То есть это музейный экспонат???
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
8 ноября 2012 года, 1:08
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 1:14
|
|||
|
|
8 ноября 2012 года, 1:23
|
|||
|
|
8 ноября 2012 года, 1:24
Там не перегрев мотора, там дело в компрессоре. По воспоминанием техника начинал он безбожно травить. Но при отключенном двигателе коей ни чем компрессору не обязан был. Но факт возможности нахождения открытых закрылков есть же, и не только при глобальном ремонте, а скажем при мелком и незначительном (или вообше не ремонт а предполетный/постполетный осмотр машины).
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 1:33
А по поводу исключений из правил Андрей давай немного отвлечемся.
Мустанг - шитки на пневматики, всаюшии на замок, но есть же факты открытых шитков? Да, есть. от долгого простоя гедравлика ослабела, замки раскрылись бу-бу-бу мы это обсуждали с тобой кстати... И на модели для полноты красоты ниш мустанга многие предпочитают делать их именно открытые. Мессершмитт - предкрылки выпушенны на стоянке быть не могли. Но... опять же много но, старение машины и бу-бу-бу... Ни кто не упрекнет модель Bf-109 с выпушенными предкрылками (ну если только фанатично сведуюший в матчасти) Так и с историей спитфайера - Техники сказали, что быть могло, но редко ибо почти не пользовались. Но могло.
Изменено: |
|
|
|
8 ноября 2012 года, 1:42
Дело ещё в том что если их выпустить на стоянке с неработающим мотором то потом придётся перезаряжать систему сжатого воздуха, а это время. как следствие выпускать запрещалось. Но конечно теоретическая возможность есть
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 1:47
Господа, разрешите присоединиться?
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 1:48
Стоп стоп стоп... там стоял нагнитательный компрессор. Тоесть магистрали были не под постоянным давлением
кстати вот еше)
Изменено: |
|
|
|
8 ноября 2012 года, 1:50
дуэтбилд медленно перерастает, сперва в триобилд, а теперьи в квартет =) Или квадробилд? =)))))
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 1:55
Достать с полки сой МkV и тоже присоединится что ли??? Ан нет... пусть лежит... Мне еше He162 пилить и пилить(
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 2:01
|
|||
|
|
8 ноября 2012 года, 2:09
|
|||
|
|
8 ноября 2012 года, 2:11
|
|||||
|
|
8 ноября 2012 года, 2:12
|
|||
|
|
8 ноября 2012 года, 2:23
Ну а относительно приборки мнений нет ни у кого? =)
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 2:26
|
|||
|
|
8 ноября 2012 года, 2:40
|
|||||
|
|
8 ноября 2012 года, 2:55
Значит ищите изображение приборки в интернете, переводите в 48 масштаб распечатываете на хорошем принтере. Потом на самой приборной доске(на пластиковой) просверливаете дырочки в приборках. И снизу подкладываете распечатанную панель приборов... вроде бы все... |
|||
|
|
8 ноября 2012 года, 3:02
|
|||||
|
|
8 ноября 2012 года, 3:06
|
|||
|
|
8 ноября 2012 года, 3:20
значит взять не родную приборку а вырезать из тонкого пластика...
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 4:31
Ну вот, в итоге за что боролись - на то и напоролись =))))) Решил начать без запилов, а выходит, что запиливать все же придется. Ну да ладно, красота требует жертв. Главное - чтобы не человеческих.
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 17:21
Удачи ! буду посматривать- поглядывать!
Успеха! |
|
|
|
8 ноября 2012 года, 17:25
|
|||
|
|
11 ноября 2012 года, 23:25
А куда все подевались?...
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 23:37
|
|||
|
|
11 ноября 2012 года, 23:41
С моим 16-м спитом бяда, чуть позже фотки выложу, чтоб понятно стало)
Изменено: |
|
|
|
11 ноября 2012 года, 23:53
Изменено: |
|||
|
|
12 ноября 2012 года, 0:42
Вот такой подарок от ICM. Собственно форма чего верна? Капота или фюзеляжа?
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 0:43
А вот кабина. На этапе покраски не смог отфотографировать, к сожалению.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)