Схема нанесения разметки на палубе для работы вертолета с размерами:
С уважением, Павел.
4 апреля 2013 года, 23:28
Схема нанесения разметки на палубе для работы вертолета с размерами:
С уважением, Павел.
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 0:01
Хорошо продольные ребрышки получились. Как и в реалии - немножко кривяться. И бортик хорош! И цейтраффер класс - только что-то низко нынче снаряды летают - видно к дождю...
Даниил, а ты планируешь делать поперечные ребра разной ширины (или толщины?) А дир... нет, все!! ... темы отверстий касаться не буду. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 0:29
Клёво получается
![]()
мультиформатный моделист
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 0:47
![]()
![]()
Ну и раскрыть тему отверстий
![]() |
|||||||||||||
|
|
5 апреля 2013 года, 5:03
|
|
|
|
20 апреля 2013 года, 0:39
![]() |
|
|
|
20 апреля 2013 года, 3:02
С наступающим ДР ![]() |
|||
|
|
20 апреля 2013 года, 3:17
![]() |
|||
|
|
20 апреля 2013 года, 3:32
![]() ![]() |
|||
|
|
25 апреля 2013 года, 6:25
Паша, такой вопрос по эмиттерным поясам
вот эта твоя картинка для USS Reuben James FFG-57 ![]() будет верна для "Йорктауна"? |
|
|
|
25 апреля 2013 года, 14:51
Да. На "Йорктауне" эмитерные пояса просто длиннее и их больше, а по конструкции они одинаковы.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 17:58
|
|
|
|
30 апреля 2013 года, 17:45
![]()
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
6 мая 2013 года, 3:50
|
|
|
|
6 мая 2013 года, 4:36
Интересная идея обозначить систему "аэрации", но пояски оч крупные.
Думаю в жизни они выступали над корпусом не более чем на 5-7 см,(в 350-м это - почти не видно ![]() ![]() |
|
|
|
6 мая 2013 года, 6:27
Вы ошибаетесь, здесь думать и гадать не нужно, все написано в документации. Размеры которые даны на рисунке взяты из документации по обслуживанию системы и переведены в 350 масштаб. Внутренние размеры воздушного канала составляют: высота 70 мм и ширина 150мм, что в 350 масштабе составляет 0,2 и 0,4 мм и даже это больше размеров, которые вы указали.
Изменено:
С уважением, Павел.
|
|||
|
|
6 мая 2013 года, 6:54
Паша, я тебе верю.
![]() |
|
|
|
6 мая 2013 года, 7:01
|
|
|
|
6 мая 2013 года, 7:42
Да мне верить не надо, есть документация. А есть желание изучить теорию данного вопроса, то могу скинуть книжки по движениею твердых объектов в неоднородных средах и по нелинейной акустике структурно-неоднородных сред. Занятное чтиво. Формул страниц 100. ![]()
Ты все правильно сделал. Вот схема прохода скулового киля. Посмотри внимательно - пояс проходит через скуловой киль (bilge kieel на рисунке). ![]()
С уважением, Павел.
|
|||||
|
|
6 мая 2013 года, 12:35
У меня уже нет слов....... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
6 мая 2013 года, 14:24
|
|||
|
|
6 мая 2013 года, 14:30
Да меня смущала эта картинка - разрез скулового киля
нижняя в середине: ![]()
На днище получается я зря пояс сплошняком прогнал, нужен разрыв.
![]()
|
|||||||
|
|
6 мая 2013 года, 14:34
Теперь по эмиттерным поясам - Даниил, а нельзя было их выполнить из рамок от фототравления. Думаю по толщине самое то... и гнуться они очень легко, тем более, что в средней части корпуса конфигурация изгибов не очень сложная. Мне тоже кажется, что из пластика они несколько толстоваты... может и вправду белый полнит? Надо загрунтовать и еще раз посмотреть. Удачи. P.S. Дурная привычка читать только последние сообщения... прошу прощения за нечаянный плагиат - Роман уже дал совет изготовить детали из остатков травления...
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
6 мая 2013 года, 14:39
70 мм это внутренний размер канала.
внешний можно представить по шпионской фотке от Гудзоныча. Но подтачивать буду, ибо как я уже говорил самого смущает некоторая монументальность содеянного. |
|
|
|
6 мая 2013 года, 14:46
![]()
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
6 мая 2013 года, 14:56
А вообще приятно, что коллеги обсуждают промежуточные результаты ![]() так что критикуйте и высказывайтесь. |
|||
|
|
6 мая 2013 года, 15:00
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
6 мая 2013 года, 15:06
Отличное фото для перспективного представления как должны выглядеть на модели пояски.
По мне они должны быть слегка заметны на корпусе. Способ борьбы с монументальностью один - отсекать лишнее ![]() Сергей, не заставляйте меня плакать ![]() |
|
|
|
6 мая 2013 года, 15:09
![]()
С Уважением. Сергей.
|
||||
|
|
|||