Очень хорошая работа. Понравился ствол орудия, загрязнения ходовой, да и всей машины. Из придирок: зелёные триплесы на к.башенке; антенный ввод, как правило, должен быть серого цвета и свёрнутый бушлат (времён Афганистана по расцветке) лучше был бы в расцветке "флоры". По совокупности - оценка отлично.
Ещё раз приветствую. Повторюсь (т.к. уже писал при первом выставлении), по мне работа хорошая и что к ней притягивает - это актуальность темы и оперативность исполнения. Смотрится танк живо и цельно. Покраска по уровню хорошая, но вместе с тем есть явные недоработки в основном по матчасти. Начну с банального, если смотреть на фото т-80бвм с Украины, у вас покраска под белый камуфляж, мягко сказать похожа не очень: на прототипах ярко выражены белый цвет, со следами потёртости, но не более - у вас он в целом слабый-слабый белый на грани оттенка, но не цвета. Далее по матчасти: нет пулемёта, антенна не доработана и собрана из предложенного китайским производителем, ствол орудия с теплозащитным кожухом (а должен быть без него), топливной магистрали между бочками нет, "Сосна" должна быть открыта. Далее основа - какой-то щебень, несоответствующий обстановке. И в целом главный вопрос, почему показа брошенная экипажем машина? Нет пулемёта (в лучшем случае унёс экипаж), как образец показана фото с украинским местным жителем (хорошо, что с не всушником...) По мне ничего патриотического (типа "За победу" и т.п.) здесь нет, если не сказать больше. Так что за актуальность - отлично, за покраску - хорошо, за матчасть и идею работы три с минусом. Не взыщите. Да и повторюсь, последняя фотография с "украинским селянином" - явно лишняя.
Цитата: Цитата:"Польша/Черкассы" - можно ли расшифровать? Первое впечатление, что Черкассы (на момент войны Киевская область) - Польша..?
Имеются в виду периоды теоретического существования данного прототипа. Если верить данным, то в конце февраля 1944 г. после выхода из Корсунь-Шевченковского «котла» остатки 5-й танковой дивизии СС «Викинг» были направлены в Польшу.
Модель не имеет "строгой" исторической привязки.
Скорее, по логике: СССР - Польша, или Черкассы - Варшава. Это, конечно, ваше дело - как автора, но всё же с первого раза вашу мысль понять было сложно...
Интересный вариант моделизма, мои поздравления! Особенно получились - "ушатанность" и потёртость, загрязнения и "обвес" проводами. Вопрос, где такие машины применялись (или, в частности, этот)? И как определён масштаб? Ещё раз мои поздравления с удачей в таком варианте исполнения модели!
Несколько слов по модели: начну с положительного - осилить такого гиганта тем более с камуфляжем тяжеловато, далее проводка кабины - со всеми нюансами делает честь автору. Применённая смола и дополнительные (по постройке) фотографии радуют и очень уместны, правда не хватает крупных планов и тяжело оценить уровень покраски. Теперь главное, возникает вопрос: как уделив так много времени точному копированию кабины, не учесть многих внешних существенных несоответствий в самом наборе и не попытаться их исправить. Зачем проводка в кабине, если у Вас совершенно неверно (а где-то и криво) стоят створки отсека. Непонятные конструкции на отсеке БУ и, как указал коллега Aladeen, не доработан датчик ДДП. Далее камуфляж у Вас т.с. "по мотивам", т.е. не соответствует карте покраски образца. Антенна совершенно не та и т.к. она стоит на кабине, визуально резко контрастирует с оригиналом, при этом она ещё и дугой(?) Вентилятора не видно, хотя на каждом фото он хорошо просматривается, решение простое выставить так как положено, а не так как предложили "китайские товарищи". Верхняя часть направляющих не соответствует прототипу и упрощена и по ней ничего не сделано. Складывается впечатление, что если бы у Вас были фотографии отсека с проводами, то Вы бы их передали бы с необычайной точностью в противовес внешнему виду, хотя первое и общее впечатление от модели - важнее, а отработка мелочей лишь усиливает эффект от работы (её точности и аутентичности). В сети море фото ПУ за исключением фотографий отсека с ракетами: там и зеркала с правильной установкой и те же крышки, и створки, и боевое положение с домкратами (которых так же у Вас не видно). Так что в модели, по моему некоторый дисбаланс в отработке матчасти: где-то по мах, где-то "из коробки".
Всё смотрится здорово, особенно понравилась картофелекопалка: покраска близка к идеальному, не говоря о том, что это самодел! Мои поздравления с удачной композиционной работой!
Добрый день. Работа понравилась и впечатлила. Подскажите, пожалуста её размеры, для общего представления. Спасибо
Отличная и работа, живо и динамично! По матчасти без вопросов.
Очень хорошая работа. Понравился ствол орудия, загрязнения ходовой, да и всей машины. Из придирок: зелёные триплесы на к.башенке; антенный ввод, как правило, должен быть серого цвета и свёрнутый бушлат (времён Афганистана по расцветке) лучше был бы в расцветке "флоры". По совокупности - оценка отлично.
Ещё раз приветствую. Повторюсь (т.к. уже писал при первом выставлении), по мне работа хорошая и что к ней притягивает - это актуальность темы и оперативность исполнения. Смотрится танк живо и цельно. Покраска по уровню хорошая, но вместе с тем есть явные недоработки в основном по матчасти. Начну с банального, если смотреть на фото т-80бвм с Украины, у вас покраска под белый камуфляж, мягко сказать похожа не очень: на прототипах ярко выражены белый цвет, со следами потёртости, но не более - у вас он в целом слабый-слабый белый на грани оттенка, но не цвета. Далее по матчасти: нет пулемёта, антенна не доработана и собрана из предложенного китайским производителем, ствол орудия с теплозащитным кожухом (а должен быть без него), топливной магистрали между бочками нет, "Сосна" должна быть открыта. Далее основа - какой-то щебень, несоответствующий обстановке. И в целом главный вопрос, почему показа брошенная экипажем машина? Нет пулемёта (в лучшем случае унёс экипаж), как образец показана фото с украинским местным жителем (хорошо, что с не всушником...) По мне ничего патриотического (типа "За победу" и т.п.) здесь нет, если не сказать больше. Так что за актуальность - отлично, за покраску - хорошо, за матчасть и идею работы три с минусом. Не взыщите. Да и повторюсь, последняя фотография с "украинским селянином" - явно лишняя.
Цитата:
Цитата:"Польша/Черкассы" - можно ли расшифровать? Первое впечатление, что Черкассы (на момент войны Киевская область) - Польша..?
Имеются в виду периоды теоретического существования данного прототипа. Если верить данным, то в конце февраля 1944 г. после выхода из Корсунь-Шевченковского «котла» остатки 5-й танковой дивизии СС «Викинг» были направлены в Польшу.
Модель не имеет "строгой" исторической привязки.
Скорее, по логике: СССР - Польша, или Черкассы - Варшава. Это, конечно, ваше дело - как автора, но всё же с первого раза вашу мысль понять было сложно...
"Польша/Черкассы" - можно ли расшифровать? Первое впечатление, что Черкассы (на момент войны Киевская область) - Польша..?
Интересный вариант моделизма, мои поздравления! Особенно получились - "ушатанность" и потёртость, загрязнения и "обвес" проводами. Вопрос, где такие машины применялись (или, в частности, этот)? И как определён масштаб? Ещё раз мои поздравления с удачей в таком варианте исполнения модели!
Спасибо за обзор и, главное, выводы.
Отлично!
Несколько слов по модели: начну с положительного - осилить такого гиганта тем более с камуфляжем тяжеловато, далее проводка кабины - со всеми нюансами делает честь автору. Применённая смола и дополнительные (по постройке) фотографии радуют и очень уместны, правда не хватает крупных планов и тяжело оценить уровень покраски. Теперь главное, возникает вопрос: как уделив так много времени точному копированию кабины, не учесть многих внешних существенных несоответствий в самом наборе и не попытаться их исправить. Зачем проводка в кабине, если у Вас совершенно неверно (а где-то и криво) стоят створки отсека. Непонятные конструкции на отсеке БУ и, как указал коллега Aladeen, не доработан датчик ДДП. Далее камуфляж у Вас т.с. "по мотивам", т.е. не соответствует карте покраски образца. Антенна совершенно не та и т.к. она стоит на кабине, визуально резко контрастирует с оригиналом, при этом она ещё и дугой(?) Вентилятора не видно, хотя на каждом фото он хорошо просматривается, решение простое выставить так как положено, а не так как предложили "китайские товарищи". Верхняя часть направляющих не соответствует прототипу и упрощена и по ней ничего не сделано. Складывается впечатление, что если бы у Вас были фотографии отсека с проводами, то Вы бы их передали бы с необычайной точностью в противовес внешнему виду, хотя первое и общее впечатление от модели - важнее, а отработка мелочей лишь усиливает эффект от работы (её точности и аутентичности). В сети море фото ПУ за исключением фотографий отсека с ракетами: там и зеркала с правильной установкой и те же крышки, и створки, и боевое положение с домкратами (которых так же у Вас не видно). Так что в модели, по моему некоторый дисбаланс в отработке матчасти: где-то по мах, где-то "из коробки".
Да, и почему ОТРК у Вас в разделе "автомобили"?
Добрый день. Возник вопрос по "матчасти", что это за агрегат?
Цитата:
Цитата:Добрый день! Хорошая, доротная работа! Подскажите, габариты машины в см., спасибо.
Добрый день! Благодарю за комментарий)
Длина - 15см, ширина - 7см, высота - примерно 7.5см
Спасибо, учту. Сам хочу такую модель:)
Добрый день! Хорошая, доротная работа! Подскажите, габариты машины в см., спасибо.
Всё смотрится здорово, особенно понравилась картофелекопалка: покраска близка к идеальному, не говоря о том, что это самодел! Мои поздравления с удачной композиционной работой!
Отличный набор: качество пластика плюс малая фрагментация - делает сборку максимально комфортной.
Отличная работа и доработки впечатлили. Особенно понравилась ходовая. Подскажите, как "разметили" пальцы на траках?
Цитата:
Цитата:Для подрыва - не хватает горящей машины.
Это утверждение?Если нет вопроса в конце... значит утверждение.
Для подрыва - не хватает горящей машины.
Очень понравились антенные вводы, напоминающие сталагмиты.