Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Ту-22М2. Trumpeter 1/72, Давно хочу этот бомбер в коллекцию. Стройка будет неспешной.
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:

Дима, привет! С Новым годом! Лихо ты начал, загляденье просто!  

Юра, привет дорогой!    Рад тебя видеть!

А я буду следить! Мне сверху видно все, ты так и знай!
Рисунок
Цитата
Dalnik пишет:
Здравствуйте, Дмитрий! Я летел на "двойке" в ДА, особенности и отличия от "тройки" знаю и помню (делал модели в полку для своих и для чужих - тройки). Спрашивайте, что конкретно интересует, потому что отличий много - планер, шасси, корма, движки, расшивка и пр. Всегда с удовольствием наблюдаю за Вашими работами, подходом к мелочам и восхощаюсь золотыми руками (в придачу со станком). С уважением, Герман.
Герман, приветствую!
Помощи буду очень рад! Очень много пока вопросов...так-что интересно ВСЁ! В первую очередь то, что озвучил в начале темы: отличия "двоек" со штангой, от тех, что шли уже с заглушками. Буду рад любой инфе-хоть в теме, хоть в личку!
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:

А я буду следить! Мне сверху видно все, ты так и знай!
Да я не против!  :D
Рисунок
Добрый день , Дмитрий! Строить "нулёвку" (Ту-22м0) не рекомендую - слишком большой перепил: воздухозаборники с каналами, нижняя часть кормы (движки другие), расположение центроплана (среднеплан), наплывы на СЧК под главные стойки шасси, обтекатель кормы и законцовка киля. Чертежей не найти, соответственно - расшивку не нарезать. Делайте строевую "двойку" со штангой или без штанги, но... Без штанги до конца 1989г. были с обтекателями, а после демонтажа заправочного оборудования эти наплывы почти убрали. Штангу можно было установить в полках, так что - никаких переживаний по поводу: было-не было.
В марте 1988г. командир 31 тбад генерал-майор Шариков П.И. на аэр. Белая (Иркутской обл.) приказал установить штангу и на борту № 41 1 АЭ 1229 тбап произвёл сухой контакт с танкером ил-78. После разбора полётов штангу демонтировали. Допуска на сухой контакт, да и просто на полёт в строю заправки не было ни у одного экипажа в дивизии. А мы уже мечтали...
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
Игорь Емашев пишет:

Дима привет! Отлично все получается! Я пока не могу сесть за модель, хотя Хок готов к покраске.

Игорь, привет!  

А какой-такой Хок???    Это-жешь не наше?    Хотя, в твоём исполнении что-угодно получается так, что глаз не оторвать..
Да тут в сказках есть (посмотри если интересно), да не моя тема он, просто по заказу (что для меня не обычно, но бывает).  Я смотрю половиночки хреновенько сходятся, это мне тоже запомнилось, особенно большая часть, там беда.
Цитата
Dalnik пишет:
Добрый день , Дмитрий! Строить "нулёвку" (Ту-22м0) не рекомендую - слишком большой перепил
Герман, приветствую! Не-не-не! "нулёвку" и не планировал.
Цитата
Dalnik пишет:
В марте 1988г. командир 31 тбад генерал-майор Шариков П.И. на аэр. Белая (Иркутской обл.) приказал установить штангу и на борту № 41 1 АЭ 1229 тбап произвёл сухой контакт с танкером ил-78.
Вот от этого прецедента и буду отталкиваться! Меня именно поздняя "двойка" и интересовала! Как я понимаю, самолёт отличается только Б/Н? Буду делать двойку, близкую к набору. Но-со штангой.
Ещё очень интересуют основные стойки. В принципе, кое-какие фото и чертежи есть, но- хотелось-бы поподробнее.
Рисунок
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Да тут в сказках есть (посмотри если интересно), да не моя тема он, просто по заказу (что для меня не обычно, но бывает). Я смотрю половиночки хреновенько сходятся, это мне тоже запомнилось, особенно большая часть, там беда.
Понял.Посмотрю.
По половиночкам: да, хреновенько сошлись, как я не подгонял...:(. Я помню, что ты в описании об этом говорил.
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

....По половиночкам: да, хреновенько сошлись, как я не подгонял...

Дима, имея токарный (!!!) станок, практически в рука, это ни есть проблема!!! 8(-)
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Дима, имея токарный (!!!) станок, практически в рука, это ни есть проблема!!!
Юра, при сборке корпуса, мой токарный малопригоден...:(
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:

Дима, имея токарный (!!!) станок, практически в рука, это ни есть проблема!!!

Юра, при сборке корпуса, мой токарный малопригоден...

Дима, не прибедняйся! uuh
Рисунок
со стойками следующая история... В нашем полку был всего один борт №53 с раздвижной средней парой колёс. Судя по серии был одним из ранних и вот почему. На всех бортах проблесковые маяки были белые с полностью стекляной крышкой , а 53-й был с красными и макушка колбы была из металла. Техник корабля ст. л-т Ренчинов Б. утверждал, что самолёт один из первых в полку, а это значит - 1976год. На этих колесах диски были не вентилируемые, вечно в цветах побежалости от перегрева.  Размер колёс и дисков одинаковый на всей тележке. Подобный борт быд в Сольцах (по-моему №11). Больше я не встречал. Возможно у моряков они были по больше, ведь сначала вооружались имнно полки МРА.
Цитата
Dalnik пишет:
со стойками следующая история... В нашем полку был всего один борт №53 с раздвижной средней парой колёс. Судя по серии был одним из ранних и вот почему. На всех бортах проблесковые маяки были белые с полностью стекляной крышкой , а 53-й был с красными и макушка колбы была из металла. Техник корабля ст. л-т Ренчинов Б. утверждал, что самолёт один из первых в полку, а это значит - 1976год. На этих колесах диски были не вентилируемые, вечно в цветах побежалости от перегрева.  Размер колёс и дисков одинаковый на всей тележке. Подобный борт быд в Сольцах (по-моему №11). Больше я не встречал. Возможно у моряков они были по больше, ведь сначала вооружались имнно полки МРА.
Герман, а по маякам поподробнее инфы нет? ( я что-то не найду ни расположения, ни внешнего вида). По стойкам я понял так, что на поздних М2 стойки (и, соответственно, колёса) аналогичные М3? Интересно, конечно, изобразить именно раздвигающиеся...ну, как запасной вариант- стойка с М3. (колёса у меня под М3 все). Для раздвижной пары нужно диски выточить новые.
Рисунок
Все огни (проблесковые) были белого цвета,я всего один раз встречал красного. Обтекатель белый прозрачный на крыше и под брюхом. БАНО как и у всех красный слева и зелёный справа в законцовках ПЧК. Белый-хвостовой на киле над антеннами. Есть ещё огни полёта строем - они расположены на СЧК (по одному) и на верхней поверхности фюзеляжа. Имеют вид круглого блюдца поделенного пополам со светофильтром белого и оранжевого цвета. На чертежах О. Подкладова (наиболее точные) они указаны.Имей в виду, даже если будешь делать колёса не раздвижные, то всё равно - колея средней пары шире, уже не помню цифры, но на модели я полагаю заметно должно быть. Первая пара на тележке удалена от двух последующих на чуть большее расстояние. Обрати внимание на многих фото это видно.
Ты меня прости, а что с уже выточенными дисками-то не так? Они вполне себе подходят, колёса-то одинаковые стояли...
А вот ещё что... Сама "двойка" (может чисто визуально) смотрелась ниже, чем "тройка", хотя я нигде не встречал разницы по цифрам.
Так. Ещё раз упорядочу:
Цитата
Dalnik пишет:
Все огни (проблесковые) были белого цвета,я всего один раз встречал красного. Обтекатель белый прозрачный на крыше и под брюхом
Имеется ввиду ИМЕННО обтекатель, внутри-красная лампочка, правильно?
Цитата
Dalnik пишет:
БАНО как и у всех красный слева и зелёный справа в законцовках ПЧК. Белый-хвостовой на киле над антеннами.
Расположение понятно, однако опять-же (на законцовках): прозрачный обтекатель с лампочкой соотв. цвета?
Цитата
Dalnik пишет:
Есть ещё огни полёта строем - они расположены на СЧК (по одному) и на верхней поверхности фюзеляжа. Имеют вид круглого блюдца поделенного пополам со светофильтром белого и оранжевого цвета. На чертежах О. Подкладова (наиболее точные) они указаны.
Распечатал чертежи. На крыльях пока не нашёл, на фюзеляже- есть. Форма и устройство- понятны. Однако, по Подкладову они СИНЕГО цвета... unk()
По стойке- всё понятно, есть чертежи.
Цитата
Dalnik пишет:
Ты меня прости, а что с уже выточенными дисками-то не так? Они вполне себе подходят, колёса-то одинаковые стояли...
Вот фото. ориентируюсь на него (ещё в начале темы выложил Ч/Б фото):
Рисунок
Итак, продолжу...
Сегодня на моделирование времени много выделить не удалось. Занимался бомболюком. По версии китайцев, передняя и задняя торцевые стенки абсолютно одинаковые и, практически, лысые...судя по фото это совсем не так. Вот, что получилось у меня:
Рисунок
1.jpg (112.37 КБ)
Рисунок
Сверху-задняя, снизу, соответственно, передняя стенки. Блоки не приклеены. Их ещё доработаю и покрашу. Клеить буду после покраски стенок. Потом ещё "накидаю" трубопроводов. Осталось доработать боковые стенки и, собственно, сам свод...
Рисунок
импульсный огонь сверху и снизу белого цвета - соответственно и лампы белого...На законцовках ПЧК стёкла красное и зелёное. Огни полёта строем на двойке белый с оранжевым (это на тройках - синий). Посмотри на чертежах на СЧК, ПЕРЕД ИНТЕРЦЕПТОРОМ УВИДИШЬ.
На задней стенке грузолюка обычно устанавливался АСО-2Б, представлял собой металлический контейнер с дипольными отражателями, как правило зелёного цвета. На боковых стенках крапились бомбодержатели серого цвета с металлическими направляющими. В бомбовом варианте (особенно для Афгана) на центральной продольной силовой балке крапились аналогичные держатели. В ракетном - на центральной балке подвешивалась Х-22.
Дим на м3 если что средняя пара на 12 см в каждую сторону, в свое время сам линейкой мерил. А что касается ранних/поздних М2 я если честно видел только машины с раздвижной средней парой.
общество по отстрелу сусликов
Цитата
Dalnik пишет:
импульсный огонь сверху и снизу белого цвета - соответственно и лампы белого...На законцовках ПЧК стёкла красное и зелёное.
Теперь понятно. :)
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Дим на м3 если что средняя пара на 12 см в каждую сторону, в свое время сам линейкой мерил. А что касается ранних/поздних М2 я если честно видел только машины с раздвижной средней парой.
Миша, привет! Скорее всего буду делать как на фото и чертеже.
Рисунок
Цитата
Dalnik пишет:
Огни полёта строем на двойке белый с оранжевым (это на тройках - синий). Посмотри на чертежах на СЧК, ПЕРЕД ИНТЕРЦЕПТОРОМ УВИДИШЬ.
Герман, вот чертёж верхней части. Я выделил огни указанные у Подкладова. На СЧК не вижу :(. Если можно, укажите место. И ещё тогда: где какой по цветам. Чтобы был вопрос закрыт.
Рисунок
верх.jpg (148.76 КБ)
Изменено: Дмитрий Буренко - 05.01.2016 11:44:50
Рисунок
Цитата
Dalnik пишет:
На задней стенке грузолюка обычно устанавливался АСО-2Б, представлял собой металлический контейнер с дипольными отражателями, как правило зелёного цвета.
Вот фото задней стенки бомболюков М2 и М3:
Пользователь добавил изображение
М3.jpg (127.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
М2.jpg (128.33 КБ)
Рисунок
Держатели видно (верхний снимок), а вот блока АСО-2В не вижу. Пока не представляю, как он там выглядит...
Рисунок
Привет, Дима! На чертеже под номером 30 на левой СЧК (на правой не обозначен, но симметрично левой), передняя половинка - оранжевая, задняя - белая. Контейнер с диполями и аппаратурой сброса устанавливался не всегда. В ракетном варианте, при подвеске изделия под фюзеляж его не ставили, при подкрыльевой подвеске - мог висеть. В бомбовом варианте тоже не всегда, если по заданию подвешивались бомбы калибра ФАБ-250-270 М-62  в количестве более 24шт., то АПП-22 и АСО-2Б не подвешивался. Крепится на задней стенке грузоотсека, представляет собой металлический контейнер залёного цвета с выраженными рёбрами жёсткостии выводным патрубком в нижнюю часть фюзеляжа по обрезу задних створок грузоотсека. Размеры - в зависимости от типа контейнера уже не помню, но шкаф такой приличный, пости всю заднюю стенку занимал.
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
Dalnik пишет:

Огни полёта строем на двойке белый с оранжевым (это на тройках - синий). Посмотри на чертежах на СЧК, ПЕРЕД ИНТЕРЦЕПТОРОМ УВИДИШЬ.

Герман, вот чертёж верхней части. Я выделил огни указанные у Подкладова. На СЧК не вижу  . Если можно, укажите место. И ещё тогда: где какой по цветам. Чтобы был вопрос закрыт.

Дима, с Новым годом!!!  drink

Лови:
Рисунок
lSpsJ-6752c0.jpg (87.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
lSrXS-6752c0.jpg (31.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
lSus0-6752c0.jpg (53.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
lSzri-6752c0.jpg (51.98 КБ)
Рисунок
Это нужно?
Рисунок
Цитата
Dalnik пишет:
Привет, Дима! На чертеже под номером 30 на левой СЧК (на правой не обозначен, но симметрично левой)
Герман, привет! Почему-то я так и подумал...(Хотя на чертеже этот элемент значится как заправочная горловина  :D ) По цвету- спасибо, помечу!
С подвеской я что-то пока в раздумьях.. unk()  Ладно, дальше определюсь
Рисунок
Цитата
Светослав Цанков пишет:
Дима, с Новым годом!!!

Лови:
Светослав, взаимно- с Новым годом! :) Спасибо большое! То-что нужно! Очень всё понятно!
Чертёжик тоже пригодится!
Рисунок
С удовольствием наблюдаю за стройкой! Один из самых любимых самолетов именно М2 и М3.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат