Выполняю обещание, данное человеку изготовившему копию двигателя от ЛЗ. Публикую фотографии стройки с комментариями относительно сборки и установки на трактор Сталинец от Трумпетера.
Хотел фотографировать побольше, но сборка довольно проста, поэтому не успел оглянуться, а он уже почти весь собрался.
Первые виды движка почти в сборе.
Деталь А33 (выделена красным) отмеченную красным, лучше клеить примерив двигатель к трактору, а не как я до. Пришлось отделять.
К детали А13 (выделена красным) деталь А25 (нет на фото) сразу клеить не надо. Тут у меня хватило соображалки сначала примерить движок к трактору. Если ее приклеить, то движок станет очень сложно устанавливать в трактор
В детали А11 (показана стрелкой) сверлом 0,4 мм нужно сделать 4 отверстия. Отверстия там есть, но лучше их расширить до 0,4. Через данную деталь пройдут провода.
Родная деталь задней части радиатора идеально встала на смоляной радиатор, так сказать защелкнулась и не захотела отщелкиваться. )))
Бонусная деталь, насчет которой мы не знали, делать ее или нет, стоит оно того или нет. Крыльчатка вентилятора. Отлита в смоле на очень тонком листочке. Оказалась очень крутая штука
Чтобы получить аккуратную крыльчатку надо сделать следующее: Просверлить 6 отверстий в листе с отливкой в местах между лопастями, потом ножом по контуру лопастей отрезать лишнюю смолу, после чего закруглить законцовки лопастей. Ну и просверлить центральное отверстие.
Чем хороша крыльчатка, при том, что она при установке движка на трактор практически не видна. На фотографиях модели с вероятностью 99,99% видна вообще не будет. Она позволяет выставить ровно движок в корпусе трактора.