Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 56 След.
RSS
Takom
Цитата
АлАР пишет:
Эммм, а кто-нибудь может подсказать мне, как человек бесконечно делекому от Маусов. В чем прикол Мауса V1, который без вооружения? Поставить на полку сарай, на котором стоит еще один сарай?

Хех. Это еще что. Для соблюдения исторической достоверности. Чтобы сделать расово верный "Маус" - стоящий в Кубинке, нужно скрестить оба набора. Так как после их подрыва в Куммерсдорфе корпус взяли от "Мыши" без вооружения, а башню от другого. Это после того, как советские инженеры разобрали оба до винтика и изучили (читай, убили) всю внутрянку. Так что "Маус" в Кубинке - просто бронекоробка.
Прочтите книгу, она очень интересная и небольшая.
Рисунок  

Еще вот это.
http://www.vn-parabellum.com/gal/germany/maus.html
И вот это.
http://gunter-spb.livejournal.com/490809.html

И видосик от "Воргейминга", лень гуглить.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
alyans пишет:
Прочтите книгу, она очень интересная и небольшая.
А можно своими словами? Я конечно очень люблю читать и в день читаю очень много, но Маус мне настолько неприятен, что про него я читать не хочу.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Не, сложновато. Хотя, она скорее инженеру будет интересна. Приятного в нем, конечно, маловато. Но если смотреть с технической точки зрения - это практически гениальное изделие. С практической... Ну Вы поняли.
Изменено: alyans - 18.01.2017 21:55:40
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
О, а кстати по рабочей ходовой это да, здорово! Вот это реально интересный момент, который может заставить задуматься о приобретении...
Цитата
АлАР пишет:
Цитата
alyans пишет:

Прочтите книгу, она очень интересная и небольшая.

А можно своими словами? Я конечно очень люблю читать и в день читаю очень много, но Маус мне настолько неприятен, что про него я читать не хочу.
Если кратко, то всего было изготовлено 2 прототипа Мауса - V1 и V2, но башню успели собрать только одну. Пока проводили ходовые испытания шасии Мауса (V1), ставили сверху этакую будку, чтобы имитировать массу и габариты будущей башни. И гоняли такой конструкцией по полигону в Куммерсдорфе. Чтобы ввести вражеских разведчиков в заблуждение, на нем нарисовали серп с молотом и звезду...типа это трофейный советский танк. Причем серп и молот умудрились намалевать вверх ногами)

Так вот, когда Красная Армия добралась до Куммерсдорфа, это шасси с будкой и было захвачено нашими бравыми солдатами, о чем имеется соответствующее фото:

Пользователь добавил изображение

Судьба второго же прототипа (V2) сложилась несколько иначе. Его отправили в Штаммлагерь, за 14 км от полигона Куммерсдорф, где он вроде как мог принять участие в обороне поселения. Танк был с башней, на ходу и в исправном состоянии на тот момент. Однако никаких достоверных данных о его участии в обороне или других боевых действиях нет. Ну может быть успел пальнуть пару раз. Вскоре, когда немцам пришлось отступать и покинуть Штаммлегерь, единственный боеспособный Маус был подорван, дабы не достаться врагу. Но при подрыве было уничтожено только шасси, а башня осталась практически целая.

Пользователь добавил изображение

Вот и было решено совместить шасси V1 и башню V2. То что получилось отправили в Москву на исследования. И в таком виде щас это в Кубинке стоит по сей день)

Пользователь добавил изображение
Цитата
Алексей пишет:
Если кратко,
Спасибо.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Почему многие моделисты гоняются за рабочей ходовой? От себя скажу: прокрутить гусеницу конечно интересно, но не так чтобы очень, ну и в сборке-покраске удобнее, или есть секрет какой?)))
Цитата
Ярослав  Ярославцев пишет:
Почему многие моделисты гоняются за рабочей ходовой? От себя скажу: прокрутить гусеницу конечно интересно, но не так чтобы очень, ну и в сборке-покраске удобнее, или есть секрет какой?)))
- есть секрет. Под рабочей ходовой я понимаю именно упругие элементы подвески, крутящиеся катки например даже не столько важны (хотя - да, если есть - то очень удобно).
Рабочее ведущее колесо - не обсуждаем, я думаю это обязательный элемент при рабочих наборных траках.

А вот работоспособность упругих элементов подвески очень хороша именно на готовой модели: для меня ничто так не портит восприятие от модели, как "прихрамывающая" на одну "лапку" (читайте-колесо) бронемашина или танк с парящей над элементами рельефа подставки гусеницей, косолапыми или парящими над гусеницей катками. Рабочие торсионы например новых смарткитовых "пантер" позволяют вообще не напрягаться со сборкой подвески с огромным количеством катков: она всегда себя немного "подравнивает".
Цитата
Kais пишет:
А вот работоспособность упругих элементов подвески очень хороша именно на готовой модели: для меня ничто так не портит восприятие от модели, как "прихрамывающая" на одну "лапку" (читайте-колесо) бронемашина или танк с парящей над элементами рельефа подставки гусеницей, косолапыми или парящими над гусеницей катками. Рабочие торсионы например новых смарткитовых "пантер" позволяют вообще не напрягаться со сборкой подвески с огромным количеством катков: она всегда себя немного "подравнивает".
Вроде на поверхности лежит, а я не подумал, о том что рабочая ходовая может скрыть косяки сборки. Спасибо за испчерпывющий ответ.
Цитата
Ярослав  Ярославцев пишет:
рабочая ходовая может скрыть косяки сборки.

Иногда даже не косяки сборки, как таковой, а косяки конструкторов модели. Особенно я бы отнёс это именно к Такомовским моделестроителям. Сейчас с помощью чьей-то матери собрал Mark I female... Деталей то немного, но куча пространственных построений без привязки к чему либо и большими люфтами в соединениях.
Изменено: THE BEAST - 19.01.2017 21:05:00
Стран: 55. Регионов РФ: 56. Температура: -64 ~ +48
Цитата
Ярослав  Ярославцев пишет:
Цитата
Kais пишет:

А вот работоспособность упругих элементов подвески очень хороша именно на готовой модели: для меня ничто так не портит восприятие от модели, как "прихрамывающая" на одну "лапку" (читайте-колесо) бронемашина или танк с парящей над элементами рельефа подставки гусеницей, косолапыми или парящими над гусеницей катками. Рабочие торсионы например новых смарткитовых "пантер" позволяют вообще не напрягаться со сборкой подвески с огромным количеством катков: она всегда себя немного "подравнивает".

Вроде на поверхности лежит, а я не подумал, о том что рабочая ходовая может скрыть косяки сборки. Спасибо за испчерпывющий ответ.
- пожалуйста, но... смысл не совсем такой. Дело не в косяках.
Собирать проще.
Если прям откровенно криво наклеить катки, ничего не спасёт. Здесь идея в том, что минимальный люфт катка на штыре балансира будет компенсирован сам собой.
Плюс, повторюсь, сборка идёт быстрее: вы не равняете в 2 плоскостях балансиры без торсионов, которые клеятся к корпусу буквально по линейке, а потом катки на ней, а просто приклеиваете торсионы внутри корпуса машины, опять же допуская минимальную погрешность. В итоге модель под своим весом на ровной поверхности встанет как положено на все точки.
Аналогичную имитацию я делал на модели ADGZ на центральной секции, выравнивая модель только на 4 точках, остальные 8 точек центрально секции себя подровняли за счёт того, что я сделал её рабочей.

Не корректная же сборка рабочих торсионов традиционно вызывает всё те же свойственные не рабочей подвеске ошибки: "поджимание" катка верх, если торсион перекручен вверх при монтаже, реже - приподнимание ходовой, если пограничное положение штыря балансира занижено, а гусеница - лёгкая пластиковая или смоляная. Так что, аккуратную сборку никто не отменяет, но аккуратно и ровно всё сделать с рабочей ходовой - гораздо проще. Опять же, ИМХО.
Изменено: Kais - 19.01.2017 22:43:00
Цитата
THE BEAST пишет:
Иногда даже не косяки сборки, как таковой, а косяки конструкторов модели. Особенно я бы отнёс это именно к Такомовским моделестроителям. Сейчас с помощью чьей-то матери собрал Mark I female... Деталей то немного, но куча пространственных построений без привязки к чему либо и большими люфтами в соединениях.
Плохому танцору и яйца мешают.
Нормально все собирается если приложить голову.
Маусы и другие новинки  ! ссылка https://www.facebook.com/TAKOM-354803674728188/?fref=ts
Изменено: Иван Лосев - 01.02.2017 20:27:33
Современные БТТ России 1/35
Пользователь добавил изображениеЗа мышами Тиран 4 что то не видно.хоть в одном новостном видео он был
Изменено: Андрей - 08.02.2017 15:38:35
*наконец добрались до AML {dans} *
Рисунок
AML-60-1.jpg (385.3 КБ)
Рисунок
AML-90.jpg (209.07 КБ)
«…Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица…»
*Тот самый Мюнхгаузен*

Пользователь добавил изображение
Цитата
Tigerman пишет:

Я сейчас доделываю этот "злосчастный" тягач. Это уже второй раз после "Мсты" я удовольствия от сборки не получаю, только тут еще и от слова совсем...
Цитата
Вячеслав пишет:
Я сейчас доделываю этот "злосчастный" тягач. Это уже второй раз после "Мсты" я удовольствия от сборки не получаю, только тут еще и от слова совсем...
А разъяснить? Чтобы предупредить других. В чем причина, где косяки и т.п.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Дмитрий пишет:
*наконец добрались до AML   *

Интересные макшинки, тот что с 90мм пушкой много где отметился.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
А можно я отвечу :)
Проблема при установке кабины, мешает выхлопная система. Колесные диски больше чем шины... проблемы при установке коллес на тралле.
Может что-то еще, ну я уже забыл т.к. собирал пару лет назад :)
До сих пор дикие воспоминания о сборке.
Так еще резина колес разъедает пластик (эмаль от Тамии).
Цитата
АлАР пишет:
Цитата
Вячеслав пишет:

Я сейчас доделываю этот "злосчастный" тягач. Это уже второй раз после "Мсты" я удовольствия от сборки не получаю, только тут еще и от слова совсем...

А разъяснить? Чтобы предупредить других. В чем причина, где косяки и т.п.
Цитата
Gamazkov пишет:
А можно я отвечу  

Проблема при установке кабины, мешает выхлопная система. Колесные диски больше чем шины... проблемы при установке коллес на тралле.

Может что-то еще, ну я уже забыл т.к. собирал пару лет назад  

До сих пор дикие воспоминания о сборке.

Так еще резина колес разъедает пластик (эмаль от Тамии).

Насчёт разъедания пластика не буду говорить, а вот во всём остальном коллега прав. Эта "жесть" преодолеваема, но я от неё дико устал и зол... Ну а пока что так
Пользователь добавил изображение
66.jpg (90.34 КБ)
У меня тоже были проблемы при установке кабины на место. Но просмотрев фото моторных отсеков реальной машины понял, что надо подрезать переднюю панель. Там сильно маленький кожух картера сцепления. Я его расширил до предела и кабина села без разговоров. А родные "резиновые" покрышки переставил на роденовского лаптёжника ещё год назад. Всё нормально. Наверное состав пластика другой.
Там это... Тайфун заявили.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
Там это... Тайфун заявили.
ТАЙФУН - это круто  \8/
Наконец-то Тайфун сделают! Шикарно!
Цитата
Алексей пишет:
Наконец-то Тайфун сделают! Шикарно!
+1 Но если он будет такой же как кразы в сборке, то кхмм....
Изменено: Вячеслав - 12.05.2017 19:34:34
ТАЙФУУУН  ?^  БЕРУ! ДВА! И пофигу как будет собираться! %)-
А в самом низу, где "Тайфун", что за вундервафля?
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
alyans пишет:
А в самом низу, где "Тайфун", что за вундервафля?

Похоже это недавно выпущенный Такомом английский БТР Троуджен в иракском варианте.

http://u0v052dm9wl3gxo0y3lx0u44wz.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/03/bulldog-iraq.jpg
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Тайфун? Это прелестно, надо будет приобресть.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 56 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат