Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Здравствуйте уважаемые коллеги!Приступив к постройке яхты «Gretel», подаренной мне на Новый год (Обзор набора: http://karopka.ru/community/user/12815/?MODEL=253140 ) решил создать свою первую сказку. Надеюсь она будет интересной как для Вас, так и для меня.  В идеале результат моих трудов должен выглядеть примерно так
Пользователь добавил изображение
11.jpg (43.12 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Приветствую! С удовольствием буду следить за стройкой. Кстати очень похожа на модель от шипьярда, но отличия имеются.Успехов!
А когда стройка закончится, махнём на ней на прогулку в Швецию???
Внимательно буду следить за стройкой, чтобы суметь приготовиться к путешествию (если, конечно, Вам потребуется помощник)..... по секрету сообщаю: я ведь знаю, где находится эта страна. Ох, и хороша страна Швеция!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Удачного спуска со стапеля :).

в прошлом году я тут тоже пытался написать сказку про Гретель .....
но не сподобился закончить - http://karopka.ru/forum/forum190/topic2156/
а сама Гретель стоит на подоконнике ......
мы делили апельсин ..... много наших полегло ......
Удачи.
Семь футов под килем.
Станислав, Большое спасибо за ссылку на Вашу сказку,просмотрел открыв рот. Жалко Вашей яхты нет в галерее, только в личных.Сделайте пожалуйста больше фото и выставьте в галерею, тем более, что получилось у Вас замечательно!
Изменено: Билли Бонс - 10.01.2012 07:31:49
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
... Сделайте пожалуйста больше фото и выставьте в галерею, тем более, что получилось у Вас замечательно!

Хорошо, если не забуду то постараюсь сегодня сфотографировать, есть один нюанс - паруса я не ставил, так как материал в комплекте не понравился, а позже как то руки не дошли, так что пока без парусов выставлю, буду делать такелаж на BOUNTY тогда наверное и паруса на Гретель поставлю .....
мы делили апельсин ..... много наших полегло ......
Станислав! А Вы сразу укажите в описании, что это рангоутная модель. Вопрос с парусами отпадет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вот итог первых двух дней работы. Результат надо признать удручающий. Килевая рамка кривая как пропеллер. Пришлось распаривать и сушить под грузом. И все равно когда, приклеил шпангоуты её повело.  Клеил на ПВА, может в этом причина? Надеюсь, после установки палубы искривление удастся исправить. Не один шпангоут не совпал с шаблоном. Шпангоуты на рамке не держатся, пришлось крепить с помощью клиньев. Было огромное желание плюнуть и выпилить новые.
Есть желание сделать интерьер кубрика, но не знаю, как он должен выглядеть.
Рисунок
1.JPG (227.49 КБ)
Рисунок
2.JPG (227.04 КБ)
Рисунок
3.JPG (225.66 КБ)
Рисунок
4.JPG (224.63 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Да действительно не воодушевляет. Не думал что с вуден китами именитых производителей столько проблем может быть.Ладно рамка,она у 80% наборов кривая,но остальное это просто издевательство!!!Рамку опять повело именно из-за ПВА. Надо было клеить на ЦА,  обильно пролив соединения, поскольку дерево как и картон часть клея впитывает в себя. Именно из-за этого св-ва соединение получается очень крепким.В тех местах где побывал ПВА, ЦА не впитывается вообще(это для информации).
Цитата
Билли Бонс пишет:
Есть желание сделать интерьер кубрика, но не знаю, как он должен выглядеть.
Почитайте вот эту ветку :) там несколько вариантов сборки этого чуда от Мамоли :)
http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=37&t=2252
на 23 странице Айвар как раз демонстрирует чего у него получилось с обустройством кубрика :)
Изменено: Станислав - 11.01.2012 04:06:22
мы делили апельсин ..... много наших полегло ......
Вот еще пара ссылок на поэтапное изготовление (галерея shipmodeling)
http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=66326&g2_page=1
http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=88661
мы делили апельсин ..... много наших полегло ......
Re: Килевая рамка кривая как пропеллер. Пришлось распаривать и сушить под грузом. И все равно когда, приклеил шпангоуты её повело. Клеил на ПВА, может в этом причина? Надеюсь, после установки палубы искривление удастся исправить. Не один шпангоут не совпал с шаблоном.

Ситуация известная. Клей здесь ни при чем. Все дело в исходном материале - дереве. Даже замоченная и высушенная и выдержанная  под гнетом рамка все равно может "пойти вертолетом" при сборке.

Решение просто. Между соседними шпангоутами вставляются (вклеиваются) отрезки реек или круглых заготовок, например, березовые шпажки для шашлыка. Длина отрезка - расстояние между шпангоутами по килю. Конструкция становится намного прочнее.
Судя по фото, в нижней части остова это вполне выполнимо. Единственная хитрость - это расположить эти отрезки-вставки незаметно в тех местах, которые будут открыты и видны на модели.
Изменено: Marco Polo - 11.01.2012 06:19:13
Re: Надеюсь, после установки палубы искривление удастся исправить.

Установка палубы также подправит кривизну. Желательно, чтобы изначальных ошибок было минимум.
Цитата
Marco Polo пишет:
Решение просто. Между соседними шпангоутами вставляются (вклеиваются) отрезки реек или круглых заготовок, например, березовые шпажки для шашлыка. Длина отрезка - расстояние между шпангоутами по килю. Конструкция становится намного прочнее.
Судя по фото, в нижней части остова это вполне выполнимо. Единственная хитрость - это расположить эти отрезки-вставки незаметно в тех местах, которые будут открыты и видны на модели.
В вашем случае можно выправить рамку если в нижней части корпуса на высоту килевой рамки (так как она все равно не видна в готовой модели) вклеить вставки из 10 миллиметровой бальзы (цена вопроса 100-120 рублей за доску шириной 10 и длинной 100 сантиметров - в магазине Юный техник), это даст еще один жирный плюс, меньше затратите сил и нервов выводя обводы носа и скул модели, ну и черновую обшивку будет проще клеить (меньше потом шпаклевать).
мы делили апельсин ..... много наших полегло ......
scrafter,Проблемы только начинаются. Вчера попытался выровнять носовую палубу(все тот же пропеллер), распарил, а она расслоилась на три составляющие. Подозреваю, что существует другой способ борьбы с искривлением
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
scrafter, Проблемы только начинаются. Вчера попытался выровнять носовую палубу(все тот же пропеллер), распарил, а она расслоилась на три составляющие. Подозреваю, что существует другой способ борьбы с искривлением
Для данной модели самый действенный это вырезать новую палубу из 3мм фанеры, благо ничего сложного там нет, и чертежи даны в масштабе 1:1.
мы делили апельсин ..... много наших полегло ......
Станислав, Огромное спасибо за ссылки, зачитываюсь как в детстве «Двумя капитанами» Каверина
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Приветствую!Ну к Вас беда за бедой прямо! Но выход из положения всегда есть. Успехов!
Выход однозначно всегда есть, тем более в деревянном моделизме...
С интересом понаблюдаю стройку, тем более, что сейчас сам делаю (почти самодел)однотипную Шведскую яхту, и буду к Вам обращаться за помощью, не откажите уж...
Влад, ты шутишь (предлагаю сразу перейти на ты).  Я твою сказку уже выучил наизусть, тем более опережаешь меня как минимум на пол года, да и опыта у меня с гулькин нос (второе судно на стапеле). Так, что не взыщи, это я буду приставать с вопросами.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Помочь, я всегда буду рад!!!
Добрый день! Сборка остова яхты заняла несколько больше времени, чем планировалось. Для устранения искривления килевой рамки пришлось поочередно установить распорки между шпангоутами 1-6. Искривление удалось уменьшить до 1мм. Для устранения вертикального искривления расслоил фанеру килевой рамки в носовой части судна, выровнял рамку по вертикальной оси и вновь склеил. В черновую обозначил очертания кубрика. Оклеил шпоном внутренности трюма, которые можно будет увидеть, через люк в носовой палубе.И вот только теперь приступаю  к установке первого слоя обшивки.
Пользователь добавил изображение
11.JPG (113.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.JPG (109.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.JPG (98.05 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Начало....Всегда очень интересный этап в постройке модели...
Приветствую!Ну вот,поздравляю с успешным устранением кривоты. Жду продолжения.
Бог в помощь!
В носовой части видны две продольные "дощечки-фанерки", полагаю, это т.н.наполнитель. Весьма полезная вещь.
Что представляет собой черновая обшивка - рейки (1-1,5мм толщиной) или шпон?
Если это шпон, даже толстый, сложностей с черновой обшивкой не просматривается.
А если это рейки, то, ИМХО, толщина наполнителя в носовой части маловата, даже с хорошо прогнутыми рейками.
Носовые обводы у яхты весьма прогрессивные. И здесь очень поможет или наполнитель-бальза (упоминалась выше), или же еще хотя бы пара-другая "носовых дощечек", обточенных под обводы.

Чем больше наполнителя на крутых обводах, тем легче укладываются на них рейки.
Изменено: Marco Polo - 16.01.2012 11:30:14
По поводу обводов :
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
По поводу черновой обшивки - на нее идет шпон толщиной примерно 0,5 - 0,7 мм. Я дабы избежать глобального шапаклевания в носовой части вставлял бальзу:
Пользователь добавил изображение
Ну и то что получилось:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
мы делили апельсин ..... много наших полегло ......
Да... все можно сделать, но главное не торопиться и не забывать о аккуратности...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Корпус моей модели "рождался" вот так, неспеша, "досточка к досточке" (шпон толщина 04-05)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат