Может, это меня и сбило с толку. Сто раз видел эту коробку у нас в магазе и не мог предположить, что внутри декаль с богатырем ))
Кстати, сейчас еще раз посмотрел - у вас на Ньюпоре еще и с расчалками напутано изрядно. Между стойками фюзеляжа спереди вообще нет, а крыльевые протянуты совсем не так, как надо - они исходили из одной точки на нижнем крыле в две верхние.
Ну вот, опять я Крутеня с Козаковым спутал. Бывает. А про то, что на него декаль оказывается кто-то делал, не знал! Был уверен, что нет такого. Вот ведь.
А наборный я уронил и потерял... (( потому и решил второй пока поставить (не знал, что это Кольт), чтобы не замораживать из-за такой мелочи готовую практически работу. Подвернется модель с двумя Льюисами, поставлю.
Без конкретного прототипа - ну хозяин - барин, я так не очень люблю делать.
Иван Куликов, про императорский самолет спорить не стану, говорю же - вникать не стал, с самого начала не рассматривал как вариант.
Про расчалки вы правы абсолютно, сам не пойму, с чего у меня такой клин втемяшился в голову, что их надо сделать (( То ли машинально сделал по привычке, то ли фоток пересмотрел всяких, но сидело почему-то, что надо сделать.
Пулемет тоже вылечу. Лишних Льюисов не было в запасе ;)
Концентрация вооружения в норме (см. фото, жаль маленькое только нашел, в Виндсоке больше), ящик тоже был (не могу найти в сети, видел то ли в оспреевском "Nieuport flyers of the Lafayette", то ли еще где, но точно видел, там был крупный план и подпись типа "обратите внимание, здесь пилот прикрутил бокс для дисков").
Касательно камо, тут я руководствовался в основном обсуждениями на Аэродроме и забугорными постройками, ну и окантовка - не раз встречал, что она была светло-голубой, правда, иногда еще бежевой, но на этих машинах вроде как все сходятся на голубой.
А я в вас тоже песком кину ))) - плохо видно, но шасси дефолтное у вас, на кажется? Если так, то с тем, что было, оно и рядом не проходило. И с номером совсем не понятна привязка - просто взяли что было?
Очень хорошо. Я бы глянцем залил, чтоб блестела, как у кота хозяйство (но это мое представление о том, как выглядят шикарные тачки, а автору виднее). И в глаза бросается косяк с неровной в одном месте покраской полосы на капоте, ну все остальное гуд, а это прям на самом видном месте (((
А это серьезно. Это самолет, совершивший первый беспосадочный перелет из США в Европу в 1927 году. Самолет же специально переделывали для перелета. Всю кабину заняли дополнительные топливные баки и пилот - Чарльз Линдберг - имел обзор только через выдвижной перископ или открыв боковую дверь. Дело в том, что одна из предыдущих попыток на самолете Сикорского S-55 закончилась взрывом на старте. Поэтому Линдберг категорически отказался сидеть между двигателем и топливным баком. И весь запас топлива разместили в баке перед кабиной и в крыле.
Там еще и радио не было.
Кстати, не Дух Людовика Святого, а Дух Сент-Луиса, города в США. На деньги спонсоров из этого города он и полетел.
Что касается винтов, то технология довольно стандартная, она описана везде, где речь заходит об имитации древесины. Сначала красим в базовый цвет, когда высохнет, наносим более темным цветом грубые мазки примерно по направлению волокон (так, как мы хотим, чтобы они шли), в данном случае углами вдоль. Чуть подсохнет - важно не передержать, буквально минут пять - тонкой кистью с небольшим количеством растворителя растушевываем края полос вдоль. Где-то более сухой кистью, где-то растворителя побольше "рисуем" волокна. Базовый цвет при этом приобретает более темный оттенок, а растушевка изображает переходы. Америку я тут не открыл такой технологией ))
Лично я делаю базовый цвет Аканом акриловой эмалью "старая деревесина", а волокна - обычной эмалью (Звезда или Тамия) или охрой, или смесью "красной кожи" и желтого, которая в разных пропорциях дает разные оттенки коричневого. Наверное, так здорово получается за счет разности типа красок.
Спасибо за критику, конечно, до "высочайшего уровня" мне еще далеко. Насчет грязного носа - мда, есть у меня такой пунктик по поводу закопчения, что-то я все время перебарщиваю, видать...
Насчет колес - с критикой согласен. Терпения и правда не хватило. Возможно, я их и переделаю, но потом ))
Кстати, никто не знает, как поменять картинку на аватаре модели в галерее? Ну чтобы в ленте была не эта, а другая фотка из загруженных?
Sauron, однако, как я погляжу, что ни сделаешь - у вас уже когда-то было ))
Может, это меня и сбило с толку. Сто раз видел эту коробку у нас в магазе и не мог предположить, что внутри декаль с богатырем ))
Кстати, сейчас еще раз посмотрел - у вас на Ньюпоре еще и с расчалками напутано изрядно. Между стойками фюзеляжа спереди вообще нет, а крыльевые протянуты совсем не так, как надо - они исходили из одной точки на нижнем крыле в две верхние.
Ну вот, опять я Крутеня с Козаковым спутал. Бывает. А про то, что на него декаль оказывается кто-то делал, не знал! Был уверен, что нет такого. Вот ведь.
