Примерно так:
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
9 мая 2013 года, 5:09
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 5:40
Если вы перепилили катки, то следует обратить вниматие на то, что там, где сейчас болты должны быль гайки.
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 5:46
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 14:15
Привет, Алексей! С Праздником! К сожалению НИЧЕГО не понимаю в матчасти, а потому, дружище, не могу подключиться к дискуссии на эту тему... А потому оцениваю проделанную работу только по внешнему виду. А вот он (внешний вид) как раз НА УРОВНЕ!
Удачи, дружище! ![]() |
|
|
|
9 мая 2013 года, 14:30
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 21:17
Комплект катков для замены готов, мож что бы было не скучно добавлю пару паучков, ну вот, катки и гуси можно бы уже и красить...
Изменено:
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 21:29
О как замечательно выходит)
уже точно Сормовчанка) ещё вентиляторы соединить и в Европу) Победу Завоевывать)
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|
|
|
9 мая 2013 года, 21:35
Удачи, дружище! |
|||
|
|
9 мая 2013 года, 21:47
![]()
Изменено:
|
|||||||
|
|
9 мая 2013 года, 22:36
Привет, Алексей, с Праздником, с Победой! Вот что я тут заметил: чем больше на твою тридцатьчетвёрку смотрю, тем больше она мне нравится!
![]() |
|
|
|
9 мая 2013 года, 22:41
Что сказать. Спасибо автору за два часа наркоманского "прихода", пойманного от чтения данного блога. У самого в заначке лежит КВ-85 от восточного экспресса и Т-34 от звезды. Когда нибудь тоже запилю.
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 22:41
Привет, Алексей, и тебя, с Великим праздником! Моё мнение такое, чем больше на Т-34 смотриш, тем сильней в неё влюбляешься, и моё нетерпение к завершению этой модели обусловлено не тем, что она мне надоела, а тем, что бы взяться за следующую, наверно это будет или СТЗ ( ленивая и некайфовая модель: травло, смола...), или Сормово 1942г.
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 22:45
Изменено:
|
|||
|
|
9 мая 2013 года, 22:48
|
|||
|
|
9 мая 2013 года, 22:50
|
|||
|
|
9 мая 2013 года, 22:51
|
|||
|
|
9 мая 2013 года, 22:55
Чем привлекательны модели от макета и восточного экспресса - они как бы говорят, "пили меня полностью, хуже все равно не будет". Драгон, тамию или трумп с аккуратным литьем и за два килорубля лично у меня пока резать и перекраивать рука дрожит.
Изменено: |
|
|
|
9 мая 2013 года, 22:56
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 23:00
По КВ-85, необходимо переделать фланец бронировки Д-5Т, башню( всесте с погоном) сместить на 5мм вперёд, и по ходу, там ещё всплывёт кое чего... |
|||
|
|
9 мая 2013 года, 23:02
|
|||
|
|
9 мая 2013 года, 23:03
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 23:04
![]() |
|||
|
|
9 мая 2013 года, 23:07
|
|||||
|
|
9 мая 2013 года, 23:39
Как пример, этот чумаход, три раза посещал ванну с "кротом", но путнего так ничего и не вышло...
Изменено:
|
|||
|
|
9 мая 2013 года, 23:59
![]()
![]() ![]() |
|||||
|
|
10 мая 2013 года, 0:01
![]() |
|||||||
|
|
10 мая 2013 года, 0:02
|
|
|
|
10 мая 2013 года, 0:06
Изменено:
|
|||
|
|
10 мая 2013 года, 0:11
Алексей Ромадин,
в пилении есть .что то мистическое..чем больше пилишь тем больше хочется ![]() ![]() ![]() ![]()
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
10 мая 2013 года, 0:12
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)