Из этого набора может получиться отличный парусник,к сожалению при аккуратной покраске такелаж и парусное вооружение - огромный минус,вам не удалось.Но и для первой модели вполне сносно.Раз научились хорошо красить,то и все остальное получится,дерзайте,в этом вам поможет дружный коллектив Каропки.
Красивая акуратная модель.За Галерею!Но,к сожалению,отсутствие части такелажа это минус превосходно выполненой модели.100-й масштаб позволил бы его выполнить без особых трудностей.Но повторюсь,модель прекрасна.С уважением.
Красивая акуратная модель.За Галерею!Но,к сожалению,отсутствие части такелажа это минус превосходно выполненой модели.100-й масштаб позволил бы его выполнить без особых трудностей.Но повторюсь,модель прекрасна.С уважением.
Дорогая ШПИОНКА,я выбросил свою капитанскую фуражку за борт.Иду надевать матросскую робу чтоб снова пройти морскую практику на руле и рангоуте до кровавых мозолей.Приятно удивлен вашими знаниями теории управления парусным судном.Умница,все сказанное верно.
Последние 5 фото которые я добавил-это все,что осталось от этой бригантины.Вчера младшая дочь уговорила спустить ее на воду,я успел сделать несколько снимков.Впоследствии поднявшийся ветер не позволил подтянуть ее к берегу.Намокшая нить,которую мы привязали к якорному клюзу,порвалась.Крупная волна и начавшийся дождь не дали ей шансов достичь другого берега,где бы мы ее подобрали.Продрейфовав до середины водохранилища бригантина легла на борт и затонула.Теперь,надеюсь,в скором времени появится новая Сказка о возрождении.
Симпатичный кораблик несмотря на недостатки. Но как было уже сказано Ретро самое ему место, без обид. Белые паруса на модели ухудшают внешний вид, т.к. их не было. Не важно из какого материала вы сделаете паруса, но только не белые. С уважением.
Да мы тут вообще все не глазливые, не шаманим и порчу не наводим. Зря боишься. Вон посмотри сколько Сказок открыто и не у кого модель с полки не рухнула. Тьфу-тфу-тьфу.
Хорошее исполнение хотя мне показалось следы старения местами нанесены не очень качественно и порой неестественно (касательно бортовых шпигатов), но в целом - прекрасно!!! Мой Белый шар за Галерею.
Приветствую автора! Начало положено, осталось приобретать опыт и сноровку. Моделька и правда слабенько построена. В основном сильно хромает покраска и обработка деталей до окраски. За такелаж можно было бы отдельно высказаться, но я лишь посоветую просмотреть Сказки уже состоявшихся мастеров Каропки. Ребята там подробно показывают как что сделано. Надеюсь мы еще будем иметь удовольствие видеть ваши прекрасные работы. С уважением и пожеланиями продолжить работать.
Отличная работа, что и говорить, как всегда мастерски выполненная. Вот что значит старая советская школа моделизма. С превосходной моделью. Борис Давидович! Беру под козырек.
Ну вот, опять опоздал. Раз бриг уже отшвартовался в Галерее и к уже указанным замечаниям добавить нечего, то скажу что модель радует глаз не смотря на огрехи. Велком в нашу тихую гавань. Наше береговое братство пополнилось еще одним моделистом-парусником. Удачи в будущих проектах. С уважением.
Не плохо, но да простит меня автор, бедненько и простенько хотя масштаб и сам набор от Хеллер позволяют проявить разумную творческую импровизацию.Нет смысла перечислять всего того, что можно было бы сделать, но главный критерий аккуратность соблюдены, а остальное придет от модели к моделе. Ждем ваших новых работ. Но если прогресса в творчестве не будет - рискуете получить бортовой залп табуретками. С уважением.
Работа понравилась хоть и грешит многими мелкими грешками,ну да у кого их нет.Работа хорошая и общее впечатление приятное,позитивное.За Галерею.Автору пожелание: ванты устанавливать без слабины,выбленки лучше наклеивать снаружи,снасти бегучего такелажа такие как гитовы и гордени прямых парусов проводить через салинги и марсы,а не прямо от рея на нагель,это грубая и, к сожалению распространенная ошибка,которой грешат даже именитые мастера.С уважением.
Из этого набора может получиться отличный парусник,к сожалению при аккуратной покраске такелаж и парусное вооружение - огромный минус,вам не удалось.Но и для первой модели вполне сносно.Раз научились хорошо красить,то и все остальное получится,дерзайте,в этом вам поможет дружный коллектив Каропки.
Красивая акуратная модель.За Галерею!Но,к сожалению,отсутствие части такелажа это минус превосходно выполненой модели.100-й масштаб позволил бы его выполнить без особых трудностей.Но повторюсь,модель прекрасна.С уважением.
Красивая акуратная модель.За Галерею!Но,к сожалению,отсутствие части такелажа это минус превосходно выполненой модели.100-й масштаб позволил бы его выполнить без особых трудностей.Но повторюсь,модель прекрасна.С уважением.
Приветствую автора!Женя,ах какая работа,заглядение!Модель на воде очень живая.За Галерею.
Дорогая ШПИОНКА,я выбросил свою капитанскую фуражку за борт.Иду надевать матросскую робу чтоб снова пройти морскую практику на руле и рангоуте до кровавых мозолей.Приятно удивлен вашими знаниями теории управления парусным судном.Умница,все сказанное верно.
Со временем,Адмирал,конечно новая бригантина будет построена.Только нужно закончить текущий проект.
Последние 5 фото которые я добавил-это все,что осталось от этой бригантины.Вчера младшая дочь уговорила спустить ее на воду,я успел сделать несколько снимков.Впоследствии поднявшийся ветер не позволил подтянуть ее к берегу.Намокшая нить,которую мы привязали к якорному клюзу,порвалась.Крупная волна и начавшийся дождь не дали ей шансов достичь другого берега,где бы мы ее подобрали.Продрейфовав до середины водохранилища бригантина легла на борт и затонула.Теперь,надеюсь,в скором времени появится новая Сказка о возрождении.
Симпатичный кораблик несмотря на недостатки. Но как было уже сказано Ретро самое ему место, без обид. Белые паруса на модели ухудшают внешний вид, т.к. их не было. Не важно из какого материала вы сделаете паруса, но только не белые. С уважением.
Да мы тут вообще все не глазливые, не шаманим и порчу не наводим. Зря боишься. Вон посмотри сколько Сказок открыто и не у кого модель с полки не рухнула. Тьфу-тфу-тьфу.
Дерево деревом а на кошках потренироваться надо. Да и не важно из какого материала модель. Хоть из стекла и бамбука.
В нашем полку прибыло, это радует! Достойная галерейная работа! Браво.
С большим интересом рассматривал модель, очень понравилась!!! Вообще не представляю, как в таком масштабе работать можно. Галерея однозначно!!!
Хорошее исполнение хотя мне показалось следы старения местами нанесены не очень качественно и порой неестественно (касательно бортовых шпигатов), но в целом - прекрасно!!! Мой Белый шар за Галерею.
Работа увы не Галерейная, вывод Песок.
Приветствую автора! Начало положено, осталось приобретать опыт и сноровку. Моделька и правда слабенько построена. В основном сильно хромает покраска и обработка деталей до окраски. За такелаж можно было бы отдельно высказаться, но я лишь посоветую просмотреть Сказки уже состоявшихся мастеров Каропки. Ребята там подробно показывают как что сделано. Надеюсь мы еще будем иметь удовольствие видеть ваши прекрасные работы. С уважением и пожеланиями продолжить работать.
Отличная работа, что и говорить, как всегда мастерски выполненная. Вот что значит старая советская школа моделизма. С превосходной моделью. Борис Давидович! Беру под козырек.
Ну вот, опять опоздал. Раз бриг уже отшвартовался в Галерее и к уже указанным замечаниям добавить нечего, то скажу что модель радует глаз не смотря на огрехи. Велком в нашу тихую гавань. Наше береговое братство пополнилось еще одним моделистом-парусником. Удачи в будущих проектах. С уважением.
Не плохо, но да простит меня автор, бедненько и простенько хотя масштаб и сам набор от Хеллер позволяют проявить разумную творческую импровизацию.Нет смысла перечислять всего того, что можно было бы сделать, но главный критерий аккуратность соблюдены, а остальное придет от модели к моделе. Ждем ваших новых работ. Но если прогресса в творчестве не будет - рискуете получить бортовой залп табуретками. С уважением.
Отличная работа, дух эпохи пиратов прям с монитора веет. Только в Золотой Фонд Галереи.
Работа понравилась хоть и грешит многими мелкими грешками,ну да у кого их нет.Работа хорошая и общее впечатление приятное,позитивное.За Галерею.Автору пожелание: ванты устанавливать без слабины,выбленки лучше наклеивать снаружи,снасти бегучего такелажа такие как гитовы и гордени прямых парусов проводить через салинги и марсы,а не прямо от рея на нагель,это грубая и, к сожалению распространенная ошибка,которой грешат даже именитые мастера.С уважением.