Да можно, конечно.
Так а чего их покупать, нарисовать же почти все можно. Я все мечтаю собрать казаковский ньюпор с богатырем, так его явно придется рисовать.
А наборный я уронил и потерял... (( потому и решил второй пока поставить (не знал, что это Кольт), чтобы не замораживать из-за такой мелочи готовую практически работу. Подвернется модель с двумя Льюисами, поставлю.
Без конкретного прототипа - ну хозяин - барин, я так не очень люблю делать.
Расчалки с хвоста убрал ))
Да, красил кистью. А светло-зеленый не из набора, это смесь зеленого и светло-голубого.
Иван Куликов, про императорский самолет спорить не стану, говорю же - вникать не стал, с самого начала не рассматривал как вариант.
Про расчалки вы правы абсолютно, сам не пойму, с чего у меня такой клин втемяшился в голову, что их надо сделать (( То ли машинально сделал по привычке, то ли фоток пересмотрел всяких, но сидело почему-то, что надо сделать.
Пулемет тоже вылечу. Лишних Льюисов не было в запасе ;)
Концентрация вооружения в норме (см. фото, жаль маленькое только нашел, в Виндсоке больше), ящик тоже был (не могу найти в сети, видел то ли в оспреевском "Nieuport flyers of the Lafayette", то ли еще где, но точно видел, там был крупный план и подпись типа "обратите внимание, здесь пилот прикрутил бокс для дисков").
Касательно камо, тут я руководствовался в основном обсуждениями на Аэродроме и забугорными постройками, ну и окантовка - не раз встречал, что она была светло-голубой, правда, иногда еще бежевой, но на этих машинах вроде как все сходятся на голубой.
А я в вас тоже песком кину ))) - плохо видно, но шасси дефолтное у вас, на кажется? Если так, то с тем, что было, оно и рядом не проходило. И с номером совсем не понятна привязка - просто взяли что было?
Нуу, что-то совсем уж без тонировки - не айс. Слишком простая машинка, деталировкой не вытянуть ее. Кстати, а фото кабины есть?
Очень хорошо. Я бы глянцем залил, чтоб блестела, как у кота хозяйство (но это мое представление о том, как выглядят шикарные тачки, а автору виднее). И в глаза бросается косяк с неровной в одном месте покраской полосы на капоте, ну все остальное гуд, а это прям на самом видном месте (((
Прекрасная работа! Высокий уровень. Только вы перепутали местами стойки шасси, но это мелочь.
Цитата:
Сообщение от Karamzin
))) а если серьёзно?
А это серьезно. Это самолет, совершивший первый беспосадочный перелет из США в Европу в 1927 году. Самолет же специально переделывали для перелета. Всю кабину заняли дополнительные топливные баки и пилот - Чарльз Линдберг - имел обзор только через выдвижной перископ или открыв боковую дверь. Дело в том, что одна из предыдущих попыток на самолете Сикорского S-55 закончилась взрывом на старте. Поэтому Линдберг категорически отказался сидеть между двигателем и топливным баком. И весь запас топлива разместили в баке перед кабиной и в крыле.
Там еще и радио не было.
Кстати, не Дух Людовика Святого, а Дух Сент-Луиса, города в США. На деньги спонсоров из этого города он и полетел.
Круто. Вам однозначно надо переходить на дерево. Гарантирую, получите куда больше удовольствия.
Спасибо за оценку, переотправил.
Что касается винтов, то технология довольно стандартная, она описана везде, где речь заходит об имитации древесины. Сначала красим в базовый цвет, когда высохнет, наносим более темным цветом грубые мазки примерно по направлению волокон (так, как мы хотим, чтобы они шли), в данном случае углами вдоль. Чуть подсохнет - важно не передержать, буквально минут пять - тонкой кистью с небольшим количеством растворителя растушевываем края полос вдоль. Где-то более сухой кистью, где-то растворителя побольше "рисуем" волокна. Базовый цвет при этом приобретает более темный оттенок, а растушевка изображает переходы. Америку я тут не открыл такой технологией ))
Лично я делаю базовый цвет Аканом акриловой эмалью "старая деревесина", а волокна - обычной эмалью (Звезда или Тамия) или охрой, или смесью "красной кожи" и желтого, которая в разных пропорциях дает разные оттенки коричневого. Наверное, так здорово получается за счет разности типа красок.
Ну вот, все уже сказали. В общем, присоединяюсь к предыдущим ораторам ))
Общий антураж у корабля удался. Порвать бы паруса не так ровно, да еще там по мелочи...
Круто
автор молодец
Ухх, машина-зверь! Отличный просто. Сам тут на днях "Край" посмотрел, сразу паровоз собрать захотелось ))
А фоток интерьера кабины нет?
Спасибо за критику, конечно, до "высочайшего уровня" мне еще далеко. Насчет грязного носа - мда, есть у меня такой пунктик по поводу закопчения, что-то я все время перебарщиваю, видать...
Насчет колес - с критикой согласен. Терпения и правда не хватило. Возможно, я их и переделаю, но потом ))
Кстати, никто не знает, как поменять картинку на аватаре модели в галерее? Ну чтобы в ленте была не эта, а другая фотка из загруженных?
Иван, выставляйтесь! Тут и так любителей ПМВ три с половиной человека ))
Год выпуска: до 1930? Уверены? ))))