Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта модель бригантины в 1:100 масштабе строилась мной около 10 лет назад на подарок маме.Тогда у меня еще не было ни красок для пластика,ни инструментов,ни сопутствующих материалов.Зато было большое желание собрать именно парусник.Имея в активе мало-мальский опыт склейки подобных парусников (Пуркуа Па,Крузер,Товарищ) я взялся за работу.Спасибо маме,что она сохранила его и уберегла от пыли.Вспомнить о нем меня побудили увиденные работы в галерее таких же бригантин.Сейчас ,конечно,по прошествии многих лет я критично оцениваю результат,но тогда это были первые шаги в моделизме и тогда я остался работой доволен.Со временем краски немного потускнели,повело утлегарь и фор-брам-стеньгу.Но главное моделька очень нравится маме.Выкладываю не для оценки,а просто как пример еще одного варианта постройки этой модели со своей,отличной от других, окраской корпуса и рангоута.
Получилось очень солидно! Цветопередача палубного настила вообще супер! Такелаж грамотный. Единственное, на мой взгляд, что портит модель-это пластиковые паруса.
Спасибо за оценки,друзья,а вот ванты вязать проще чем это кажется.Нить вдевается в иголку и затем выбленочным узлом вяжется на вантах.На следующей неделе в группе ,,Парусники,, в теме ,,Борьба с Трудностями,, я это покажу на фото,по-этапно.Кому интересно загляните потом.С уважением ко всему сообществу.
Re: Получилось очень солидно! Цветопередача палубного настила вообще супер! Такелаж грамотный. Единственное, на мой взгляд, что портит модель-это пластиковые паруса.
Согасен полностью.
Отмечу особо. Нечасто встретишь здесь пластиковые парусники с блоками и пертами.
Не хочется портить общий 'пазитивный' настрой. Блоки крупноваты. Надо бы раза в два мельче. Достаточно капли клея. У кливеров и стакселей /треугольные паруса/ должно быть по два шкота. Правый и левый. Можно было сделать фалы и прочий такелаж подробнее. Перты на грот и фок и на марсареях крепятся посередине мачты. Подпёртков должно быть больше минимум по два. Посмотрите фотографии Седова или Крузенштерна.
Масштаб позволяет проработать такелаж. Не обижайтесь, пожалуйста. Покрашено и собрано замечательно, но недоработки по такелажу сильно портят общеее впечатление.
Вот 'танкисты' и 'лётчики' стараются, а мы что рыжЫе что ли? В 2000 году Марквардт и Курти уже существовали.
Ещё раз прошу, не обижайтесь.
Цитата: Мне свою почему то свою выкинуть захотелось сразу. Научи ванты вязать пожалуйста. Модель отличнейшая.
Есть хороший способ. Подкладываете под установленные ванты лист плотной бумаги. Отмечаете положение вант. Потом вынув этот 'полушаблон' разлиновываете положение выбленок. Снова подкладываете под ванты, запасаетесь терпением и вперёд. Советую купить вязальный крючок, самый маленький номер. Очень удобно. ещё парочку зажимов-крокодилов.
Можно ещё приобрести шаблон для вязания вант или сделать его самому.
Вообще почитайте shipmodeling.ru/phpbb/ и scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_8.html
Там есть практически всё - поиск помогает.
Все верно,я и не думал обижаться,честно.Замечания даны по-делу.Все равно приятно,что моделька не оставила равнодушным наше дружное сообщество моделистов-парусников.Конечно масштаб позволяет подробнее проработать такелаж.Только тогда я этого не знал и не умел.На этой бригантине учился.А достойный ответ ,,танкистам,, и ,,летунам,, я ,,готовлю,, работая уже несколько месяцев над моделью барка Пассат от Хеллера в 1:150 масштабе.Тут и мелочевка будет проработана и такелаж,хоть масштаб мельче,чем эта бригантина.
Можно и раза в четыре :)
В модели, похоже, использованы блоки 2-мм. Некогда на этой-же бригантине ставил блоки-самоделы, 1-мм. Делал около месяца, по несколько штук за вечер. Потом отбраковка. Работа просто зверская. Результат - что 1-мм, что 2-мм, существенной разницы не обнаружил, а оскомина была надолго.
ИМХО, конечно, естоь некоторые огрехи, но модель понравилась не только мне. Надеюсь, что никто отсюда не ушел с испорченным впечатлением.
За это - автору респект.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
54 года
На сайте с 22.09.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
54 года
На сайте с 22.09.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
От модели впечатление - просто отличное!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 29.07.2010
54 года
На сайте с 22.09.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Согасен полностью.
Отмечу особо. Нечасто встретишь здесь пластиковые парусники с блоками и пертами.
Автору респект.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Отмечу особо. Нечасто встретишь здесь пластиковые парусники с блоками и пертами.
Это достойно высокой оценки, неправда-ли?
На сайте с 22.12.2010
Масштаб позволяет проработать такелаж. Не обижайтесь, пожалуйста. Покрашено и собрано замечательно, но недоработки по такелажу сильно портят общеее впечатление.
Вот 'танкисты' и 'лётчики' стараются, а мы что рыжЫе что ли? В 2000 году Марквардт и Курти уже существовали.
Ещё раз прошу, не обижайтесь.
На сайте с 22.12.2010
Мне свою почему то свою выкинуть захотелось сразу. Научи ванты вязать пожалуйста. Модель отличнейшая.
Есть хороший способ. Подкладываете под установленные ванты лист плотной бумаги. Отмечаете положение вант. Потом вынув этот 'полушаблон' разлиновываете положение выбленок. Снова подкладываете под ванты, запасаетесь терпением и вперёд. Советую купить вязальный крючок, самый маленький номер. Очень удобно. ещё парочку зажимов-крокодилов.
Можно ещё приобрести шаблон для вязания вант или сделать его самому.
Вообще почитайте shipmodeling.ru/phpbb/ и scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_8.html
Там есть практически всё - поиск помогает.
54 года
На сайте с 22.09.2010
54 года
На сайте с 22.09.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Можно и раза в четыре :)
В модели, похоже, использованы блоки 2-мм. Некогда на этой-же бригантине ставил блоки-самоделы, 1-мм. Делал около месяца, по несколько штук за вечер. Потом отбраковка. Работа просто зверская. Результат - что 1-мм, что 2-мм, существенной разницы не обнаружил, а оскомина была надолго.
ИМХО, конечно, естоь некоторые огрехи, но модель понравилась не только мне. Надеюсь, что никто отсюда не ушел с испорченным впечатлением.
За это - автору респект.
52 года
На сайте с 16.04.2010
На сайте с 27.02.2011
На сайте с 28.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий