Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
Приветствуем Вас, уважаемые Каропчане.
Решили мы с моим другом Тимуром устроить дуэт билд. Очень долго не могли определится с моделью... и все-таки определились! Это Спитфайр в 48 масштабе.
Моя модель - Тамиевский спитфайр мк 1, обзор выкладывал: http://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=296535
Строить буду не спеша... дабы ничего не испортить.
Рисунок
коробка.JPG (184.04 КБ)
Специально для этой модели приобрел комлект акановских красок для авиации Великобритании.
Рисунок
краски.JPG (188.53 КБ)
Жду ещё вот такую травлёнку, заказал в интернет-магазине. Должна скоро прибыть. Травление использовать буду впервые.
Изменено: Семён Кисляков - 04.11.2012 19:47:31
О как. Интересная стройка будет. Желаю удачи в работе. Скоро, думаю, тут еще одна стройка откроется по спитфаерам. Я вместе с Лысым Максом будут строить тоже.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Иван Куликов пишет:
О как. Интересная стройка будет. Желаю удачи в работе. Скоро, думаю, тут еще одна стройка откроется по спитфаерам. Я вместе с Лысым Максом будут строить тоже.
Спасибо! Вам тоже удачи!
Всем доброго времени суток!
Итак, вот что имеется у меня:
1) Spitfire mk XVI. обзор тут http://karopka.ru/community/user/12762/?MODEL=280210
2)Краски "Акан" набор "авиация Великобритании второй мировой".
Афтемаркета нет и по этой причине доработки с моей стороны будут незначительные.
Ну чтож удачи) будем смотреть #$#
Вот вам немного в помощь
Aeroguide Classics 01 - Supermarine Spifire
Aero Detail 008 Spitfire Mk.I-V
Aero Detail 027 Spitfire VI-XVI
Цитата
Johann пишет:
Ну чтож удачи) будем смотреть  
Вот вам немного в помощь
Спасибо! Очень пригодится!
Цитата
Johann пишет:
Ну чтож удачи) будем смотреть  

Вот вам немного в помощь

Aeroguide Classics 01 - Supermarine Spifire

Aero Detail 008 Spitfire Mk.I-V

Aero Detail 027 Spitfire VI-XVI
Большое спасибо!
Семён, учти что закрылки и спита могли быть выпущены , на земле,только если он на серьёзном ремонте стоит ;)
Цитата
camcord пишет:
Семён, учти что закрылки и спита могли быть выпущены , на земле,только если он на серьёзном ремонте стоит  
не знал этого... но я изначально планировал сделать с убранными закрылками.
Цитата
Семён Кисляков пишет:
я изначально планировал сделать с убранными закрылками.
Тогда у тебя половина травлёнки лишняя :)
Цитата
camcord пишет:
Тогда у тебя половина травлёнки лишняя  
Ага. Я травление заказывал в основном для деталировки кабины.
сори за офф
Семен ну ты понял))) Стройка легкой не будет))))
Пользователь добавил изображение
3.png (2.71 КБ)
Изменено: Johann - 04.11.2012 21:58:15
Эм, а разве у МК1 не прямая сдвижная часть фонаря??? На бокс арте выпуклая, что мне кажется странным.
Рисунок
Цитата
Vladimir_Torero пишет:
Эм, а разве у МК1 не прямая сдвижная часть фонаря??? На бокс арте выпуклая, что мне кажется странным.
Посмотрите обзор.. там несколько видов.
а что тут может быть странного?
Рисунок
мк1.jpg (206.95 КБ)
Цитата
Johann пишет:
а что тут может быть странного?
Ок, спасибо.
Рисунок
Сборку с кабины пока начать не могу, в связи с тем, что травленка ещё не пришла... поэтому начал с того, что попытался рассверлить патрубки. Делал это впервые. :)
Пользователь добавил изображение
сборка 003.JPG (120.79 КБ)
Стенки патрубков мне показались толстоватыми... и я взяв сверло чуть потолще ещё немного поработал с ними.
угум. Лучше
Собрал и покрасил двигатель. Сделаю закрытым, поэтому  ничего дорабатывать не стал. Разве что рассверлил патрубки, ну постарался сделать что-то похожее  :)
И окрасил боковые стенки кабины, применив своеобразный предшейдинг.
Приму во внимание все ваши замечания.
Спасибо!
Изменено: Тимур Гимранов - 06.11.2012 04:20:32
Патрубки никуда не годятся! У тебя же они вытянутой формы а ты просверлил какую-ту круглую дырочку... надо переделать!
Ну а кабина... на мой взгляд... ну неплохо...
да кстати, а зачем так много фотографий движков?
Цитата
Семён Кисляков пишет:
Патрубки никуда не годятся! У тебя же они вытянутой формы а ты просверлил какую-ту круглую дырочку... надо переделать!

Ну а кабина... на мой взгляд... ну неплохо...

да кстати, а зачем так много фотографий движков?
Я в курсе что они не курглые.. А как мне их высверлить?чем?
Кабину еще делать и делать..
Ненужные фотографии удалил :)
Изменено: Тимур Гимранов - 06.11.2012 04:21:43
Ну а я сегодня в основном занимался изучением мат. части... рассматривал фотографии из изданий аэро детаил... еще раз хочу сказать спасибо Владимиру(johann) за помощь.
Ну а сделал за сегодня совсем мало... так по мелочам только...
Зашпатлевал следы толкателей в кабине.
Обработал колеса
Ну и тут ещё сточил все приборы с приборной доски. Это сделал для фототравления.
Тимур, если капот не открывать то мотор лучше вобще не ставить, только мешаться будет. а патрубки вклеить снаружи уже после покраски модели
Цитата
camcord пишет:
Тимур, если капот не открывать то мотор лучше вобще не ставить, только мешаться будет. а патрубки вклеить снаружи уже после покраски модели
Думал об этом.. а как же винт?
Цитата
Тимур Гимранов пишет:
Думал об этом.. а как же винт?
Винт просто приклеить к носовой части.
а что винт? вклеил кусок литника и насадил винт :)
Тимур, а может стоит отмочить двигатель и сделать заново поаккуратнее? Ты чем красил, акрилом?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат