Цитата |
---|
Ярослав Ярославцев пишет:
Цитата |
---|
Kais пишет:
А вот работоспособность упругих элементов подвески очень хороша именно на готовой модели: для меня ничто так не портит восприятие от модели, как "прихрамывающая" на одну "лапку" (читайте-колесо) бронемашина или танк с парящей над элементами рельефа подставки гусеницей, косолапыми или парящими над гусеницей катками. Рабочие торсионы например новых смарткитовых "пантер" позволяют вообще не напрягаться со сборкой подвески с огромным количеством катков: она всегда себя немного "подравнивает". |
Вроде на поверхности лежит, а я не подумал, о том что рабочая ходовая может скрыть косяки сборки. Спасибо за испчерпывющий ответ. |
- пожалуйста, но... смысл не совсем такой. Дело не в косяках.
Собирать проще.
Если прям откровенно криво наклеить катки, ничего не спасёт. Здесь идея в том, что минимальный люфт катка на штыре балансира будет компенсирован сам собой.
Плюс, повторюсь, сборка идёт быстрее: вы не равняете в 2 плоскостях балансиры без торсионов, которые клеятся к корпусу буквально по линейке, а потом катки на ней, а просто приклеиваете торсионы внутри корпуса машины, опять же допуская минимальную погрешность. В итоге модель под своим весом на ровной поверхности встанет как положено на все точки.
Аналогичную имитацию я делал на модели ADGZ на центральной секции, выравнивая модель только на 4 точках, остальные 8 точек центрально секции себя подровняли за счёт того, что я сделал её рабочей.
Не корректная же сборка рабочих торсионов традиционно вызывает всё те же свойственные не рабочей подвеске ошибки: "поджимание" катка верх, если торсион перекручен вверх при монтаже, реже - приподнимание ходовой, если пограничное положение штыря балансира занижено, а гусеница - лёгкая пластиковая или смоляная. Так что, аккуратную сборку никто не отменяет, но аккуратно и ровно всё сделать с рабочей ходовой - гораздо проще. Опять же, ИМХО.