Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Вчера заходил в гости товарищ, сообщил мне две новости: одна грустная - уезжает в другой город, нашел новую работу; вторая приятная, он не может забрать с собой инструмент и оставил мне набор проксоновского инструмента. Особенно порадовал сверлильным станочком с координатным столом, гравером с кулачковым патроном. Так же принес проксоновский электролобзик, паяльник, виброшлифовалку и фрезерный столик под гравер. Еще бы цыркулярку, токарный станочик и рейсмус.... мечты. Но даже этого хватит для более комфортной работы.

Ну и обновление в стройке. Доделал переборку каюты и вклеил ее на свое место, Латунные гвоздики не чернятся серной мазью :( и диаметр шляпки в масштаб не попал даже после того как я слегка обточил их зажав в гравере. "индусов" пока не устанавливал, попробую вырезать новых, более похожих на "теток".
Рисунок
Первая попытка сделать палубу. Тренировки проводил на самом коротком отрезке перед дверями в каюту. Купленный шпон тика оказался не по размеру. Нужны были рейки 3мм, а мне удалось купить только 5мм.
Рисунок
Прикидывал и так и так, решил срезать лишнюю ширину, резать по линейке оказалось крайне неудобно, полоски выскальзывали, скалывались, смещались. В конце все равно пришлось собрать их в пакет и обработать шкурником выравнивая (на сколько это было возможно) край. Наклеил шпон по лазерной разметке и немного шлифанул палубу, в итоге доски слились и почти перестала быть заметна граница меду ними.
Рисунок
Аккуратно шилом под линейку продавил швы, но это почти не помогло.
Рисунок
Осталось последнее средство - прошелся по швам карандашом. Шлифовать дальше побоялся, чтобы графит из швов не размазать по палубе.
Рисунок
Теперь в раздумьях, покрыть палубу маслом (станет темнее и выразительнее структура древесины) или матовым лаком (нужно испробовать на кошках, эффект пока неизвестен). Что посоветуют мастера?
Маслом оно как раз и выявит стыки между досок.
Игорь, привет! Забыл сказать.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
как временный выход швейную иглу можно использовать
Можно
http://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=218666
Тогда лучше брать иглу с заточкой под кожу. Я до сих пор так делаю. Очень удобно. Опять же диаметр(номер) иглы тоже разный имеется.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет.
Игорь, лучше было проложить очень тонкой черной ниточкой. Теперь, если обрабатывать маслом, то линия может разполстись.  Лаком, тоже может привести к такому результату.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Игорь, привет! Забыл сказать.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
как временный выход швейную иглу можно использовать
Можно
http://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=218666
Тогда лучше брать иглу с заточкой под кожу. Я до сих пор так делаю. Очень удобно. Опять же диаметр(номер) иглы тоже разный имеется.
Спасибо, но уже не актуально. Купил в интернет магазине по нескольку штук сверл от 0,5мм до 1,5мм через каждую десятку. К тому же купил сверлилку с цанговыми зажимами, а через пару дней друг принес проксоновский инструмент на "ответственное хранение". Теперь у меня и минисверлилка и бормашинка и сверлильный станок.
Цитата
михаил пишет:
Маслом оно как раз и выявит стыки между досок.
Вечером попробую.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Привет.
Игорь, лучше было проложить очень тонкой черной ниточкой. Теперь, если обрабатывать маслом, то линия может разполстись.  Лаком, тоже может привести к такому результату.
Тоже нужно пробовать, но мороки с ниткой будет много. Сделанный кусочек палубы самый маленький и к тому же самый закрытый, косяки не так заметны на нем. Ну и если останется шпон то возможно сошлифую уже наклеенный и еще раз облицую.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Теперь в раздумьях, покрыть палубу маслом (станет темнее и выразительнее структура древесины) или матовым лаком (нужно испробовать на кошках, эффект пока неизвестен). Что посоветуют мастера?
Приветствую.На мой взгляд имитация конопатки смотрится в полне приемлемо.Можно покрыть  маслом а сверху лаком.Только маслу надо дать просохнуть пару недель.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Приветствую.На мой взгляд имитация конопатки смотрится в полне приемлемо.Можно покрыть  маслом а сверху лаком.Только маслу надо дать просохнуть пару недель.
Вскрыл льняным маслом, показывать пока нечего. Палуба потемнела и блестит, нужно дождаться высыхания масла и тогда будем посмотреть. А пока смочил фальшборта и привязал их к болванке, пусть принимают нужную форму.
Карандашная линия не поплыла?
Изменено: Константин Буркин - 03.07.2014 22:05:45
Цитата
Константин Буркин пишет:
Карандашная линия не поплыла?
Проспал с утра (давненько я не просыпал), даже не посмотрел на модельку - убежал на работу.
Привет, Игорь!
Бывает!
Поработал немного с новым станочным парком, откалибровал шпон палубного настила. Карандашом закрасил торцы и наклеил на второй участок палубы. Вскрыл маслом для проявления структуры, результат для сравнения на фото, по мне так первый участок надо бы переделать. Чернение торца перед наклейкой шпона выглядит лучше чем прорисовка конопатки уже на наклеенной палубе так как она как раз размазывается и темнит палубу при вскрытии маслом.
Пользователь добавил изображение
П.С. Посмотрел на фото при макросъемке и понял что первый вариант уж очень неаккуратно выглядит.
Изменено: Игорь Балацкий - 06.07.2014 22:04:01
Еще раз пересмотрел китайские стройки, все (кроме школьников первый раз строящих модель) жалуются на неверное расположение топтимберсов относительно пушечных портов. Пушки не становятся так как должны, а с расположением шпангоутов нужно определяться заранее и не только из-за пушек. Длинна планок 76 мм чуть больше половины длинны палубы и придется делать раскладку палубного настила. Стыки хотелось бы расположить над бимсами и нужно определиться где они проходили на реальном корабле.
Пользователь добавил изображение
Вот фото палубы с нанесенной разметкой надстроек и разных деталей, приду на работу поищу фото расположения портов и как встают пушки у китайцев.
Нашел две стройки где на проблему несовпадения топтимберсов, бимсов (раскладки палубного настила) и расположения пушечных портов обращают внимание китайские моделисты. Вот на этом фото все видно очень хорошо расположение топтимберсов осталось как и предлагал производитель модели и крайние порты на нижней палубе почти касаются их (красные стрелки). Синей стрелкой указано отверстие под крепление лопастей для повышения остойчивости (не помню название)

