Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Востриков (Dimok)

Модель: А 310 Аэрофлот 90-х

Работа над А310 ведётся. Модель обещает получиться очень хорошей. Возможно отдельно будет доступна носовая часть лайнера для конверсий А330/340
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-114

Цитата:
Цитата:Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.


На самом деле 464-я на пьедестале у аэропорта Домодедово была собрана из трёх Ту-114

Цитата:
Гигант, очень впечатлил! А почему Japan airlines?


Вадим, 6 постами выше все объяснили. Или Вы не читаете?

Не смотря на ошибки производителя, модель смотрится! Поздравляю!

Модель: Боинг 737 800 Ryanair

Цитата:
Цитата:...Красавчик! ...Модель получилась интересная, а фотки отстойные. Рыхлые, не резкие, зелёные все какие-то... С диваном вообще, - обнять и рыдать.


О... если увидеть эту модель в реале, можно будет понять что плохая съемка ничуть ей не навредила.
Иван, на трёх сайтах видел эту "модель" и отзывы везде одинаковы. Тебе религия не позволяет строить модели с прогрессом в качестве?
Модель: Boeing 737-800/EL AL

Понравилось что работаете с фотографиями прототипа и стараетесь сделать так как есть на самом деле. Это большой плюс. Минус же в Вашей работе, пока в неаккуратности исполнения, ошибках в матчасти и непродуманности некоторых решений при сборке модели. В остальном, успеха в проектах:)
Модель: Ил-14Т

Цитата:
Кто это,вы? Вы меня тоже в чем-то обвиняете? Я вас ,чем-то задел?


По моему, Михаил очень прозрачно намекнул, что тема открытая им, создана только для обсуждения его модели.

На месте администрации я бы снёс всё что не относится к этой теме и раздал предупреждения.
Модель: Ил-14Т

Цитата:
Красивый карапуз! За победу над ВЭ особый респект!


Как раз победа тут и не требуется. Это одна из лучших моделей ЕЕ.
Модель: Ту-114 АЭРОФЛОТ СССР-76470

Цитата:
Это вопрос, скорее, к RusAir, у них в комплекте вот такая дека.


Скорее к Бегемоту. Сколько бились с ним за правильный цвет на декалях и крайне редко одерживали победу.
У Александра свое видение на эту тему.
Модель: YS-11

Цитата:
Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн.


Кстати, это немного не так.
Проект вырос из Hawker Siddeley HS 748 который был также известен как Avro 748 — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х годов. Было построено 380 подобных самолётов.

Прикрепленные файлы:
Модель: Сухой Суперджет 100

Цитата:
Вот только "армавиа" обеспечиваем "новеньким" ,а сами -бьёмся на старых боингах!


Мысли человека ничего не понимающего в вопросе... Но я не об этом.
Модель... многое уже сказали, но что с цветом хвостовой части? Она у Вас красно-оранжевая, а на прототипе бледно оранжевая. Там на самом деле не простой цвет, а перламутр (так понятнее для всех).
Багажные люки нужно было выделить смывкой, а не декалью. Сейчас они выглядят очень контрастно! АНО за законцовках крыла должны быть прозрачными без имитации цвета (на прототипе там светодиодные матрицы)
Обязательно пройдитесь смывочкой по крылу и стабилизатору, модель только выиграет!
Модель: Fujimi 910062 Tokyo Water Bus "Himiko" (Boat Ship) 1/150 scale kit

В настоящее время, готовится к производству нижняя часть корпуса.
Модели waterline не все любят, а так можно будет водрузить на подставку. Думаю будет доступно по предварительному заказу.
Модель: Боинг 737-800 Orenair

Смотрю я на оценки модели и диву даюсь! Где адекватность?
Техника исполнения - 98, качество окраски - 99, матчасть - 99! Поздравляю Иван, с "отличной" моделью!
Модель: Боинг 737-800 Orenair

Цитата:
Но это вовсе не означает что мои модели плохие! или вы уверены в обратном???
Никакой как вы выразились "мести" здесь нет))) наоборот я старался
На вашем месте я бы не стал столь резко высказыватся


На твоем Иван месте, я бы попробовал себя в словесном жанре, или в литературном. Тут у тебя лучше получается, и писать и говорить. А особенно поучать старших.
Модель: Боинг 737-800 Orenair

Цитата:
Фото не проходят - нужен однородный фон.


