Фары сигнализации в полете предназначены для кратковременного включения при расхождении бортов на встречных эшелонах в условиях ограниченной видимости(в практике-тебя вижу,привет)
Арабская вязь-самолет работал в Иране на АК "Taban Air"
Хорошая модель,чуток живности не хватает.Есть ряд конструктивных отличий М от Б.Часто моделисты забывают или не знают,что на М-ки есть еще фары сигнализации в полете в носу..
Хорошая модель,живая.
По мат.части:
1 Отсуствует горизонтальная планка сверху фюзеляжа от форкиля до центроплана(возможно антенна)
2В правой мотогондоле с верху не нужны два воздухозаборника и створка,это для Ру-19А-300 т.е. Ан-24РТ
3Нет створок м/радиатора
4Не доработан грузолюк(внешне там "канавка")
Предел совершенства,хотя говорят,что его нет.Вот так надо строить модели!Недостатки есть в любой модели,на мой взгляд-некоторые подтеки от лючков ,стыковых узлов и т.д.слишком выражены, они более присущи современным машинам,где масса механизации, там смазка может быть различных сортов,да и не до конца удаленные ГСМ от неисправности...
Хорошо смотрится,НО угол установки лопастей ....самолет полетит в другую сторону.Есть режим-снятие винтов с упора т. е. для торможения после посадки,но не настолько.Подтеки грязи от окон обычно бывают,когда машина стоит за забором несколько лет
Отличная модель !
Но вот фото дано как-то фрагментами,если установлены заглушки на двигатели,тогда и на ПВД тоже нужно установить для живности...
Фары сигнализации в полете предназначены для кратковременного включения при расхождении бортов на встречных эшелонах в условиях ограниченной видимости(в практике-тебя вижу,привет)
Арабская вязь-самолет работал в Иране на АК "Taban Air"
Хорошая модель,чуток живности не хватает.Есть ряд конструктивных отличий М от Б.Часто моделисты забывают или не знают,что на М-ки есть еще фары сигнализации в полете в носу..
Вообще Ми-4 трогает душу,ну а воспроизведенный в модели-частичка ожившей легенды.Поздравляю с прекрасной моделью!
...честно говоря,нет такого раздела в Каропке,куда бы ее можно было поместить..
Ой ХОРОШ !!!
Именно в этой окраске,именно эта модефикация...
Поздравляю,хорошая работа
Александр,любой набор-заготовка для творчества.Вы собираете и Вам решать,как собрать модель.А производителю по барабану,у них свои проблемы.
Главная трудность не в масштабе,а в аккуратности.У вас перепутаны голубые полосы.Сверху должна быть широкая....
Давайте уточним.Цена модели 3600-это аукцион,если не будет более ставок,то вы ее приобретете по этой цене. Но если Вам нужно СРОЧНО- тогда 6000.
.....пока доступен на МОЛОТКЕ....
Работа и фото хорошие. А есть ли реальные фото данных бортов в
этом камуфляже?Интересует окраска ПОС передних кромок и воздухозаборник Ру-19А-300
Створка м/радиатора
Дмитрий по грузолюку в хвостовой части
Хорошая модель,живая.
По мат.части:
1 Отсуствует горизонтальная планка сверху фюзеляжа от форкиля до центроплана(возможно антенна)
2В правой мотогондоле с верху не нужны два воздухозаборника и створка,это для Ру-19А-300 т.е. Ан-24РТ
3Нет створок м/радиатора
4Не доработан грузолюк(внешне там "канавка")
Предел совершенства,хотя говорят,что его нет.Вот так надо строить модели!Недостатки есть в любой модели,на мой взгляд-некоторые подтеки от лючков ,стыковых узлов и т.д.слишком выражены, они более присущи современным машинам,где масса механизации, там смазка может быть различных сортов,да и не до конца удаленные ГСМ от неисправности...
Какой красавец !!Но вот опять Александр,куда Вы спешите-очередной косяк с номером и немного не аккуратно....
Хорошо смотрится,НО угол установки лопастей ....самолет полетит в другую сторону.Есть режим-снятие винтов с упора т. е. для торможения после посадки,но не настолько.Подтеки грязи от окон обычно бывают,когда машина стоит за забором несколько лет
Просто ШИКАРНО!!!!Одна из лучших моделей Ми-4 в сети,есть еще с открытыми створками
А случайно схемы лыж на Ил-14 у вас нету ?
...DOUGLAS DC-3/R4D-5 "USNAVY/SOUTH POLE PIONEER" ESCI/ERTL 1/72 продается постоянно на ebay,да все время был на "МОЛОТКе"