Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кэп

Модель: Линейный корабль "Октябрьская революция" ("Гангут"), начало 1941 года.

Приветствую!
Алексей, потрясён! Зато (присуседился, как говорится)))) будет что рассказать потомкам- "кхе-кхеее,я,панимаИшшь, тоже читал эту и другие Сказки в числе современников, ща вам расскажу, если вспомню". Удачи тебе в дальнейших проектах и здоровья!
С уважением, Кэп.
Модель: Сикорский C-XIV

Приветствую!
А ведь насколько растяжки "оживляют" модели самолётов...Не так уж и сложно их делать, было бы желание. Удачи!
С уважением, Кэп.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-4

Доброго утра всем!
Константин, так я Вам и написал замечания именно из-за того, что Вы высказали предположение о "продолжении"))))))) И отлично, что Вы именно так и восприняли))))
Насчёт того "где я был"...Поверьте, не в первый раз я вижу законченные модели, и держу язык за зубами, так как элементарно не успеваю увидеть то, что мне интересно в процессе создания. Ваша работа ,как Вы верно отметили, "зацепила", и свои мысли я высказал исключительно с уверенностью в том, что Вы сделаете в следующий раз ещё лучше!
Ну и вертолёты сами по себе- отдельная "песня", немногим удаётся разобраться с их "конструктивом", Вам же во многом удалось.
С уважением,Кэп.
Модель: Ми-4

Приветствую!
Работа, конечно, классная. Но!...
Позвольте несколько замечаний. На мой взгляд, несколько перебор в так называемом "везеринге". Вдоль заклёпочных швов чтобы так "тёк" фюзеляж, загрязнялся крепёж "гребёнки" на лопасти НВ и аналогично РВ- фото бы, посмотреть, допускаю, что я "отстал" от жизни. При этом стоки шасси, вместе с колёсами прям только с завода, прям "муха не сидела".
"Потерялись" (или не видно на фото, тогда прошу извинить) жалюзи (для охлаждения промежуточного редуктора, если не путаю) в районе перехода хвостовой балки в концевую, на лопастях РВ не видно оковки по передней кромке ( http://www.walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mil/mi-4_2/yk_mi-4_19.jpg )...Оценки ставить не буду, смотрится эффектно, конечно, но не "супер",простите брюзжание.
С уважением и пожеланием удачи, Кэп.
Модель: ЯК-3

Цитата:
Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.

Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
Модель: ЯК-3

Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Ми-28А

Приветствую!
Насчёт блеска- считаем, что дождик прошёл. На будущее- изначально в наборе неверно расположены крышки аварийных трапов (призматические выступы под дверьми), и очень желательно на хвостовой балке сымитировать воздухозаборник охлаждения редукторов. Это поправить- делов, в принципе, на час.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Линкор Российского Императорского флота "Севастополь",

Приветствую!
Алексей, мои поздравления!
Осмотр "вживую" поразил лично меня таким эффектом- за счёт "игры" красок создана иллюзия "тонкости" леерного ограждения, которое в пластике сделано с "парусиной". Ну и остальные свои задумки удалось проверить при помощи Адмирала. За что ему ещё раз выражаю свою благодарность.
По поводу толщины флагштоков- братцы, поверьте, можно было бы сделать даже в пластике чуть тоньше, скажем 0.6мм в диаметре. Но беда-то будет тогда, когда большинство покупателей сломает эту детальку ещё на этапе отделения от литника. Пришлось учесть этот момент. А Капитаны...Заменят на металлический пруток в любом случае,верно?
Удачи всем!
С уважением, Кэп.
Модель: Су 30 МКК

Цитата:
Опять шикуете Евгений? На "Звездинских" кошках потренироваться не было времени или желания? Много денег наверно - понимаю. "Звезду" бы так сделали - понял Вас, но делать Трамп как сделали его Вы думаю все же негоже если в общем и целом.

Приветствую!
А "Звезда" здесь каким боком?
По модели- наглухо закрашены габаритные огни, можно постфактум прозрачным лаком тамиевским капнуть.
За макеты ракет производителю "привет"...
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Су-2

Приветствую!
Модель приятно смотрится, удачи автору в дальнейшем.
Роману Попову- гвозди лично к себе примерьте за свои безумные идеи.
ПэСэ. Капот "коротковат" относительно опубликованной графики на 0.64мм, кои не досмотрел,каюсь, дорабатывая исходный материал.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Т-34-100

Приветствую!
Торсионы на Т-34??? Википедия молчит, может автор прояснит сей момент?
Модель: Илья Муромец -II Б №136

Приветствую!
Ух, как же здорово! Сам мечтал сделать в таком варианте, но пока никак, хотя даже движок в Монино сфоткал давным-давно.
Вопрос: а кокарда и вправду сверху одна на крыле была?
Ну а в целом автору- уважение, самому себе-галочку (надо бы не почивать на лаврах давно собранного ИМ, а собрать себе теперь!).
Успехов в творчестве!
Модель: Pz Kpfw VI Tiger Ausf. H

Цитата:
Цитата: Приветствую!
Вот здесь рецензия на модель Тигра в 72-м - http://www.zvezda.org.ru/?cat=15&p=5&art=148
Выводы делайте сами.
С уважением, Кэп.

Здравствуйте!
Какие ВЫВОДЫ я должен сделать, прочитав рецензию на модель фирмы "Звезда" на сайте фирмы "Звезда"?
Недостатки набора REVELL, уже указаны КОНКРЕТНО уважаемыми коллегами с КОНКРЕТНЫМИ способами их устранения.
Отмечу пожалуй, что быстросборные модели мне не нравятся и гибкие гусеничные ленты тоже.

Приветствую!
Если бы Вы хотя бы прочитали (вскольз замечу- а если бы рецензия была размещена на сайте М-Хобби?), то знали бы, что гусеничные ленты в той модели из обычного полистирола, и никак не являются "гибкой" в прямом смысле этого слова. И "перепиливать" верную геометрию можно, только непонятно зачем. А так- удачи в творчестве!
ПэСэ. Любой "быстросбор" можно превратить в "долгострой". А вот модель изначально "склеиваемую" редко кому удаётся собрать без применения клея.
По представленной модели ничего не скажу в целом, ибо тема не моя, а встрял в разговор ввиду озвученного желания построить ещё.
Модель: Pz Kpfw VI Tiger Ausf. H

Приветствую!
Вот здесь рецензия на модель Тигра в 72-м - http://www.zvezda.org.ru/?cat=15&p=5&art=148
Выводы делайте сами.
С уважением, Кэп.
Модель: Ми-8МТКО "Черная Лошадь"

Всем привет!
А первую модельку для генералов, тогда ещё только по эскизам, делал я, работая на МВЗ)))))))))))
Приятная штука получилась, зачОт! Только по кабине вопрос- разве интерьер оставался светло-серым? Это не претензия, ни в коем разе.
И, да, Илья, по проекту(примерно в 97-м году) один "шарик" ГОЭС был, то, что цепляли по два- видел.
Модель: Hulk Avengers

Приветствую!
Цитата:
"От себя могу добавить: модель у Звезды удалась, не смотря на то что это прямой перепак от Марвел, фигуры Халка 1/16."
У меня вопрос к автору обзора- Вы про "перепак" предполагаете, или знаете точно?
Давайте всё же в подобных случаях высказывать "предполагаю", ибо данные фигурки Мстителей разработаны на "Звезде", и "перепаком" быть не могут по определению.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Ми-24 П

Приветствую!
Задумка хороша,но до воплощения...Корпус обтекателя Радуги(тот "девайс",что под пушкой на правом борту) оставлен как есть,то есть для модификации В,а по мысли должен быть П.И фото ведь выкладывали.Эх!....
Модель: Boeing 767-300

Приветствую!
Всё бы ничего,симпатично покрашена,на упомянутый хвост декаль вроде (по фото ежели смотреть) нормально легла.Но!
Разрабатывая сию модель был выбран прототип с другими движками,нежели предполагаемые в использованной декали. Посему,по-моему, надо было решить вопрос с движком. Ибо на фото прототипа- другие. Окна "декальные", да? Этот вопрос не "плохо-хорошо", а просто любопытство.
Вот такое неоднозначное впечатление.
С уважением и пожеланием успехов в творчестве, Кэп.
Модель: Немецкий средний танк T-V "Panther" Ausf. D

Цитата:
На фото собранной модели, с обратной стороны коробки, гуси наборные или полунаборные, а внутри винил...Странно...

Доброго всем здоровья и абсолютного зрения!
Мил человек,где Вы узрели винил в коробке???Гусеничные ленты из полистирола,принцип крепления аналогичен модели Тигра.
Модель: Ми-26

Цитата:

Покупал в мае 2007-го, сборку победил, побеждал долго, много раз откладывал, но победил, а покраску нет. Так и стоит белый. Но впечатления приятные. Также несколько раз из непроверенных источников слышал, что модель якобы точнее Звезды ибо некто с завода приложил к её созданию руку.

Всем привет!
Модель собрана,и это-главное,более сказать что-либо затруднительно,ввиду факторов,неотносящихся собственно к модели.
А вот "непроверенные источники" лучше не цитировать.Если "ЮФ" действительно оказывали помощь сотрудники "Роствертола"-прекрасно.Ибо на "Звезде" над моделью работал некто работавший ранее на МВЗ им.М.Л.Миля,и,в своё время,принимавший участие в работах по модернизации вертолёта Ми-26.И,замечу,что ни в первом,ни во втором случае это никак не гарантирует абсолютное отсутствие ошибок в наборе.Как и не ограничивает того,кто собирает модель,в области улучшения и доработок.
Как-то так.
С уважением к сообществу,Кэп.
Страницы: 1 2 3 4 5 6