Антон, вот ответ Ивана на подобное замечание на одном из форумов где уже появился сей "шедевр"

Цитата:
...со штатива никогда не снимаю, а фон для меня как то не принципиален, лишь бы темнее модели был)
все модели крашу только кистью, моя нерешительность насчет осваивания зубогрофов и аэров- та еще штука)


Стоит ли продолжать?

Правильно Иван, не стоит описывать процесс сборки, мне не хочется знать как ты портишь модели. Я так понимаю, отношение к этому Боингу есть месть за:

Цитата:
...довелось летать в Барселону и обратно в мае месяце впечатления от полета остались не самые приятные.

Модель: LET L-410 T/ UVP/ UVP-E

Модель перевыпущена. Все желающие смогут ее купить.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_24304_start_40.html
Модель: Пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях "МЕТЕОР"

Цитата:
А вот этот снимок (правда, с "кометой") сделан в Гурзуфе в 2003-м,


А разве не Метеор?

Цитата:
Дмитрий, спасибо за статью. А каким путём собирали передние крылья, как и Дмитрий Колесник, или учли его опыт? Насколько удобнее стало собирать этот узел?


Каждый в этом случае пойдёт своим путём. Прочтя статью, я готовился к самому худшему, но собрал весь узел переднего крыла всего за 2 часа с обработкой деталей. Основное крыло вставляется в отверстие на корпусе и все стойки просто подставляются на свои места. Склевал только части крыла, к корпусу не крепил. Сделал это после нанесения краски под металл предварительно замаскировав окрашенное. Заднее крыло (именно крыло) ставил в самом конце сборки. Его стойки и кронштейны рулей/валов винтов приклеивал к корпусу до покраски.
Никаких обид, забудьте об этих глупостях :)

Цитата:
Но всем было бы интересно не только прочитать статью в журнале, но и услышать Ваш отзыв о ней. Ведь, как говорится, на вкус и цвет... Одному набор понравился, другому - не очень а третий моделист его забракует...


Ну хорошо. Весь мой отзыв, в деталях, уже получил производитель модели. Я указал и достоинства и недостатки. Все это будет учтено при проектировании "Ракеты" и других судов. От себя скажу следующее, модель сложна, но интересна. Новичок или человек не работающий со смолой с ней не справится. Я получил удовольствие от процесса, но в свою коллекцию такую, скорее всего не поставлю, не моя тема.

Цитата:
Корабь получился не просто хороший, а очень хороший и на мой взгляд довольно копийный +5000


Игорь, спасибо! Про копийность могу сказать, модель делалась по имеющейся документации с проверкой по фото и обмера спорных моментов с реального "Метеора".

Коллеги, спасибо всем за отзывы!
Модель: Пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях "МЕТЕОР"

Цитата:
Но вроде спас плотов- пожалели их было минимум по одному с каждой стороны- и они были разные- как белые, так и оранжевые.


Верно говорите. Но посмотрите на фото прототипа (оно выше), там их совсем нет.
Модель: Пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях "МЕТЕОР"

Цитата:
Потому все же стоит добавить снимочек, как просят.


Снимка не будет. Модель уже неделю стоит на полке заказчика в другой стране.
Модель: Пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях "МЕТЕОР"

Цитата:
А фотку с линеечкой рядышком я бы всё-таки добавил.


Алексей, Вы знаете... меня всегда веселило присутствие на снимках некоторых известных моделистов разного рода спичек и лезвий. Мол смотрите какой я "левша". В одном из постов я привел ссылку на ТТХ Метеора.
Каждый желающий может самостоятельно при желании провести вычисления длины модели.
Модель: Пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях "МЕТЕОР"

Цитата:
По модели: вот смотрю все вроде в норме, но чего то не хватает, проверил в телефоне фотки - так и есть нет окошка в туалете, как раз перед третьим салоном. Нет штор на окнах, а на всех Метеорах с завода идут шторы, иначе с солнцем беда - в первом салоне так там такой "аквариум". И рубка то ли маловата, то ли еще что, никак уловить не могу. И антенна - на киле: нужно еще наклонить и окрасить белым! И круги спасательные обязательно на леера кормового салона!
Спасибо за модель, столько воспоминаний...


Сергей, специально для Вас:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14