Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
И-16 от Звезды в 1/48, Вроде красиво, но без ложек дегтя никак...
Приветствую. Недавно приобрел и делал обзор на этот И-16. Руки чесались и дочесались. Решил собрать. Обзор на коробку тут .
Решил делать этот вариант. Намучаюсь с камуфляжем. Как говориться, нет таких проблем, которые мы не можем себе создать...
Ну и раз там всего много внутри, то и делать надо открытый. Чтоб все было видно. Правда пилота то же решил посадить, что не вяжется, но то такое. Чтоб не мучить всех мелкими шажками, решил этапами выкладывать. Вот подсобрал кабинет (глянец пока, позже заматирую). Заодно вопрос, трос уборки шасси внутри куда должен идти? На какую то крутилку вертелку ведь?  
Ну и Звезда не была бы собой, если бы традиционно не подгадила (или мне так везет, уже третья модель с кривым хвостом). Может так и надо (сдается все же, что нет, просто у кого то там косой глаз в одну сторону, у мну уже такая проблема была с Airbus A320 и Ту-95МС). И шо делать? Греть и гнуть? А фюзеляж как выравнивать? Может в Звезду письмо кинуть гневное?
Цитата
Эдуард: Ну и Звезда не была бы собой, если бы традиционно не подгадила (или мне так везет, уже третья модель с кривым хвостом). Может так и надо (сдается все же, что нет, просто у кого то там косой глаз в одну сторону
Так надо. Киль самолета устанавливался для устранения реактивного момента воздушного винта со смещением от продольной оси самолета. На тип 5 и всех последующих типах киль разворачивался на 2° влево.  
Цитата
Эдуард
так оно и должно быть)) если что не понятно тут все пояснят..http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735.html
Цитата
в Звезду письмо кинуть гневное?
Вот  тут  подробно написано зачем косой киль. про увод самолета и чем больше диаметр винта , тем больше момент
Кстати у Эдика кмк тоже киль с "уводом" стоит....
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Olegin
У Эдика вроде как нет, прямой. Почти никто не сделал отклонение киля. Вроде КлирПроп и Звезда. И то за КлирПроп я не уверен
Цитата
Эдуард
У вас окошки в нишах закрашены наглухо или вы маски снять забыли?
Трос шасси идет на большую зеленую лебедку справа. приходит в нее 4 тросика, насколько я помню. Уходят вдоль правого борта до лонжерона, там через шкивы расходятся вдоль лонжерона в крылья.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Намучаюсь с камуфляжем.
а в чём проблема то? Не вижу ничего сложного в таком камо.Тем более в крупном масштабе.
Цитата
Может так и надо
Как писали выше, так и надо. По матчасти самолета эта книга хорошим подспорьем будет https://www.ozon.ru/product/skorostnoy-istrebitel-i-16-lyubimyy-samolet-stalina-maslov-mihail-aleksa...
Красота какая. Сначала обмакнем звезду и модель, а потом оказывается так и должно быть. Теперь так и будет ходить народ, писать, что звезда киль криво льет
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Херово, когда Незнайки начинают умничать и писать обзоры.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN
это вы о чем?  
Цитата
AndyK
то есть он должен быть повёрнут вправо? А наклон то же?  
Цитата
Матвей Богданов
сложность в тонких полосках другого цвета между основными цветами. Мой аэрограф, да и мои уже не прямые руки так не смогут... Пока думаю...  
Цитата
Melzz
маски не снимал пока. Как задую матом, сниму.  
Цитата
Эдуард
такие полоски проще из блютака или патафикса  делать.Сначала этим цветом красить весь,потом колбасками закрыть и остальные надуть цвета.
Пользователь добавил изображение
111.jpg (120.99 КБ)
Изменено: Матвей Богданов - 25.09.2024 18:54:39
Цитата
Эдуард: то есть он должен быть повёрнут вправо?
Почему вправо? Я ж по-русски написал: на тип 5 и всех последующих типах киль разворачивался на 2° влево.  Стороны (лево/право) если что считаются по направлению полета.  
Цитата
Матвей Богданов
Они неровные по толщине тогда получаться. И еще - границы там размытые или четкие?
Цитата
AndyK
Не суть. В проекции анфас у модели киль загнут сверху. Про кили установленные под углом к продольной оси самолета я и раньше слышал и встречал на моделях. Тут кроме этого еще кое что. Сейчас попробую фото с телефона закинуть.
Вот примерно о чем я
Цитата
Вот примерно о чем я
Так у вас на фото фюзеляж завален вправо (по полету) относительно вертикали (это видно по стыку половин на гаргроте). А поворот киля относительно продольной оси создает впечатление наклона, ибо передняя кромка же не вертикальна.
Изменено: AndyK - 25.09.2024 20:03:21
Цитата
Красота какая. Сначала обмакнем звезду и модель, а потом оказывается так и должно быть. Теперь так и будет ходить народ, писать, что звезда киль криво льет
А что вас зацепило? Тут не раздел "свидетелей святой звезды". Я вижу косяк, пишу о нем. Независимо от производителя. Вот пример -  когда приходиться сращивать половинки фюзеляжа с такой ступенькой. И килем, загнутым винтом.
Цитата
AndyK
Ну ок. Может дальше при сборке все срастётся как надо.Тогда когда соберу, чтоб мне тут не пеняли, что киль криво стоит ;)  
Эдуард, Звезда ж старалась, а Вы? Ну как так-то? Я не авиатор, но уже в курсе.
Цитата
Ну ок. Может дальше при сборке все срастётся как надо.Тогда когда соберу, чтоб мне тут не пеняли, что киль криво стоит
Ну вот так на самолете
Цитата
Compozit
теперь не засну)... А вот кстати не все в курсе такой особенности ранних ишаков. Теперь будут знать,........... как на Звезду гнать)))
Цитата
Эдуард
Тогда когда соберу, чтоб мне тут не пеняли, что киль криво стоит
Раз тему создали, то и далее освещайте процес. Интересно же!
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат