одной  маленькой  всем  известной  детали.......   Все  корабли  строились  на  разных заводах.  И  исполнения  у  них  могли  быть  разные.  Вспомним  серию  Бородино.    Возможно  что  на  одних  было  одно,  а  на  других  это требование  (ватервейс)  технического  задания  выполнили  несколько  по  иному,  как  было  привычней  и  сподручней....  На  счет  краски....  если  там  есть  элементы  дерева, то....    Дерево  в  Российском  Императорском  Флоте  как  и  медь  не  красили...  не  принято.  Покрывали  лаком   и  все.    На  счет  цемента  тоже  сомнения.  Просто  так   бетон  на  металл  не  ляжет.  Нужно    удерживающий  каркас  городить....  Площадь его сцепления  мала  и  от  вибрации  машин  и  залпов  орудий  явно  пойдут  трещины....   (  это  не  палуба   Ямато   где  большая  площадь  и  толщина  не  один  десяток  сантиметров  ) Мода  красить палубу  площадок  и  ватервейс  красным  пришла  намного  позже.  Возможно кто  то  и  не  согласиться,  но  это  не  утверждение,  а  просто  мысли  в  слух...  Допустим  ватервейс  красили  в  базовый  цвет.   За сутки  на  корабле  минимум  3   штатные  приборки....  Верхняя  палуба  не  исключение.  Ее  окатывают  водой  и  лопатят.  А  все  это  через  ватервейс  (Вода и  грязь)  за  борт.  В  море -  брызг  и  прочей  влаги  хватает  и  там  постоянно  влажно. Имеем  агрессивную  среду,  так  что  любое  покрытие  потемнеет...  Мое мнение  в  темный  фон  базового....   и  темный  на много....   Еще  раз  повторяю  это  только  мысли  в  слух
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Все корабли строились на разных заводах. И исполнения у них могли быть разные. Вспомним серию Бородино. Возможно что на одних было одно, а на других это требование (ватервейс) технического задания выполнили несколько по иному, как было привычней и сподручней.
Все возможно, но думаю не в этом случае, тк тут идет влияние на жесткость карпуса. И да, маи фото - это только Петропавловск
Цитата
navy пишет:
Ее окатывают водой и лопатят. А все это через ватервейс (Вода и грязь) за борт.
через ватервейс ни чо никуда не уходит, тк это всего лишь оконечная доска палубы. Вода стекает по желобу через шпигаты за борт.
Настил- сосна, ватервейс- на броненосцах дуб, на линкорах- тик.
Рисунок
9339338.jpg (349.92 КБ)
Рисунок
А.Шершов.1905г
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Гудзоныч - 21.07.2015 09:25:19
Рисунок
Уважаемый   наш  мудрый  и  дотошный змей. (только  не  обижайся   Гудзоныч,  это  только  в  самом  хорошем  значении... действительно  преклоняюсь  порой  перед Вашей  дотошностью  докопаться  до  правды)
Ну  виноват,  не  то  сморозил.  Думал  про  желоб....  Для  меня  это (в  моем  понятии)  и  есть  ватервейс.  Так  что  извиняйте.  Но  про  бетон  думаю  перебор.  Мастику-  допускаю.  Могу  согласится  что  желоб  был  из  дерева...  но  не  более  того.  Тогда  его  точно  не  красили...  Но  по  цвету  он  все  равно  в темноту  уходил....(мое  мнение  и  только  мое)
с  уважением
Изменено: navy - 21.07.2015 09:24:55
А.Шершов 1912г
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
navy пишет:
только не обижайся Гудзоныч
на что???
Цитата
navy пишет:
Но про бетон думаю перебор. Мастику- допускаю. Могу согласится что желоб был из дерева... но не более того.
За шо купил, за то продал, но не доверять корабельному инженеру, жившему в то время......
Рисунок
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1247701
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1247700

Кароче, вот вам 2 книги, читаем, изучаем, а то я заколебался инфу из них тянуть. Многие вопросы отпадут, как по устройству, так и по размерам элементов корабля.
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
через ватервейс ни чо никуда не уходит, тк это всего лишь оконечная доска палубы.
из Вики:
Цитата
Ватерве́йс — толстые деревянные брусья палубного настила, идущие по бортам вдоль всего судна. Служат для продольного крепления судна и стока воды. На современных судах водосточный жёлоб, идущий по верхней палубе вдоль бортов, по которому вода через шпигаты стекает за борт.
И в остальных адекватных словарях то же самое значение, так что Вы оба правы:)
Да. А вывод-то?
Варианты вывода (3):
1) покрасить желоб в светлосерый (типа цемент)
2) покрасить желоб в базовые (типа цемента нет/смыло)
3) покрасить желоб в цвет грунтовки (она-то надеюсь была?) (типа смыло и цемент и базовую краску до грунта)
голосование устроим? (я лично за №3)

п.с. и, кстати, не забыть зашпаклевать щель при установке пластиковой палубы, чтобы воспроизвести желоб.

С уважением, Владимир.
см. сообщение №297 в этой теме:
4) Умбра с цинковыми белилами
в п.2 я бы базовый поменял на черный - им подкрашивалось то, что постоянно облазит...
насчет п.1 - есть сомнения. Из современной технологии бетонных полов известно, что самый верхний слой бетона при бетонировании горизонтальной поверхности получается рыхлым, и если надо получитьтвердое и красивое декоративное бетонное покрытие, его сошлифовывают. Наверняка в цементной обмазке желоба та же фигня, но я сомневаюсь, что цементный желоб стали бы вышлифовывать. Скорее просто покрасили чем-то, что бы постоянно не образовывался песок и влага не размывала (это чисто теоретически-логические построения)
В-общем, я думаю, что ватервайсы были либо светло-коричневые, либо черные.[or])
Коричневые, конечно красивее. у меня есть такой замечательный акановский красно-коричневый цвет для немецкой ЖД...
Изменено: Юрий Саламатин - 21.07.2015 15:09:24
Володь, пункт 2 и 3--; ты собрался делать прямоугольный желоб и пускать внутри 2 уголка?
Рисунок
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
И еще вопросик..

А почему Звезда не дала второй мусоропровод по левому борту, за 2 плутонгом?

может, потому, что съемный был?

надо бы его сделать.

С уважением, Владимир.

Приветствую Владимир!
Рад что сборка продолжилась!

Будьте осторожны, с мусорными рукавами. Из 16 общих фото Петропавловска в период 1914-1921 гг., которые есть у меня в коллекции - на 6 (преимущественно второй части ПМВ) мусорных рукавов между 4 и 5 плутонгами нет вовсе.
А вот носовые между 2 и 3 плутонгами есть на всех фото.
Цитата
Гудзоныч пишет:
И такой вопрос: а креновые испытания Петропавловск кадра проходил? В 15м Али 16м? Никаму сия инфа не попадалась?

Попадалось. Известное фото из Мидель-Шпангоута.
там была подпись что 1916-1917 гг.
Изменено: Андрей Кузнецов - 21.07.2015 16:16:18
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Цитата
Гудзоныч пишет:

креновые испытания Петропавловск кадра проходил?

в том то и дело, что кренование обычно при сдаче флоту, но на фотках при креновании ясно видны по 2 лендера (точнее по 2 орудия в чехлах) на носовой башне. Значит... в 1914-15 уже были??

С уважением, Владимир.

На фото там только 2 орудия на кормовой башне.
Уважаемый  Гудзоныч  где  Вы  такие  жемчужины  откапываете?   Всегда  интересовало  как   стыки  в  те  времена убирали....  Сварки  то  не  было  и  теперь  понятно....  Там  даже  способы  чеканки  показаны....   Спасибо  огромное.    Теперь  понятно почему   где  то  видно  четко  плиты,  где  едва  угадываются  или  не видны  вовсе...   Спасибо   и  поклон  Вам   Гудзоныч!!!
с  уважением  Василий
Цитата
Гудзоныч пишет:
прямоугольный желоб и пускать внутри 2 уголка?
вообще то это идея, и копийно бы было..
но не перебор ли?  crezy
надо просто желоб обозначить (чапайдуматьбудет)
С уважением, Владимир.
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
преимущественно второй части ПМВ
Приветствую!
Поясню,хочу сделать на момент сдачи флоту, декабрь 1914 года.
С уважением, Владимир.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Коричневые, конечно красивее.
Да! да, да! Юрий, практика подсказывает, что надо делать так, как красивее. (красота спасет мир)
так что ржавый коричневый ака сурик!
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 21.07.2015 19:37:17
Цитата
navy пишет:
Гудзоныч где Вы такие жемчужины откапываете?
-а он как плюшкин, все к себе в норку тащит.  crezy
впрочем, также, как и остальные в других районах области... {{{]
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 21.07.2015 19:39:36
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

преимущественно второй части ПМВ

Приветствую!

Поясню,хочу сделать на момент сдачи флоту, декабрь 1914 года.

С уважением, Владимир.

Тогда их было по 2 на каждый борт. На фото достройки и испытаний они видны.
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
их было по 2 на каждый борт
о!
Приветствую, Андрей, а можно фотку Петропавловска правого борта где их 2?
(если можно)
С уважением, Владимир.
А вы о чем? Чет упустил я.
Рисунок
Саш, по мусоропроводам бортовым терка идет.
С уважением, Владимир.
Ааа.
Правый борт
Рисунок
1409681922_26.jpg (154.7 КБ)
Рисунок
Правый, да не тот...... требуют правый борт "Петропавловска".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А это не он? Не, я и напутать магу легко.
Рисунок
Верхние марки на обеих трубах.
Это - "Гангут".

Пользователь добавил изображение


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

их было по 2 на каждый борт

о!

Приветствую, Андрей, а можно фотку Петропавловска правого борта где их 2?

(если можно)

С уважением, Владимир.

Приветствую Владимир!
сейчас скину что нарыл

Я не знаю как тут пользоваться фотками
пока скинул на радикал
http://s019.radikal.ru/i627/1507/be/a6631608f510.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1507/3b/103c616776de.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1507/2e/b1353fd3895b.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1507/02/5a96750183ab.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1507/25/277cbd5ab780.jpg


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Спасибо, друг!
С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат