Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Werminaard

Модель: Cу-35

Цитата:
Но тоже самое мне писали когда я кисточкой работал. А краски яркие потому что лак глянцевый матовым работать не получается модели тусклые выходят.


Простите, а это не кисточкой??? Очень густо положена краска, если это аэрограф, то непонятно, как он вообще краску такой густоты, с подсохшими комочками вообще "осилил". Атмосфер пятнадцать давление?
Модель: Fw-190

Цитата:
правильный мотлинг не каждый еще кистью нарисует )


Так моттлинг-то неправильный напрочь. Впрочем, как и вся схема окраски...
Сам сейчас колупаю потихоньку этот А4, так по источникам порылся от души. И то, к слову, так и не нашёл информации по прототипам, предлагаемым производителем :(
Модель: Bf-109G-2

Цитата:
Дык, это даже модификация другая. Это "Фридрих".


То бишь пилот точно сменил машину. Понял, спасибо. Учту, если сам буду строить нечто подобное :)
Модель: Bf-109G-2

Цитата:
Собственно, прототип...


Повторюсь - возможно, борт иной, фотография датирована маем 1942. С другой стороны, информация о глобальном перевооружении III./JG54 летом 1942 мне не попадалась. Впрочем, специально и углублённо не искал по мессерам - рыл, в основном, по фокам А4 из JG1.
Прикрепленные файлы:
Модель: A-37B Dragonfly

Симпатично смотрится, но...
- Фонарь мутный (возможно, изначально такой был, но стоило этот дефект исправить)
- Стыки деталей необработаны - скажем, за фонарём на "спинке" фюзеляжа шов между половинками явно читается. Равно как и облой на нём и на некоторых других деталях, увы.
- Декали люто, бешено серебрятся :(
- Переплёт фонаря то ли чутка просвечивает, то ли недокрашен на перпендикулярных к прозрачной части элементах.
- Задние кромки крыла и поверхностей управления, мягко говоря, толстоваты.
Модель: Bf-109G-2

Видно, что с декалями категорически не повезло - прозрачные, у балкена кромочка посыпалась, у "волны" складка образовалась... Да и в расшивку декали не вошли :(

Вопрос по прототипу - в июне-июле г-н Зейлер сменил машину? Есть фотография мая 1942, с той же Сиверской, и аппарат как минимум окрашен иначе, ну и ещё несколько отличий.
Модель: Як-38

Цитата:
опять самоль в фотик не влез...


Кнопочка "открыть оригинал" в помощь :)
Модель: Як-141

Благодарю.
Видимо, то ли АКАНовские цвета уплыли, то ли на фотографиях баланс смещён... Цвета визуально отличаются от представленных на фото. Ну и расположение пятен иное.
К слову, самое замечательное в камуфляже этого борта (141 белый), на мой взгляд - камуфлированные внешние кромки нижних поверхностей крыла и стабилизаторов. Производитель, видимо, не очень вдавался в подробности окраски этой машины.

Как говорится, Гугл - найдётся всё :)


Прикрепленные файлы:
Модель: Як-141

А нельзя ли фотографию прототипа глянуть? Несколько смущает камуфляж, впрочем, как и весь окрас...
Модель: Hs-129 B-3

Цитата:
вот в этом и проблема, фотика нормального нет, на мыльницу все еще хуже , чем на телефон!!! потому такой и вид!!


Не в фотоаппарате проблема, а в ракурсах, свете и фоне. Поищите в сети - есть масса статей на тему фотографирования моделей. И "зеркалка" при этом необязательна - хватает и "мыльницы".
Модель: Chance Vought F7U-3M Cutlass (1/59)

Признаться, удивлён. На фоне иных ваших работ это что-то из ряда вон... Сперва показалось, что это 144 как минимум, ан нет - масштаб иной. Расшивка замылена, окраска тоже несколько "провела"... Что ж вы так?
Модель: И-153

Поздравляю с дебютом! =) Единственное бросившееся в глаза замечание по модели - зачем вы испачкали нижнее крыло в районе бомб? Не уловил...
Модель: Focke-Wulf 190A-8

Цитата:
Ну так ведь это не док. фото, а дешево сделанная модель...


Это тоже модель?
http://i60.photobucket.com/albums/h5/WTE_Sikshoota/FW190Black1.jpg
Модель: Focke-Wulf 190A-8

Цитата:
Если честно, фонарь прозрачный и цельный на Fw-190 во всех модификациях это нонсенс! По простой причине, что на верху не переплет или какое либо "устройство для рации", а там шла простая рояльная петля, для того чтоб фонарь расходился при закрывании. Он ведь клиновидный (при виде с верху... Но если у Вас присутствуют документальные фотки, скиньте мне пож., ну уж очень интересно на это глянуть.
С уважением. Александр.


Спасибо за информацию, запомню.
Ну а так - вот фотография с сильно укороченной полосой:
https://www.killerplanes.com/sites/default/files/imagecache/product_full/FMS_FW-190_800mm.jpg

Но на большинстве фотографий эта полоса-таки просматривается :)
Модель: Focke-Wulf 190A-8

Цитата:
Кстати, спасибо, что напомнили, надо будет, какую-нибудь декаль "туда" состряпать...


Может, её и не было? Сам ковырял тут А-4 и попадались мне пара фотографий машин, где сдвижная часть полностью прозрачна, без переплёта над головой. Может, варианты машин без рации? Так и не нашёл уверенного источника, объясняющего, почему бывало и так и так.
К слову, не проще ли замаскировать да и надуть эту полоску?
Модель: Focke-Wulf 190A-8

Впечатляет! Весьма симпатичная модель. Я так понимаю, что продольная полоса переплёта на самом верху сдвижной части фонаря от козырька до входа антенны на А-8 отсутствовала?
Модель: XB-70 Valkyrie

Ещё нюанс - размазан стык антибликового покрытия и основного цвета на правом борту. Ну и крой местами не стыкуется.
В остальном - вполне приличная работа.
Модель: Fw 190 A-8/R-11

Вот это жесть! Ужас ужасный...
Модель: F4U-1A Corsair

Аккуратно, симпатично. Разве что с декалями некоторые проблемы вроде серебрения на лопастях винта и неприваривания на плоскостях.
Модель: МИГ-25П

Цитата:
Ну ... я черную как раз и применил - побоялся что серую смывку забьет грунт и краска и в итоге она будет еле видна . После грунтовки выглядело как на фото , а потом как прошелся по расшивке еще разок - продрал краску до черноты .


А вы смывку применяли до грунтовки и окраски? Как-то странно мне это, всё же больше смысла имеет сперва загрунтовать и окрасить, потом задуть глянцевым лаком и обработать смывкой.
К слову о лаке - антибликовая полоса на носу перед кабиной должна быть матовой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9