Цитата | ||
---|---|---|
Дмитрий Буренко пишет:
Юра, привет дорогой! Рад тебя видеть! |
А я буду следить! Мне сверху видно все, ты так и знай!
3 января 2016 года, 21:03
|
|
|
|
3 января 2016 года, 21:21
Помощи буду очень рад! Очень много пока вопросов...так-что интересно ВСЁ! В первую очередь то, что озвучил в начале темы: отличия "двоек" со штангой, от тех, что шли уже с заглушками. Буду рад любой инфе-хоть в теме, хоть в личку! |
|||
|
|
3 января 2016 года, 21:22
|
|
|
|
4 января 2016 года, 14:56
Добрый день , Дмитрий! Строить "нулёвку" (Ту-22м0) не рекомендую - слишком большой перепил: воздухозаборники с каналами, нижняя часть кормы (движки другие), расположение центроплана (среднеплан), наплывы на СЧК под главные стойки шасси, обтекатель кормы и законцовка киля. Чертежей не найти, соответственно - расшивку не нарезать. Делайте строевую "двойку" со штангой или без штанги, но... Без штанги до конца 1989г. были с обтекателями, а после демонтажа заправочного оборудования эти наплывы почти убрали. Штангу можно было установить в полках, так что - никаких переживаний по поводу: было-не было.
В марте 1988г. командир 31 тбад генерал-майор Шариков П.И. на аэр. Белая (Иркутской обл.) приказал установить штангу и на борту № 41 1 АЭ 1229 тбап произвёл сухой контакт с танкером ил-78. После разбора полётов штангу демонтировали. Допуска на сухой контакт, да и просто на полёт в строю заправки не было ни у одного экипажа в дивизии. А мы уже мечтали... |
|
|
|
4 января 2016 года, 15:31
|
|||||
|
|
4 января 2016 года, 16:20
Ещё очень интересуют основные стойки. В принципе, кое-какие фото и чертежи есть, но- хотелось-бы поподробнее. |
|||||
|
|
4 января 2016 года, 16:22
По половиночкам: да, хреновенько сошлись, как я не подгонял.... Я помню, что ты в описании об этом говорил. |
|||
|
|
4 января 2016 года, 16:26
|
|
|
|
4 января 2016 года, 16:34
|
|
|
|
4 января 2016 года, 16:52
|
|
|
|
4 января 2016 года, 17:20
со стойками следующая история... В нашем полку был всего один борт №53 с раздвижной средней парой колёс. Судя по серии был одним из ранних и вот почему. На всех бортах проблесковые маяки были белые с полностью стекляной крышкой , а 53-й был с красными и макушка колбы была из металла. Техник корабля ст. л-т Ренчинов Б. утверждал, что самолёт один из первых в полку, а это значит - 1976год. На этих колесах диски были не вентилируемые, вечно в цветах побежалости от перегрева. Размер колёс и дисков одинаковый на всей тележке. Подобный борт быд в Сольцах (по-моему №11). Больше я не встречал. Возможно у моряков они были по больше, ведь сначала вооружались имнно полки МРА.
|
|
|
|
4 января 2016 года, 19:26
|
|||
|
|
4 января 2016 года, 20:02
Все огни (проблесковые) были белого цвета,я всего один раз встречал красного. Обтекатель белый прозрачный на крыше и под брюхом. БАНО как и у всех красный слева и зелёный справа в законцовках ПЧК. Белый-хвостовой на киле над антеннами. Есть ещё огни полёта строем - они расположены на СЧК (по одному) и на верхней поверхности фюзеляжа. Имеют вид круглого блюдца поделенного пополам со светофильтром белого и оранжевого цвета. На чертежах О. Подкладова (наиболее точные) они указаны.Имей в виду, даже если будешь делать колёса не раздвижные, то всё равно - колея средней пары шире, уже не помню цифры, но на модели я полагаю заметно должно быть. Первая пара на тележке удалена от двух последующих на чуть большее расстояние. Обрати внимание на многих фото это видно.
|
|
|
|
4 января 2016 года, 20:06
Ты меня прости, а что с уже выточенными дисками-то не так? Они вполне себе подходят, колёса-то одинаковые стояли...
|
|
|
|
4 января 2016 года, 20:09
А вот ещё что... Сама "двойка" (может чисто визуально) смотрелась ниже, чем "тройка", хотя я нигде не встречал разницы по цифрам.
|
|
|
|
4 января 2016 года, 20:39
Так. Ещё раз упорядочу:
По стойке- всё понятно, есть чертежи.
|
|||||||||
|
|
4 января 2016 года, 22:38
|
|
|
|
4 января 2016 года, 22:40
|
|
|
|
4 января 2016 года, 23:45
импульсный огонь сверху и снизу белого цвета - соответственно и лампы белого...На законцовках ПЧК стёкла красное и зелёное. Огни полёта строем на двойке белый с оранжевым (это на тройках - синий). Посмотри на чертежах на СЧК, ПЕРЕД ИНТЕРЦЕПТОРОМ УВИДИШЬ.
На задней стенке грузолюка обычно устанавливался АСО-2Б, представлял собой металлический контейнер с дипольными отражателями, как правило зелёного цвета. На боковых стенках крапились бомбодержатели серого цвета с металлическими направляющими. В бомбовом варианте (особенно для Афгана) на центральной продольной силовой балке крапились аналогичные держатели. В ракетном - на центральной балке подвешивалась Х-22. |
|
|
|
5 января 2016 года, 1:05
Дим на м3 если что средняя пара на 12 см в каждую сторону, в свое время сам линейкой мерил. А что касается ранних/поздних М2 я если честно видел только машины с раздвижной средней парой.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
5 января 2016 года, 11:27
|
|||||
|
|
5 января 2016 года, 11:30
Изменено:
|
|||
|
|
5 января 2016 года, 11:41
|
|
|
|
5 января 2016 года, 11:43
|
|
|
|
5 января 2016 года, 13:58
Привет, Дима! На чертеже под номером 30 на левой СЧК (на правой не обозначен, но симметрично левой), передняя половинка - оранжевая, задняя - белая. Контейнер с диполями и аппаратурой сброса устанавливался не всегда. В ракетном варианте, при подвеске изделия под фюзеляж его не ставили, при подкрыльевой подвеске - мог висеть. В бомбовом варианте тоже не всегда, если по заданию подвешивались бомбы калибра ФАБ-250-270 М-62 в количестве более 24шт., то АПП-22 и АСО-2Б не подвешивался. Крепится на задней стенке грузоотсека, представляет собой металлический контейнер залёного цвета с выраженными рёбрами жёсткостии выводным патрубком в нижнюю часть фюзеляжа по обрезу задних створок грузоотсека. Размеры - в зависимости от типа контейнера уже не помню, но шкаф такой приличный, пости всю заднюю стенку занимал.
|
|
|
|
5 января 2016 года, 14:49
Дима, с Новым годом!!! Лови: |
|||||
|
|
5 января 2016 года, 14:53
|
|
|
|
5 января 2016 года, 15:07
С подвеской я что-то пока в раздумьях.. Ладно, дальше определюсь |
|||
|
|
5 января 2016 года, 15:09
|
|
|
|
5 января 2016 года, 15:50
С удовольствием наблюдаю за стройкой! Один из самых любимых самолетов именно М2 и М3.
|
||||
|
|
|||