Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 24 След.
RSS
[ Закрыто ] Американский РКР USS Yorktown (CG-48), 1:350, Dragon (поддержка)
Схема нанесения разметки на палубе для работы вертолета с размерами:
Рисунок
Image172.gif (60.27 КБ)
С  уважением, Павел.
Хорошо продольные ребрышки получились. Как и в реалии - немножко кривяться. И бортик хорош! И цейтраффер класс - только что-то низко нынче снаряды летают - видно к дождю...
Даниил, а ты планируешь делать поперечные ребра разной ширины (или толщины?) А дир... нет, все!! ... темы отверстий касаться не буду.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Клёво получается 8D При покраске если грамотно затонировать то рельеф заиграет!
мультиформатный моделист
Цитата
Engel пишет:
А снаряд хорошо пошёл)))
Ну так, действительно:
Цитата
Сергей Петленко пишет:
- видно к дождю...
:D

Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Данила, так ты решил заменить цепи и набросать гильз на палубу что ли?  
Цепь точно под замену

Цитата
pnk66 пишет:
Схема нанесения разметки на палубе для работы вертолета с размерами:
Паша, я в очередной раз поражен количеством информации которую подкидываешь, спасибо  8D

Цитата
Сергей Петленко пишет:
Даниил, а ты планируешь делать поперечные ребра разной ширины (или толщины?)
Кстати обнаружил одно лишнее ребро в наборе, а так попробую первые 4 на борт нарастить.
Ну и раскрыть тему отверстий
Цитата
BNSF пишет:
При покраске если грамотно затонировать то рельеф заиграет!
Надеюсь на твое руководство в решении данной задачи  );
Цитата
Danila77 пишет:

Ну и раскрыть тему отверстий

Ну тогда раскроем тему отверстий по настоящему.  :D

На CG-48 в 1995 году был установлена система Prairie-Masker. На этой серии кораблей она включала в себя 4 эммитерных пояса. На рисунке расположение эммитерных поясов с привязкой по шпангоутам:

Пользователь добавил изображение

На кораблях построенных после 1993 года эммитеры уже встроены в корпус, а на кораблях этой серии более ранних годов установлены накладные эммитерные пояса.

Что они из себя представляют показано в этой книжечке.

Пользователь добавил изображение
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
Ну тогда раскроем тему отверстий по настоящему.
Пользователь добавил изображение
Вот как раз не мог понять что за четыре полосы видны на доковых фото.
оголтело благодарю
);
http://www.youtube.com/watch?v=N4jQhnXrWbg -просто интересное видео.
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=N4jQhnXrWbg -просто интересное видео.
Спасибо, дружище.
С наступающим ДР  );
Цитата
das boot пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=N4jQhnXrWbg -просто интересное видео.
Отличная тема для диорамы!  :D
Цитата
Danila77 пишет:
С наступающим ДР  
Спасибо! );
Рисунок
Паша, такой вопрос по эмиттерным поясам
вот эта твоя картинка для USS Reuben James FFG-57
Пользователь добавил изображение
будет верна для "Йорктауна"?
Да. На "Йорктауне" эмитерные пояса просто длиннее и их больше, а по конструкции они одинаковы.
С  уважением, Павел.
профиль
Пользователь добавил изображение
Эмитер.jpg (72.32 КБ)
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
профиль
Воистину шпионаж в пользу и на благо "Каропки" :D
С Уважением. Сергей.
Небольшое продолжение
Эмиттерные пояса...
все в соответствии с размерами:
Пользователь добавил изображение
мне кажется великовато, но вполне допускаю, что "белый цвет полнит" (с)
разметил, по пути выловил пару косяков набора, о них попозже
Пользователь добавил изображение
а сами пояса сделал из эвергриновского пластика, получились вот так:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
впереди еще шпаклинг-шкуринг
Интересная идея обозначить систему "аэрации", но пояски оч крупные.
Думаю в жизни они выступали над корпусом не более чем на 5-7 см,(в 350-м это - почти не видно :) 0,1мм) иначе к чертям все скоростные показатели :)
Цитата
Роман Горбунов пишет:
Интересная идея обозначить систему "аэрации", но пояски оч крупные.

Думаю в жизни они выступали над корпусом не более чем на 5-7 см,(в 350-м это - почти не видно   0,1мм) иначе к чертям все скоростные показатели  

Вы ошибаетесь, здесь думать и гадать не нужно, все написано в документации. Размеры которые даны на рисунке взяты из документации по обслуживанию системы и переведены в 350 масштаб. Внутренние размеры воздушного канала составляют: высота 70 мм и ширина 150мм, что в 350 масштабе составляет 0,2 и 0,4 мм и даже это больше размеров, которые вы указали.
Изменено: pnk66 - 06.05.2013 06:46:35
С  уважением, Павел.
Паша, я тебе верю.  );
Единственный момент где я отошел от схемы - не стал обходить поясами скуловые кили, на фото этого не вижу
Пользователь добавил изображение
Цитата
Danila77 пишет:
Паша, я тебе верю.  

Да мне верить не надо, есть документация. А есть желание изучить теорию данного вопроса, то могу скинуть книжки по движениею твердых объектов в неоднородных средах и по нелинейной акустике структурно-неоднородных сред. Занятное чтиво. Формул страниц 100. :D Там и про скоростные параметры движения объекта написано и про акустические.

Цитата
Danila77 пишет:
Единственный момент где я отошел от схемы - не стал обходить поясами скуловые кили, на фото этого не вижу

Ты все правильно сделал. Вот схема прохода скулового киля. Посмотри внимательно - пояс проходит через скуловой киль (bilge kieel на рисунке).

Пользователь добавил изображение
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
книжки по движениею твердых объектов в неоднородных средах и по нелинейной акустике структурно-неоднородных сред.

У меня уже нет слов.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
pnk66 пишет:
Вы ошибаетесь, здесь думать и гадать не нужно, все написано в документации.Внутренние размеры воздушного канала составляют: высота 70 мм и ширина 150мм, что в 350 масштабе составляет 0,2 и 0,4 мм и даже это больше размеров, которые вы указали.
Не боюсь ошибаться, но надумал и нагадал я всетаки в допустимых пределах мои 5-7см не сильно отличаются от 70мм. С микрометром не спорю, но по модели однозначно нужно все пояса зашлифовывать до 0,2мм иначе оч немасштабно смотриться. Возможное решение это пояса из полоски металла 0,2 мм(остатки травленки например), на мой взгляд легче и аккуратнее получилось бы.
Да меня смущала эта картинка - разрез скулового киля
нижняя в середине:
Пользователь добавил изображение
Цитата
pnk66 пишет:
Посмотри внимательно - пояс проходит через скуловой киль (bilge kieel на рисунке).
Спасибо, картинка интересная. Еще предстоит разбираться с Masker belt Guards - они в наборе сделаны не на своих местах.
На днище получается я зря пояс сплошняком прогнал, нужен разрыв.
Цитата
pnk66 пишет:
Занятное чтиво.
не сомневаюсь  :D
Цитата
Роман Горбунов пишет:
Возможное решение это пояса из полоски металла 0,2 мм(остатки травленки например), на мой взгляд легче и аккуратнее получилось бы.
с некоторых пор не очень доверяю сочетанию металл-пластик, особенно если кусочек металла в виде полосы или проволоки приклеен.
Цитата
pnk66 пишет:
могу скинуть книжки по движениею твердых объектов в неоднородных средах и по нелинейной акустике структурно-неоднородных сред.
После таких терминов, где уж мне с моей латынью...
Теперь по эмиттерным поясам - Даниил, а нельзя было их выполнить из рамок от фототравления. Думаю по толщине самое то... и гнуться они очень легко, тем более, что в средней части корпуса конфигурация изгибов не очень сложная. Мне тоже кажется, что из пластика они несколько толстоваты... может и вправду белый полнит? Надо загрунтовать и еще раз посмотреть. Удачи.
P.S. Дурная привычка читать только последние сообщения... прошу прощения за нечаянный плагиат - Роман уже дал совет изготовить детали из остатков травления...
Изменено: Сергей Петленко - 06.05.2013 14:37:44
С Уважением. Сергей.
70 мм это внутренний размер канала.
внешний можно представить по шпионской фотке от Гудзоныча.
Но подтачивать буду, ибо как я уже говорил самого смущает некоторая монументальность содеянного.
Цитата
Danila77 пишет:
самого смущает некоторая монументальность содеянного.
"Прикрыть" один поясок краской (после обработки в размер)да и посмотреть как все будет выглядеть... Сразу многие вопросы отпадут... а скептики (и критики)заплачут  cry1
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
"Прикрыть" один поясок краской (после обработки в размер)да и посмотреть как все будет выглядеть... Сразу многие вопросы отпадут... а скептики (и критики)заплачут
Так и сделаю.
А вообще приятно, что коллеги обсуждают промежуточные результаты  8D  
так что критикуйте и высказывайтесь.
Цитата
Danila77 пишет:
так что критикуйте и высказывайтесь.
Это очень правильный и разумный подход... как говориться одна голова хорошо, а штук 10-20... так это ВААЩЕ!!!
С Уважением. Сергей.
Отличное фото для перспективного представления как должны выглядеть на модели пояски.
По мне они должны быть слегка заметны на корпусе.
Способ борьбы с монументальностью один - отсекать лишнее :)
Сергей, не заставляйте меня плакать  :D
Пользователь добавил изображение
44377b1780c0.jpg (96.47 КБ)
Цитата
Роман Горбунов пишет:
Сергей, не заставляйте меня плакать
Да я и не смогу... пожалуй... Это Даниил сделает, своей супердеталировкой! :D
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат