Нумбер трей
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
19 апреля 2013 года, 0:34
|
|
|
|
19 апреля 2013 года, 0:34
|
|
|
|
19 апреля 2013 года, 0:36
А в итоге... две реснички откроешь или одну?
![]() |
|
|
|
19 апреля 2013 года, 0:38
|
|
|
|
19 апреля 2013 года, 0:46
![]() ![]() Удачи! |
|||
|
|
19 апреля 2013 года, 1:10
Буду
![]() А шоб я не забыл, что ещё не сделал, вывешу снова, перед своими триплексами, ентот списочек. ![]() 1. Переболтить ВКД. 2. 3. Переделать надгусеничные полки (6шт.) 4. 5. Сделать крепёж БДШ (2шт.) 6. 7. Сделать бронировку проводов БДШ 8. Сделать кронштейны шпор (много) 9. Сделать броневвод проводки фары, сигнала. 10. Сделать фару. 11. 12. Сделать задние брызговики (2шт.) 13. Сделать крепёж пилы. 14. Сделать пилу. 15. 16. Сделать крепёж, защёлки ящиков ЗиП. 17. 18. ЗАМЕНИТЬ КАТКИ, СТОЧИТЬ КОЛЬЦА УСИЛЕНИЯ, ВОССТАНОВИТЬ ГАЙКИ. (очень много.)
Изменено:
|
|
|
|
19 апреля 2013 года, 1:24
Ну вот... другое дело. Работы-то на пару часов осталось. Бросай комп и садись за модель. Утром отчитаешься о готовой!
![]() |
|
|
|
19 апреля 2013 года, 15:15
![]() |
|||
|
|
19 апреля 2013 года, 21:08
|
|
|
|
20 апреля 2013 года, 22:02
|
|
|
|
20 апреля 2013 года, 22:19
Отличный бак! Реальный такой... даже погнутый местами. Настоящий! Не убавить-не прибавить!
![]() Удачи, Алексей! |
|
|
|
20 апреля 2013 года, 22:21
Красиво сработано
|
|
|
|
20 апреля 2013 года, 22:22
Изменено:
|
|||
|
|
20 апреля 2013 года, 22:24
|
|
|
|
20 апреля 2013 года, 23:37
|
|
|
|
20 апреля 2013 года, 23:46
|
|||
|
|
21 апреля 2013 года, 0:04
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 0:12
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 0:20
![]()
![]() |
|||||||
|
|
21 апреля 2013 года, 0:52
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 2:47
Кронштейны и бак выглядят очень хорошо. Единственное, советую вам посмотреть на валки. Скорее всего заливные пробки доп.баков надо сместить вперёд, это фишка 112 завода.
Зря Вы так... Я вот хочу собрать ранний Т-34 пр-ва УВЗ с "пирожком" из вот этого набора: Там как минимум надо будет менять катки и башню. А с помощью дрегоновской башни хочу собрать Т-34 пр-ва УЗТМ. Катки кстати уже прикупил.И вообще, многие моделисты используют Дрегон для доп. запчастей, вы меня извините, но мелочёвка, что у Звезды, что у Макета просто ужасная. |
|||
|
|
21 апреля 2013 года, 3:06
![]() К тому же по плану будут ранения, о самом тяжёлом говорит замена башни... |
|||
|
|
21 апреля 2013 года, 3:08
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 3:58
Хочу изобразить рабочую ходовую. Да и в любом случае делать два Т-34 одного завода и того же периода выпуска, но с разными башнями смысла пока не вижу. Можно конечно и звезду взять, но дракновский корпус так и так лишний получается. P.S. Нигде пока не видел, чтобы делали Т-34 пр-ва УВЗ 1942г. с ранней башней, как впрочем и Т-34 пр-ва УЗТМ. |
|||
|
|
21 апреля 2013 года, 16:00
Выполнение пункта №5, это одновременное выполнение пункта № 1. Пункты 5,1 завершены на половину, при кажущийся простоте кронштейна, слепить его оказалось делом сложноватым.
1. 2. 3. Переделать надгусеничные полки (6шт.) 4. 5. 6. 7. Сделать бронировку проводов БДШ 8. Сделать кронштейны шпор (много) 9. Сделать броневвод проводки фары, сигнала. 10. Сделать фару. 11. 12. Сделать задние брызговики (2шт.) 13. Сделать крепёж пилы. 14. Сделать пилу. 15. 16. Сделать крепёж, защёлки ящиков ЗиП. 17. 18. ЗАМЕНИТЬ КАТКИ, СТОЧИТЬ КОЛЬЦА УСИЛЕНИЯ, ВОССТАНОВИТЬ ГАЙКИ. (очень много.) |
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:30
Ну вот, пока готовил баню, да ходил в магазин, вторая часть на пол пути застряла, пива, наверное с пол года не пил, а тут ещё какую то болячку словил, типа гриппа... вынесла полторашка пива , аки литр водки... паялом уже не в силах владеть, а ведь хотел ещё и полки переполчить...
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:46
![]() |
|||
|
|
22 апреля 2013 года, 1:47
А модель-то приобретает вид! Глубокая, однако, конверсия, получается...
![]() |
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:48
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:53
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)