Цитата: Хорошая работа. Единственное, резина немного блестит.
......предлагаете резину закрасить и что бы было похоже на резину.Блеск пневматиков не является недостатком,идут осадки,самолет проехал по луже и т.д.,кстати если не знаете, то совершенно новые пневматики очень сильно блестят
Цитата: Работа отличная, но с формой фонаря кабины пилотов надо было что-то сделать. Геометрически это очень бросается в глаза - и угол не тот, и проёмы.
...дека на фонарь от REVARO больше и не рассчитана на переделку
Цитата: Думал сначала что кто то очередного А-монстра победил.. А тут победа не меньше уровнем! Пластикарт практически не узнать, очень достойная работа. Хотелось бы узнать список всех доработок. Описание драматическое, но каких то косяков и швов не увидел:) Интересно Рейфра перевыпустит эту модель, или пресс-формы утеряны?
Относительно списка доработок-журнал" Авиация и Время"1999-02 есть монография,приложите пластик Ту-114(Ту-20)к чертежам и Вам станет все ясно-стоит ли вообще мечтать об этом,ну,а если вы все таки решитесь на это,то могу посочувствовать и пожелать удачи
Цитата: Смотрится Здорово! Объем работ колоссальный ! Мои поздравления! У меня всегда остается вопрос: "Если ВЫ хотите иметь модель конкретного объекта, зачем идти таким путем?" Это уже скорее Самодел, чем Пластикарт. Тем более масштаб изменился. 115??? ВЫ в 72-м работаете. И хорошо работаете. Желаю УСПЕХОВ! И ТУ-114 в 72-м!!!
С Уважением, Иван.
Тема моих работ-коллекции-Гражданская авиация,аэрофлот,СССР.Это больше относится к ИСТОРИИ страны.Для больших лайнеров 72-великоват,а 144-мелковат да и смотрится он хорошо только на фото (мое мнение)Поэтому некоторые модели будут в 1:100 или в близком масштабе.
ПЛАСТИКАРТ-классика,а она не переделывается.При сборке два варианта-аккуратная сборка,как есть или полная доработка во всем.В данной модели - "прешейдинги","постшейдинги" лишнии.
Модели выполненные на заказ не стоят обсуждения,т.к.заказчику все равно,что там сделано,а что не сделано,его ВСЕ устраивает.Ну,а все таки,модель не плохо сделана.Про блеск уже говорили,неправильно крепление тросовой антенны к фюзеляжу,отсуствует "рогулька" ПВД в носовой части и проблесковый маяк на киле(может и не быть)не прорезан контур двери грузолюка,амортстойки должны быть вертикальны,законцовка стабилизатора тоже красилась,это ИЛ-14Т грузовая версия.....
Цитата:
Хорошая работа. Единственное, резина немного блестит.
......предлагаете резину закрасить и что бы было похоже на резину.Блеск пневматиков не является недостатком,идут осадки,самолет проехал по луже и т.д.,кстати если не знаете, то совершенно новые пневматики очень сильно блестят
Всем коллегам СПАСИБО,за внимание к моей модели
Цитата:
Контрастная расшивка не портит эту работу. Рассматривал с большим интересом и удовольствием. Большой труд и впечатляющий результат!
Эх, кто бы его в 144м выпустил...
....давно выпускает RusAir в 1:144 из смолы
Цитата:
Работа отличная, но с формой фонаря кабины пилотов надо было что-то сделать. Геометрически это очень бросается в глаза - и угол не тот, и проёмы.
...дека на фонарь от REVARO больше и не рассчитана на переделку
Цитата:
Думал сначала что кто то очередного А-монстра победил.. А тут победа не меньше уровнем! Пластикарт практически не узнать, очень достойная работа. Хотелось бы узнать список всех доработок. Описание драматическое, но каких то косяков и швов не увидел:) Интересно Рейфра перевыпустит эту модель, или пресс-формы утеряны?
Относительно списка доработок-журнал" Авиация и Время"1999-02 есть монография,приложите пластик Ту-114(Ту-20)к чертежам и Вам станет все ясно-стоит ли вообще мечтать об этом,ну,а если вы все таки решитесь на это,то могу посочувствовать и пожелать удачи
Цитата:
Смотрится Здорово! Объем работ колоссальный ! Мои поздравления! У меня всегда остается вопрос: "Если ВЫ хотите иметь модель конкретного объекта, зачем идти таким путем?" Это уже скорее Самодел, чем Пластикарт. Тем более масштаб изменился. 115??? ВЫ в 72-м работаете. И хорошо работаете. Желаю УСПЕХОВ! И ТУ-114 в 72-м!!!
С Уважением, Иван.
Тема моих работ-коллекции-Гражданская авиация,аэрофлот,СССР.Это больше относится к ИСТОРИИ страны.Для больших лайнеров 72-великоват,а 144-мелковат да и смотрится он хорошо только на фото (мое мнение)Поэтому некоторые модели будут в 1:100 или в близком масштабе.
Цитата:
не слишком ли он "на дыбки" встал?
С амортстойками ничего не делал.Набор КР очень древний и значительно уступает Ми -4 HobbyBoss
Спасибо всем за отзывы.
Впечатляет,достойно и "листовой эффект" удался.
Привет Антон ! Осуществил мою мечту,хотел именно в такой окраске сделать Ми-4.ВЕЛИКОЛЕПНО,ШЕДЕВР,просто услада для души.
ПЛАСТИКАРТ-классика,а она не переделывается.При сборке два варианта-аккуратная сборка,как есть или полная доработка во всем.В данной модели - "прешейдинги","постшейдинги" лишнии.
.....запуск восстановленного Ми-4
Эталон" изкоропки",приятно смотрится
Модели выполненные на заказ не стоят обсуждения,т.к.заказчику все равно,что там сделано,а что не сделано,его ВСЕ устраивает.Ну,а все таки,модель не плохо сделана.Про блеск уже говорили,неправильно крепление тросовой антенны к фюзеляжу,отсуствует "рогулька" ПВД в носовой части и проблесковый маяк на киле(может и не быть)не прорезан контур двери грузолюка,амортстойки должны быть вертикальны,законцовка стабилизатора тоже красилась,это ИЛ-14Т грузовая версия.....
Благодарен коллегам за внимание к моей модели
Не мой масштаб,но понравилось( аэродромные плиты требуют ремонта)
Респект МАСТЕРУ!
Вполне,как сейчас говорят-смотрибельный.....
Поскольку это "изкоробка",вопрос о косяках снимается.Собран не плохо,смотрится,понравились фото,хотя низа нет.
Гена,я ждал этой модели!Превосходно!