Цитата |
---|
navy написал: прошу добро на борт..... Володя, чтобы что то выпускать и быть уверенным в продажах. надо с начало раскрутить "Товар".... Он должен быть у всех на "слуху". Это дорогого стоит как по деньгам так и по времени не день не два. А об его подвиге упоминают вскользь и то очень редко. Посмотри на линейку "Трубача" по Советам. Все корабли этой линейки на слуху ( были или сейчас) их знают их видят, о них пишут, обсуждают сравнивают и тем самым делают им рекламу. Поэтому и есть продажа, а много народа знает об простых тружениках большой войны, об этих незаметных и рядовых героев? Вот Вам и ответ. почему их не рискуют производить, только бизнес и ничего личного. Даже сейчас в Германии восхищаются Бисмарком, Тирпицем. Не в плане что это корабли агрессии.... Об этом умалчивают, но подчеркивают как о достижении нации сумевшей создать эти корабли, самые... самые... самые. с уважением |
Согласен, корабль должен быть распиарен от и до.
И опять, возвращаясь к "Бисматирпицам"). Их, лично для меня впервые открыл наш замечательный писатель,практически фантаст В.Пикуль. Ну помните, " Реквием каравану PQ -17". Дальше шикарная по тем временам статья в "Технике молодёжи", журнал этот до сих пор храню). А потом видеокассета, про поиск линкора " Бисмарк", интернет и пошло поехало. Правда, такая деталь, с приходом интернета я разрушил свой детский миф о самой самости этих линкоров ))
Возвращаясь к "СибИрякову", согласен, ничего не получится.