П.С. Ну и раскладка тут никак не попадает на бимсы.
Рисунок
IMG_1007_1.jpg (189.05 КБ)
Изменено: Игорь Балацкий - 07.07.2014 16:19:52
Вот вторая стройка, тут топтимберсы срезаны и потом наклеены новые уже поверх внутренней обшивки бортов. Но у моделиста были длинные рейки для обшивки палубы и он не делал расшивку настелив их на всю длину.
Пользователь добавил изображение
DSCF5536.jpg (28.87 КБ)
Привет Игорь!
расположение портов необычное, не равномерное...... если на прототипе это так, то надо подумать, с какой конструктивной особенностью связана была такая нарезка портов.......а то может и топтимберсы связи с этим могли неравномерно распологаться?
Предлагаю знатокам высказаться по этому поводу.....  [or])  :D
Порты расположены равномерно, три на нижней палубе и четвертое отверстие под (забыл как называется весло для повышения остойчивости при поперечной качке). Четвертый порт расположен на возвышении (среднем участке палубы). В своем предыдущем посте неправильно стрелку поставил, сейчас исправлю.

П.С. Я так понимаю: нужно к палубе приложить фальшборт и перенести на нее положение портов, затем исходя из положения мачты, устройства для поднятия якоря и других надстроек нанести разметку где должны проходить бимсы. И только после этого рассчитывать расшивку палубного настила.

Палубу хочу застелить до установки на корабль, так ее легче обрабатывать. Но с установленными фальшбортами будет очень тяжело вставить ее на свое место, в то же время монтировать фальшборта нужно до отрезки штатных топтимберсов. В голове каша полнейшая, что и в какой последовательности сделать чтоб не подкладывать лишних граблей, и так дорожка нелегкая.
Изменено: Игорь Балацкий - 07.07.2014 16:28:51
Всем доброго дня, неожиданно нарисовалось несколько выходных дней (что-то типа краткосрочного отпуска). Жаль, не могу продолжить работу над моделью, так как не определился с расшивкой палубного настила, а именно где делать стыки досок. Выгнул и приложил фальшборт к шпангоутам и вставил основу палубы в корпус. На фото четко видно что порты смещены к штатным топтимберсам.
Пользователь добавил изображение
Если у кого будут идеи - прямо на фотке палубы черканите где сделать стыки и установить топтимберсы (я старые срежу после установки бортов и сделаю новые).

П.С. вот еще фото с других ракурсов
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Балацкий - 08.07.2014 11:43:49
Ну чтож, раз ни у кого нет идей то штатные топтимберсы обрежу после обшивки фальшбортов, палубу застелю исходя из длины имеющихся планок в три доски. А новые топтимберсы вклею так, чтобы равномерно их распределить между портами и кофельнагельными планками. Пошел клеить настил, время идет, отпуск не резиновый.
Привет, Игорь!
Удачи! Интересно посмотреть продолжение.
Приклеил фальшборта, странно, но они оказались длиннее на 2 мм. Пришлось подгонять по месту. Далее утюг в руки и погнал обшивку рейками черновой. Выходит кривовато, вся надежда на последующую шпаклевку и вышкуривание. Даже не представляю как производитель предлагает клеить обшивку в один слой.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Прошло уже несколько дней отпуска, а я почти не продвинулся с обшивкой. Съездил к родителям и переусердствовал помогая им, старая травма напомнила о себе, два дня пролежал бревном. Сегодня жена разрешила пол часа посидеть с моделью. Отчитываюсь о проделанной работе.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Привет Игорь!
вроде хорошо всё, ровно получается.....
все мы так, приезжаем отдохнуть, а взамен - весь день не разогнувшись...... поправляйся поскорее!  8D
Сергей, приветствую. Не часто получается проведать родителей, поэтому хотелось по максимуму помочь и чуток не рассчитал свои силы.
А с моделькой я повожусь, это черновая и она еще будет шлифоваться, так что косяки исправятся до настила чистовой.
Приветствую всех!
Сегодня почти доклеил черновую по правому борту (осталось пару реек у самого киля). И уложил до шестого ряда левый борт.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Привет, Игорь!

Есть пара вопросов. Зачем была проделана нумирация досок?
Понимаю, что это не адмиралтейская модель, но бархоут будешь после чистовой ставить?
Костя, приветствую!
Доски пронумеровал чтобы легче было следить за обоими бортами. Я на черновой потренировался зауживать и делать потеряи, если присмотреться то на последних фото можно увидеть пару потеряев. Сделал по двум разным схемам и определился какая для меня проще в реализации.
Бархоут буду ставить после черновой, но перед чистовой обшивкой. Так посчитал логично будет. Сначала черновую вышкурю для получения плавных обводов, а перед чистовой установлю бархоут и от него уже буду клеить чистовую.

Вот такие планы на ближайшее время.
Привет, Игорь!

Спасибо! Подробнее фото рассмотрю дома. Да, подход отличный.
Я в гостях у жены, смотрю все с мобилы. Скоро домой...
Цитата
Константин Буркин пишет:
Я в гостях у жены, смотрю все с мобилы. Скоро домой...
Если еще не уехал, то жене здоровья и терпения. Двойного здоровья и пусть подарит тебе СЧАСТЬЕ!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат