Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые моделисты! Представляю вашему вниманию один из прототипов Су- 27м, Су -35 "борт" 709 учавствовавший в турнэ по странам Африки и Ближнего Востока. Специально для этого самолёт был окрашен по пустынной камуфляжной схеме. Предпринимались активные попытки продать Су-35 в ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты), где тогда шёл тендер на перспективный многоцелевой истребитель, однако покупатель выбрал F16 Block 60. Модель после окраски кистью демонтировал и собрал заново. Декали утратились пришлось импровизировать. Номер борта стал 70 т.к. декалей не нашлось. Демонтаж краски лака и декалей производил 646 растворителем, в связи с чем бороздки покоробились поэтому смывку наносил минимально на закрылки. Краски Tamya. Рецепт красок изготавливал сам. Камуфляж старался приблизить к оригиналу.
Жаль что не впечатлил господа моделисты. Но тоже самое мне писали когда я кисточкой работал. А краски яркие потому что лак глянцевый матовым работать не получается модели тусклые выходят.
А как по мне, образ вполне передан.Цитата: Демонтаж краски лака и декалей производил 646 растворителем, в связи с чем бороздки покоробились поэтому смывку наносил минимально на закрылки. А вот это напрасно! Растворитель ест пластик. Лучше использовать каустическую соду, она продается в магазинах под названием "Крот".
А я например респектирую за сложный камо,но коллеги правы-ярко и смотрится из за блеска,толстого слоя и не выделенного кроя и сопел фантазийных-как игрушка.Я смотрю вы моделируете без особого старания на освоения модельных технологий.Видимо для себя и лижбы собрать.Или тренируетесь пока на дешовых "кошках"?
Лично я вижу, хоть какое-то, но, старание, но достаточного вдохновения и внимания к матчасти было мало! Пусть сама модель плоская, но есть ошибки в СБОРКЕ и, кое-что в окраске, которые указывают на не достаточно должное внимание, уделенное матчасти. Думаю, все мы,друзья, здесь грешны, но в данном случае есть и грубые промахи.
Цитата: Но тоже самое мне писали когда я кисточкой работал. Значит вывод напрашивается сам собой - дело не в инструменте, а в технике. Цитата: А краски яркие потому что лак глянцевый матовым работать не получается модели тусклые выходят.Это понятно, что глянец. Но вы же сами фото прототипа выложили - там-то краски на порядок бледнее ваших.
А у вас тусклые модели получаются, возможно, из-за толстого слоя матового лака.
Толщина ЛКП в моделизме должна стремится к минимуму...
Спасибо большое коллеги. Вы правы мне многое стоит добавить в технике покрытия модели смывкой и матовым лаком и за совет на счёт соды благодарю вас. Всему виной моя лень. Вечно с соплами проблемы, никак не могу рецепты окраски правильно замешать. Как не кропотлив труд работы смывки и матовое покрытие нельзя упразднять и пренебрегать. Извините меня за сие упущение.
Цитата: Извините меня за сие упущение.Да не за что...
Здесь на Каропке есть моделист Андрей Гурский, который от души покрывает свои модели глянцевым лаком. Но это его стиль. И это все знают.
А вам просто нужно для себя решить - идти к некоторой игрушечности, или все-таки попытаться придать модели определенного реализма...
Цитата: Но тоже самое мне писали когда я кисточкой работал. А краски яркие потому что лак глянцевый матовым работать не получается модели тусклые выходят.
Простите, а это не кисточкой??? Очень густо положена краска, если это аэрограф, то непонятно, как он вообще краску такой густоты, с подсохшими комочками вообще "осилил". Атмосфер пятнадцать давление?
Тут, мне кажется, проблема не в кисти или аэрографе, и не в глянце как таковом, а в недостатке какой-то элегантности, что ли... Может, аккуратности недостало, может, шагрень из-за 646 вид портит, может, оттенки цветов слишком "ядовитые". :)
Спасибо коллеги. Ваше мнение для меня очень важно для построения новой модели. А на вопрос по краскам отвечаю тамия зелёный: XF-5 c добавлением белого xf-2.Жёлтый тут я долго бадяжил XF-8 c Xf-59 и XF-57. А охру делал из XF-64 (Красно-коричневый) С добавлением оранжевого X -6 и красного XF-7 Всё на глаз.
Здравствуйте друзья по несчастью.) Сегодня обновил модель добавил немного смывочки и залил матовым лаком XF-86 тамия. А также обновил аэрографом взлётно посадочную полосу. С днища высохнет лак фото выложу. Ещё раз повторюсь что переделывал после дешовых акриловых красок даже не от звезды поэтому в некоторых местах смотрится как кистью отработано особенно с днища. Спасибо всем за внимание.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Прошу прощения, но модель напомнила мне детский садик - покрашенная яркими красками толстым слоем пластиковая игрушка)))
+1
На сайте с 04.02.2016
Цитата:Прошу прощения, но модель напомнила мне детский садик - покрашенная яркими красками толстым слоем пластиковая игрушка)))
+1
+1000
На сайте с 17.04.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Демонтаж краски лака и декалей производил 646 растворителем, в связи с чем бороздки покоробились поэтому смывку наносил минимально на закрылки. А вот это напрасно! Растворитель ест пластик. Лучше использовать каустическую соду, она продается в магазинах под названием "Крот".
50 лет
На сайте с 04.01.2015
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но тоже самое мне писали когда я кисточкой работал. Значит вывод напрашивается сам собой - дело не в инструменте, а в технике.
Цитата:
А краски яркие потому что лак глянцевый матовым работать не получается модели тусклые выходят.Это понятно, что глянец. Но вы же сами фото прототипа выложили - там-то краски на порядок бледнее ваших.
А у вас тусклые модели получаются, возможно, из-за толстого слоя матового лака.
Толщина ЛКП в моделизме должна стремится к минимуму...
На сайте с 17.04.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Извините меня за сие упущение.Да не за что...
Здесь на Каропке есть моделист Андрей Гурский, который от души покрывает свои модели глянцевым лаком. Но это его стиль. И это все знают.
А вам просто нужно для себя решить - идти к некоторой игрушечности, или все-таки попытаться придать модели определенного реализма...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
34 года
На сайте с 15.03.2008
На сайте с 10.03.2011
Но тоже самое мне писали когда я кисточкой работал. А краски яркие потому что лак глянцевый матовым работать не получается модели тусклые выходят.
Простите, а это не кисточкой??? Очень густо положена краска, если это аэрограф, то непонятно, как он вообще краску такой густоты, с подсохшими комочками вообще "осилил". Атмосфер пятнадцать давление?
56 лет
На сайте с 01.04.2014
20 лет
На сайте с 11.10.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 17.04.2016
На сайте с 17.04.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий