Доброго вечера, Коллеги!!! Изучил обзор Константина и комменты к нему... С одной стороны (дополнительно "по быстренькому" дополнительно порывшись в нете) не нашел подтверждения того, что галеасы несли прямые паруса... С другой (опять же "по быстренькому") не нашел испанских галеонов с прямыми парусами и веслами. С третьей..... А вот "с третьей" - самое интересное.... Я, пока что, не видел у Ревелла абсолютно выдуманных моделей кораблей... Капитаны, смею напомнить свои "изыскания" по "английскому" буксиру "Лакки", где на коробке четко "выписан" американский лайнер "Юнайтед Стейтс", входящий в гавань Нбю-Йорка, "компоновка" буксира вполне соответствует и "расцветка" дымовой трубы тже отнюдь не "фантастика", а реальная расцветка американской фирмы МакАлистер.... Судя по изображению представленной модели Ревелл не взял это "с потолка".... Скорее с какой нибудь гравюры.... Что скажет наш Главный Корабельный Архивариус Игорь Шейнин????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Я смотрю чисто теоретическая дискуссия переходит на практическое русло. Интересно, что же мы всё-таки построим???? Автору всяческих успехов. С Уважением, Алексей.
Да уж ну и МЕЛКОПУПЕРНОСТЬ! Могу только пожелать удачи,и самых тонких кистей! Насчет текелажа я не уверен,многое может вообще не получиться из-за ограничений масштаба.Можно ванты сделать,но в остальном упрощенка.
Вечер добрый, товарищи Капитаны! Да, масштаб, мягко говоря, тяжелый. Как-то пару лет назад получил в качестве бонуса при покупке модель фрегата "Боном Ричард" от "Моделиста" в 400-м масштабе. Как-то собрал, покрасил... и отдал сыну на игрушки, т.к. далее победить не смог. Константин! Независимо от того, что решат наши Метры по-поводу "половой принадлежности" данного корабля, Вам удачи и терпения. И да пребудет с Вами сила!
Сергей, привет! Неее не я. По испанцам это Кирилл Шабанов. По моему скромному разумению, конечно чистокровные галесы несли косые паруса. Однако на заре галеонов были и "переходные модели", то есть смесь галеаса и галеона. То есть фактически галеон с соответствующим расположением артиллерии, с прямыми парусами и с присутствием весел. Такие суда строились вплоть до 18века. К примеру русские Апостол Павел и Петр. Строили их голландцы и назвали пинасы, однако они вошли в состав русского флота по классификации корабль( или Парусно-гребной фрегат). Так же к примеру Пинасс «Кальмар Нюкель» Швеция, 1625г. «Кальмар Нюкель» принадлежал к пинассам — так в Северной Европе XVI—XVII вв. именовали трёхмачтовые торговые и военные суда, по существу являвшиеся небольшими галеонами, точнее, переходным типом от галеонов к фрегатам. На фото Кальмар.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вспомнил об одной статье из журнала. Там приводится похожее изображение с подписью, что это галеас из состава "Великой Армады": http://www.lki.ru/text.php?id=4594
Спасибо, Коллеги (Игорь Шейнин, dark21)!!! Но Ревелл где-то взял прототип. Его и пытаюсь найти с вашей помощью. Игорь, был уверен, у тебя есть в "загашнике"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Нее у меня нет. У Кирилла должно быть. Он про Непобедимую Армаду много знает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
ДА... а вот De Loro рассказывал как человек цепи с контофорсами в 1000 масштабе делал сам ...и что теперь? модели которые в бутылках имеют оочень развитый такелаж,со всеми блоками,а паровозы стоят в туннеле из человеческого волоса...даешь модель!!!
Ребята, Вы меня как-то записали в знатока ...но все свои "знания" я отсюда и черпаю, с этого сайта,верфь на столе, модэлвордс...везде есть ветки по историческим разделам ,и везде живо обсуждаются испанцы...смотрите ,делайте выводы...ну и литература,опять же благодаря вышеназванным сайтам...например про "галеас из состава "Великой Армады""- фрагмент из весьма известной картины...посмотрите ,те кто интересуется галеонами испанцев,ветку в "исторических вопросах" на верфи, что касается галеонов-кладезь информации,а так же ветки по галеасам и карракам...много интересной и полезной инфы,в том числе и про этот тип галеонов... тусоваться только на одном сайте - не достаточно! здесь комфортно -бесспорно! но и на другие надо заглядывать в поисках истины dark 21 совершенно точно подметил возможный прототип...судя по масштабу исполнение должно быть на уровне моделей ,которые размещаются в бутылках(см.соотв. ветки,спец.выделенные постройкам моделей в бутылках,а там приемы-огого! что бы сделать полноценный иакелаж,и с блоками и с выбленками и пр...)...с одной стороны...с другой,этот же вариант галеона кажется выпускается в масштабе 100 ки(те есть что посмотреть)...те я бы настойчиво пытал наших коллег по "железу" как они делают такелаж хотя бы ,в своих столь малых "железных" монстрах
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Я сейчас на работе, поєтому напишу кратко. Спасибо всем, кто откликнулся и откликнется! Очень рад! Надеюсь, что я одолею єтого зверя ) с вашей помощью ) Как я уже писал, есть модель от Heller, практически точная копия єтого корабля, только масштаб 1/200. Как правильно написал Кирилл, ее можно взять, как образец сборки, но прийдется упрощать, масштабы все же не сопоставимы. Еще, я нашел видео с собранной именно єтой моделью, позже покажу ссылочку. Насчет принадлежности самого корабля... Мое мнение... Єто скорей галеас, чем галеон. Если посмотреть на кормовую надстройку и кормовые надстройки галеасов, очень похоже. Даже где-то видел рисунок галеаса именно с такой надстройкой, может найду рисунок. Но, по одной надстройке трудно решить. Запиливать в галеру, не буду. Буду делать, наверное испанца галеас или галеон с веслами. То есть, координальных переработок делать не буду. Но такелаж на модели постараюсь сделать, насколько позволит масштаб.
Большое спасибо, Владимир! Где єто, Вы их нашли? И похоже один или точная копия или почти точная копия модели. Прийду вечером с работы, подробнее осмотрю и сравню. Еще раз, спасибо!
Жду с нетерпением.... А то что мелкий может и к лучшему. Можно показать с условностями все. Самое главное в таком размере не спешить или Спешить но очень медленно.... с уважением
Я не буду спешить, сначала определюсь, что в нем не хватает для полной картины, что нужно допилить в модели, как покрасить. Затем буду собирать. А такелаж в последнию очередь, ну или, как мне подскажут )))
Здесь у меня подводный камень есть, личный.. У меня всегда плохо получалась покраска пластиковых моделей, но... Буду тренероваться на кошечках ))) Завалявшихся с советских времен модельках )