Регистрация Вход · Почистить куки

Бригантина

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
31 марта 2014 года, 4:26
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте дорогие друзья!
Представляю вашему вниманию мою первую модель парусного судна.
Покраска производилась в несколько слоев красками фирмы Звезда. Паруса сшил из Льна. Для придания им формы и нужного цвета прокипятил в чёрном чае. Узоры покрасив, обработал лаком. Так же это коснулось и Таблички на подставке. Работал над моделью около четырёх месяцев.
С уважением Юрий.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
69.1883.2546.5
Средняя оценка: 66.3086 (все оценки)
Популярность модели: 58.9

Комментарии

Билли Бонс (Билли Бонс)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 21.10.2011
Билли Бонс (Билли Бонс)
Да, есть где разгуляться критикам. При всем уважении место дислокации- песочница.Что вполне закономерно, для человека берущегося за самую сложную тему в моделизме без достаточной подготовки. Хотя собрана и покрашена модель аккуратно.Если поток замечаний ,который сейчас на вас обрушится, не охладит модельного зуда, открывайте со следующей стройкой сказку. Успехов. Дорогу осилит идущий - банально, но точнее не скажешь.
Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Челябинск
43 года
На сайте с 14.03.2011
Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Приветствую нового корабела в нашей гавани.
На фоне хорошей и аккуратной покраски, все восприятие модели портят грубые паруса из льна. Как правильно сделать я думаю коллеги подскажут по подробнее.
Далее очень мало такелажа, для такой крупной модели. Такелаж должен различаться по цвету стоячий такелаж из черных ниток, бегущий из более светлых. Грубовато сделаны ванты, кончики выбленок "ступенек" следовало обрезать аккуратнее, и по размеру они должны быть тоньше чем те канаты на которых они держатся. Очень толстая якорная цепь, в реале такая просто утопит корабль.
Пока только песочница. Изучайте матчасть. И дальнейших вам успехов! Потенциал у Вас есть!
Изегмундыч
43 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Соглашусь с коллегами. Пока Отмель с песком. Честно говоря, убил (панковский) якорный "цепак". Да и паруса - совсем не то.
Только не надо думать, я выстебываюсь. С каждым очередным кораблем придет опыт, результат будет все лучше и лучше. И успехов в следующих работах.
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сейчас собираю такую же модель. Почему у вас страна производитель Великобритания? Вот думаю сейчас, раньше набор был от Сихарули и схема окраски была иная, красным ниже ватерлинии борт чёрный с зелёной вставкой и жёлтыми полосами. Не могу определиться как окрашивать модель, либо как предлагает Звезда либо как Сихарули? Я конечно не специалист в парусниках, но в инструкции установка флагов неестественная, ветер наполняет паруса и флаг должен развиваться по ветру, а он у вас в другую сторону смотрит и неплохо было бы обвязать шлюпки, а вдруг Бригантину настигнет шторм. А в общем модель получилась красивой. С следующей моделью открывайте сказку о её постройке, очень много интересного. Удачи вам.
Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Челябинск
43 года
На сайте с 14.03.2011
Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Цитата:
Сейчас собираю такую же модель. Почему у вас страна производитель Великобритания?

Наверное потому что «Юнион Джек» на гафеле. А в принципе страна производитель корабля может быть любой на Ваше усмотрение, был бы флаг подходящий. Сама по себе модель не имеет реального прототипа это скорей собирательный образ. Я бы из нее попробовал бы сделать американку «Мария Целеста» (Mary Celeste).
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
А вот и "Mary Celeste" на которой экипаж покинул судно при невыясненных обстоятельствах. Корабль действительно похож.
Прикрепленные файлы:
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Последний рейс бригантины "Мария Селеста"

В последний свой рейс бригантина «Мария Селеста» вышла 10 ноября 1872 года. На её борту находились восемь членов экипажа и два пассажира (жена капитана и его маленькая дочь Софи). Ещё следует добавить, что у капитана Бриггса был шестилетний сын, но по счастливой случайности он остался у своей бабушки в Бредфорде и таким образом не смог разделить участь своей семьи.

Согласно судовому журналу на борту в этом злополучном рейсе находились:

Капитан – Бенджамин Бриггс США 37 лет

Помощник капитана, штурман – Альберт Ричардсон США 28 лет

Второй помощник капитана – Эндрю Джиллинг Дания 25 лет

Стюард и кок – Эдвард Хэд США 23 года

Матрос – Волкерт Лоренсе Германия 29 лет

Матрос – Ариан Мартенс Германия 35 лет

Матрос – Бой Лоренсон Германия 23 года

Матрос – Готтлиб Гондешаль Германия 23 лет

Пассажиры

Жена капитана – Сара Элизабет Бриггс 31 год

Дочь капитана – София Матильда Бриггс 2 года

После выхода из порта Нью-Йорка корабль должен был доставить груз в Геную. И капитан Бриггс и вся его команда были полны уверенности в том, что всё так и произойдёт. Однако, груз всё же попал в Геную, а вот капитану и всем его попутчикам этого сделать не удалось. И после выхода судна из Нью-Йорка никто и никогда уже не видел ни Бриггса, ни членов его команды и его семьи.

Из хронологии событий

Утром 13 декабря 1872 года в кабинет командира порта Гибралтар вошли два офицера торгового флота. Одним из них был капитан судна «Деи Грация» Морхаус, а вторым его помощник Оливер Дево. Они доложили начальнику порта о том, при каких обстоятельствах им довелось встретиться с пропавшей бригантиной «Мария Селеста».

Со слов капитана Морхауса:

Судно «Деи Грация» также совершало рейс по маршруту «Марии Селесты» из Нью-Йорка в Геную. Ближе к полдню, капитан, как и всегда, занимался своим привычным делом, определяя координаты судна по солнцу. Судно в этот момент находилось на 38º20´ с.ш. и 13º37´ з.д., на расстоянии 400 миль от Гибралтара. И капитан уже было начал спускаться с полуюта на бак, как вдруг услышал от вперёдсмотрящего, что по левому борту виднеется парус. А спустя ещё некоторое время уже отчётливо видны были силуэты не очень большого корабля. По всему было видно, что это была двухмачтовая бригантина. Судно шло на одном кормовом фоке и клевере, все остальные паруса были спущены. На её мачте развевался американский флаг.

Капитан Морхаус сразу для себя отметил, что судно как-то необычно перемещается по морской глади. И когда два корабля сблизились, капитан велел поднять сигнал со специальным международным кодом, давая понять название своего корабля, порт его отправления и порт прибытия. Однако в ответ не последовало никаких обратных действий. И тогда Морхаус приказал дать сигнал «Нуждаетесь ли вы в помощи», на что тоже не получил никакого ответа. После этого капитаном было принято решение подойти поближе к бригантине и рассмотреть вблизи, что это за судно и что на нём происходит.

При близком визуальном осмотре было установлено, что это была «Мария Селеста» и на её борту никого не было видно. Капитан Морхаус давно был знаком с капитаном Бриггсом, он можно сказать был другом его детства. Да и капитанами они стали почти в одни день. И ещё и в один год женились и по какому-то злому року судьбы вышли в плавание почти одновременно, да и ещё и в одном и том же направлении и из одного и того же порта.

Для капитана Морхауса было непонятным, почему его друг не подаёт никаких откликов. Он был очень удивлён и обеспокоен данным фактом и приказал своей команде лечь на обратный курс и догнать бригантину капитана Бриггса. Сравнявшись с «Марией Селестой» капитан Морхаус отправил на её борт своего помощника и ещё двух матросов, дабы они разведали и прояснили обстановку на самостоятельно дрейфующем корабле.

Шлюпка с матросами и помощником капитана Оливером Дево подошла вплотную к бригантине и они во весь голос стали кричать, но на их голоса с судна никто так и не откликнулся. И тогда им не оставалось ничего делать, как взобраться на борт судна без приглашения по свисавшим через борт тросам.

Первым, что им кинулось в глаза, это была жуткая тишина. Бригантина была быстроходной и даже без наличия экипажа очень резво двигалась вперёд. За штурвалом никого не было и он крутился сам по себе из стороны в сторону. Рангоут и мачты были в полном порядке. Верхний формарсель и фок отсутствовали, вероятнее всего они были сорваны ветром. Из парусов были натянуты только фокстаксель и кливер, а остальные паруса либо были убраны, либо были разорваны в клочья, а оставшиеся из парусов были перенаправлены в другие галсы. И ещё на крыше носовой рубки лежал спущенный грот-стаксель. «Селеста» двигалась вперёд рывками, перекачиваясь с одного борта на другой.

А сейчас мы вам приведён полный перечень всего того, что увидели и записали матросы «Деи Грации» на найдённой бригантине.

Все трюмы на бригантине «Мария Селеста» были открыты, на корме крышки люков лежали в правильном положении, а на корме они были в перевёрнутом виде.
В трюмах судна находился груз с 1700 бочками чистейшего коньячного спирта, и одна из находившихся там бочек была насухо пуста.
На дне трюма плескалась вода на уровне одного метра, которая, по всей видимости, поступила вовнутрь через швы днища, но это было вполне допустимо, если и учесть то, что никто не знал, сколько провёл корабль времени в открытом море без команды.
Судовой компас был разбит и валялся возле штурвала. А нактоуз был сдвинут с места, по всей видимости, при помощи лома.
На поручнях с правого борта были сделаны зарубки топором.
На бригантине отсутствовали спасательные шлюпки. И если одна из них была сдана в ремонт ещё перед отправлением в плавание, то вторая была спущена на воду с борта, который при направлении корабля в Геную был наветренным.
На кормовой надстройке все окна были затянуты брезентом и забиты деревянными досками.
Во всех каютах был полный порядок, все вещи лежали на своих местах.
В каюте первого помощника капитана не было найдено никаких навигационных книг, кроме судового журнала, записи в котором обрывались на дате 24 ноября 1872 года. Кроме книг в каюте не было обнаружено хронометра и секстана.
В кают-компании была найдена лежащей на столе грифельная доска штурмана, на которой была указаны замеры местоположения «Марии Селесты» на утро 24 ноября. Запись же датировалась 25 ноября. И относительно её можно было сделать вывод, что в последний день своего плавания с экипажем судно находилось на расстоянии шести миль от одного из Азорских островов. На момент же его обнаружения судно находилось в 500 милях к востоку от Азорских островов.
В кают-компании всё было расставлено так, как будто экипаж собирался начинать трапезу.
В той же кают-компании была обнаружена в тумбочке стола шкатулка, принадлежащая жене капитана, полная драгоценных побрякушек.
В трюме был найден нетронутым полугодовой запас пищи.
Однако самого главного на борту бригантины так и не было обнаружено. Все члены экипажа и её пассажиры просто-напросто исчезли, не оставив при этом никаких свидетельств того, что могло бы открыть завесу тайны над тем, что могло с ними произойти.

Самым странным фактом было даже не отсутствие ни одной живой души на судне, а то, что на нём не было найдено практически никаких повреждений, говорящих о нападении пиратов или о попадании в шторм. И в таком состоянии три моряка с «Деи Грации» благополучно доставили бригантину своим ходом в порт Гибралтар.

Начальством порта Гибралтар сразу же была составлена комиссия для разбора обстоятельств исчезновения людей с судна. В состав комиссии были включены очень компетентные люди и приглашены два сыщика из Скотланд-Ярда. Комиссия обследовала всю бригантину вдоль и поперёк, в результате чего установила ещё одну немаловажную деталь. Было установлено, что на корабле не было никаких внутренних и внешних повреждений, то есть бригантина не подвергалась нападению и не попадала в шторм.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Всем, привет! Модель приятная. Покраска ровная и хорошая, но пустовата.
Критиковать не имеет смысла, так как модель первая.
Пока только Песок.
Удачи в следующих начинания.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Парусники..... красавцы морей.....
На что самое первое падает взгляд, заметив вдали парусный корабль?
Правильно - именно на паруса.
Потом обращаешь внимание на казалось бы беспорядочное хитросплетение "ниточек и верёвочек" стоячего и бегучего такелажа.
И только потом уже на сам корпус судна.

А что мы видим на модели?

Паруса выполнены из очень грубой материи, обвязаны крупными стежками....
Такелаж - без единого блока, без разделения на стоячий и бегучий.....
Покраска корпуса довольно аккуратная, но на неё обращаешь внимание уже в самую последнюю очередь.

Не обижайтесь, но модель явно не удалась.

Следующую модель ОБЯЗАТЕЛЬНО начинайте строить при помощи наших Коллег в Сказках о стройке.
Подскажут, помогут. Честное слово.

С уважением, Алексей.
Константин Ермаков (Konster)
Благовещенск
56 лет
На сайте с 15.06.2013
Константин Ермаков (Konster)
Я тож за песок. ничего говорить не буду. по-моему все ясно и так. слабовато. но как говорится терпение и труд......
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
Извините,очень жалко времени.Моего.Слишком много косяков,а проще один такой большой-большой косяк.ПЕСОК,
Олег Ткачев (mobydick28)
Донецк
54 года
На сайте с 22.09.2010
Олег Ткачев (mobydick28)
Из этого набора может получиться отличный парусник,к сожалению при аккуратной покраске такелаж и парусное вооружение - огромный минус,вам не удалось.Но и для первой модели вполне сносно.Раз научились хорошо красить,то и все остальное получится,дерзайте,в этом вам поможет дружный коллектив Каропки.
Евгений Давыдов (evgdav)
60 лет
На сайте с 29.07.2010
Евгений Давыдов (evgdav)
Я без коментариев, сам только что наполучался. Самое главное не спешить в работе, читать, смотреть и болше внимательности. Успехов в дальнейшей работе. С уважением Евгений.
Сергей Верзилин (veser23)
49 лет
На сайте с 16.09.2013
Сергей Верзилин (veser23)
Соглашусь с коллегами - ПЕСЧАНАЯ ГАВАНЬ
При том, что руки у автора видно, что на правильном месте растут..... не хватает только знаний и опыта....
а это - дело наживное.....
Обязательно Юрий продолжайте строить корабли, потенциал у Вас есть..... и открывайте свою стройку, поверьте, очень многому сможете научиться и повысить свой уровень даже в процессе постройки одного корабля.... Удачных новых Вам моделей! :)
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Всё уже сказали. Что понравилось, покраска аккуратная, это большой плюс! Удачи в новых моделях!
Дмитрий Владимирович (Redaktor)
Ленинград
48 лет
На сайте с 27.02.2013
Дмитрий Владимирович (Redaktor)
Приветствую! Вроде все всё уже сказали... Терпения, старания и изучения матчасти! Удачи, коллега!!!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Итак, модель не дошла до Гавани и остановилась у Песочной отмели.

Модель возвращается к Автору в Личные, при желании можно будет перезаявить её в раздел Песочница.

С уважением, Алексей.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Так мы увидим ещё раз модель в Прихожей?

С Уважением, Алексей.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат