когда мы строили, то у нас тоже крывые шпангоуты были. Выравнивать не стали, надеялись, что при обшивке поправим. При обшивке - пытались подправить, но всё одно, киль вышел кривой. еле потом замаскировал при второй обшивке и установке фальшкиля. Я думаю, что это не только по причине кривых шпангоутов, но и не точной подгонки частей палубы. На форуме Агостини, народ нафлудил мого но единственное, что мы вынесли из него, это то что нужно следовать инструкции, и всё, худо-бедно сложится. А если проявлять "инициативу", то повылезают баги в других местах, и уже придётся дальше идти на "инициативе", а опыта то нет, так что...
уважаемые коропчане и коропчанки ! теперь я точно знаю о чём гласит фраза:- " горбатого могила исправит" пришлось изготовить нехитрую штуковину системы стапель , так сказать мини верфь по причине того что даже шпангоуты гуляют в пазах по продольной оси и что бы как то их выставить ровно, сделал это чудо
_it_, Ух... Хорош!!! Очень!!! Пе-8 на полке тоже хорошо смотрится, только фото его маленькое . Это вроде Пешка?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
navy пишет: Киль ровный а вот как шпангоуты равняете... что то не пойму. с уважением
после нанесения клея и состыковки шпангоута с килем циркулем выставляю по центру (одинаковое расстояние от цента к краю шпангоута ) коим служит центральная планка из линейки с нанесёной на ней центральной линией
Опыт как и половое бессилие приходит с годами , я сам новичок в этих делах , но сейчас есть такая штука как интернет и всегда можно посмотреть как и что делают люди , и всегда найдётся способ решения проблемы который вам будет по душе
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...